Аннотация: Ритуал Чёрной Мессы открывает Главному Герою путь в прошлое. В прошлом он почтии святой. Но иногда приходиться возвращаться в настоящее, где святости места нет.
Святейший Сатанист Миротворца.
Пролог.
"Книгу" без обложки он нашёл между гаражей в пригороде Алма-Аты. Или она его нашла.
То, что тогда он не дочитал до конца и не понял, выздоравливая после ранения, в больнице сей труд не его вина. Мать нашла "Книгу" и выбросила.
Дочитал и принял он "Черную библию" Ла Вея полностью лишь спустя шесть лет.
Святейший Сатанист Миротворца Глава 1.
В которой Читателю будет рассказано о счастливом детстве. А так же о том, что шизофреникам творить настоящую "Чёрную Мессу" противопоказано.
Раннее детство Артёма Тарасовича Табарова прошло в лучшем из миров. Единственный ребёнок в семье, отец начальник цеха на крупном предприятии, мама, не последний человек в бухгалтерии. Хороший мальчик, добрый мальчик, хоть и шалопай. Когда Союз приказал долго жить отец сделал два вывода; что нужно уезжать в Россию и укреплять мышцы сына.
Ближайшей к дому секцией была "штанга", так что один из вопросов решился легко. А вот проблемы с переездом затянулись. Летом они всей семьёй теперь летели в Краснодарский край и строили себе дом в одной из пригородных станиц Краснодара. Работал отец как вол, безропотно брался за "переработки" и лишь поэтому держался на производстве.
Большинство русских с завода уволили, набрав на их место "расово близкие" кадры. Мать же была бухгалтером от бога, помогала руководству тихо проворачивать афёры, подъедая с барского стола лишь крохи. Бешеный "капиталистический" ритм жизни обернулся трагедией. Отец задержался на "переработке" же полуночи и заснул за рулём по дороге домой.
Мать держалась, пока был жив один "старый товарищ" из руководства, в советское время она училась с его сыном в одном классе. Как только не стало покровителя они с сыном собрались уезжать, не смотря на то что поселиться придется в "хроническом долгострое". Их ошибка была в том, что Табаровы очень любили свой дом, и на новом месте решили "отгрохать" точную его копию. И "не уложились в смету".А как только мать уволили оказался "незащищённым" и их дом, понравившийся кому-то из нуворишей.
Артёма, которому в том 2000-м исполнилось 19-ть, отловили после дискотеки и попытались отметелить насмерть. Нет, драки на национальной почве у Артёма были и раньше. "Городские" казахи были ещё ничего, а вот "спустившиеся с гор" русских девушек считали своей законной добычей. Пару раз его "заметали", но из кутузки с лёгкостью вытаскивала мать.
В тот вечер на него напало трое "аборигенов" с арматуринами. К счастью, это были "дети гор", из новых, мешали друг другу и зажать в угол не смогли. Он покалечил одного и ушёл, протиснувшись в щель между гаражами. Наткнулся на книгу без обложки и половины страниц, рядом с импровизированным отхожим местом. Было уже раннее утро, когда он ввалился домой, зачем-то прихватив книгу.
Левое плечо было "располосовано", но врачи сказали, что ему ещё повезло. А "бей", возжелавший их жилище, после неудачи своих нукеров решил действовать "законным" путём. Заявление его человек в "ментовку" накатал первым, так что сразу после больницы парень попал в тамошнее "СИЗО". Мать с "казахом" в конце концов, сговорились на четверти рыночной суммы за дом и снятии обвинений.
Равно недовольными остались обе договаривающиеся стороны. "Бей" хотел "бесплатно", мать хотела "половину". Главным аргументом стало оформленное матерью завещание лично на Назарбаева. Втягивать в маленькие дела больших людей чиновничьей отморозок не решился...
В Новотиторовской жили, по началу, бедно. Лишь когда смогли полностью доделать крышу, стало оставаться больше "на еду". Мать снова вышла замуж, отчимом стал как раз бригадир "крышной" артели. Рука зажила, летние заработки в бригаде отчима доходили до "полтинника" в месяц. Кубань райским местом не была, хватало тут и армян и азеров и драк с ними хватало. Но хозяевами этой земли они себя пока не ощущали, пока лишь усиленно плодились. "Казахского" беспредела по отношению к слабому полу тут не было и в помине, в большинстве случаев всё решали деньги.
Зимой работы по строительству было мало, приходилось "вкалывать" на мельнице. Жалкие "восемь штук" зарплаты компенсировались возможностью "добывать" корм для хрюшек. Работа была тяжёлая, отвлекаться было нельзя, подвели метр шестьдесят пять роста и "фланирующая" походка новой учётчицы. Обсуждали вместе с напарником "выдающиеся достоинства" новой девицы и споря на червонец, кто успеет добраться до её кровати первым. На конвейер, который был на высоте метра восьмидесяти, не смотрели. Так что когда ему на плечо вместо одного мешка упало два, в крестце что-то слегка щёлкнуло.
Нет, инвалидом он не стал, но на стройку вернуться не смог. Количество одновременно используемых девичьих номеров в телефоне сократилось вдвое, с шести до трёх, на большее сил уже не хватало. Денег стало не хватать, зато к здоровью своему он стал относиться бережнее. Увлёкся. От Поля Брэгга, перешёл к Семёновой, ненадолго прибился к Кришнаитам, Лимоновцам и Иеговистам. Стал ходить по праздникам в церковь и прочёл, наконец, полностью "Чёрную Мессу" Шандора Ла Вея. Но до конца ни к одному из "учений" так и не прибился.
