Чашка выскочила из рук и покатилась по столу, свежий кофе растёкся лужами.
- Не успела, - думает Ирина.
- Ира! Сюда подойди, - зовёт Она из спальни.
Ира входит и останавливается у изножия широченной кровати.
- Ты почему встала? Ты же знаешь, я люблю полизать тебя утром. Знаешь?
- Да, - Ирина покорно кивает.
- И в чём дело?
- Хотела приготовить кофе.
- Приготовила? - В голосе интерес.
- Он разлился. Вы так закричали.
- Ладно, - машет рукой Художница, - свари снова и принеси мне. А сама иди в ванну и подготовься. Придётся устроить тебе сегодня Полную Программу.
- Мы же в ресторан собирались? - обиженно тянет Ира.
- Полная Программа! - повторяет Она, - успеем всё выполнить, - пойдём в ресторан. Давай! Кофе и ванна.
Ира варит кофе и приносит Художнице. Сама она идёт в ванную.
Полная Программа - это значит, Ира весь день должна ходить обнажённой и выполнять все прихоти Художницы. А их у неё много. Но Ира не жалуется. Ей не на что пожаловаться. И её повезло, что Художница её выбрала.
Они вчетвером снимали комнату. Три девочки - приезжие. А Ира - нет. Просто, ей жить негде. Маму Ира не любит, вот и ушла из трёхкомнатной квартиры. А здесь, какая жизнь? Вчетвером в комнатушке с двумя кроватями. Кто когда придёт, тот с тем и спит. Девчонки даже радовались, а Ира уставала. Она девчонкам нравилась. Мордашка у Иры хорошенькая, фигура на загляденье, груди полные, а торчат сами, ничем их поддерживать не надо. Девчонки всё к ней лечь подгадывали. Ни одной ночи Ире покоя не было.
Но два месяца назад закончились Ирины мучения. Светка, придя с работы, объявила:
- Художница модель себе ищет. Иди, Ирка! Не упусти шанс!
Светка всё знает. Она в каком-то модном ресторане работает. Кофе там варит. Кофе у неё отменный получается. Никто так не сумеет, как Светка, кофе сварить. Она и девчонкам разные сорта приносит, сама варит и их учит. У Иры почти получается.
Светка сказала, куда идти. И Ира пошла. Немного, правда, за свой возраст переживала. Ире двадцать пять на самом деле недавно исполнилось. Но ей больше восемнадцати никогда не дают. Ира это давно поняла. И очень сохранить старается свой девчоночий облик. Из десяти девушек Художница её выбрала.
Хорошо Ире теперь. Бельё красивое, одежда модная, клубы-рестораны.
Она не служанка. И не рабыня. Она - модель. Для искусства. Художница её - известная. Не знаменитая, но - известная. Картины пишет. Смелые картины. Красивые. И сладострастные. Такие же, как и сама Художница, что их пишет.
Ира тщательно выбрила лобок и половые губки. Напустила ещё пены в ванну и немного побаловалась с душем, разрешив его струйкам пощекотать ей клитор. Художница любит, когда Ира возбуждённая.
- Ира! - зовёт Она, - иди сюда!
Ира приходит. Голенькая.
- Ложись скорей, - говорит Художница, - ножки согни и расставь. Скорей! Полизать тебя хочу.
Ира ложиться на спинку и Художница приникает к её возбуждённо - торчащим уже губкам. Лижет языком вокруг, внутрь пока не забираясь.
- Ножки выпрями и сведи, - командует Художница, - а губки сама раскрой - хочу лизать, а руками груди твои трогать.
Ира разводит руками большие губы, обнажая их сладкую сердцевинку. Художница ей ноги оседлывает и в сердцевинку язычок запускает, а сама Ирины груди руками мнёт, и сосочки на них пощипывает. Стонет Ира громко, и тоже язычок начинает высовывать, показывает, что и сама полизать Художницу не прочь.
Та разворачивается и встаёт над Ирой на четвереньки так, что над Ириными губами как раз цветок для облизывания оказывается. Художница опускает его к Ире поближе, а сама добирается по Ириному животу язычком до нижних губок, своими уже руками их раскрывает и язычком с клитором продолжает играть.
Ира знает, что ей надо делать. Она раздвигает нависшие над ней ягодицы Художницы и от губок ведёт язычком до дырочки.
- Д-а-а, - стонет Художница, - Сейчас т-а-ам, там лижи.
И вновь за Ирин клитор принимается. Ира стонет и начинает извиваться, но язычком работает, хочет всё как следует для Художницы сделать.
Художница отпустила Иру и развернулась. Нравится ей смотреть на Иру, когда та кончит. Она потом нарисует её такой.
- Я ещё не всё, - говорит Художница, налюбовавшись.
Она садится в кровати, прислоняется к высокой спинке, раздвигает ноги и велит Ире довести её до оргазма. Ира ложиться ничком на кровать, и ласкает персик своей Художницы языком, изнутри и снаружи до тех пор, пока та не закричит, изнемогая от удовольствия.
Потом они вновь примут душ, и Художница накинет тонкий халатик, а Ира будет ходить обнажённой.
Художница садится на широкий диван и хочет ещё кофе.
Ира идёт на кухню. Ягодицы подрагивают в такт шагам, и Художница смотрит на них, не отрываясь:
-Сегодня я доберусь до её попочки. Давно этого хочу.
