Жерелье: другие произведения.

Домысел пальцев Ню

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурс LitRPG-фэнтези, приз 5000$
Конкурсы романов на Author.Today
Оценка: 5.83*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Отправная точка для идеи - замечательный рассказ А.Бородкина "Фотограф". Заимствованная форма и эпизодичность копипастой строф неслучайны. Ведь суть любого творчества - *воровство*. На этом построена вся литература - писатель (изначально читатель) вымывает из всемирно-написанного золотой песок и, восходя на его гору, строит собственный *замок*, озаренный *Своей* идеей. А вот как спускается эта *Идея*, кому дается поймать себя? ... или она ловит творца в Свои сети ...

Домысел пальцев Ню

  
   Талантливый охотник на запахи никогда не рассматривает источник исключительно как материнскую плату. Это слишком примитивно и попросту неверно. С другой стороны - рождающийся запах сторонится гнезда матери, так его слишком просто выследить охотнику. Любой запах, как и вонь - они как люди. Есть душа, разум, характер, даже темперамент. Поэтому только что родившийся запашок, отделяясь от материнского лона, стремится освоить все пространство: вырывается в щели, лезет в ноздри окружающего, крича и барахтаясь лапками, как делают все несмышленые младенцы. И только повзрослев на долю секунды, он начинает домысливать свое существование во вселенной, ощупывая ее длинными, тонкими пальцами.
   В результате роста зрелости аромата на его прозрачной светящейся поверхности самопроизвольно возникают плоские грани, а сам он оформляется в геометрическую форму, идеальную форму, кристаллически уверенную в себе. Изящество и красота аромата зрима только в подсветке восходящего солнца, а его суть вообще скрыта от взора понимания.
   Только ловец новорожденного аромата знает, где сидит фокус сути запаха - этот хищник охотится на чистые, незаполненные души, емкость которых прозрачна ему под стать.
  

*****

Первостатейная важность для аромата - раскрыть суть предмета, понять кто перед тобой.

И только затем решить, хочешь ты наполнить его собой или нет.

*****

   Вещь без запаха - ничто. Запахи хорошо понимают свою значимость, потому очень придирчивы и избирательны. В свою очередь объекты их притязания, живые и неодушевленные, охотятся на только что родившееся ароматное чудо, чтобы его присвоить.
   Такова природа данности: имеющий - скрывается, не имеющий - жаждет овладеть.
   Ловец ароматного чуда выходит на промысел рано; он чует утренний воздух, потому его охватывает охотничий азарт. Но красть у утра запах - все равно, что забирать землю из-под ног, немыслимо, да и зачем? Когда перед ним открывается величайший в мире заповедник бахромы ароматов - природа. Это тебе не вертеп вони, что гнездится в человеческой обители. Суррогаты перебродившего в вонь запаха создали серую мутноватую ауру, наполнившую пропасти улиц, которая над крышами города исчезает лишь изредка, поглощаемая смогом, а с тротуаров - никогда. Эти прозрачные червяки слизи заползают в человеческое логово, проникая во все щели его жизни. Люди, обитающие там, давно притерлись к вони: ведь она возникла из них и снова и снова пропитывала их, выращивая мир, которым они дышали и питались. Человек, кишащий червяками вони, был ее тарой, гнездом и промыслом. Ночью, во время сна человечества, вонючая слизь выползала из него на охоту за детенышами. Охлажденная прохладой ночи, она застывала, поблескивая серой липкой смальтой, на которую ловилась заснувшая жизнь. Потом, согревшись под лучами солнца, она выворачивала себя вовнутрь, неся свою липкую суть человеку на прокорм, в его логово.
   Ароматы гнездились отдельно, городского смога боялись, потому, родившись в его вони, тотчас мигрировали в акваторию свободных ветров, что несли на крыльях всех желающих скрыться в бесконечности вселенского безлюдного рая.
   И нюх охотника, и запах, на который он охотился, понимали свою избранность и избирательность, каждый - своё. Ни тот, ни другой не желали иметь ничего общего с вонью. Потому бежали подальше от человеческого логова. Но человеческое преследовало обоих, расщепляя себя физически на мельчайшие и отдаленнейшие части и частицы, оно приклеивалось ко всему, что попадалось на пути. Только что родившийся маленький лоскуток аромата благоухал роскошным намеком собственного ... и тут же исчезал, нырял в человеческую гущу, прокладывая себе путь вверх, словно лента, неповторимый и отчетливый. Генетически понимая отторжение своей сущности от человеческой вони, он искал чистое вещество преображения, красоту, чтобы наполнить ее собой.
   Охотник же, тоже отдаленно понимающий, где именно ловить чистые запахи, неосознанно стремился к Прекрасному. Его профессиональный нюх ловца распутывал узел из испарений и вони на отдельные нити основных, более неразложимых смыслов. Ему доставляло невыразимое удовольствие распутывать и прясть нити намеков на запах, это было его сетью, на которую бегут несмышленые детеныши ароматов. Охотник алчен до детенышей, но поймать городской сетью чистое юное чудо удавалось редко, они бежали от ее липких нитей, скрываясь в потоках мигрирующих ветров.
   Вот такой несмышленыш летел сейчас куда-то вдаль по бесконечному запаху моря, который даже и не запах вовсе, а дыхание, выдох, конец всех запахов. И от удовольствия он словно растворялся в этом дыхании, но себя не терял. Он выбрал его как транспорт, чувствуя своим Ню, что эта бесконечность - приведет его к своей конечности, где он домыслит своими пальцами собственную ложбинку, в которую вселится, как вселяется камушком в норку томящегося сердца любовь.
   Ню стелился ленточкой по ветру, воздух вокруг него становился яснее, свежее и чище. Одновременно он терял насыщенность, и тогда Ню проваливался в ямы бездыханности ветра. Это его веселило, он как дитя кувыркался, блаженствуя в пустоте ветра, как в невесомости, а потом опять нырял в плотное его тело, где слоились ветры дорожной пыли, лугов, почвы, растений, воды. Длинными полотнищами тянулись они над лесом, медленно вздуваясь, и тело Ню вздувалось вместе с ветром, оно чувствовало своим нутром приближение цели, и от того раздувало свою значимость.
  

