Как совершенно справедливо отмечено в Библии, "При многословии не миновать греха" (Пр.10, 19).
Поэтому можно и достаточно сразу же обратиться к примеру последнего настоящего человека на нашей планете, который о том, что он выше Бога, а уж всяких там "провозвестников моральных ценностей" тем более, более чем ясно и откровенно, на весь мир заявил в сонете 62.
Methinks no face so gracious is as mine,
No shape so true, no truth of such account;
And for myself mine own worth do define,
As I all other in all worths surmount.
Мне кажется, меня прекрасней нет,
Нет облика честней и истины дороже,
И всех, кого ни ценит этот свет,
Себя я полагаю выше тоже.
(перевод автора)
И все потому, что он нес людям не какие-то "заповеди" или "ценности", а истину наивысшего значения, в нем самом воплощенную.
Короче, настоящий человек выше любого Бога любой мировой религии потому, что он несет людям то, что ни один Бог людям никогда не нес, не внушал и нести и внушать не может, - закон связи времен, вытекающий из воплощенной в каждом, в каждом человеке вечной истины взаимосвязанного сосуществования элементов прошлого, настоящего и будущего в каждом миге бытия и бытия людей.
Между прочим, таким образом он делает мораль уже не просто набором неких внушаемых извне людям "ценностей", а именно наукой, поскольку, как должен, обязан знать каждый нормальный человек, взаимосвязанные выводы из истинного основания являются выводами именно научными, закономерными, что проявляется в неизбежности, неотвратимости последствий неспособности эти выводы делать, понимать и следовать им.
То есть, способность эту истину видеть и делать из нее выводы поднимает человека на уровень ученого, причем в науке самой главной и важной - в науке жизни.
При этом, поскольку истина связи времен - прекрасна и прекрасны и все вытекающие из нее выводы, понимаемые во взаимной связи и единстве, человек, способный эти выводы делать и в своей жизни им следовать, становится тоже прекраснее любой фотомодели и приобретает честь, которой поныне еще практически никто из людей не обладает, - честь немочалоголовости.
В итоге получается, что каждый человек, который понял то, что уже века назад понял настоящий человек В.Шекспир, и, подхватывая эстафету Шекспира, несет это понимание людям, может с полным правом поставить и свою подпись под процитированными выше его словами.