Жигайлов Алексей Петрович : другие произведения.

Путешествие из Тольятти в Москву и обратно

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Путешествие из Тольятти в Москву и обратно

  
   Звонок раздался неожиданно и поймал меня когда я подъезжал к последнему светофору, отделяющего меня от моей милой.
   - Алексей, я попал в пробку,- раздался голос в трубке моего водителя, - боюсь не успею доехать на разгрузку.
   - езжай на разгрузку тебя будут ждать.
   - постараюсь, но пробка огромная...
   Разговор был 19 сентября 2003 года, в субботу, на следующий день моя милая села на паровоз, он не сильно тряхнулся и увез мою милую в Сочи, навстречу теплу и морю...
  
   В понедельник водитель не вышел на связь, никто не хотел верить, что произошло самое страшное: водитель сорвался, запил. Запил за тысячу километров от дома, в огромной Москве. Это был его второй срыв. В прошлый срыв Женьку вытащили из Питера почти чудом... а в этот раз никто не знал где его искать... Вечером я купил билет в Сочи вылет в пятницу в 16:00, я был мысленно на пляже, и с милой в море с медузами плескался.
   Вторник поиски приняли авральный характер, заказчик груза выставлял нам штрафные санкции, стали обзванивать известные стоянки, с трудом нашли...
  
   - Алексей собирайся в командировку и лети самолетом, ты там будешь в 19:00, примерно два часа добираться и потом протрезвишь его и вместе с ним поедешь по рейсу с ним.
  
   Перспектива мотаться по незнакомому городу, и потом в машине до субботы, когда у меня уже был билет в рай, была чрезвычайно неприятна. Голова бешено искала другие варианты.
  
   - Никита Никонорович, а если я сейчас возьму с собой водителя, сяду в Форд-Транзит и поеду в Москву, там их поменяю и тронусь обратно в Тольятти. Я буду в Тольятти в четверг вечером, затраты меньше чем при полете на самолете, а разгрузимся реально среду утром, вечером загрузимся и машина будет в пятницу дома?
  
   В обоих вариантах было слабое звено - мы нашли машину, но не нашли водителя, очень может так случиться, что приехав или прилетев в Лыткарино будем ночевать возле машины в поисках водителя и ключей от машины. Решили слишком не акцентировать на этом внимание, мы же все таки не первый год живем на свете.
   Старт назначили на 14:00. За полтора часа собравшись и пообедав, я был готов к поездке. За рулем миктроавтобуса изначально сидел Николай, молодой парень, спокойный и покладистый. Для сна в салоне Коля взял с собой детский резиновый (клеенчатый) матрасик, он не верил что мы сможем доехать до Москвы без остановок.
   Отъехав от города чуть больше километра, я сел за руль, решил проверить себя, сколько выдержу. Если честно, то я первый раз сидел за рулем микроавтобуса, а дизельного тем более. На удивленнее он был чрезвычайно покладистый, ГУР, и чрезвычайная тяговитость делали его похожим на жигуленок, столь легкое и приятное было управление.
   Сызрань, пролетела незаметно, какая у нас прекрасная природа, я был в восторге, такой вид, я за рулем нового для меня автомобиля, Солнце так приветливо светило, освещая окружающий мир зеленью и немногочисленной позолотой осени. Дорога была удовлетворительная, что еще нужно для полного счастья? Билет грел мою душу. У меня было великолепное настроение, которое не мог испортить даже гаишник, остановивший меня на посту, за пустяковое нарушение. Зайдя к нему в будку, я сразу предложил альтернативное решение вопроса о нарушении. Сошлись на полтиннике, и только я стал доставать ильдульгенцию, как подъехала тонированная шестерка, и из нее вылез еще один представитель нашей доблестной ГАИ и направился в будку. Я уже достал и стал ложить полтинник на стол, первый, как коршун прискакал характерно взглянул на меня и рука у меня почему-то решила не ложить на стол денежку. Только тут до меня дошло что я делаю что не то (при проверяющем майоре даю взятку капитану...). Тогда на меня составили протокол и отпустили с миром. В будке капитан показал поддельный номер (на куске жести были грубо выведены цифры черной краской, кто это сделал и зачем он не знал...). И сразу за постом мы стали двигаться на запад, а не на север, это меня очень удивило. Проехали мимо Кузнецка, Николай лишь ткнул пальцев в горизонт: "Там Кузнецк". Ассоциаций Кузнецк вызывал у меня немного, да и было не до него. Дорога стала давать о себе знать, посторонние мысли мешали. Болтали обо всем, поскольку не было источника звука а в тишине ехать не очень приятно. Я нашел себе занятие, что бы не терять внимание. В центре спидометра были стрелочные часы, снизу их находился одометр. Было очень просто контролировать среднею скорость. И самое интересное было в том, что при таком контроле средняя скорость постепенно возросла с 60 км/ч до 85 км/ч, хотя режим движения внешне не поменялся. Нужно сказать, что максималка этого форда из-за поломки ТНВД была не более 90, и ему было фиолетово с горки, в горку, все равно 90 км/ч. И тактика постоянного контроля проходимого расстояния превращала меня в бездушный танк и повышала среднею скорость. Населенные пункты проносились мимо не оставляя в памяти следов. Недалеко от Пензы из под капота на стекло вылетел темный большой комок и сильно ударился о лобовое стекло
  -- что это было? - спросил я у дремавшего Коли
  -- голубь, это часто бывает, ничего страшного стекло будет целым
   Солнце стало клониться к закату, но упорно ехали на него, на запад, и ни на градус не поворачивались к северу, меня это стало волновать, зря мы не взяли карту... Но поскольку Коля был абсолютно спокоен, я решил сильно не волновался. Проехали Пензу около девяти часов вечера, опять же ничего запоминающего, лишь красота моей Родины, поля леса и речки, очень красивые. Сражу же за Пензой мы помянули словом проектировщиков дорог. За Пензой начинаются холмы и на каждом подъеме и спуске были сделаны огромные кольца на дорогах, это было ужасно хотя я был на полулегковом автомобиле, представляю как матерились водители еврофур, когда за их спиной 34 тонны и два - три миллиона рублей и они должны выписывать непонятные кренделя на скоростном участке дороги.
  