В ночь на 24 декабря он возвратился от очередной подружки и, войдя в дом, еле выполз от туда. Мать и отчим угорели, забыли открыть заслонку в печи. Печкой пользовались не часто, но как раз на день газ отключили - ремонтировали магистраль. Хочешь мира, готовься к войне, хочешь тепла, когда нет газа, топи печь. Цивилизация расслабляет...
Гибель матери и отчима Артём перенёс на редкость болезненно. Дом сдал на год, после чего ушёл в монастырь. Пробыл он там, правда, всего три месяца, не найдя успокоения и не смирившись. Пожил месяц у многочисленных окрестных подруг, а после рванул в Москву.
Сатанистов было найти не просто. У одой из его подруг была "выделёнка", но все сведения, почерпнутые из Интернета были косвенные. Как говорилось в сети, самой "передовой" был "Южный Крест".
"Из оперативных данным МВД по "Южному кресту":
Руководство.
Административным руководителем "Южного креста" является некий Руслан В., 25 - 27 лет, человек с сильными парапсихологическими способностями, культовое имя - Daff, руководитель молодежной общественной организации; по некоторым данным, обладает высшим медицинским образованием, возможно, нарколог, очень богат. Руслан имеет двух преданных помощников. Известно, что Руслан связан с "бритоголовыми" ("скин-хеды" - движение DАР). Имеет свою дочернюю структуру (лично ему подчиняющуюся), представляющую собой вербовочную структуру - "Нави". Имеет тесные связи с российскими политическими группами фашистской ориентации и некоторыми политиками.
По данным, Руслан имеет несколько квартир и большую библиотеку, состоящую из нескольких сотен сектантских книг и работ по психологии, суггестии и гипнозу, изучает психотерапию и достаточно хорошо владеет психотехнологиями, на одной из своих квартир хранит небольшой арсенал огнестрельного оружия и ритуальную сатанистскую одежду черного и красного цветов. Черная ритуальная одежда используется для проведения "черных месс", а красная - для проведения "обряда красной кровавой магии".
Хотя Руслан В. и является одним из высших руководителей "Южного креста", по ряду некоторых косвенных фактов и признаков, сообщаемых очевидцами, и сам он имеет вышестоящее руководство. Очевидцы в качестве главного руководителя "Южного креста" указывают некоего пожилого человека.
Более точные сведения отсутствуют из-за строжайшей конспирации внутри организации.
Месторасположение центров.
Группы "Южного креста" расположены в Москве и Московской области.
Сатанистский "храм" расположен в промышленной зоне Медведково. Есть база в Подмосковье.
В культе преимущественно плавающая система назначения мест сборов. Ранее, в частности, отмечались следующие места сборов: вблизи стройки Большого театра, на площади Лубянка, на квартирах руководителей или активистов.
Как места встречи обозначены несколько кафе по Москве, в том числе, на Кузнецком мосту.
Ритуальные обряды совершаются на кладбищах Москвы и Подмосковья, в подвалах или на чердаках жилых зданий, в расселенных зданиях, находящихся на капремонте (таковых особенно много в центре Москвы), в отдаленных от населенных пунктов местах подмосковных лесов.
Численность адептов.
Точные цифры неизвестны, ориентировочно - от 200 до 700 постоянных членов. Если предположение о том, что "Южный крест" - это большая организация, состоящая из нескольких групп сатанистов в разных районах Москвы и Московской области, то численность адептов следует оценивать уже на уровне в 1 тысячу человек и даже более.
Среди сатанистов средних уровней посвящения очень велик процент наркологов и работников моргов."
Но "гладко было на бумаге", да и сведения, как оказалось, были старые. В конце концов через рокеров ему вроде бы удалось что-то нащупать, но водку он предпочитал "колёсам" на чём окончательно разругался с новыми знакомыми и еле унёс ноги из Первопрестольной.
Но вернулся в родные пенаты он совсем другим человеком. Перечитывая в плацкартном вагоне "Чёрную Библию" он наконец понял, что его несчастливая судьба как раз и вытекает из не следования им постулатам "Книги":
6. Любить врагов своих и творить добро тем, кто ненавидит и
использует тебя - не есть ли это презренная философия
спаниеля, который перекатывается на спину, когда его пнут?
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе
пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в его другую
щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший
закон!
8. Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!
9. Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть - и все
это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб
четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего,
и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим
следует поразмыслить - этим заставишь ты уважать себя во всех
проявлениях жизни и дух твой, - бес-смертный дух твой будет
жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего
уважения ты добился.
Грубо говоря, теперь, когда Артёму нечего было терять, он решил "сокрушить обидчика в другую щёку". Объектом мести был выбран "бей" как самый реальный и осязаемый враг.
Деньги... Будь счастлива наша система кредитования. Деньги нашлись быстро, уехавшие на неделю к морю квартиранты узнали, что дом заложен шестнадцать раз банкам под автокредит и одной криминальной группировке за "наличку".
Увозил с собой в Казахстан Артём лишь четверть "заработанных" денег, но даже эта сумма была лишь чуть меньше, чем если бы он продал дом "законно".
В их бывшем доме теперь жил младший брат "бея" с семьёй, а сам он стал большой шишкой, так просто не подобраться. Думал Артём два дня, на третий поехал к военным складам. Отловив русского солдатика, хорошо его напоил и разузнал что и по чём. Как ни странно этот же солдатик всё и организовал, но не на военной базе, где сейчас с тротилом было строго. Свёл он его со своим дружком, который работал на барже в районе Капчаганского водохранилища. Баржа возили песок, в песчаном карьере применялся динамит, "усушка" которого позволяла морякам не сидеть без рыбы.
