Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Школа дураков 33...34

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  33
  
  - Рад всех вас видеть в добром здравии, на что надеюсь и в будущем. Сегодня будем лишать вас, мои дорогие, в очередной раз почвы под ногами. На данном этапе слушатели нашей школы начинают считать себя умными, им кажется, что они знают нечто важное, что им там что-то приоткрылось или что-то в этом роде. Всё озвученное ранее, на самом деле не имеет ни малейшего значения, ни малейшей цены. Это было просто лёгкое дуновение ветерка. Пфуу.
  Как только вы начинаете считать, что вы нечто поняли в духовном мире, значит будьте уверены, что вы идете куда-то не туда. Здесь нельзя быть никогда и ни в чем уверенным. Почему? Потому, что духовный мир скрыт от нас, и мы движемся в нём не то, что на ощупь. На ощупь можно хоть за что-то взяться, хоть что-то почувствовать, хоть что-то услышать, а мы ничего этого не имеем. Так на основании чего вы можете решить, что движетесь верно, или вообще знать движетесь ли и куда движетесь? Что? Чувство внутренней интуиции и удовлетворенности? Должен вас разочаровать, что на них тоже нельзя полагаться, уж слишком это все неопределенно и потому полагаться лишь на них не следует.
  Ладно, это преамбула. Следующая информация для принятия и осознания будет не совсем простой, но у каждого из вас есть то, что дает вам шанс понять, что я хочу вам сказать.
  Опыт. Молитвенный опыт. Опыт молитвы, когда вы вынуждены были молиться так, как никогда. Когда для вас ничего вокруг во всем мире не существовало. Ваша уникальность в том, что ваша молитва не осталась без ответа. Вы также знаете, что приблизиться к тому внутреннему состоянию или настрою, в котором были вынуждены совершать свою молитву - более было недостижимо. Однако есть среди вас те, кто подобное состояние испытал в своей жизни несколько раз, но все равно, по собственному желанию в обыденной жизни это состояние остается недоступным. Это состояние как состояние аффекта, но не того, когда вы совершаете необдуманные поступки, а наоборот.
  Теперь попрошу вас вспомнить, когда вы были в том состоянии, волновал ли вас птициррукор, имело ли для вас значение политическое состояние в мире, насколько для вас был важен уровень вашего материального благосостояния, было ли важно для вас, что вас кто-то презирает, предаёт и тому подобное?
  Вас абсолютно ничего не беспокоило, кроме того, о чем вы молились, и что для вас было действительно жизненно важно. Все в вашей жизни свелось к этому единому порыву - к разрешению неразрешимой вашими силами ситуации.
  Вот это осознание неважности происходящего вокруг нас, чтобы ничто в мире не могло вас зацепить за живое и вывести из состояния сосредоточенности на том, чем мы здесь занимаемся и нужно привлечь к себе.
  Все вы давали обеты. Обеты по собственному выбору и те обеты, которые необходимо было дать ради того, чтобы находиться здесь. Вопрос. Помните ли вы все свои обеты, которые давали в жизни? А ведь именно это вы обещали исполнять в своей жизни, дабы получить просимое. Вы получили, а что теперь? Вы даже не все помните, что обещали исполнять, а если помните, то исполняете ли так как обещали?
  Здесь вы вынуждены были дать обет - никогда и ни о ком не говорить ни одного худого слова. Есть ли среди вас тот, кто неукоснительно его исполняет? А есть ли среди вас тот, кто осознает, что этот обет чрезвычайно жизненно важен?
  Так что на самом деле важно? Подытожим. Первое важно помнить и исполнять свои обеты, данные себе или кому то. Второе. Важно состояние внутренней молитвенной сосредоточенности, которое позволит вам хранить данный здесь обет, во что бы то ни стало. Любое проявление внешней или внутренней провокации, влекущей за собой ваше внутреннее возмущение чем-то или кем-то должно быть пресечено на самом корню, я уже не говорю о том, что вы позволите себе сказать, что вы по этому поводу думаете.
  Ну как ваша значимость и напыщенность? Поубавилась? Ну, что же я искренне рад за вас. А теперь собирайте вещи. Этот курс закончен. Будет ли следующий - вопрос остаётся открытым. Нужно ли вам это? Ладно, ладно. Выше нос. Сегодня будет весьма насыщенный и приятный выпускной вечер, посвященный вам. Вы все молодцы. Мало кто закончил этот курс, а вы его прошли. Мои поздравления всем вам и до встречи на банкете...
  
  34
  
  - Загляни ко мне. Есть разговор. Хочу поговорить по поводу твоего реферата. Что тебя подтолкнуло к таким выводам? Наша методика, да? Это хорошо.
  Ты выводишь закономерность исторических циклов и твой подход необычный. Твоя отправная точка сам человек, вернее его внутренние предпочтения. Критическая масса людей с мессионарным внутренним настроем в строго определенный исторический момент меняют вектор установившейся историчности.
  Мессионарный подход может быть совершенно разнообразным, от людоедов до подвижников. В определенный момент появляются те кто жаждет власти и они обладают достаточной фортуной, которая позволяет им взять власть, сформировать преданный костяк и создать, к примеру, новую империю. В другой момент появляются те кто, недоволен установившимся порядком вещей. Их становится все больше и больше. Разным группам не нравится разное, но их всех объединяет неприятие существующего положения. Они подтачивают корни власти с разных сторон и порой даже не подозревают о существовании друг друга, но если на все это взглянуть, например через сто лет после произошедших событий и проанализировать усилия всех недовольных групп, то складывается ощущение того, что все они действовали как по команде единого невидимого дирижёра.
  В ходе мировой истории можно отметить всплески разных формаций индивидуумов от идеалистов, которые жертвовали своим состоянием, положением, здоровьем и жизнью до абсолютных эгоистов, которым абсолютно не было дела до всех, кроме них самих.
  В общем-то, интересный подход.
  Не хотел бы ты примкнуть к нам поплотнее? Твоя невозможность длительной сосредоточенности на внутреннем не дает тебе возможности двигаться дальше. Ты постоянно отвлекаешься на внешнее и слишком много отдаешь этому времени и сил, о чем свидетельствует твой реферат. Не секрет, что для того, чтобы знать некий предмет досконально нужно его некоторое время преподавать и всего себя посвятить только этому одному вопросу. Хочу тебе предложить пойти куратором в новую группу вводного курса нашей школы. Будешь работать с людьми, копаться в их мозгах, направлять, искать, подсказывать, глядишь и внутренняя концентрация на самом себе улучшится, а всё внешнее отойдет на задний план. Тем более, что будучи куратором у нас в школе тебе придётся оставить свой мир и переселиться полностью к нам. Поэтому в любом случае все внешнее тебя перестанет беспокоить.
  Ладно, думай. Я ход сделал, следующий ход за тобой. У тебя в твоем времени есть пара месяцев. В любом случае, ты, как и все наши слушатели, всегда желанный здесь и мы всегда найдем чем тебе заняться. Просто, это предложение мы считаем для тебя самым оптимальным и лучше к нему прислушаться.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"