Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Эбаут 52

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  52
  Из монографии А.Ю. Склярова необходимо привести некоторые фрагменты, пусть и со ссылкой на другие источники, но эти выборки сделал именно Андрей Юрьевич и они чрезвычайно важны:
  - "Во-вторых, ясно, что способность к непосредственному приему информации из духовно-нематериального мира будет зависеть от "гибкости" "пирамиды души", от ее способности "настраиваться" на "собственные частоты" объекта, несущего информацию. И именно на развитие способности к "настройке" на нужную информацию ориентирована вся йоговская школа медитации, согласно которой восприятие информации без использования физических чувств возможно лишь при соответствующей "настройке" мышления";
  - "Человек, если мы внимательно поразмыслим, никогда ничего полностью не воспринимает и никогда ничего полностью не понимает" (К.Юнг, "Подход к бессознательному";
  - "В-четвертых, ясно, что прием информации с использованием физических органов чувств будет вносить больше искажений в принимаемую информацию нежели непосредственное ее восприятие из духовно-нематериального мира;
  - "Глубоким сосредоточением, глубокой концентрацией ума, медитацией можно постигнуть процессы, происходящие в мире" (Интервью с Локешверандой).
  - "Наука "недостаточна", ибо исследует только внешнюю сторону "космического универсума" (мироздания), только физическое содержание эволюции, превращая тем самым человека в "лишенную смысла подробность" природы, в "винтик, жестко детерминированный экономическими законами". "Внутреннее вещей" не может быть усвоено ни естествознанием, ни социогуманитарным знанием, ни их объединением, ибо развитие мира имеет две стороны: одну, постигаемую сознанием, другую - чувством и верой. "Суть вещей" (пси-энергию) нельзя изобразить рационально, в нее надо верить... Без... чувств мы только и сможем, что увидеть человека, как существо случайное в предметном мире" (Тейяр де Шарден);
  - "Все, к чему мы стремимся вследствие разума, есть не что иное, как познание; и душа, поскольку она руководствуется разумом, считает полезным для себя только то, что ведет к познанию" (Б.Спиноза, "О происхождении и природе аффектов");
  - "Для получения информации из подсознания человек должен на какое-то время отключиться от внешнего мира, перестать его воспринимать; тогда энергетика, обычно направляемая на внешний мир, переключается на внутренний и, за счет усиления внутренней энергетики, подсознание "раскрывается" и выдает информацию" (Ю.Иванов, "Как стать экстрасенсом");
  - "...даже тонкая и трудная интеллектуальная работа, которая обычно требует напряженного размышления, может быть совершена бессознательно, не доходя до сознания" (З.Фрейд, "Я и Оно");
  - Именно на высших ступенях способности к познанию появляется способность постижения целого с получаемой информацией, способность (другими словами) к постижению сущности. Постижение целого не является простой "считкой" поступающей информации, а является усвоением всего комплекса этой информации с восприятием всех связей между элементами получаемой информации, с восприятием всех комплекс-качеств получаемого сгустка информации;
  - Однако, помимо индивидуальных особенностей, мышление человека, как процесс обработки и упорядочения информации, может иметь и два принципиально разных способа организации в зависимости от того, каким именно образом осуществляется упорядочение потребляемой информации. В соответствии с этим у разных людей различают две т.н. "стратегии мышления";
  - "В наиболее общем виде различие между двумя компонентами мышления сводится к различному и даже противоположному способу организации контекстуальной связи между знаками - словами или образами. С помощью "левополушарной" стратегии любой материал организуется так, что создается однозначный контекст, всеми понимаемый одинаково и необходимый для успешного общения между людьми. Отличительной же особенностью "правополушарной" стратегии является формирование многозначного контекста, который не поддается исчерпывающему объяснению в традиционной системе общения" (В.Роттенберг, "Мозг, обучение, здоровье");
  - "Привязанность" стратегий мышления к разным полушариям мозга и мышления к мозгу вообще вовсе не обязательно имеет место в такой степени, но факт наличия двух отличных друг от друга стратегий мышления действительно давно не вызывает сомнений;
  - Организация однозначного контекста и связанная с ним "левополушарная" стратегия мышления основываются на таком упорядочении информации, при котором между элементами этой информации формируются связи, определяемые по т.н. законам логики. Это именно то мышление, которые мы называем логическим, и в котором между различными элементами существует жестко закрепленная однозначная связь. Как в теореме: из утверждения А следует утверждение В, из которого следует С и т.д.;
  - В противоположность этому, организация многозначного контекста и "правополушарная" стратегия мышления имеют дело не с логическими, а с т.н. ассоциативными связями, которые не обладают свойством однозначности. Из А может следовать как В, так и С, которые на А "чем-то похожи" или "имеют с ним что-то общее". Это то, что мы называем ассоциативным или образным мышлением, при котором "музыкой навеять" может все, что угодно;
  - "Если организация однозначного контекста необходима для взаимопонимания между людьми, анализа и закрепления знания, то организация многозначного контекста столь же необходима для целостного постижения и проникновения в суть внутренних связей между предметами и явлениями" (там же);
  - Именно на высших ступенях способности к познанию появляется способность постижения целого с получаемой информацией, способность (другими словами) к постижению сущности.
  Вынужден был привести данные отрывки, так как они необходимы для синхронизации в возможности восприятия той информации, которая является уже моей и сугубо авторской.
  Прежде всего необходимо признание того факта, что заумное и занудное поведение в поиске ускользающего необходимы, так как в противном случае прийти к образному мышлению, которое способно дать шанс на восприятие целого невозможно если конечно ты не гений, а я к счастью таковым не являюсь, поэтому занудность моя просто невыносима для окружающих и нужно быть способным пойти против всех в отстаивании своего мнения несмотря на возможные критические последствия. Дальше будет понятно почему без этого невозможно истинное познание. Христос пошел против всего мира и принял распятие добровольно. Христос сказал, что ученик не больше учителя и кто пойдет его путем должен быть готовым пить из его чаши, правда я по своему скромному разумению понимаю эти слова не в прямом смысле, а в том, что каждый выбравший путь познания, должен идти против всего мира, правда в меру своих скромных сил, но вызов в свое время должен быть брошен и свое мнение должно быть не просто озвучено, но и доведено таким образом, что ты должен пройти по краю лезвия, положившись на волю Христа - позволит он тебе вырулить или нет.
  Итак, только выработав способность образного мышления, человеку открывается доступ к информационным полям и здесь конечное еще тот вопрос - какую именно информацию человек будет черпать.
  Я буду говорить о возможности черпать информацию альтруистического плана и здесь есть несколько условий, без которых невозможно черпать информацию подобного плана.
  Условие первое. Подобное притягивается к подобному. Если человек не проникся в глубине своей души идеей альтруизма - доступ к глобальному познанию абсолютного альтруизма закрыт. Не просто закрыт доступ к этому кладезю знаний, но даже если некто изложит доходчиво это в некоем трактате - неподготовленный не способен уловить суть, от слова совсем и ни при каких ухищрениях.
  Условие второе. Чтобы черпать из этого кладезя необходимо находиться в таких жизненных обстоятельствах, когда ты унижен и презираем. Только в таких условиях человек способен сознательно признать, что это есть его добровольная плата, за использование доступа к этому источнику. Человек должен терпеть и смиряться в состоянии сознания "любящей доброты" так как без выполнения этого условия кпд понимания, усвоения и трансформации сознания будет весьма низким. Так что случайные пассажиры здесь исключены.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"