Так что десять килограмм тротила было зарыто между могилами матери и отца "бея", ещё один Артём перебросил через высокий забор. Отбежать удалось на сотню метров, после догорел шнур. Взрыв раздался как раз рядом со стенкой, где находились два резервных газовых баллона, в своё время "на всякий случай" поставленных отцом. Расчёт оказался верным, и в отличии от кубанской станицы здесь печью топить никто не собирался.
Дальше всё пошло как по нотам, скорбная процессия, брат, пришедший с родственниками после похорон на могилу и клянущийся отомстить. Кнопка сотового нажата, и последняя цифра, прекратила его высокопарные обещания.
В Казахстане он не остался. По косвенным данным его могли найти, хоть он и "обрезал" свой "динамитный след".
Вернулся на Кубань и арендовал дачу в одном из пригородов Краснодара. Месть успокоения не принесла, а лишь окончательно "расстроила" душу. Прямо как в комедиях, над одним плечом поселился ангел, а над другим чёрт. Шизофрения развивалась как по нотам, лишь слегка утоляемая водкой и местными "леями" на букву Б. Один раз он рискнул из центра города позвонить одной из своих подружек в станице по купленной в Казахстане с рук СИМ-карте. Подружка была болтушкой и подтвердила, что к банкирам и братве присоединились чекисты. Пока он не бросил трубку она вывалила на него ворох новостей, над одной из которых он серьёзно задумался.
Одна из его прежних пассий, которая чуть не окрутила его, теперь подсела на "чистяк". К этому моменту необходимая доза для неё стоила уже две штуки в день, и она вышла "на трассу". Дозы продавались здесь же, за три сотни метров от неё. В цыганской палатке официально продавали мужские брюки, но каждый знал, что можно "забыть" в "примерочном закутке" деньги. Затем один из крутящихся вокруг палатки кудрявых малышей 5-8 лет ловко сунет тебе в карман или в руку маленький пакетик. Вечером один из малышей заскакивал в остановившуюся на минутку милицейскую "шестёрку", и бизнес продолжался дальше.
В то утро бал полностью правила "тёмная половина". Машину Артём взял у бывших соседей, так как знал, где хозяин хранит ключи. Не выходя из машины, он бросил внутрь палатки три полулитровых "Балтики 3", но вместо пива там плескался "коктейль Молотова". Выскочившего из огня цыганёнка он успокоил ударом в ухо, а его орущего папашу отправил обратно в костёр. Остальные "снежки" порскнули назад от человека с чёрным чулком на лице. Отъехав три километра, Артём стёр с номеров грязь, объехал по просёлкам милицейский пост и затаился в тупичке. Ночью его девятка с тонированными стёклами, тихо пофыркивая, остановилась близ дачного товарищества.
Ещё раз "успокоив" цыганёнка он уложил его в большую полосатую сумку и через граничный ров проскользнул на снимаемую дачу. Свалив его в подпол отогнал машину подальше и бросил с раскрытой дверью, ключами в замке и "сюрпризом" под двигателем.
Вернулся на дачу в восемь утра, после напоил малыша и дождался ночи. Ритуал прошёл как по маслу, вместо жертвенного животного использован был малолетний наркоторговец. Когда каменный нож опустился в последний раз, вместо обещанного "просветления" в душе поселилось отчаяние. Ангел сменил чёрта в момент удара и голова стала раскалываться. Артём заорал, попытался подняться, но поскользнулся в луже красной жидкости. Сознание "поплыло" и он упал рядом с маленьким тельцем, ударившись о подсвечник с огарком одной из догоревших чёрных свечей.
Святейший Сатанист Миротворца Глава 2.
В которой Читателю будет рассказано о том, что свиньи с удовольствием едят рыбу. А так же о том, что молчание, это золото и, если не до Киева доведёт, то до Пскова точно.
Выдержки из "Дневников Старца Тимофея" 1956г/изд. "Русская мысль" Скт-Пт.
"Это было погожее утро 27 марта 1891 г. от Р.Х. Мне через день исполнилось 18 лет и это было знаковое событие в моей жизни. Как поступить? Положенный отцом год я замаливал грехи в Екатерино-Лебяжеской пустыни.
С родителями утопшей девицы отец сговорился об отступном, ну разве я был виноват, что она не люба мне была!? Вот уже год замаливаю грехи под присмотром деда, удалившегося в сей святой храм в 1879, после тяжёлого ранения на последней Русско-Турецкой войне.
Сегодня дед спросит елейным голоском, мол, не желаешь внучек продлить епитимью? И отказать боязно! Лучше год ещё промучиться, чем наследства лишиться!
Вот с такими невесёлыми думами я и проследовал к мостику, где любил сиживать мой наставник, отец Степан. Что у моего наставника на первом месте, после бога стоит? Правильно, рыбалка! Чуть выдастся свободный час, так он шасть на своё любимое6 местечко, близ мостка, с удочкой и ну тягать рыбку... И ведь место, курам на смех, мелочь там одна клюёт! Я не спорю, клюёт часто, чуть ли не поминутно, но сие занятие захватывало до этого утра Отца Степана полностью. Так что без веской причины его беспокоить не треба.
Я бы и не пошёл до него ещё с час, но Сёмке, одному из наших хряков, рыбки не хватило, и я рискнул нарушить уединение наставника. Ведь как обычно бывало? До двух вёдер улов доходил! Конечно бывало и такое, что не набиралось и ведра, но редко... Так что взял я ведро на смену и припустил, мне ещё птицу кормить надо было. Выбегаю на берег, глядь, мощная фигура моего наставника вдруг привстала на мостике, выгнулась дугой, будто в неё пуля попала на скаку, и в воду булькнула. Так быстро я не бегал ни разу в жизни! Слава Господу, там мне было только по грудки и берег не обрывистый, с трудами тяжкими и поминая чёрта, через раз, я шестипудовое тело из воды вытащил.
