Завьялов Стефан Владимирович : другие произведения.

Топ топ 7...10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  7
  
  - Считается, что Бога самому познать невозможно. Он сам открывается тем из людей, которых сам и выбирает. Выбирает Он всех, но индивидуально каждого в какой-то определенный момент. Принять Бога в свое сердце или нет уже решает каждый человек сам в силу ряда своих индивидуальных устремлений и намерений. Открывается Бог также по разному каждому. Кто-то рассуждает о мироздании и его посещает осознание, что все это создано и поддерживается Творцом. Кто-то испытывает те или иные сверхъестественные визуальные или голосовые явления, вплоть до голосового призывания этого человека Творцом или Девой Марией.
  - Ты видел явления?
  - Со мной не было ничего необычного. Ко мне осознание пришло логическим путем. Был один человек, который совершал невозможное. Когда я про него узнал, то понял, что необычное имеет место в нашем мире, а если наука этого не может объяснить, то это говорит об узости научного мировоззрения и если наука что-то отвергает как невозможное, то это, по всей видимости, свидетельствует об обратном. Наука не может ничего отвергать, в силу собственного несовершенства. Наука - это как малый несмышлёный ребенок, который познает мир и оттачивает свои навыки познания. Он не может ни о чем судить, что это невозможно, так как он об этом просто ничего не знает. Он может лишь судить о том, что может подтвердить опытным путем. С этим ребенком можно поговорить о том, что он знает, но расспрашивать его о его мнении о том, как устроен мир - не стоит.
  - Неожиданно.
  - Человек по жизни ходит с костылями и никак не может от них отказаться. Нужно лишить его костылей, тогда он может научиться чему-то новому. Надеюсь у нас это получится.
  
  8
  
  - Получение осознания веры - это своего рода инициализация человека в этом мире. Когда и как сложный вопрос.
  - Может ли атеист интересоваться религией?
  - Это начало процесса инициализации. Из разных концепций мне пришлось нахвататься разных разностей. Так вот в одной из них говорится, что человек по своим запросам в этой жизни может относиться к трем уровням. Первое это чисто плотские запросы. Второй уровень - эгоистический, сюда относятся гордость, тщеславие, желание власти. Третий уровень - альтруистический, который подразумевает тягу человека к поиску Творца и соответственно уподобления Ему.
  Если у тебя возникает какое-то желание или намерение, то соотнеси его с этими уровнями и ты поймешь откуда это приходит.
  - Если я стал интересоваться религией, то это начало моей инициализации извне?
  - Инициализация в любом случае происходит извне. Ты просто выбираешь ту или иную инициализацию.
  - Значит я скоро получу осознание веры?
  - Не факт, что той, о которой я веду речь.
  - А как мне получить той?
  - Это уже будет зависеть только от тебя. Чему отдаешь наибольшие предпочтения в жизни? Отвечать не нужно, так как на этот вопрос практически невозможно ответить. Чтобы на него ответить, необходимо познать самого себя, а это возможно только в рамках религиозной концепции. Круг замкнулся.
  - Как же это работает?
  - Понятия не имею. В основном, человек читает Новый завет и во время этого чтения преображается внутренне или нет. У каждого человека есть своя внутренняя философия и в соответствии с ней задействуется процесс инициализации и дальнейший процесс ее протекания.
  - Так что все это бессмысленно? Нужно просто сидеть и ждать?
  - Я могу предложить тебе метод осознанной рефлексии и скажу, как ты должен правильно рефлексировать. Если твоя внутренняя философия приемлет то, что я тебе буду предлагать, то твоя внутренняя философия будет синхронизироваться с моей и соответственно ты будешь идти верным путем, товарищ.
  - Разве сложно выполнять то, что ты будешь говорить?
  - Проблема заключается в том, будешь ли ты с этим согласен. Если я буду говорить неприемлемые для тебя вещи, и ты будешь только внешне выполнять то, что я тебе буду говорить, то результат будет не тот, на который я рассчитываю. В тебе будет задействована совершенно иная инициализация, та которая будет больше соответствовать твоей внутренней философии.
  - Любой человек интересующийся религией находится на третьем уровне?
  - Если человек интересуется религией для удовлетворения собственных эгоистических желаний, то это только начало третьего уровня. Полноценный третий уровень подразумевает осознанное намерение полного альтруизма, отказ от собственных желаний и намерений, изучение воли Творца и принятие ее как своей собственной.
  - Разве можно узнать волю Творца?
  - Нет, но можно посвятить свою жизнь этому, и кое-что ты будешь осознавать, вернее тебе будет открываться воля Творца относительно твоего жизненного пути и придерживаясь его ты будешь на пути к тому, о чем я тебе говорил.
  