Она не выдерживает и идёт вслед за Ирой на кухню, скидывая по дороге халатик. Ира стоит у плиты и караулит кофе, чтобы не сбежал. Художница подходит к Ире со спины и прижимается к её заду. Она начинает тереться об Ирины ягодицы, а руками захватывает груди и придерживает за сосочки пальцами.
Ира напрягает и расслабляет ягодицы, чтобы нижние губки Художницы чувствовали приятное движение . Художница заставляет Иру повернуться, и укладывает её грудью на стол. Сама она встаёт сзади Иры и занимается её попочкой. Она трётся клитором о ягодицы, возбуждаясь. Потом художница достаёт из ящика стола тонкий фаллос, одевает на себя и руками раздвигает Ирины половинки. Несильными толчками, постепенно Художница входит в Ирин зад.
Ире нравятся ласки Художницы, а Художнице нравится брать Иру. Она двигается всё сильнее и быстрее, иногда звонко шлёпая Иру по ягодице. Обе стонут и наслаждаются.
Художница поднимает Иру и, всё так же держа "игрушку" в ней, велит налить себе кофе. Ира разворачивается к плите и наливает кофе в чашечку .
Художница вновь укладывает её на стол грудью и, не выходя из неё, пьёт кофе, совершая лёгкие толчки в Иру. Ей не хочется её отпускать, она ещё не насладилась и ей нравится брать Иру в попочку.
Художница не спеша допивает кофе, отпускает Иру и снова даёт ей себя вылизать, поставив перед собой на колени. Она возбудилась и хочет завершения.
Разомлев от ласк и подустав, Художница укладывается на животик на своём шикарном ложе в спальне. Она зовёт Иру прилечь рядом с собой, вводит пальчик ей в промежность и закрывает глаза.
- Мы пойдём сегодня в ресторан? - спрашивает Ира.
- Немного попозируешь мне, а потом сходим, - обещает Она.
Она довольна Ирой.
Ира знает, что через пару часов Художница проснётся, и она будет ей позировать. Художница станет добиваться от неё определённого выражения на лице. Для своих картин. Свои картины Она называет "оргазмическими". Ира не знает, есть ли такое слово, или его придумала Художница. Ира знает слова "органические", "космические", а оргазмические - нет, не знает.
- Женщины во время оргазма, - поясняет ей Художница.
И этого она добивается от Иры. Весьма оригинальным способом. Ире нравится, и она очень старается. Ира получает десять процентов от каждой проданной картины. Знали бы вы, сколько стоят эти картины. Если Ира продержится рядом с Художницей год, то купит себе квартирку и сможет оплатить учёбу. Ира посчитала, на всё хватит.
Ира так и пролежала рядом, стараясь, чтобы пальчик Художницы не выскочил из своего гнёздышка.
Художница проснулась и сразу задвигала рукой, просунув и второй палец во влажное, полное соков Ирино лоно. Она устраивается поудобнее на боку и, не торопясь, берёт Иру рукой, разглядывая, как та выгибает спину и выпячивает грудки.
Большие торчащие груди очень возбуждают художницу, но она оставляет этот деликатес на потом.
- Хорошая девочка, - хвалит она Иру, когда та всё сильнее начинает подмахивать задом, - Не торопись. Вот так, вот так, хочу увидеть, как ты кончишь.
Она снова гонит Иру в душ, а после велит приготовить всё для позирования. Ира достаёт новые кисти. Они разных размеров и на длинных-предлинных ручках. Ира знает, для чего Художница их купила. Она не будет рисовать. Она будет смотреть. А камера всё заснимет. Чтобы Художница могла просматривать нужные кадры, когда рисует. А сейчас ей нужны впечатления.
- Готова? - спрашивает Она Иру.
Ира кивает.
- Передай мне кисти и ложись.
Ира ложиться на диван на спину, смыкает ножки и привычно раскрывает руками нижние губки, обнажая клитор. Художница встаёт рядом и выбирает кисть. Ручка у кисточки длинная, и ей нет нужды наклоняться. Она начинает щекотать кисточкой Ирин клитор. Эти ласки всегда сводят Иру с ума. Она сразу выгибается и запрокидывает голову.
- Ещё, - стонет она, - ещё!
И водит бёдрами, стараясь не упустить ни одного мазка кисточки по своему клитору.
- Держи ножки вместе, - говорит ей Художница и меняет кисточку на более жёсткую.
Она начинает водить кисточкой по клитору, кругами, не отрываясь. Тело Иры покрывается испариной, она стонет и кричит от удовольствия.
Художница наблюдает. Глаза у неё темнеют от желания, и она не даёт Ире кончить, потому, что хочет дать ей оргазм сама.
- Теперь разведи ножки и прими меня, говорит Она Ире.
Она ложиться на Иру и прижимает свой возбуждённый персик с торчащими губками к Ириному. Они трутся ими друг о друга, вращая бёдрами и подмахивая навстречу.
Художница чувствует, что Ира кончила, но продолжает доставлять себе удовольствие. Она не выпускает Иру и наслаждается, наконец, её грудями. Художница замедляет свои движения и лижет груди по очереди, кружит вокруг сосочков языком и в такт ему вращает внизу бёдрами. Ира хочет ей помочь, и начинает тихонько двигаться. Но художница запрещает ей это:
- Лежи! Хочу полностью тобой обладать. Сама!
И Ира подчиняется.
Ей нравится Художница.
И Полная Программа нравится.
И то, что вечером они пойдут в ресторан.
И что скоро у неё будет достаточно денег, и она пойдёт учиться.