Глядь, не дышит уже! Это что же такое, думаю, ни как теперича мне и его смерть припомнят, мол, ещё один утопленник за тобой, Тимоха!? Девка, ребёнок не родившийся, а теперь наставник?! Проклянут! Так что высвистал я громко так, как у нас в станице при тревоге, обычно когда адыги через реку за невестами переправились... Через минуту меня уже оттолкнули крепкие руки наших старцев. Хорошо, что оттолкнули, а не голову открутили! Старцы у нас боевые, без руки кто, или без ноги, но меня затопчут в момент, не посмотрят на мою косую сажень в плечах! Я против них как воробей не обстрелянный, у каждого за душой не меньше двух десятков ворогов в сабельном бою...
Вы думаете почему пустынь не грабят лихие людишки? Бояться! Три попытки было, последняя в Крымскую, аж три десятка ватажников налетели, даже пять ружей было. А в монастыре только дарственное, на нём золота больше, чем стали. И чем всё закончилось? Десять могилок одноруких дедков, как напоминание, и обильным кормом для рыб... Власти беспокоить в лихую годину не стали, у них в тот год с западными ордами и так мороки по горло. Но у каждого старца теперь нож под монашеской робой обязателен, как оружие у гвардейцев на параде!
Отца Степана унесли, а о скотине мне одному пришлось заботиться, и где после этого справедливость???"
Выдержки из папки ?17182.(Стр. С. для прочт. допуск Имп., Обер-Пр. Св.Син., зам. обер-пр. по прод.испр.мон.)
"Очнулся я по тому, что в глаза мне бил сильный свет. Кровать, довольно жёсткая. Рядом с кроватью кресло, в нём старикан похрапывает, монах, благообразной наружности, но один рукав подоткнут внутрь, без руки значит.
Первой мыслью было повязали!!! Прислушался к себе? Точно, "на плече" ангел, всех простить хочется, добро всем сделать... Но, вот что странно, ни за последние мои деяния, ни за казаха того замаливать грехи не тянет. Пошевелил плечами, не зафиксирован... Странная психушка! А может монастырь? Точно! Где меня повязали? Подвал, тело, вот и отдали РПЦ для опытов... Чтобы значит не нашим не вашим, и перед общественностью отчитаться, и головную боль подальше сплавить, пусть монахи сами думают, что со мной делать. Подумал, и решил не рыпаться. Раз поймали, должен сидеть, авось грехи дадут замолить перед родителями, что не успел, не помог им, искупить дадут...
Тут мои размышления прервал дед. Покряхтел, глазёнками похлопал, увидел меня и заулыбался. Радость то какая кричит, очнулся наш осётр сухопутный! И бегом за дверь... Одеяло я откинул, хотел за этим сумасшедшим медбратом "от веры" побежать, да слабость почувствовал... Только сил и хватило, что встать. Медленно сел, ощупал свою бороду..? Это же сколько я здесь пролежал, год что ли? На руки посмотрел и в прострацию впал... Не было таких рук! Крепкие, мозолистые, но не молодому мужику принадлежат, а сорокалетнему, да и шрамов много...
Додумать до конца мне не дал давешний старикан, приведший с собой ещё более седого шустрика, но у этого заметное брюшко было...
-Отец Степан, радость то какая...
И вроде как ко мне обращается?
-Ошибаешься, отче, при рождении меня отнюдь не Степаном назвали...
Говорю, но голос то не мой! Гулкий, таким на плацу гаркать хорошо, или на стройке гастарбайтеров работать заставлять... А старичок мне опять:
-Так отец Степан, в миру и меня не Амвросием звали, а всё ли с тобой в порядке брат, не надобно чего?
-Спасибо, хорошо. Вот, сюда попал, не знаю выйду ли, а так погулять ещё хотелось. На Руси, почитай, ни где, кроме берега черноморского не был...
И тут меня слабость одолела, откинулся я на подушку и уснул моментально."
Выдержки из "Дневников Старца Тимофея" 1956г/изд. "Русская мысль" Скт-Пт.
"На следующее утро мне дали, наконец-то, двух паломников в помощь, за что я искренне возблагодарил господа нашего. Своё положение я, искренне, воспринимал как тяжелейшее из наказаний... Это не о боевом скакуне заботиться, это свиньям, курам и трём дойным коровам прислуживать... Занятие неблагодарное и недостойное потомка казацкого старшины, владельца десяти сотен акров земли, трёх мельниц, трёх рыболовецких кораблей, лесопилки, и прочее, и прочее... Нет, вру! Теперь, благодаря моим шалостям, у отца, вместо трёх, две мельницы осталось, одна на отступное пошла... И как меня папаня вслед за Стасей не утопил? Кстати, об утопленниках... Наставник мой очнулся!
К вечеру пустынь гудела от подробностей. Двое доброхотов, с длинными языками, не поленились, и до моей юдоли скорби вести донесли, а потом и дед зашёл... Очнулся наставник, потребовал настоятеля, и в лицо ему высказался... Мол, ни где я на Руси не был, кроме Кубани. Ну и чёрным берегом моря так и до святого града константинопольского так и не дошёл, не освободил священный город от басурман. Нет мне, говорит, покоя, даже за монастырскими стенами. Не будет мне покоя, пока по Руси Великой не пройдусь, пока грехи отступления не замолю.
Настоятель в смятении, вот оказывается, что отец Степан уже десять лет душой не спокоен!"
Выдержки из папки ?17182.(Стр. С. для прочт. допуск Имп., Обер-Пр. Св.Син., зам. обер-пр. по прод.испр.мон.)
