Железовский Илья Петрович : другие произведения.

Идеи свободs духа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:

  В одной из мысли Ницше говорит, что счастье есть свобода проявления не должности поступка, а т.е. не понимания или анализа того, как должен или не должен поступить человек в обществе, а как проявление его душевной свободы, так счастливый человек душевное свободен и открыт. Однако я Ницше весьма не последователен и поспешен в в своих выводов в плане морали, если угодно, он отрицает мораль вообще, но это не то, что ты должен понимать под моралью, по его удару молота ты должен освободится от осознания понимания того, что ты делаешь вообще, только так можно избежать осознания тяжести своего духа. Это абсолютная глупость, что вне морали человек чувствует себя счастливей. Если взять, предположим человека, который сейчас на улице режет всех ножом и при этом чувствует себя счастливым, потому как не имеет осознания морали вообще, как таковой, он новый человек в этой морали, если угодно, он даже не понимае, что живет среди людей, и режет их же. Тогда мы можем сказать, что человек свободы воплотил идею эмпирии духа, о которой так хлопотал Ницще. Но все-таки с позиции мало мальски здорового человека, не человека с ножом, нет, нет, да проглянет мысль, как польза в этом, как глубина сути, какая высота, какова даже причина. И здесь этот человек придет к тому самому месту, которое принято называть моралью. Человек начнет вести оценку деятельности через себя, в причину того поведения он поставит, что человек не здоров просто, из и причины сравнения здорового человека с нездоровым вырастит все также мораль. Одна мысль мысль у Ницше не плоха, но это чисто психологическое замечание, тот кто счастлив волен быть открытым, волен быть свободным. Что там такое было. Но врят ли можно быть счастливым не осознавая своей деятельности, или радости плодов своих рук, каким и является человек режащий людей на улице просто так, из воли бессознательной эмпирии. Я уже говорил, что это человек просто болен вот и все, это просто не норма, поэтому норма, а норма это страх смерти, а смерть это шаг к неуверенности, как сути духа, но уверенный дух в неосознании себя, как личности коей и является духом истины для Ницше, это даже не заблуждение, это не осознание вообще действительности, реальной стороны, непонимание времени и пространства. Поэтому я еще и еще раз повторяю не настолько Ницше пророчески и апоследовательно грохнул молjтом. И между прочим тому есть причины - с точки зрения банального здоровья он не всегда был в себе, как уме. Но все эти болезни были его причиной поиска порождения истин ума, где он сам же и нарушал свою заповедь счастья, как абсолюта свободы, а к тому он еще и был типичный аристократ немецкий, я уверен, и ни на шаг не был близок к смерти, как таковой. Только возможное расстояние от смерти делает человека счастливым. Я не к тому, что человек должен испытать страх смерти, я к тому, что только отдаляя от себя смерть мы действуем счастливо. Илья Железовский

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"