пушкин же: другие произведения.

Недвижимость психоделического лабиринта

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
Оценка: 6.18*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    или психоделический лабиринт недвижимости (Римэйк на задачку Эйнштейна) детектив в оболочке ПМ

  Есть пять домов: белый, красный, синий, зеленый и желтый.
  В каждом живет только один человек:.
  Каждый из этих пятерых пьет только какой-то один вид жидкости,
  курит одну марку сигарет и держит одно животное.
  
  Итак:
  
  Лора жила в красном доме.
  Полковник Хигинс держит собаку.
  умница Дэн пишет роман и пьет чай.
  Зеленый дом - налево от белого и его жилец пьет кофе.
  Курильщик Pall Mall держит птичку.
  Жилец дома, находящегося в середине, пьет молоко.
  Жилец желтого дома курит Dunhill.
  Кит *бывалый* живет в первом доме.
  Курильщик Marlboro живет рядом с владельцем кота.
  Владелец лошади живет рядом с курильщиком Dunhill.
  Курильщик Winfield пьет пиво.
  Дом Кита - рядом с синим домом.
  Джек курит Rothmans.
  Курильщик Malboro живет рядом с тем, кто пьет воду.
  
  ВОПРОС - кто убил Лору Палмэр?
  
   если по Эйнштейну,то ответ знающий читатель помнит:
  
   - тот, у кого рыбки (!!!)
  
  а на самом деле (по теории НЕвероятности) может случиться иначе ...
  
  ***
  
  Вообще-то это конец истории (в нашем случае детектива).
  Но я сейчас нахожусь в том состоянии творческой (от слова "вор") расхлябанности,
  когда лучше уж сразу отписать концовку,
  чтобы потом не было мучительно жалко за расписанный сюжет.
  Но по заданному правилу конкурса ответ выдавать сначала нельзя,
  следовательно данный римэйк на задачку Эйнштейна
   (который, кстати с легкостью можно назвать также франшизой // потому как все украдено ///
  --- назовем эпиграфом,
  что на самом деле так и есть.
  
  ***
  
   "Космос предчувствия качается от какой точки?
   ... где опора ... где момент сдвига и момент остановки?
  Бывает у вас такое состояние души, ощутившей, что всё, край
   - пришёл конец огромному пласту прошлого ...
  Почему ... не понятно
  ... прислушиваешься к себе, подвешенному в неизвестности
   ... в каком-то предчувствии ...
  Ощущение внутренней немоты, ощущаешь себя каким-то одиноким и неумело перенесённым слогом,
   бессмысленно и странно повисшим в конце абзаца на новой строке.
  Такие слоги не цветут, им не покорствует и не потворствует природа,
  Над ними тишина, покачивающийся космос предчувствия нового ... чего?"
  
   Где-то за окном надрывно плакал кот // это был именно плач, а не любовный весенне-призывной лозунг/
   плач рельефно набирал высоту, что становилось невыносимым.
  Дэн посмотрел на написанное каким-то мутным отстраненным взглядом и ...
  Недовольно поморщившись, снес все, нажав на delete.
  
   ENTER. Жми. Но замирает рука.
  Край ли это? Тишина в сердце? Возврат невозможен?
  Гранатовый браслет сомнений сожмет безжалостно руку.
  сколько было у тебя таких
  оборванных абзацев, которые неизменно многоточились болью недо/сказанного?
  Зернышками граната кровоточились на белом снегу нового,
  цепляя неизменно прожитое проШлое...
  
  Когда испитая до дна бутылка Вины толкала в пропасть страданий.
  И лопался сосуд в мозгу, не выдерживая пытки хмельной,
  пропитанной горечью Истины.
  
  ENTER. Жми. Не дрогнет рука?
  Привести в исполнение подписанный приговор тому, чем жил ты...
  хватит мужества?
  Не отвернуться, не забиться в истерике, выдержать зрелище
  расставания с прошлым... Катится с плахи голова, катится.
  