"Месяц, после того, как я очнулся, пролетел незаметно. Моя гордая молчанка в первые дни оказалась очень умной тактикой. Я узнал, где я, я узнал, кем я стал. Теперь мне сорок пять, зовут меня теперь отец Степан. В пустыни я уже почти одиннадцать лет состою скотником, прости господи. Мою молчанку, выбитого из колеи здешними непонятками человека, приняли за протест. Мол, не отпускают меня в странствия по святым местам... Это они так мои первые слова восприняли. Пока суть, да дело, на третий день нашёл меня Тимоха. Сидит, бугаюшка, мнется, а потом его, как прорвало:
-Прости, отче, я думал, тебе такая жизнь по нраву, а ты уже больше, чем десять лет, после Турецкой Войны, грехи наших "пораженцев" замолить не можешь. Ежели, отпустит тебя настоятель в паломничество, дозволь мне тебя отче сопровождать, не гони от себя! А пока я на скотный двор пойду, без тебя там тяжко, опять паломники птицу монастырю пожертвовали, монет пожалели. Мне двоих в помощь выделили, но неслухи и с работой всё больше мне приходиться самому...
Я, к тому времени, разобрался, что тело не моё. Фантастику мало-мало почитывал, "бульдогов под ковром" звягинских читал, во всяком разе. Решил, что и у меня похожее. А то, что этот молодой бычок за меня вкалывает, это не порядок.
-Пошли, сокол ясный, помогу тебе в труде праведном...
И, не слушая его возражений, поплёлся чистить коровник. И с этим я не прогадал. Молодца прорвал словесный понос, и вынес я из этой кучи слов не мало полезного..."
Выдержки из "Дневников Старца Тимофея" 1956г/изд. "Русская мысль" Скт-Пт.
"Мы стояли у ворот Пустыни. По-летнему жарило солнце. Не смотря на ранний час в одних нательных рубашках было тепло. Нам предстояла "ДОРОГА"! Я увижу своими глазами Москву, Киев, Санкт-Петербург, Варшаву! И больше не одного свиного хвоста, больше не одного надоенного литра молока! Господи, спасибо!"
Выдержки из "К. П. ПОБЕДОНОСЦЕВ. ПИСЬМА" 1921г/изд. "Русская мысль" Скт-Пт.
"Поездка моя в Псков была крайне интересна и поучительна. Для русского человека древний русский город, исполненный исторических воспоминаний, кажется святынею, и в этом смысле Псков - на первом месте: здесь каждая пядь земли или полита кровью, или носит на себе след исторического события. Едешь, и говорят: здесь волновалось вече; отсюда Александр Невский шел на ледяное побоище; тут граждане псковские встречали Василия Ивановича - первого рушителя псковской свободы; здесь юродивый Николай, с куском кровавого мяса, остановил кровожадного Грозного; а вот и мощи этого юродивого в соборе; отсюда, с колокольни, Стефан Баторий смотрел на приступ 8 сентября; вот свежий пролом, заложенный в одну ночь псковскими гражданами и женщинами - и так на каждом шагу. Старая псковская стена - поистине великая святыня, подобная севастопольской,- Грозный не решился двинуть свое войско, и одни граждане отстояли свой город против целой армии первого полководца Батория, к удивлению всей Европы, и на спасение всей Руси, ибо если б не устоял Псков, не устоять бы и Москве. И это спасение приписал народ не себе, а заступничеству матери Божией,- в отчаянную минуту, когда враги ворвались уже в город и спасенья не было, пронесли по стенам древнюю икону Печерскую, вынесли из собора мощи Всеволода-Гавриила - "князь святой, сам спасай свой город". И чудо совершилось,- мужики, женщины и дети прогнали сильных рыцарей. Все это помнит народ с горячею молитвой, и ежегодно с 3 по 15 октября совершается великое торжество в память осады - крестный ход из Печерского монастыря вокруг стен всего города, со вселенскою панихидою у пролома, и тут же празднуется другое избавление Пскова в 1812 году, тоже приписываемое чуду великой милости Божией.
Почти все церкви в городе древние, старинного типа XIV и XV столетия, с звонницами вместо колоколен. Два прекрасных женских монастыря и одна община сестер со школою. Мужской монастырь один и совсем убогий; но этот монастырь - драгоценность дальней старины, едва ли не единственное церковное здание, оставшееся в целости с XII столетия. Это монастырь Спасо-Мирожский. Но эта драгоценность возбуждает скорбное чувство. Несколько лет тому назад открыто, что на стенах собора под слоем штукатурки, сверху донизу, таятся фрески XII столетия, в высшей степени замечательные. Начали смывать штукатурку; работы поручены академику Суслову и начаты. Церковь заставлена лесами, и то, что открыто до сих пор, превосходно. Но вот беда: года полтора тому назад все работы прерваны, академик Суслов уехал на другие работы, кажется, в Суздаль, и дело покинуто. Это дело еще не погибло, но вот что прискорбно и вот что смущает псковитян: производители работ, вероятно, для исследования кладки старого здания, отбили всю штукатурку наружной стены собора, и она стоит уже второй год оголенная; итак, угрожает опасность разрушения зданию, которое держалось с XII столетия. Стыдно покидать таким образом старину и было бы желательно внушить кому следует, чтобы, по крайней мере, прикрыли торчащие камни новой штукатуркой, дабы предохранить все здание от разрушения.
Еще замечательное здание во Пскове,- это так назыв. Поганкины палаты, сохранившиеся, надо полагать, от XIV или от XV столетия. Это громадный дом, принадлежавший богатому купцу, может быть, еще Ганзейской эпохи. Стены необъятной толщины, лестницы, окна, двери - все цело; расположение комнат очень любопытное; громадные помещения для склада товаров, внизу - следы бывшего монетного двора. Эти палаты в прошлом столетии куплены в казну и ныне обращены в склад провиантского ведомства; это обстоятельство, может быть, и предохранило их от разрушения.