   Неожиданно мне стала сзади моргать старая пятерка, хотя я ехал по своей полосе и нисколько не мешал ей обогнать меня
   - Странные пацаны
   - полной всяких уродов, особенно здесь
   Пятерка пошла на обгон, из окна вылез почти на половину парень и стал показывать пальчик, зачем он это делал, и что хотел этим сказать не знаю, Николай отреагировал мгновенно, так же вылез из окна крикнул по молодецки, и стал показывать палец, палец у Николая был гораздо больше, этакая сосиска на двадцать сантиметров болталась перед окном. Это подействовало. Все рассмеялись, и тихо мирно разъехались.
  
   Стали подъезжать к Мокшану, поселок где ремонтируют колеса половина водителей, передвигающихся по трассе М5. низкие цены и высокое качество услуг было этому причиной.
  
   - обедать лучше в Умете, это два километра сплошных кафе, - это было одно из наставлений шефа, - там готовят очень вкусно как дома, даже лучше. Я постоянно беру там суп харчо, такого вкусного я нигде не ел...
  
   До Умета от Тольятти 600 км, мы стали подъезжать к нему около десяти часов, когда стало совсем темно и вдруг из-за поворота в лесу, как в сказке появился Умет - длинный участок трассы где слева и справа стояли кафешки и возле автомобили с зажженными фарами и поэтому зрелище было достаточно фантастичным и очень притягательным. Мы стали искать место для поужинать. Это кажется невероятным для тех кто не видел, Кафе стоят друг за дружкой, стена к стене, по обе стороны дороги на расстоянии два или три километра. Проехав метров двести решили остановиться. Внутри было душно, поэтому сели на веранде. Из-за огромного количества дыма комаров не было, но холод осенний уже давал о себе знать. Я был в тонкой футболке и немного стал замерзать. Но этот холод был на пользу, все таки семь часов за рулем без отдыха это достаточно много. Принесли наш ужин Суп харчо, солянка, яичница, шашлык, кофе, пирожное, салатик и за все 180 рублей - коммунизм в действии. Порции были просто огромными, после супа в принципе можно было ничего не есть, но мы осилили почти все. После ужина наступила приятная усталость, и захотелось немного расслабиться, но нужно было ехать. Задержка на обед (ужин) составила ровно час, поэтому в одиннадцать мы погрузились в наш форд, ставший совсем родным и помчались дальше. За рулем был Николай, я немного смотрел на дорогу, а потом максимально сполз вниз по сиденью и заснул. Иногда я просыпался видел примерно один и тот же пейзаж, (свет фар от фур, темные деревья по обочине и узкая дорога). Лишь одно место меня сильно поразило - огромное количество света, и дорога петляла как по стоянке между машин, множество народа переходили дорогу, так как будто не было движущихся машин. Это пренебрежение к автомобилям меня сильно удивило
   - Это Шацк, вечером здесь всегда так, - ответил на мой немой вопрос Коля, - обычно обедают в Умете а ночуют на стоянке в Шацке.
  