  Но если ты завис между абзацами... и окунулсь в тишину,...-
   - в это время жалостливый вой кота набрал альтовую высоту -
  - в которой только жалость к самому себе,
   --- капни чернилами сердца. Ставь точку.
  Космос Предчувствия - чертится мыслями... плавится сердцем ...
  
  Написанное тоже было подверглось уничтожению, но что-то отвлекло.
  Краем глаза, каким то потусторонним боковым зрением он уловил нечто странное.
  Мимо окна очень быстро, с походкой человека уверенного (знающего, куда идет),
  буквально прошмыгнул незнакомец.
  Странность была в том, что Осиновая стрит - улица тупиковая,
  а после дома Дэна было всего два с *половиной* дома.
   Половинкой иронично называли дом, который построил Джек,
  вклинившись в крохотный участок (буквально щель между домами).
   -- Интересно, к кому это так рано?
  А сколько времени, кстати? - Дэн посмотрел на часы, было без четверти девять.
  Пора собираться.
  Завтракали обычно всем кланом в баре у Кита.
  Клан - это сообщество людей, которых трудно было назвать друзьями,
  настолько они были разные, но сросшихся временем и однообразностью бытия.
  Жили все на этой маленькой тупиковой улице, которую и улицей то назвать смешно.
  Да и дома были такими же смешными, впрочем, как и их домочадцы.
  
  
   ... предчувствие ... но именно такие моменты ставят финальную точку там,
  где раньше ты всегда оставлял за собой многоточия
   ... позволяют перелистнуть устаревшую страницу жизни
   и начать рисовать на новом листе всё то прекрасное,
  чему не нашлось места на предыдущей странице...
  это тот самый катарсис, который предшествует началу всего на новом уровне!
  ... хочу катарсиса!
  - думал Дэн, вышагивая по мостовой -
   хмм ... а почему ключ торчит в двери снаружи?
  Какие то *непонятки* сегодня с утра
  
  В баре было непривычно тихо, телек выключен, такого утра Дэн не помнил ...
  Трое мужчин угрюмо сидели за столом у окна, что тоже было мимо привычного.
  Кто-то тихо бубнил, рассказывая, но когда Дэн прошел мимо стойки - замолчал.
  Тихо. Ни приветствий, даже поворота головы не удостоились.
  
  ключ [жерелье]
  
   "... предчувствие ..." - как-то само собой вывалилось из Дэна
   уже накатанная за два утренних часа тема буквенного моциона
   - "Момент полного безмолвия ..."
  Все посмотрели на него совершенно без удивления,
  к монологам философа здесь привыкли.
  Кит саркастически вставил: - стихла симфония судьбы ...(?)
  - "... ноты увертюры жизни брошены в огонь ...
  но не горят рукописи, по счастью или на беду" -
  как заведенная шарманка вещал Дэн,
   как бы продолжая петь на заданную Китом мелодию, механически наливая себе чаю.
  - "В пустой черноте космоса нет точки опоры...
  но даже находясь в покое движешься....
  Главное не упустить момента, когда проплывет мимо кусочек материальности," -
  ловко подцепив кусок лимона, продолжал он как бы петь,
   пользуясь голосом как музыкальным инструментом, с акцентами и повышением тонов.
  - " уцепиться за него или оттолкнуться?..."?" -
  ввинтил Дэн вопрошающий взгляд на покачивающуюся дольку цитруса
   - "Shift delete" или "Recovery magic"...
  Выбрать ли бесконечность неизвестностей
  ... или стабильность неизбежности....
  Отыскать в космосе предчувствия маленький обломок материи желания
   и оттолкнуться всей оставшейся силой решимости,
  изменить направления вектора своего движения в пустоте жизни....
  Пауза....
  Пауза может длиться вечность,
  но и у вечности есть конец.... а значит и начало.
  
