Стать настоящим блаженным - значит понять, что проблема выбора пути в жизни сводится к проблеме определения высоты, с которой только можно увидеть верную дорогу в жизни: "Мальчик с пальчик выбрал дерево повыше и влез на самую его верхушку. Он хотел посмотреть, не видно ли где дороги..." (Ш.Перро).
То есть, к сожалению, стать настоящим блаженным может только человек, у которого есть предпосылки этой самой блаженности, сводящиеся к способности понять изложенное в предыдущем абзаце положение.
Вообще-то, все эти предпосылки сводятся к тому, что называется обычно здравым смыслом, на деле являющимся способностью осмысливать свой собственный частный опыт, то есть способностью из своего частного опыта делать верные, всех людей касающиеся обобщения. "Начни рассуждать здраво, и ты не будешь стыдиться, если тебе в преклонных летах придется переучиваться и переходить на лучший путь" (Лукиан).
Этот самый здравый смысл на определенном этапе развития человека и на каждом этапе развития человечества помогает человеку сделать вывод: жизнь в общем есть эстафета. Но эстафета разумного, доброго, вечного и, естественно, прекрасного. "Все испытывайте, хорошего держитесь" (Библия).
То есть, суть жизни настоящего блаженного человека, путь, по которому он решает идти, совпадают с сутью самой жизни и с путем, по которому она сама идет.
При этом, само это понятие - эстафета - непосредственно примыкает к понятию связи времен, проявляющейся в том, что в каждый момент настоящего в нем всегда сосуществуют элементы и прошлого, и настоящего, и будущего, неразрывно, как три поколения людей, связанные. "Вот мудрость, красота и правый путь..." (В.Шекспир Сонет 11. Перевод И.Ивановского).
В итоге, стать настоящим блаженным - значит подняться на высоту понимания указанной вечной, в каждом человеке материализованной истины и сознательно следовать путем вытекающих из нее выводов, то есть закона связи времен. "Путь же беззаконных, как тьма..." (Библия).