   Отдыхал я почти до часа, в час прекратив дремать стал замечать, что дорогу стало плохо видно и что Коля постоянно ее поливает но насекомые не смывались, оставляя стекло в грязных разводах, бликующих в свете фар. Что бы этого не было в омыватель добавляют немного шампуня или любого другого моющего средства. У нас ничего похожего не было, необходимо было остановиться и протереть стекло. Я обернулся назад, увидел бутылку минералки, решил ею полить и протереть стекло. Остановились возле заправки. Коля взял тряпку и щетку, я минералку, стал поливать стекло жидкостью из бутылки. На второй секунде почувствовал сильный запах бензина, на третей мы вдвоем поняли что в бутылке не вода - бензин. Но стекло уже было полито, это просто чудо, что не было искры, потому что Коля любил курить. Стали отдраивать стекло, сделали его абсолютно чистым. На заправке потратили минут десять в поисках воды для мыться рук и заправки стеклоочистителя.
  
   За руль селя снова я. Через пол часа решил заправиться, стали искать подходящею заправку. Цена на топливо была выше чем в Тольятти примерно на рубль за литр. Заправку нашли с виду современную, "ТНК", когда подъехали поближе то увидели старые стрелочные колонки. Терять время на поиски более современного оборудования было жалко, по этому заправились там, якобы на "ТНК". Слева и справа, чуть ли не через каждые пятьсот метров, находились заправки и почти все были под лейблом "ТНК" а что уж там продают, это большой вопрос.
  
   До Рязани оставалось меньше тридцати километров, Коля вырубился окончательно, сказав лишь на прощанье, что в Рязани есть дорога почти к центру города, на лево от основной, это и есть магистраль. Когда машину тряхнуло Коля проснулся, секунд десять пытался сообразить где же он находиться, неожиданно он произнес небольшую речь, что мы немного сбились с курса но это не страшно, так как есть еще одна дорога. Повернув, на освещенную, абсолютно пустую, прекрасную дорогу, мы стали двигаться как могли, а могли мы не больше 90, чем и воспользовались приведения в форме работников ГИБДД. Их очень заняло, что так поздно, пол третьего ночи, делает машина с двумя тольяттинцами, в центре земли Рязанской, и еще превышает скорость. Пришлось рассказать правду
   - Шеф наш немного с прибабахом, ему нужно срочно отправить матрасик резиновый другу в Москву, вот нас и послали, он почте не доверяет.
   Покрутив у виска и взяв полтинник, нас отпустили с миром. Меня это позабавило, объяснений лишних не надо, и честь фирмы не страдает особо.
  
   Дальнейшее движение шли на автомате, Коля рассказывал про свою дочку и свою не путевую жену. Мне было приятно слышать голос, хоть какой то раздражитель, так как радио не было в салоне. Очень интересная история.
   Коля поехал на Урал работать, познакомился там с будущей невестой, приобрел квартиру, родил дочку, потом жена нашла другого, более молодого, сотрудника по работе. Коля сильно не переживал по этому поводу, ему было лишь безумно жаль свою дочку. Теперь Коля получал в два раза больше их вместе взятых, и на лето привозил дочку к себе в Тольятти.
  