В воскресенье случилось мне присутствовать на трогательной церемонии, которую только в нашей церкви и у нашего народа можно видеть. В соборе понадобилось перелить большой колокол, который уже около 200 лет знаком был всем жителям; в последнее время он треснул и звук его испортился. И вот в воскресенье, после торжественной вечерни, которую служил архиерей, происходило прощание с колоколом. Собралось великое множество народа. После вечерни кафедральный протоиерей сказал прекрасное слово, в котором пояснил, что значил этот колокол, 200 лет призывавший на молитву псковичей. После того все вышли на площадь и на прощанье ударили в колокол три раза торжественно, затем отвязали язык и спустили его с колокольни.
В Пскове приятно было мне встречаться с людьми приятными, добрыми и симпатичными, начиная с губернатора. Особливо приятное впечатление произвели на меня земские начальники Псковского уезда, которые к этому случаю все собрались в город,- все местные дворяне помещики, коренные русские люди, из здоровой партии псковского земства, которое в прежнее время отличалось либеральным настроением.
Целый приятнейший день провел я в Псковско-Печерском монастыре, который давно желал видеть, как древнейшую в том крае твердыню русского православия и русской державы, подобную Троицкой лавре. Дай Бог, чтобы довелось когда-нибудь Вашему Величеству ознакомиться с этим монастырем и вообще со Псковом. Благоволите прочесть несколько страничек о Печерской обители, при сем прилагаемые. Они очень интересны и изображают всю историческую важность этого места. Монастырь в последние годы пришел в крайнее запустение, и потому еще желательно было осмотреть его. Теперь, когда его взяли из-под управления епископов и поручили новому архимандриту, человеку хозяйственному, он приходит в порядок; а новая Псково-Рижская жел. дорога приблизила его к городу и облегчила путь богомольцам. С некоторыми я встретился лично, расспросил их. Один из них, монах Екатерино-Лебяжеской обители, что на Юге, другой молоденький послушник, сопровождающий его. Я испрашиваю вашего позволения взять их с собой в столицу и дать им возможность поработа ть в моём окружении.
В окрестностях монастыря надо было посмотреть поселения так назыв. "полуверцев" и посетить некоторые школы. Это племя полуверцев очень интересное: потомки Чуди, поселившиеся здесь около монастыря и под кровом его с XIV столетия. Они сохранили свой язык, отличный и от латышского, и от эстонского, и, быв окрещены издавна, сохранили непоколебимо православие и любовь к Печерскому монастырю, несмотря на усилившийся около них наплыв лютеран-латышей с кирками, пасторами и школами. Здоровое, рослое и красивое племя; женщины носят оригинальные костюмы - на груди большие серебряные бляхи, увешанные старыми монетами. По-русски знают они плохо, особливо женщины, и теперь особенно нужны для них русские школы, которые и заводятся. Между русскими детьми полуверческие скоро научаются языку, и двоих, очень способных, я наметил для приема по их желанию в духовное училище.
Окрестности Пскова очень интересны, очень живописны. Когда стоишь на развалинах древних стен, за собором, на так назыв. Детинце, открывается со всех сторон обширный живописный вид на р. Великую и на даль, со множеством церквей. Их теперь до 50-ти в городе, а во время осады считалось 366, и иностранцы изумлялись богатству города, считая его одним из знаменитейших в Европе.
Другая, столь же интересная моя поездка была по р. Великой на Чудское озеро и на острова, числом три, где живет на маленьком пространстве, без пашни, большое население рыбаков, живущее ловлею снетков, которыми изобилует Чудское озеро. На каждом острове все население со всею мелюзгою мальчишек и девочек провожало нас и в рощу, и в церковь, и в школу.
Слава Богу, в нынешнем году Псковская губерния принадлежит к числу счастливых, в надежде на хороший урожай - и все в этой надежде веселы. Но из средней России, особливо из степной полосы, приходят отчаянные, страшные вести. Во многих уездах Самарской, Пензенской, Симбирской губерний уже теперь голод, хоть и страшно произнесть это слово, а цены на хлеб повсюду растут с каждым днем.
Вернувшись в Петербург, я попал прямо на скорбные похороны. Скончался, после тяжкой болезни, инспектор Добровольного флота Бахтин. Это большая потеря, и трудно будет заменить ее. Бахтин был в этом деле с самого начала, и на нем держалась вся его хозяйственная организация. Он был человек честный, опытный и усердный. Дай Бог, чтобы выбор ему преемника был по крайней мере удачный.
Этою краткою реляцией о своей поездке смею утруждать Ваше Величество, в той надежде, что во время путешествия по шхерам может найтись для нее досужная минута.
Господь да хранит Ваше Величество со всеми спутниками до благополучного возвращения.
Вернопреданный
Константин Победоносцев
Петербург. 22 июня 1891"
Святейший Сатанист Миротворца Глава 3.
В которой Читателю будет рассказано о том, что легче жениться, чем пойти в армию. А так же о том, что автор жалеет о том, что "Венечка" Лимонов не стал последователем Ла Вея.
Над ухом раздался страшный рёв:
-Свободу попугаям!
-Свободу попугаям!!!
-Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо...
И вдруг убавивший громкость на порядок:
-Ты извини, Сёма, что разбудил, но имидж надо поддерживать...
И опять заорал:
-Пусть всегда будет попка.
-Пусть всегда буду я!
Артёма Тарасович пошевелил руками, проверил состояние всего организма, прикрыл глаза, вспоминая. Нет, галлюцинацией прошлое не было, он в это верил абсолютно, может быть потому, что над его "плечом" опять восседал чертёнок, не ведающий сомнений.
