Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Крупинки 23...24

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  23
  Ход истории.
  Древние цивилизации - более 2,6 тыс лет назад, существовавшие тысячи лет.
  Античные цивилизации - период существования от 1 до 1,5 тысяч лет.
  Британская империя - 300 лет.
  
  Симуляция 1.
  Понять происходящее изнутри невозможно, вернее можно, но только до определенных границ, самое же интересное как раз находится за этими границами. Большое видится издалека, поэтому можно попробовать взглянуть на все со стороны, не изнутри, как обычно, а именно со стороны, почувствовав себя архитектором мироздания.
  Понятное дело, что каждый человек наворотит в своем воображении такого, что ни одному из людей подобного доверить нельзя, но мы обойдем данную невозможность путем принятия определенных ценностей, на основании которых и будем производить наши симуляции. Из пройденного ранее материала следует, что человек, конечно, обладает разумом, но на протяжении всей своей жизни, с момента диалога у древа познания добра и зла мы доказываем изо всех сил с завидным постоянством как раз совершенно обратное.
  Итакс, попытаемсяс.
  Во главу угла нашей попытки симулятивной мирозданности ставим духовно-моральные ценности самого архитектора, то есть нас.
  Наша симуляция должна помочь нам понять происходящее в нашем мире, поэтому в нашей виртуальной симуляции будут жить такие же люди как все мы во всей нашей красе и многообразии.
  В общем, наши виртуальные мужчина 1 и женщина 1 помещаются в мир и живут в нем. Они не обладают ни нашим опытом ни нашим знанием, это конечное мы, но мы в момент рождения - наивные и доверчивые, но со всеми задатками, которые должны произрасти в каждом из нас. Это у кого-то склонность к тем или иным вещам, которые в нас присутствуют, но о которых никто ни с кем не говорит, ну разве что у психотерапевта под гипнозом.
  На первом этапе жизни они напрямую общаются с Архитектором мироздания или с его представителями, которые им объясняют, как и что нужно делать в этом мире, чтобы выжить.
  Они начинают плодиться и размножаться. На первых этапах мир семьи всех объединяет и если жить по разуму, то все должны друг другу помогать и жить в гармонии. Возможно ли это, если это такие же люди, как и мы? Только наивный может сказать, что подобное возможно. Если мы знаем, что из себя представляет человек и что он делал на протяжении всей истории, а также имеем понятия о том внутреннем человеке, который живет в каждом из нас, с его как светлыми так и темными сторонами, то мы понимаем, что подобный мир невозможен, конфликты неизбежны. С этим разобрались. Здесь важен другой вопрос - при каких условиях мир и гармония возможны? Первый вариант - человек программный зомби, запрограммированный на определенные действия, которые нами понимаются как добро, но это не вариант, так как в данном случае подобный объект не является человеком.
  Второй вариант. Человек знает, что он есть, на что способен и к чему могут привести его те или иные действия, но он искренне хочет всеобщего мира и гармонии. Мирное и гармоничное человеческое общество, без всевозможных хитростей и уловок, возможно только при условии, когда не будет нужды в уголовных кодексах, так как каждый человек будет знать, что то или иное его действие или слово может привести к какому-либо притеснению или вызвать у кого-то обиду и ни один из людей не будет совершать ничего подобного. Возможно ли это? Здесь ответ однозначный. Отдельные люди, возможно и могли бы так жить, но представить, что так будут жить все без исключения, к сожалению, подобное даже предположить очень сложно. Однако другого пути для построения мирного и гармоничного общества нет, если мы говорим о чисто человеческом обществе где все равны, где нет двойных стандартов и какого-то закулисного манипулирования, поэтому закрадывается вопрос, что возможно в нашем мире люди пропускаются через сито, одно, другое, чтобы приобрести необходимые внутренние навыки, которые позволят человеку жить в мирном и гармоничном обществе в будущем и он гармонично в него впишется и будет чувствовать себя там счастливо и комфортно, без всяких колес и самовнушений, но для этого необходимо здесь, в этом мире, выработка в себе определенных духовных навыков...
  
  24
  
  Сложно в нашей повседневной жизни думать о духовном возрастании, даже при кажущемся желании. Кажущемся, потому, что не удается это постоянное движение в данном направлении, а раз не удается, то оно является кажущееся. Не кажущееся у тех, у кого это получается, но нужно помнить, что даже самые великие подвижники на пике своего совершенства, как они считали, были уязвляемы Господом, после чего они осознавали, что даже им еще столь далеко до настоящего совершенства.
  Сложно осознать, каким нужно быть внутри, чтобы любить врагов и всевозможных недоброжелателей, даже если ты разумом и согласился с этим, но каково это на самом деле любить тех, кто тебя ставит ни во что?
  Вроде умом со всем этим и согласился и пытаешься это каким-то образом практиковать, но каждый раз ловишь себя на мысли, когда сталкиваешься с явным недоброжелателем, что .... Ну, в общем понятно, что.
  Стучащему отворят, поэтому не нужно прекращать стучаться. После очередного внутреннего неприятия неприятеля пришло осознание, вернее подобное уже читал множество раз, особенно у преподобного Иоанна Кронштадского, но в этот раз оно как-то вызрело, что ли.
  В душе нужно хранить любовь, любовь ко всем. Вот ты один и нужно настроиться на любовь внутри себя, чтобы при встрече или мысли о любом человеке - принимать, смотреть, думать, слушать его с любовью, так как он такой же Божий как и я и любить его необходимо ради Бога, ведь Господь из любви и с любовью пошел на все, что мы знаем из Нового завета.
  Быстрее всего от этого настроя на любовь не останется и следа, когда тебе наступят на ногу, но это дело тренировки. По крайней мере нужно знать к чему стремиться. Вспоминается преподобный Серафим Саровский, который каждого приходящего встречал со словами: "Радость моя". Чтобы добиться естественного состояния настроя на любовь, по всей видимости нужно взойти в меру преподобного отца Серафима, что весьма сложно сделать. Сколько таких святых? Весьма немного. Нужно помнить притчу, как хозяин земли посылал своих слуг к тем, кто обрабатывал эту землю, а они убивали слуг. Тогда хозяин послал своего сына, думая, что они устыдятся, но они убили и сына. По крайней мере не нужно по жизни уподобляться отрицательным персонажам этой притчи...
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"