   Пол четвертого нас остановили на посту, думал за превышение, но нас обоих записали, спросили цель визита и стали отпускать, я спросил про Москву, далеко или не очень, мужики на посту сильно удивились, показали на мост и знак за ним. Знак Москва был в трестах метрах, а МКАД в пяти километрах.
  
   За руль сел Коля. Поехали искать машину в Лыткарино. С М5 повернули направо и завернув через вуедук доехали до стоянки. Стоянка это слабо сказано. Такого зрелища я нигде не видел. Нужно представить три футбольных поля, заполненных под завязку фурами. Что бы передвигаться по стоянке нужен автомобиль. И таких полей-стоянок три или четыре разделенных друг от друга сеткой. Подъехав к первым воротам мы оставили машину у ворот, пошли к нашему мерсу (еще одна наша фура). Постучали в окошко, стучали долго, послышалось ворчание, и показалось заспанное лицо, как у младенца, нашего водителя Саши. Как мне это понравилось (человек отдыхает, и он ловит от такой работы кайф), и как захотелось тоже выспаться. Но мы еще не нашли Женьку. Рассказ Саши нас немого охладил: Машину он нашел, но Жени не видел, его не было с обеда. Пожелав Саше спокойной ночи, двинулись мы к машине. Наша Вольво стояла на смежной стоянке. Коля сел в машину стал сдавать назад, неожиданно послышался удар, выскочив из автобуса побежали к задней дверке, все ок, повреждений нет, кажется врезались мостом в прут железный, на этом и успокоились.
   Подъехали к соседней стоянке, нас очень сильно "обрадовали" охранники: "водитель Ваш как ушел пол десятого в город к тетке, так и не появлялся"
  
   С тяжелым предчувствием подошли к машине Жени (Красавица ИВЕКО, голубого цвета), шуршание после стука успокоило мгновенно - Женя там спит, все ок. Минут через 10 появился и сам виновник моего первого посещения столицы нашей Родины.
   Открыв обе двери, Женя запустил нас к себе. Современные тягачи нельзя называть машинами, это мини квартиры на колесах. Высоты хватает чтобы одеваться стоя не наклоняясь. Два спальника, кондиционер, телевизор и т.д. Дальнейшее может поразить многих: зайдя к Жене, рукопожатия, поздоровались как будто у себя на стоянке в Тольятти. Ни слова оправданий и обвинений, все понимали, что это бессмысленно, все делали свою работу. Тихо мирно беседовали, решали что делать завтра. Нужно было что то решать со сном. Перспектива спать пусть в самой современной машине, но с двумя водителями меня не сильно вдохновляла. Позвонил своей школьной подруге, разбудил ее жестоко (она пришла домой час назад и крепко спала) узнал адрес и пошел его искать по карте, одолженной у охранника. Найдя милый сердцу адрес рванул туда.
  
   Доехав до МКАДа, сильно обрадовался и удивился, на МКАДе висел знак ограничение скорости 90!!!!! Км (В это трудно поверить). Сооружение покоряло своим величием и объемом. Отлично обустроенная дорога, спасибо строителям. В памяти возникали повороты, увиденные на карте, и движение по незнакомому городу проходило без блужданий. Подъехав к дому Лены зашел в комок, у нас в комках ночных выбор богаче... После посещения комка стал искать стоянку... дело почти безнадежное, вокруг дома было три стоянки и все были забиты до отказа, поехал на четвертую. Переоделся в машине в цивилизованного человека, пошлепал к школьной подруге...
  
   Подруга обрадовалась искренне моему визиту, а я... ТОРМОЗ. Ужасный, до сих пор сожалею. Лена специально отправила меня в душ, положила меня с собой, кокетливо попросила меня сделать себе массаж. Я сделал массаж и почти что рухнул, я многое еще мог, но дурацкая честность и теория о двух шариках. Я остановился и заснул, проснулся в семь, легко позавтракал. Решил отвезти Лену на работу. Попал в пробку, но все равно доехал очень быстро, гораздо сложнее было попасть обратно в Лыткарино на разгрузку.
  