Он вспоминал...
Вот они с Тимохой поклонились стенам святой обители и пошли вдоль раскрашенных солнцем лиманов. Места были богатые - монастырские. На пять вёрст в округе всё принадлежит обители, так что те, кто в лодках, это рыбаки-арендаторы, половину выручки за улов в монастырь несут. И не обманывает не кто, копейка в копейку приносят. Почему? А выгодна здесь честность. Поэтому и рыбачат на выделенных угодьях по два-три поколения подряд и на свою половину доходов на землице уже неплохие наделы прикупили.
Поначалу, как только монастырь зарождался, обманщики были. Раз обманули, два... А потом на них донесли. Очередь то тех, кто на монастырских угодьях порыбачить не прочь по десять человек на место была. Да и сейчас желающих хоть пруд пруди. Да только те, кто разрешение получил у настоятеля, пришлых на свои водные нивы не пускают, а особо наглыми рыбы питаются.
А потом была Дорога... Думы Тимохи о сбитых в кровь ногах и отлетевших подмётках сапог не оправдались на все сто, и вообще стиль нашего передвижения был долёк от монашеского аскетизма. Пешком мы шли лишь до ближайшей железнодорожной станции, затем на поезд сели. Вагоны дрянь, тряска, высший класс хуже нашего плацкарта. По дороге провёл несколько психолого-прикладных бесед со страждущими, на предмет обжей благодати. За плечом тогда седел ангел, так что пиарил я божественно, публика была в восторге. Особенно восторженной оказалась одна вдовица, у которой мы и остановились в Ростове-нА-Дону. Она Ездила в Екатеринодар к сестре, и пригласила пожить нас, ту недельку, которую я буду осматривать город. Лох я, или не лох, когда за моим плечом ангел, но когда страждущая хозяйка пришла ко мне в темноте, отказать я ей не смог. Нет, ладно, хоть в этом не опростоволосился, но ведь другие возможности...
Радио можно открыть, золото на Аляске в тихую копать, ракеты, танки, динамит, всё по Звягинцеву... А тот я, который добренький, души страждущих слушателей и тела страждущих слушательниц лечит! Ни какой коммерческой жилки. Потс! Салабон! ...!...!
Нет, на него даже ругаться бесполезно, не переделать. По городу походил, пару проповедей на улице закатил... Наколол дров какой-то старухе, дал пару дельных советов каменщикам, те долго кланялись вслед попу, который в их нелёгком труде хорошо разумеет... Нет, чтобы к царю рвануть, Распутиным прикинуться и вещать, собирая дивиденды...! Нет, ни одного байта информации, которая "революционна"! Крыло бабочки боится повредить, евнух кастрированный! Диалектик марксмаразматический!
Потом Воронеж был, потом Рязань, Москва, Тверь, потом "ангелочка" в Псков потянуло... В каких городах по неделе были, в каких по две. Иногда пешком шли вдоль железной дороги. Плохой год был. не урожай, на многих лицах обречённость и страх... Только июнь на дворе, а многим уже ясно, что эту зиму многие не переживут. Когда до относительно благоприятных районов добирались, прям как камень с плеч сваливался. Попробовал "ангелочек" в Пскове опять на архитектуру да на вдовушек отвлечься, ан нет! Мысли то благостные в голову полезли... Нет, ни какого прогрессорства по большому счёту, те же монастыри с теплицами, только подневольные, на несколько лет. Для тех, значит, что преступления лёгкие совершил, да и беспризорников туда, чтобы, с божьей помощью, продовольственную проблему, по мере сил, решали. Да магазины по всей, где продукты этих подневольных артелей задёшево или в кредит на несколько лет... А того, кто спекулировать на этом деле попробует, тоже на годик-другой в монастырь-коммунну.
В целом, просто прекраснодушнее мечтания, ни с кем он с ними не делился, считая, что это тоже, в определённой мере "крылья бабочки", но... Сначала пришли совсем безрадостные вести о начавшемся голоде в одной из губерний, потом этот сухонький клерк-вельможа, похожий на исхудавшего Леприкона... Обер-прокурор Святого Синода. С чем же сравнить у нас эту должность? Министр МВД? ФСБ? Крестный папа, а-ля Коржаков? Нет. Костя Победоносцев для того времени был... Ну, представьте себе, что наш ДаблВовка решил не уходить на полшага вниз, а объявить себя Царём. Представили? А теперь представьте, что своего давнего преподавателя из высшей школы КГБ, скажем "по тактике спецопераций" он назначает на должность куратора Министерства Государственного Имущества и Министерства Религиозной Пропаганды. Представили? Вот это и будет Победоносцев. Редкий либерал в молодости, но столкнувшийся с реалиями жизни и косностью госаппарата. И превратившийся в редкой склочности ретрограда.
Вот на этого "сухаря" и вылился гнев "ангелочка"! Да так подействовал "гнев божий", что "лепрякон", вернувшись в столицу, выделил помещения за городом, плохонькую землицу, пару разорившихся продовольственных лавок в городе и небольшие материальные фонды. Ну и десять проштрафившихся жандармов, которые "добровольно", читайте "под страхом разжалования", написали прошения о переводе в созданную при Обер-прокуроре Святого Синода Управления Продовольственно-Исправительных Монастырей.
И тут на "бобик" сдох... Знаете на чём? А отбирать "контингент ему пришлось по тамошним "СИЗО". Считай, своими руками в каталажку садить. Даже и не это главное! Как прочухал арестантский люд, что если напроситься в "огородники", так тебе послабления будут, тут "ангелочку" житья-то и не стало! Уж какие байки ему душегубы закатывали... Пушкины! В стихах! Голодное детство, голодная юность, простите, начальник, сигаретой угостите... А ежели чего надобно, то мы "агненцы божьи" за вас любого грешника порвём, прости господи!