  Воспользовавшись *паузой*, Кит вставил свое веское:
  - " Толкают, пинают * свыше*, а тебе даже подумать лень?
  Так и не научился отличать Бога от прочих?"
  Дэн жевал печенье, зависнув своей паузой удивления,
  толи от услышанного, толи от странного состояния этого утра,
   когда дверь распахнулась, и в бар ввалилось *Нешто*.
  
  ***
  
  Дэн сразу узнал *мимооконного шмыгу*.
  Тот оказался намного покладистей и тяжелее даже, чем можно было представить.
  Мясистый нос, сверкнувшая из-за снятой шляпы гладко выбритая голова,
  крупные руки с толстыми пальцами довершали складывающийся образ человека,
  знающего зачем он Есть.
  
  Правда было совсем непонятно зачем он *есть* здесь ...
  Все посмотрели на вошедшего вопросом.
  - А,что, бар еще закрыт? - удивился в свою очередь незнакомец.
  
  ***
  Необходимо предуведомление.
  
  Вышеупомянутые, но не представленные пока персонажи сего действа
  ( кроме Дэна, хотя // как выяснится потом // а впрочем уже сейчас ясно /
   что представление о Дэне поиметь полностью не удастся никогда),
  так вот, сии действующие лица *лицом* к вам ( читателям) не поворачивались специально,
  чтобы заранее не сориентировать читательскую интенцию,
  и, тем самым, заранее придушить зарождающееся предпонимание.
  Темнить сильно не буду, но не сказать о том,
  что эти сросшиеся в один комок судеб люди
   под однообразностью бытия во многом стали похожи друг на друга,
   впрочем намеки на это уже были. Но.
  Так часто бывает, как бы протестуя данности закономерностей,
  каждый выбирает свой собственный фикс, простенький, как сама природа обладателей сего.
  К примеру: Кит курил Dunhil, в отличии от Дэна, который говорил, что курит Malboro,
  Что было враньем - Дэн не курил вообще, а Malboro в баре никогда не было.
   потому он так и говорил. Но почему?
  Классический образчик словоткачества,
  в котором суть утопает под сенью речевых эффектов,
  ведь говорилось это всегда в купе со всякого рода метафоричностью с выпадом в философию.
  Кит на это отвечал отличием в выборе напитка -
  чаю, кофе и прочим предпочитая простую воду.
  - " моя стихия, вода, в ней простота и сила" ,
  тем самым, конечно, иронизируя в сторону изощренности концептуальных тонкостей Дэна.
  Полковник Хигинс ( вот и его настала очередь представить) курил Winfield,
  без всяких объяснений почему, он вообще ничего не *уточнял*,
  был пространным и неясным,
  и, одновременно, понятным как аксиома, не требующая объяснения.
  - "Кстати, налейте мне пива, дружище" -
  почему пива с утра, никому и в голову не придет у него спросить.
  Джек пил кофе тоже просто так, без,идейно, а вот Лора ...
  Да ... а где Лора?
  
  
  ***
  Мясистый все еще стоял с своим вопросом в глазах, когда с улицы раздался душераздирающий крик.
  
  ***
  
  Лора была мертва.
  Она лежала театрально выгнувшись, как будто упала, споткнувшись о небытиё,
  похожая скорее на мальчика, чем на женщину.
  вокруг тела - прожектора и зонты рассеивания света.
  чулок свалился с одной ноги, и, как червяк в судорогах агонии, разметался по простыне.
  Это было как представление ...
  Лора знала толк во всем, что она делала.
  
