Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Эбаут 45

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  45
  Концепция еще до конца не сформировалась, но в ней уже имеется информация о том, как констатировать факт очередной прошедшей трансформации сознания именно в ожидаемом направлении, как происходит сам процесс трансформации сознания, определены ключевые понятия мировосприятия без которых в рамках данной концепции навряд ли удастся продвинуться. Данная концепция гармонично для себя взаимодействует со многими другими концепция, черпая из них необходимую информацию, а также если имеется хоть что-то необъяснимое с позиций этой концепции, то она вбирает в себя это необъяснимое и сама трансформируется таким образом, чтобы в ней не было белых пятен.
  Задался для себя вопросом - для кого эта концепция? С одной стороны, она может быть любопытной для кого-то с чисто академического интереса, что для меня может быть лестным фактором и давать надежду, что кто-то проявит больший интерес, то есть проникнется практическим интересом к миру духовному и захочет найти в нем свое место, но с другой стороны - может ли она быть действительно полезной для духовно ищущего? С учетом огромного объема информации, который я уже выдал по факту на данный момент, а также с учетом того, что предлагаемая информация не может вместиться в неподготовленного человека из-за того, что ему по мере погружения в мои рассуждения придётся периодически сталкиваться с противоречиями, возникающими от предлагаемых мною размышлений и тем как он сам видит своими глазами и своим умом, то полезной с точки зрения религиозных поисков она быть не может. Следовательно, она предназначена для тех, кто просто ищет ответы на самые разнообразные вопросы и расширяет свою зону комфорта. Для адептов любой из традиционных концепций мои размышления являются чем-то за гранью и это нормально, так как пока человек комфортно ощущает себя в рамках своей религии, то он просто наслаждается жизнью и мне это знакомо.
  У меня был период поисков, затем был период внутреннего освоения выбранной концепции и все что было за границей этой концепции, мною просто не воспринималось серьезно, а затем я подошел к этим самым границам. Данный этап, этап нахождения на границе христианской концепции описан несколькими подвижниками и все они едины в мнении, что с помощью разума невозможно познание, связанное с духовными поисками касательно ключевых религиозных вопросов, так как в данном случае такого сталкера ждет духовное падение, разочарование и тому подобное. Мне это утверждение пришлось испытать на собственном примере и только увлечение идеями буддизма мне позволило разрешить свой внутренний конфликт, но если быть честным, то преодолеть кризис мне позволил интерес и любопытство к самым различным религиозным концепциям, с которыми я познакомился в тот момент, когда начал искать для себя религию после выхода из-под влияния идей материализма.
  На данный момент, когда мне было дано почувствовать и понять, что состояние сознания "любящей доброты" это не пустые слова, а это действительно совершенно новое и приятное внутреннее ощущение, которое можно усиливать и преумножать, практикуя "Благородный восьмеричный путь", то моя концепция как раз и нацелена на то, чтобы заниматься именно этим, с учетом одного НО. Что это за НО? Мне понадобилось пол века, чтобы осознать и ощутить состояние "любящей доброты", так вот только познав "вкус" этого состояния можно практиковать преумножение этого состояния, непосредственно ощущая, что занимаясь той или иной духовной практикой, ощущение "любящей доброты" усиливается и преумножается и таким образом заниматься именно тем, что реально преумножает и накапливает "любящую доброту". Без этого ощущения духовные практики являются неосознанными и их целью является подготовить адепта к тому, чтобы однажды непосредственно самому ощутить это состояние, после чего уже осознанно можно двигаться дальше без каких-либо границ и ограничений, так как границами и ограничениями будет только то, что не будет способствовать накоплению "любящей доброты".
  Итак, есть ли что-то новое в предлагаемой концепции? Ничего нового нет, все излагаемое давно известно, но это давно известное находится в различных, порой в трудно доступных местах, в рамках той или иной концепции, например, христианской или той же буддийской, в доступном виде нет в полном объеме этой информации в силу человеческого фактора, но на этом не стоит останавливаться, так как это соответствует глобальному сценарию, а, следовательно, так и должно быть.
  После осознания и практического знакомства с ощущением "любящей доброты" становится понятно зачем жить праведно, зачем необходимо придерживаться заповедей Господа Иисуса Христа, зачем придерживаться "Благородного восьмеричного пути", зачем прощать и подставлять под удар вторую щеку, зачем терпеть и так далее, однако все это приходит лишь после того как "любящая доброта" перестает быть чем-то гипотетическим. Только после этого, совершая праведные дела с концентрацией на внутреннем ощущении "любящей доброты", а это ощущение необходимо ощущать, можно его усиливать и преумножать.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"