  9
  
  - Так что ты там говорил про метод осознанной рефлексии?
  - Да я вот давеча думал, как мне его тебе изложить и как оказалось, я к этому еще не готов.
  - Что так?
  - Понимаешь, он мне казался простым и универсальным, и вот мне показали, что я слишком сильно заблуждаюсь.
  - Кто показал?
  - Хороший вопрос. Не знаю готов ли ты к моей интерпретации ответа на подобный вопрос.
  - Попробуй.
  - В принципе, я ничего не теряю кроме твоего любопытства, а подобная утрата возможно будет и не утратой, а приобретением. ОК. Попробуем.
  Подобные вещи говорить не принято, так как здесь нет общего понимания и быть не может, так как это относится к области недоступного. Здесь каждый мыслит в силу собственного уровня сознания и воображения. Утверждать, что мое понимание истинное не берусь, но у меня оно, на данный момент таково.
  Наш мир - это своего рода муравейник. Мы муравьи в нем. Есть некто, которые создают все внешние условия по своему усмотрению: хотят - будет солнце светить, хотят - будет дождь такой, что смоет муравейник с лица земли со всеми муравьями.
  Это еще не все. Каждый муравей реализует свою индивидуальную программу в некоем коридоре своей дозволенности. Практически все действия каждого муравья синхронизированы по некоему единому сценарию, вплоть до того, что в один прекрасный момент ты можешь стать изгоем для каждого муравья без какой-либо причины. Тебе, по крайней мере, именно так будет казаться.
  Когда ты подходишь к границам собственной дозволенности и тебе открывается, скажем так - истинная картина бытия, по крайней мере касательно тебя и твоего муравейника, то ты начинаешь жить в несколько иных причинно-следственных условиях. Тебе больше открыто, поэтому с тебя и спрос совершенно иной. Вот к примеру, столкнулся я с теорией осознанной рефлексии и подумал - какой я молодей, до такого додумался и как все это просто работает. Это недопустимо. Во-первых, не я столкнулся, а мне дали возможность с этим ознакомиться. Во-вторых, с моей стороны в этом нет никакой заслуги, кроме той, что я начал мыслить о том, что мне посылалось. В-третьих, это совсем не просто, просто меня оградили от всех проблем внешнего мира и дали возможность изучать алфавит этого метода. Я же как обычно принял свои успехи на свой счет и мне немножко показали, что данным методом я могу решать свои проблемы только в изолированных условиях. Применять данный метод в реальном мире я не готов, так как слишком много факторов, которые я не в состоянии учитывать.
  - Значит твой метод не работает?
  - Для тебя это не имеет значения, так как изложенное для тебя является моим подтверждением того, что принятая мной концепция работает. Просто я в рамках этой концепции совершаю ошибку за ошибкой, но я к этому уже привык, поэтому стараюсь выявить свою ошибку и скорректироваться внешне и внутренне - это в принципе, и есть метод осознанной рефлексии для чайников. Для тебя же изложенного и так чересчур много за один раз. Посмотрим сможешь ли ты хотя бы предположить вероятность подобного или примешь это за полный бред. Тебе решать.
  
  10
  
  - Сегодня ты что-то как-то особенно не рад мне.
  - Ты тут ни при чем. Тебе еще не надоело?
  - Что надоело?
  - Ну, приходить, пытаться что-то понять. Странно, что ты все еще этим интересуешься.
  - Даже не знаю. Хотя должен сказать, ты на редкость неприятный тип. Ты это знаешь?
  - Догадываюсь.
  - И тебя это устраивает?
  - Ничего я этим не могу сделать. Как есть, так есть.
  - А разве ты не должен быть добрым и приветливым, в соответствии с твоей религиозной концепцией?
  - Я на пути к этому.
  - Так чем ты занимаешься?
  - Думаю, что человек - это обычный хищник, только он обладает ненасытной кровожадностью и ему всего всегда мало.
  - Прям монстр какой-то.
  - Получается, что да.
  - Но человек способен и на высокое - музыка, живопись, скульптуры...
  - Капля в море по сравнению с другими человеческими достижениями. Я думаю судить более правильно нужно по тому, чему человечество уделяет первостепенное значение и на что тратит больше всего времени в массе. Если взять каждого человека и посмотреть, о чем он думает и чему и сколько уделяет времени, а потом сложить по-категориям о чем думает человечество в массе, то тогда мы получим представление о себе самих.
  - Но к тебе же это не относится?
  - Наивно. Я самый обычный представитель своего вида со всеми вытекающими из этого.
  - А как же религия?
  - Она мне помогает понять кем я должен быть, как это сделать, и кто я есть.
  - А типа - раз и стал совершенным. Возможно такое?
  - Ну, не в моем случае, по крайней мере до сих пор.
  - Значит по-твоему человек - это хищник обыкновенус?
  - Обыкновенус - эмоционаликус - ненажорликус.
  - Смешно.
  - А мне уже нет.
  - Критический взгляд на себя со стороны должен как-то мне помочь?
  - Посмотрим...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"