  ***
  Дэн был в ступоре.
   "... мы не ценим смерть, и не придаем ей значения, лишая ее времени,
  Лишая событийности, наполненности ...
  Думаем, что это так - перестал дышать, и все.
  Смерть для нас - остановка времени, тогда как она есть его основополагающий
   (конституирующий, как скажет Дэн, задрот с философского) момент.
  В свое время же это была не просто констатация, нет,
  это было важное, продуманное событие -
  вызов священника, соответствующие ритуалы и т.д.
  умирающий именно "отходил" , а не "спотыкался".
  Мы сейчас на это не способны, в лучшем случае зафиксируем данные циферблата
  (убогое пифагорейство - все мы верим, что немного цифр добавят смысла).
  Вот как сейчас, усатый сержант констатировал в протоколе смерть Лоры,
  по показаниям домработницы (это она орала,как зарезанная).
  Но ведь это никакое не "время смерти".
  Время смерти это ...
  ... это хотя бы три дня, когда Иван Ильич не переставая кричал в страшных муках
  (ну, помните Толстого, да?) ...
  ведь речь не должна идти только о той смерти,
  после которой - церкоффь, священник, "прах к праху...",
  люди в чёрном, тусклый гропп, гости поголовно либо пьяные, либо напивающиеся,
   сдавленные рыдания, "каким он парнем был!..", лицемерное "мы этого не переживём" и т.д.,
   речь скорее идёт о смерти, происходящей каждый момент становления-времени,
   - эта смерть, эти смерти реже упоминаются, осознаются и воспринимаются;
  а ведь вы умираете, умираете, умираете, умираете...
  Вот она, эта мысль, умирает, высказавшись.
  Или живёт - неживая - невысказанная.
  Мы хороним в себе мысли, причиняющие боль вины,
  а храним всякую чушь ... вроде этой / про смерть Людовика
  
   Людовик XV умирал довольно любопытно.
  Умирал по-королевски, чин-чинарем.
   Священник выполнил свой долг. Старине Луи оставалось лишь уйти.
  Вокруг было несколько приближенных -
   ну, те ребята, что поздно прочухали свершавшееся и, соответственно,
  безнадежно опоздали к подковерной дележке пирога.
  Людовик решил, что надо как-то скрасить молчание,
  и, он, формально еще король, произнес:
  - " знаете, когда я БЫЛ королем ..."
  - "Нда. Почему я юродствую. Почему меня так трясёт?" - думал Дэнисимо,
  он смотрел на сложносплетенное тело Лоры, и начинал понимать -
  Это рассказ, послание от нее, когда Лора еще БЫЛА Лорой,
  послание зачатое к разгадке, переводу на букву смысла.
  
   ... предчувствие ...
  Когда испитая до дна бутылка Вины толкала в пропасть страданий.
  И лопался сосуд в мозгу, не выдерживая пытки хмельной,
  пропитанной горечью Истины -
  вспомнилось, написанное утром.
   И как ток, дальше - вчерашний вечер ( предистория случившегося).
   Вот оно ...
   Вина. Моя.
  
  ***
  
  К вечеру признались трое.
  
  ***
  К тирадам, которыми линчевал себя Дэн, серьезно никто не прислушивался,
  Все давно привыкли к его сложно сплетенным монологам, пронзенным чувством вины.
  Но вот когда полковник тихо охнув зарыдал, тыча себе в грудь - "убивиц" ,
  даже Кит стер приклеенную навсегда ироническую ухмылку с лица.
  
  Не прошло и двух часов после сего, признался и он.
  Сделал он это как всегда просто, по выверенной своей натурой схеме - мокро.
  Вылитый при этом ушат воды на голову, якобы для трезвости сказанного,
  не придал сказанному ни капли театральности и натужности.
  Сказано то пару слов. Но контекст всегда больше, чем текст.
  А затекст всегда шире контекста.
  В словах - главное вовремя остановиться, в них ничего не удержать.
  
  ***
  Слова- намоташи. Верный рецепт для детектива.
  Новый слой информации укутывает все намотанное сверху клубка прежнего инфо,
   потому вы и не видите уже всей истории / вы ее не можете помнить -
  - все идет как идет, кажется, что время не зря теряется внутри клубка,
  что он вовсе не запутан или намотан неправильно.
  Иногда кажется просто невероятным, что из этой вязкой однородной массы
   рождается тоненькая ниточка, которая так послушно делает изящный виток,
   рождая нечто, и нить, намотана сама на себя уже там, в сердце мира этого клубка,
   и она уже не только нить.
  
