О, мой дорогой друг, я опять напишу достойный по своему содержанию рассказ, а не набросок. Идея прорубила меня с ног до головы. Этот рассказ будет состоять из нескольких черновых набросков, которые я частично опубликовал в web-самиздате по той причине, что меня неохотно хотят печать. В общем-то для этой темы я наброски-то и писал. И выйдет этот новый рассказ где-то на две страницы. Один такой мой рассказ уже обещали напечатать в одном журнале. Я не знаю, как редактор сдержит свое обещание и не смогу проверить журнал. но я буду писать туда же. Второй рассказ по силе не будет уступать первому. Я могу тебе скинуть только небольшой набросок этого рассказа на своей странице. Это в обще-то будет второй большой рассказ по объему. Всем известно, что Чехов писал много таких рассказов на две, три страницы. Но вот это будет только второй у меня. И пожалуй, мой читатель, начнем... Говорят, что интеллигент - это человек, получивший высшее образование, но не сумевший по каким-то объективным причинам своего темперамента, характера или отсутствия каких-либо знаний воплотить что-либо свое в жизнь. В этом отличие интеллигента от интеллектуала. Интеллектуал - это человек, возможно и талантливый, но занимающийся своим трудом безразлично по отношению к обществу. Как правило интеллектуал в той же литературе даже обладает фантазией или каким-нибудь талантом, но оттого, что практически не имеет понятия, как живут другие люди делает в общем-то непонятные другим людям вещи. Нельзя назвать, к примеру, того же Марк Твена ни интеллигентом, ни интеллектуалом, потому как творчество его имеет достаточно большой жизненный опыт. Его написанный шутливый диалог сбежавшего негра Джима с Гекельбери Фином о том, почему англичане говорят по английски, как выразился Фин, а негры по человечески имеет прямое к этой мысли прямое отношение. Ведь Джим возразил на это:" Какого черта англичанин говорит по английски, чтобы я его не понимал! Пусть он мне по человечески скажет, тогда я и пойму его." Гекельберу Фину было достаточно трудно объяснить необразованному негру, что есть люди, которые говорят на разных языках. Некоторые авторы пишут не для людей, потому что плохо их знают, но любят позициони́ровать себя с человеком темным, человеком выбившимся из рабочего класса. И мне до боли обидно, когда такой человек публикуется. Некоторые элитные авторы пишут именно такие рассказы. Рассказ же вроде моего может написать только негр, и рассказ этот я хочу посвятить одному гениальному негру Джимми Хендриксу. Ведь негры тоже умеют играть и писать. И поэтому я заранее прошу извинить меня, дамы и джентльмены, если в моей прозе встретятся несколько вульгарные слова, которые можно часто слышать среди людей. Но мы как люди в меру образованные несколько смягчим их. Есть вероятность, что я все-таки гений, хотя и не признанный... Но кого волнует чужое горе, правда? Как я уже говорил многие элитные люди нашего цивилизованного общества любят позиционировать себя людьми из рабочего класса, чтобы быть ближе к народу. Именно из-за таких людей страдает все наше общество. И именно таких людей общество считает своими парнями в доску. И именно эти люди зарабатывают на доверчивых и глупых людях большие суммы денег. Я никогда не поверю, что Гуф выбился в свет из настоящей рабочей жизни в 19 лет, потому что Джими Хендрикс выбивался из неё всю свою жизнь. А ты говоришь Гуф, 19 лет! Гуф был отправлен к родителям в Китай! Ты часто отправляешься к родителям в Китай, чтобы закончить китайский лингвистический университет, мой друг? По моему из реальной нищеты пытаюсь выбиться только я, мой читатель. А из реперов я вообще верю только Тупаку! По моему только он с улички реально поднялся. И все же вернемся к старику Джимми. С самого детства Джими узнал, что значит такое работать за гроши на американского дядю, после чего решил взяться за гитару, чтобы доказать всем, что он человек. Да, мой дорогой друг, человек испытавший трудности в жизни берется за музыкальный инструмент не ради метелок... Джими Хендирска, если кому не известно, выгнали со школы за то, что он попытался взять руку белой девушки. Он даже успел приземлится удачно в десанте не землю и сломал себе лодыжку. И тем ни менее Джими ворвался в музыкальный ми мир с криком варвара: "Что думал нигра не может стать крутым музыкантом?!" И это был феномен, и это было классно для всех людей. И здесь я хочу пояснить еще одну самую интересную деталь, мой читатель, что для современного человека огромное значение играет не только его профессия и уровень образования, но и общая его культура. Так многие люди пробили себе путь именно через культуру, даже негры. Почему ,к примеру, Джимми Хендрикс взялся за гитару в детстве? А дело в том, что у маленького Джими и не было другой возможности заявить о себе миру. И нужно сказать, что жанр музыки принадлежал достаточно упертому человеку несмотря на долгое отсутствие публики. Вот что вспоминает его старый друг, игравший на барабанах: "Мы играли деревьям, мама родная! И деревья были нашими слушателями. Это казалось должно было быть шизофренией, но это не была шизофрения. Боже, какие мы были наивные! Больше всех из нас деревьям любил играть Джимми. Вот этот вяз - самый лучший слушатель Джимми. Многие сейчас спрашивают: "Почему Джимми стал играть на гитаре"? Ответ прост! Гитара самый дешевый музыкальный инструмент. В руках Джимми гитара квакала, мяукала и даже рычала. Джимми не знал нот. Ну что значит не знал? Определенно с нотной грамотой основательно Джимми знаком не был. Многие люди пытаются повторить игру Хендрикса и даже в совершенстве натаскали гриф, но когда они пытаются сыграть что-то виртуозное сразу же слышишь творчество Джимми. Вообще музыка не обязательно должны быть виртуозна. Основная способность музыки заключается в умении передать нотами окружающий мир. Чем больше это получается, тем лучше музыка и её автор. А Джими был именно таким автором. Музыкальное творчество Джими до сих вдохновляет многих людей на поиски. Джими яркий пример пассионарного человека. Я бы не вспомнил Джими, если бы он не был гением. Иное дело условия жизни или даже времени в которых творит гений, они отличаются. К примеру, для своего времени я написал мощнейшую прозу "Джими Хендриксу". По стилистике языка она не уступает миниатюрам Чехова. Другими словами если бы я жил в другом времени, я бы писал и мыслил по другому, соответственно времени. так что гений не опережает свое время, он ассимилируется с ним. Именно поэтому гений всегда народен, как сказал классик. Но время сейчас такое, что его постоянно не хватает. Спасибо, моим читателям. Железовский Илья (псевдоним: lonelyforest)