   На месте разгрузки неожиданно выяснилось, что машину посылают еще на одно место разгрузки, город Подольск, при этом доплачиваю пятьсот рублей. Если учесть что из-за второй разгрузки мы не сможем загрузиться в этот же день, то мы теряем сутки лишние работы машины, 5000 рублей прибыли, есть повод расстроиться. Договорились при условии отсутствия штрафных санкций и доплаты. Оставив в машине Николая, взяв Женю, которого еще трясло, выехал домой, как я рвался туда. Неожиданно Женя жестом профессионального фокусника достал бутылку пива и почти залпом выпил. Мои надежды на скорое прибытии домой развенчались. На мой угрюмый вопрос
   - Алексей а что ты хочешь? Меня всего трясет, я по любому не смогу сесть за руль, а после пива часа через четыре смогу. Кроме того не сяду я за эту тархтелку, не серьезная она.
   Пришлось согласится, трясло его не слабо, а тарахтелка из Форда отменная, когда едешь, не замечешь звук мотора, но когда останавливаешься, уши как будто забиты ватой.
  
   Женька вообще интересный собеседник, с таким хорошо в баре за кружкой пива. Доехали до Бронниц, 30 км от МКАДа и на самом повороте стоит наша машина. Саша на Мерсе, с пробитым колесом выводил на задней двери крик о помощи. Ситуация немного анекдотичная: запаски у Саши кончились, ближайшая запаска у Николая на Ивеко, а где он знает только директор фирмы заказчика. Общее направление Подольск. Рванули с Женей туда, за это время Сергей диспетчер искал точный адрес. Очень осложняло отсутствие карты, доехали до минской трассы по третьему бетонному кольцу, а куда ехать дальше, это был большой вопрос к Москве или к Минску... Блуждали по Подольску немного, помог таксист, большое спасибо ему. Коля был спокоен как танк, без вопросов отдал запаску, не боясь за себя. И снова путь до Бронниц, неожиданно по пути позвонила Лена, с желанием поехать со мной домой к родителям, я был бы очень рад попутчику, но планы трижды менялись у Лены и в итоге она не смогла ехать...
  
   Доехав до Саши, ребята принялись менять колесо, я отдыхал в форде, Это было пятнадцати минутное погружение в бездну и тяжелое всплытие и хмурый вид на все это. Обошел вокруг мерса, пожелал ребятам удачи (Саша попросил себе помощника) и тронулся в путь. Время было ровно пять вечера, а я наивный хотел в 12 тронуться выспавшимся.
   Проехав километра три вспомнил что с утра ничего не ел, да и утром тоже ел очень слабо, удивительно, но голод не чувствовался. В ближайшем городке зашел в сельпо, купил охотничьих сосисок, черных хлеб и сок 100% J7. Хлебушек попросил нарезать. Очень удобная пища, вкусная, питательная и сильно не отвлекает, когда за рулем ешь. Копченая сосиска не портиться, черный хлеб и проверенный сок гарантируют безопасность желудка, что не так уж и мало. Дорога была изумительна по красоте, заходящее солнце светило со спины и разукрашивала всю дорогу золотом, и на этом золоте было классно писать картины, но не ехать. Но чувсво гордости что живешь в такой стране с ТАКОЙ красотой возникло. А качество дороги было отвратным, узкая и края в ямах. До Рязани доехал на одном дыхании, больше не плутал, ехал по обводной дороге. Заправился, и снова был удивлен старыми колонками, высокой ценой на топливо и бесцеремонностью кассиров которые тебя, даже не улыбаясь, обсчитывают...
  
   Километров в тридцати от Рязани посадил попутчицу, женщину лет 35-40, стало ужасно скучно. Женщина ехала на дачу, которая была в пятидесяти километрах от ее дома. Странно как то: что бы добраться до милой сердцу помидорки и огурчика хрустящего необходимо полдня добираться в одну сторону и полдня в другую сторону, а как семья, работа? Разговорившись с ней неожиданно сам для себя открыл, что ехать мне еще часов 12 -13 не меньше, стало немного не по себе. Пошел дождь, первый дождь за все путешествие, улыбка сама озарила лицо, как приятно осознавать, что даже погодные условия меняются, а ты едешь и едешь. Стало темнеть, а женщина все пытала и пытала меня, ей не хотела верить в мою историю и необходимость двигаться еще 12 часов без перерыва. Пришлось немного похвалиться и рассказать немного о цели путешествия, о матрасике, о шефе приколисте, не представляющего свою жизнь без матрасика резинового. Тетка пошла в аут, расспросы стали настойчивей, правды стало меньше. И на самом интересном месте мы доехали до точки высадки. До дачи идти было необходимо примерно минут 15, по пашне, перспективка одной, ночью по полю, в дождь, а у меня было тепло и сухо в машине.
  