  связь [жерелье]
  
  Это как модель земного шарика, на котором ты видишь моря и континенты,
  и этот шар сопротивляется, тянуть уже не имеет смысла =
  потому как ты дергаешь за параллели и пытаешься размотать меридианы.
  Этот шарик совершенен, намотанный сам на себя,
   и все, что происходит внутри него = его загадка нити, свернутой в вопрос себя.
  Как может быть прервано совершенство намотанной на себя жизни?
  
  ***
  
  Вечер был длинный.
  Лора пела и танцевала,
  то хохотала до истерики. То замолкала и плела что-то пьяное.
  - "Я однажды шла по улице и села на скамейку
  и вдруг захотела проклясть этот несовершенный мир.
  Как в тумане я увидела мир глазами отсутствия...
   я отслоила себя от реальности и поняла, что умерла...
  А мир живет без меня, звонят телефоны, едут машины,
  горят фонари, моросит дождь...
  Меня охватил страх и ужас.
  Меня затрясло, то ли от этого страха, то, ли от холода и ветра...
  Хотелось уйти из этого мира...
  Слезы непроизвольно текли по щекам, мне хотелось кричать, но не было сил,
  немота тела и души...
  Голова пухла от того, что мысли гонялись друг за другом, и не давали покоя,
  что же не так, почему все рушиться, земля уходит из под ног...
  На душе мерзко...,и друзья, куда - то делись...
  Нет никого только одиночество и собственная боль...
  И только почувствовав боль, чужую, другого человека
  физическую,
   я поняла, что в этот момент кому-то в сотни раз хуже чем мне
   и я отступила от своих мыслей...
  Потом наступило спокойствие...
  И новая совершено другая жизнь...
  А чувство вины осталось ...
  
  (Дэн сейчас понимал, почему вдруг он зацепился за эти слова,
  И они намотались на то, что он писал утром. Вот предисловие.)
  
  Потом Джек рассказал, что совсем недавно ему впарил какой-то лохматый хмырик, называющий себя ученым
  такие таблетки новоизобретенные, что обостряют чувство вины
  до исхода в полный трансцендентный ноль.
  что-то говорил ... мол, это не для всех действенно, только для *подготовленных*,
  кого ... и как подготовленных?
  
   ноль [жерелье]
  
  - "Но оказалось - полная фигня.
  Я проверил. На рыбках -- как жрали так и жрут, ни одна не сдохла".
  Полковник предложил попробовать / ну, ради эксперимента ///
   Кит подхватил, уверяя, что раз рыбам поферу, то ему, бывалому Киту, пяток не замочит )))
  Лора пыталась его отговорить / она не ровно дышала к Киту /
  но Дэн / как всегда // вставил своЁ философское:
   - "Тебе, Лора, не идет быть разумной, ты ведь вольная сумаСшедшая птица (у безумия корней нет)
  Разум живет в своих домах, твердынях, замках с крепкими стенами логики,
  за коими - пустыня шествующих С и ОТ ума: безумные = бездомные,
  потому они и должны находиться в особом *доме-недоме*
  и не оттого ли неприятие бездомных,
  что в их бездомности сквозит потусторонность сумасшествия?
  По ту сторону - свобоба, господа. Освобождайтесь!"
   Кит / как всегда// парировал:
   - "У меня так не то что все дома, но даже и те, кого туда не звали -
  от переизбытка 'гостей' и трещит теремок)))"
  Лора еще долго сопротивлялась, но Кит с полковником ее уломали.
  
  Потом они впятером еще нажрались и *нажрались*.
  Полковник Хигинс танцевал гапака. Джек аккомпанировал ему на рояле.
  Лора плакала.
  Дэн заснул под столом.
  Проснулся от необъяснимого чувства стыда,
  к которому примешивалась непонятная боль, он не сразу нашел ей название ...
  только сейчас он понял
  боль эта - чувство вины.
  