*****

  Собираясь за свежим запахом, охотник должен быть готов, что это занятие потребует от него сил физических и душевных. Только отчасти охоту можно считать приятным времяпровождением. В большей степени состязание человека и запаха - это изнурительный труд, в результате которого запах может превратиться в вонь, задушив себя.

Потому целиться нужно не в глаз, а в пальцы. Это важно.

*****

   Охотник должен сливаться с окружающей средой. Позеленеть не составляет большого труда, ведь он завистлив, как и все человеческое. Не чуждо ему и корыстное, потому ловец не ищет запахи в мелком. Роща реликтовых лиственниц поймала желание охотника своей значительной распущенностью ветвей. Он увяз в красоте их переплетающихся фракталов. Не заметив как, опьяненный свежим утренним воздухом, охотник уснул, уткнувшись в колени мягкого мха.
   Над ним качался бесконечный космос сосновых шапок, что трутся о мигрирующий к большой воде воздух ветров. Аромат зацепился пальцами за одну из веток, мягко приземлившись под дерево в мох. Там, скорчившись как дитя, спал на коленях у красоты человек. Он был раздет от вони, чист, как новорожденное дитя. В паху у него шевелилось желание, а рыжие волосы кудрявились бессмыслицей. Он был совершенно беззащитен в своей наготе отсутствующего запаха, пальцы Ню домыслили себя в нем, завладев легко и без единого усилия, поселившись своим кристаллом в пузырящейся сперме желания.
   Охотнику снилось соитие. Красота под ним стонала от наслаждения, и в момент оргазма он проснулся с вскриком, поймав ноздрями необыкновенный аромат счастья. Он еще долго лежал, опасаясь растворить в себе эту сладость, радуясь удачному улову, не подозревая, что сам пойман цепкими пальцами Ню.
  

домысел пальцев [же]

  
  

Оценка: 5.83*5  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
  К.Кострова "Невеста из проклятого рода 2: обуздать пламя" (Любовное фэнтези) | | С.Лайм "(по)ложись на принца смерти" (Юмористическое фэнтези) | | М.Кистяева "Аукцион Судьбы. Вторая книга" (Романтическая проза) | | А.Платунова "Искры огня. Академия Пяти Стихий" (Приключенческое фэнтези) | | Т.Блэк "Золушка из небоскрёба" (Короткий любовный роман) | | П.Белова "Лишняя невеста" (Попаданцы в другие миры) | | М.Чёрная "Ведьма белого сокола" (Попаданцы в другие миры) | | В.Свободина "Наследница проклятого мира" (Попаданцы в другие миры) | | А.Минаева "Мой "идеальный" босс" (Любовное фэнтези) | | С.Суббота "Я - Стрела. Академия Стражей" (Любовное фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
А.Гулевич "Император поневоле" П.Керлис "Антилия.Полное попадание" Е.Сафонова "Лунный ветер" С.Бакшеев "Чужими руками"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"