   Хотелось домой, ужасно хотелось. Вспомнил себя в больнице после аварии, когда я был куском мяса и врачи только что меня откачали. В голове была одна мысль - я хочу домой, я ужасно хочу домой, и только там мне будет хорошо. Я улыбнулся, все таки дом для человека самое дорогое.
  
   Следующую остановку я планировал сделать в Умете, пообедать (поужинать) и чуть отдохнуть, в 23:00. У меня оставалось еще два часа. Тактика постоянного контроля пройденного расстояния не работала, я очень устал и не мог складывать и вычитать цифры. Ехал на полном автопилоте. Дорога портилась, легковушки попрятались, зато повылазили фуры, на дороге стало буквально тесно и очень опасно стало совершать обгоны и маневры, пик движения наступил пол одиннадцатого, продолжался до половины двенадцатого. Планам моим на обед в 23:00 было не суждено сбыться. В это время я проезжал по Шацку, Фантасмогоря сплошная. Ощущение картины из старых фантастических фильмов: женщины и мужчины в рванине и пьяные, и дым сплошным туманом стелился по дороге. Впрочем при моем сумеречном состоянии это было нормальная реакция.
  
   Через полчаса я был в Умете, решил посетить другую кафешку, хотя старую я бы и не нашел, только случайно если. Слово "завалился" наиболее полно отвечает моему пришествию в стены кафе. Внутри находились четыре водителя, которые заканчивали трапезу. Я решил хорошо поесть, заказал себе тарелку щей, салат из овощей, салатик из селедки, голубец, гарнир, пирожное и кофе. Был приятно удивлен всем: щи были настоящими, домашними, огромная порция с больщим куском мяса и сметаной, после щей я был уже сыт, голубец и гарнир ел через силу, салаты съел лишь потому что было неудобно оставлять. Пирожное и кофе оставил на десерт. За все заплатил 60 рублей. Попросил хозяйку кафе разбудить меня через 30 минут в 0:30, сам лег в форде, и проезжающие машины и их фары не могли мне помешать я спал очень крепко, мозг жадно хватал минуты отдыха для восстановления. Пробуждение было очень быстрым и приятным чашка кофе и пирожное ждали меня в кафе.
  
   Начался самый тяжелый участок пути. Через час движения стал замечать, что меня клонит в сон и я еду с выключением сознания. Выключил печку, холодный воздух взбодрил меня, я стал замерзать, немного прибавил печку. Дорога опустела окончательно, машины попадались минут через пять семь. В основном это были фуры, огромными драконами пожирающие дорогу. Запомнилось как я минут пятнадцать тащился за двумя фурами и не мог их обогнать, их скорость была около 80, а дорога была очень узкая и петляла сильно. Три или четыре раза выезжал на обгон, но всегда мешала узкая дорога. Ехать за кем либо на хвосте очень опасно, быстро утомляешься. Вспомнил недавний разговор с Женей, когда я спросил его про черную собаку, которая появляется и бежит рядом с машиной, если водитель устал. "Про черную сабаку слышал, но сам никогда нее видал, у меня Корова перебегает дорогу, когда устану". Я стал видеть город в далеке, красивый ночной город, поднимающийся над лесом, город без огонька, очень красивый, но это была Женина Корова. С каждым километром город становился все красивее и красивее, он стал похож на город друидов из сказок, его края стали освещать салюты... Стал петь, прогоняя сон. Пел своего любимого Бутусова, его последний альбом "имя рек"
  
   До свиданья рыба странглия...
   За туманами океанами
   То покаешься то молчишь...
  
   В два ночи стало совсем тяжко, населенные пункты проносились мимо, ничего не оставляя в памяти. Поймал себя на том, что я чуть не въехал в фуру. Помню ее фары, и помню как, в следующий миг, я еду в ее бок, руль резко в сторону и ушел от столкновения. После этого печку не включал вообще, было холодно, но спать не хотелось. Разминал ноги и тело на многочисленных постах ГАИ, развлекался шуткой про матрасик. Шутки шутками но мне это очень помогало. Небольшие шутки успокаивали.
  