   ***
  
   Сколько времени прошло? ... немного времени ...
  Немного времени - это как немного соляной кислоты,
   ополоснувшей человека, собравшегося признаваться,
  потому что время ушло.
  Я насилую память, восстанавливая некое чувство, что было тогда.
  А ее уже нет. Не памяти ... а того, кого эта память так трогательно хранит.
  Дэн разматывал клубок веревки, а память наматывала последние километры.
  Уже когда веревка завязалась в петлю, пришла неплохая мысль,
   которую следовало бы записать ...
  следовало бы ...
  но это уже там, как она говорила ***в новой совершено другой жизни***
  
   ...важное остается в суровой сдержанности знания,и низких туч сомнений,
  и тем не менее оно остается навеки,
  связующими нитями соединяя те диски записи о главном,
  что уже покоятся на дне осушенных кубков твоих жизней
  со следами чьих-то губ прощальных,там,где вновь и вновь воздает себе хвалу
  нежная пыль зарождения нового ...
  
  ... не забыть бы ...
  
  ***
   Джек ушел с вечеринки первым, никто не обратил на это внимания.
   Он уже давно привык к этому // невниманию к собственной персоне/
  с иронической приставкой *пол*, приписанной в всегдашних шутках в его сторону,
  к чему бы то ни было// любое его достоинство половинилось усмешкой -
  дом, видите ли, он построил в полдома, аккомпанировал на полторы руки,
  способность слушать - в пол уха, ну и так дальше.
  Это уже вошло в обиход повседневности.
   Джек действительно чувствовал свою ополовиненную ущербность, по сравнению с полнотой друзей.
   Кит и Лора нашли друг друга и были наполнены счастьем,
   Дэна нашел талант, к его писательскому дару Джек относился с обостренной завистью.
   Полковник прошел три войны, и пуля не нашла его целью.
   От того верно он был полон жизнерадостного позитива ко всему, чего ему, Джеку, не хватало особенно.
   Зависть упивается собой, этим постоянным вопрошанием - 'почему не Я',
   безответным, безнадёжным, черпающим в самом себе странное, болезненное удовольствие,
   удовольствие в страдании.
   Это удовольствие поначалу является вполне мирным и камерным, но, рано или поздно, страдание становится невыносимым
   (или, скорее, осознаётся как невыносимое), и зависть превращается в ненависть.
  
   Зачем он рассказал это лохматому хмырику? Видно сильно нажрался ...
   Но в глазах оного Джек нашел понимание, *ПОЛНОЕ* , как потом оказалось...
  
   Джек не участвовал в эксперименте, его неопорожненный наполовину бокал, задвинутый за партитуру на рояле,
   никем замечен не был (вот, опять невнимание к его персоне).
   Ушел он опять таки никем не замеченный ...
   Дома не снимая пальто и шляпы уселся за пианино, и пальцы побежали по клавишам снимать дрожь.
   Пустая, слегка забитая винно-коньячными парами голова упорно не признавала принадлежность к этому телу
  и его рукам с множеством вздрагивающих отростков ,
   цепляясь лоскутами надежд за утекающее время, глумливо сочащееся из полуразрушенного пианино
   в такт неверным дрожащим пальцам, когда только и остаётся что беззвучно шептать потрескавшимися губами:
   -- "всё пропало, всё пропало ...
   - хотя пропало вообще-то не всё, есть ещё чему пропадать" - сквозило в тоннеле подсознания
   Мимо окна прошли Кит с Лорой, он обнимал ее за плечи, она плакала.
  и ... Джек содрогнулся своей мысли, которую не озвучил даже себе.
  
  ***
  
   Он еще долго сидел, барабаня дрожащими пальцами по покорным ко всему клавишам,
   и ... вдруг застыл, оцепенел.
   Потом как призрак, медленно, шаркающей походкой пошел в сторону дома Лоры.
  
   Во всех окнах горел свет, звучала музыка. Дверь была приоткрыта.
   Джек вошел, не постучав. В полумраке холла он стоял застывшей статуей, пока глаза не привыкли к темноте;
   слушал голоса, в основном говорила Лора, Кит изредка бросал что-то ироничное в ответ.
   Джек толком не знал, зачем он пришел, но точно знал, что *должен* был.
   Наконец, когда увидел на подзеркальнике брошенный именной ключ Кита, понял - вот оно!
   Дальше все пошло быстрее.
   С ключом он побежал назад, к бару.
   В темноте пробрался вдоль стойки в угол к роялю, и, не останавливаясь не на секунду,
   залпом опорожнил заныканный за партитуру бокал.
   Некоторое время он еще постоял, как бы в замешательстве, потом как подкошенный сполз под рояль.
   Утро наступило почти сразу, или он провалился в забытье, которое было освобождением, обезболивающим лекарством.
   Когда услышал голоса - Кит приветствовал Хигенса (жажда похмелиться привела его первым),
   Джек выполз из под рояля - на него, как всегда не обратили внимания.
   Он было начал говорить о том, что его мучило, но тут ввалился философ со своим предчувствием, и ...
   говорить расхотелось ...
   Известие о смерти Лоры наконец заполнила опустошенность Джека,
   он почувствовал себя полным до краев, чем ... ? ...трудно сказать ...
   он шел с этим, как бы боясь расплескать, все дальше и дальше.
  
   сумаСшедшая птица [жерелье]
  
   Когда ноги вывели его по шоссе за город, не останавливаясь на предложения подвезти,
   он продолжал идти ... и идти ... в сторону заката,
   пока упавшее солнце не проглотило его дрожащую тень.
  
  ***
   Лора распускала перья. Реплика Дэна: - "ты ведь вольная сумаСшедшая птица,
   поэтому должна находиться в особом *доме-недоме*" - была не случайной .
   Это была ее излюбленная байка:
   - Иногда распустишь перья, воль(Я)жно разложив их вокруг, и пробуешь не дышать,
   чтоб увидеть их замешательство собственной недвижимости ...
   Долго не дышать не получается, )
   но секундностью бездыханности чувствуешь перьевую дрожь,
   не страха, а трепета перед своей распущенностью отстранения.
   Как будто зависаешь над собой, от себя отстранившись ...
   Странные ощущения.
   Такое бывает с мыслями - с их недержанием.
   Тогда они улетают в высь,
   держатся за воздух своими острыми коготками свободы.
   Ведь она когтистая, свобода, вы не знали? Да да.
   У нее не только крылья есть, но и когти, может и зубы ...
   да ... зубы тоже ... иначе чем бы она (свобода) глодала мою сущность изнутри,
   упиваясь ..хмм ... (она и выпивает ?)) - зачем смеетесь?
   и напивается / так кажется вам нравится представлять распущенность))
   кантовать такую распущенность свободы можно только условностью -
   условиться / придумать, что все, кто тебе близок,
   без тебя существовать не смогут, без твоего воздуха ... задохнутся.
   И тогда уже легче летать мысленно, без лишних движений -
   ведь держат тебя по рукам и ногам )) ... тебя ... Оторву )))))
   Трудно представить, но поднатужившись,
   крепишь ремнями мысль нужности тебя,
   и ненужность крыльев становится очевидной, постепенно.
   Но эта ... мысленно вылепленная статуя НЕсвободы
   выглядит смешно и нелепо чесслово "
  
   статуя НЕсвободы [жерелье]
   На самом деле она и не думала, что это - нелепость,
   постоянное окружение мужчин было нормой для нее, но необходимостью (как она считала)для них.
   Такая вот недвижимость. Ума. )))
   Лора была стопроцентной павлинихой - в маленькой красивой голове - одни инстинкты.
   Но. На уровне инстинктов свои позиции она бы никому не уступила.
   С лохматым, его кстати зовут Алекс Дежский, она познакомилась на островах,
   куда возила холить свое красивое тело.
   Она быстро приклеила его к своему окружению,
   они нашли много общего, тот тоже был своего рода *собирателем*.
   На Джека его вывела тоже она; ее раздражала постоянная дробь по клавишам,
   и приполовинить его дом к своему была давнишней мечтой.
  