   Чудеса начались в три ночи. Первое чудо это то как я сбился с дороги возле Кузнецка. Подъехал к развилке перед Кузнецком, помня слова Николая о необходимости езды по другой дороге перед Кузнецком поехал на право. Тем более дорога была на порядок лучше и шире. Отсутствие машин меня не сильно насторожило, так как в три ночи машины встречаются минут через семь восемь, не чаще. Проехав минут пятнадцать я повстречал лишь стоянку строительной техники, понял что попал на участок новой дороги, которую заканчивают строить. Решил проверить, может быть она соединяется с трассой, наивная попытка. Когда я решил все же развернуться, в этот момент я слетел с асфальта, на щебенку (кончился асфальт и началась не трамбованная щебенка). Вспомнив об полной невозможности движения на Форде не по асфальту немного запаниковал, перспектива остаться на отрезке новой трассы меня несколько расстроила. Мой опыт езды по бездорожью на Ниве помог мне и на этот раз. Попытки зарыться в щебень были, но не сильные. Так я потерял полчаса, жалко. На этом участке пути меня посетила мысль: "а где в этой машине запаска и инструменты?" меня это сильно позабавило, я же уже проехал две тыс км и вспомнил об этом.
  
   Около четырех попал в утренний туман, из него неожиданно появился знак населенного пункта "Чемодановка" проехав по нему километра два, увидал такой же знак только с красной полосой (конец поселка), нырнув в глубокий овраг, вынырнув из него увидал из тумана знак населенного пункта ... "Чемодановка" это не смешно, стал соображать как такое могло получиться, припомнились несколько поворотов направо в основном. Вспомнился анекдот про Штирлица и Мюллера и про кольцевую дорогу. Немного расслабился и улыбнулся. Проехав немного вновь увидел знак с красной полосой. Решил надеяться на наитие, если будет еще раз знак, придется будить местных аборигенов и спрашивать дорогу. Прошла минута вторая, овраг, второй, знак не появлялся, я выдохнул с облегчением, матрица не вернулась. От такой мысли заулыбался, и стал смеяться от души. Чемодановка была на границе Пензенской и Ульяновской области.
  
   Дорога становилась все лучше и лучше, но клонило меня в сон все сильнее и сильнее. Пол шестого, решил остановиться и немного поспать. Проехал до ближайшей заправки, остановился на подъездном пути, разложил сиденье, накрылся курткой, предварительно печкой нагрел салон и по этому я спал в пятизвездочном отеле. Провалился в пропасть сна секунды за четыре, успев лишь подумать о будильники, заведенном на шесть. В шесть проснулся от звука будильника, и как же был велик соблазн продлить мгновенье сна, но дорога звала меня. Проснувшись обнаружил, что уже окончательно расцвело, и на АЗС стоит еще одна машина со спящими людьми, в окнах ее я заметил подушки и белоснежное пастельное белье. Тронулся через две минуты после пробуждения, минут через десять въехал в Самарскую область: "ВСЕ ДОМ", пронеслась долгожданная мысль в голове. Я стал счастливым свидетелем рожденья нового дня, видел как пробуждается дорога. Дорога, словно муравьиная тропа, одиночных машин становиться все больше и больше, постепенно они сливаются в ленту, поток. Очень интересно. Около семи проехал Сызрань и дальнейшее движенье происходило очень быстро. Печерск, Переволоки, Валы, Жигулевск и ДОМ, Тольятти. Я боялся что будет пробка на ГЭС, но была небольшая задержка и проехав "Глобус" я ощутил себя дома. Приехал без пяти восемь и мама еще была дома, она не ждала меня так рано, очень обрадовалась, но за мамой приехала машина, и мама поехала на работу.
  
   Мое путешествие закончилось. В путешествии я был 44 часа, проехал 2350 км, спал и дремал в сумме 5,5 часов. На карте нашел Чемодановку, их оказалось целых две, через два км друг от друга, Верхняя и просто Чемодановка.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"