   Алекс в свои планы ее не посвящал.
   Он был уверен, что движение его мысли способно сдвинуть любую проблему,
   в этом не сомневается ни один ученый знакомый с теорией систем.
   Все дело лишь в том, что нужно выждать момент,
   в котором система будет находиться в нестабильном состоянии, в этой фазе нестабильности, кризиса,
   достаточно очень точного целенаправленного действия разума, чтоб вся система рухнула, развалилась.
   Представьте, это так же как в горах крик птицы может вызвать целую лавину ...
   Лора и была этой птицей.
   Мясистый получил указание от босса : - " ...смотри, действуй по обстоятельствам, интуиция подскажет,
   Но Птичка из клетки должна упорхнуть! "
   Но получилось все намного проще.
   Лора обожала фотосессии.
   Все стены в ее доме были завешаны ее *перьями* в разных ракурсах.
   Тогда, ночью, они и занимались этим с Китом - ее успокаивало щелканье аппарата,
   лицо приобретало улыбку, депрессии просыхали от света софитов.
   Она лежала, распластанная по простыне, в паутине проводов.
   Кит все время пил воду, его мучила жажда, повсюду стояли бутылки и стаканы.
   Потом, когда она, наконец, утомилась и заснула, Кит ушел, не выключив свет.
   Далее дело техники - оголенный провод, случайное падение стакана с водой ... и ...
   ... как она выгибалась в этом клубке искр и молний!
   Зрелище достойное представления, последнее, что посетило ее красивую головку -
   жалость, почему не включены камеры ...
   ***
  
  Первым умер кот,съевший рыбок Джека. Потом Лора ...
  Хигинс как настоящий полковник застрелился,
  собака выла на его груди три дня,потом и ее не стало ...
   Дэн висел в петле над неоконченным эссе про космос предчувствия.
  Кита нашли в баке с водой.
  Он вернулся в свою стихию.
  Вода не смыла ироническую ухмылку с лица,
  но какое-то новое странное выражение вины сквозило сквозь нее ...
  
  ***
  Джека не нашли вообще. Он канул в никуда.
  
  ***
  А вот *мясистый* стал бывать на Осиновой стрит часто.
  Все что-то замерял, записывал.
  Однажды он привез какого-то странного лохматого хмырика.
  Тот называл себя ученым, и за обедом в баре рассказывал,
   какой дивный исследовательский центр он здесь построит.
  Мясистый после выпитого прослезился, вспомнив пятерых изгоев:
  - " ... странные были какие-то, но ... мне почему то их жаль ..."
  - " ...и кошечки кровавые в глазах? Понимаю..." -
   с ухмылкой кивнул хмырик, подливая вино.
  
  
  осиновая strit [жерелье]
Оценка: 6.18*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  Е.Кариди "Бывшая любовница (старая версия)" (Современный любовный роман) | | О.Райская "Магическая штучка" (Городское фэнтези) | | М.Светлова "Следователь Угро для дракона. Отбор" (Юмористическое фэнтези) | | Е.Ночь "Я научу тебя летать" (Романтическая проза) | | Жасмин "Как я босса похитила" (Романтическая проза) | | Я.Логвин "Ботаники не сдаются!" (Современный любовный роман) | | А.Ганова "Тилья из Гронвиля" (Подростковая проза) | | К.Ши "Разрешите вас арендовать" (Короткий любовный роман) | | Э.Грант "Жена на выходные" (Современный любовный роман) | | С.Грей "Галстук для моли" (Женский роман) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"