"Рохля" вернулся в обитель, напился и "поплыл". И очнулся привязанным. Слава тебе госп..., тьфу-ты, слава Сатане, хоть этот "с крылышками" отвязался. Всё, хватит воспоминаний, вернёмся к окружающей действительности. Явно я опять в будущем, явно в больнице. И не очень ошибусь, если предположу, что в психушке. Парень, сидящий на противоположной койке, не привязан. Закончил орать очередную речёвку. Утомился. достал из тумбочки прикроватной бутылку початую минералки. Допил до дна. Увидел мой внимательный взгляд, подмигнул, с хитрецой.
-Ну что, Сёма, очнулся от дум праведных?
-Давно я здесь?
Парень прибалдел, потом глаза его сузились, он кинулся к закрытой двери, прислушался, приложил палец к губам, молчи, мол. Зыркнул на остальных четырёх наших "однокамерников". Те, видимо, психами были нормальными, и на него внимания почти не обращали. Вдруг парень схватил меня за руку, поцеловал тыльную сторону ладони и громко прокричав:
-Исповедуй меня, Отче.
Перешёл на едва различимый шёпот:
-Заткнись придурок. Ни слова не при ком, кроме меня. Ты тут уже четыре месяца, а я три недели. Меня выпустят через неделю с белым билетом, так как дочка завотделения на меня запала. Теперь кошу от армии.
Помолчал немного, но, вздохнув, продолжил:
-Жениться, видимо, придется. Эта ЗавОтделением, Мамаша моей будущей благоверной, мегера хитрая. Ведь могла просто так справку выписать, так нет. Полежи, говорит, зятёк будущий, месяцок. Я теперь только понял, что если дочурку её брошу, меня обратно сюда забрать могут, или "дело" пересмотреть и "годен" поставить... Так что попал я из огня сражений, да к тёще на блины, блин.
-Так откажись, пошли всех, иди на блок-пост в Ингушетию, там даже белым билетом не побрезгуют...
-Ну, точно, очнулся! Я же вначале думал, что ты косишь, но меня точно уверили, что псих... Цыганёнка на чёрной мессе порешил, а сам с гузды сдвинулся, вообразил себя Святым Отцом! Тут один профессор на твоём случае диссертацию готовит...
Рассказал мне паренёк всё по порядку. Что братки и ФСБ от меня, по большому счёту, отстали. Так как убедились, что псих, и не жилец вовсе... Цыган только предупредили, чтобы всё со мной было по-тихому, и полтину зелени за мою будущую смерть взяли. Этот профессор, благодаря которому я ещё жив, тоже десять штук взял, но с условием, что отдаст только через полгода, как материалы по моему случаю наберёт...
Меня, оказалось, брательник, того цыгана, "торговца брюками" каждую неделю навещает, и мои проповеди, с улыбкой слушает. И только когда этот "попка дурак", то есть "косарь" Эрик Подгорнов, "отца Семёна", живущего в моём теле, просветил, что по чём. А то ведь болезному ничего толком не говорили, только слушали его и вопросы задавали. А Эрнест ему ноутбук притащил и почитать с экрана дал. Сначала про резню монахов в 20-м в его монастыре, потом историю России краткую. Про его 1891 год, неурожай, голод, лихоманку, людоедство... Так что в конце "ликбеза" Отче осатанел вконец и стал буйным, потом тихим, а теперь, вот, в себя пришёл.
-Короче, Сёма, или Артём, как там тебя, выдавать я тебя, что очнулся, не буду, но сегодня же сваливаю из больницы.
-Ладно, хрен с тобой, "косатик", но ты мне хоть пилку для ногтей, хоть стекла обломок руку вложи!
Задумался парнишка. Умненький. Но не решился , только словом помог:
-Видишь, Сёма, того придурка у окна? У него полтумбочки "коллекцией" забито! Как сорока, ей богу! Так вот, у него и кусочки стекла есть разноцветные. Повосхищайся его богатством, похвали, попроси рассмотреть...
На прощание свою "левую" симку продиктовал, просил поведать, выбрался или нет. Затем достал сотовый и елейным голосом позвонил будущей тёще, и уже через пятнадцать минут собирал вещи.
В 23.00 я сломал в пальцах закруглённое прибоем красное стёклышко и начал пилить ремень. На первый я потратил часа три, на остальные не более получаса. Голова кружилась от таблеток, мысли путались. Основательно подкрепился фруктами, которые были в тумбочках психов. Час раздумывал, потом решил, что терять мне теперь нечего, а репутация "придурка" дорога, как никогда. Так что скоро вся камера затихла окончательно, я не резал, я сворачивал шеи. Сигнализацию, как я и ожидал, к окну третьего этажа не приделали, понадеявшись на крепость решёток. Не порядок. Пришлось включать пожарную "сирену". Очень помогла красивая китайская зажигалка "без газа" но с остатками кремния. Подпитываемый свежим кислородом из разбитого окна шесть костров-лежанок весело затрещали.
Дальнейшее действо запомнилось обрывками: Вот, в палату залетает крепкий мужик в белом халате. В одной руке у него связка ключей, в другой огнетушитель. Удар острым обломком ножки тумбочки в пах. Одна палата, вторая, открываю, зажигаю. На третьей встречаю сопротивление, но одна из палат была "буйных", мы берём верх. Веселье. Сейф главврача, пилка у горла дежурного, немного "деревянной валюты", тысяч восемьдесят. Снимаю слегка окровавленную одежду одного из охранников. Пистолет, жаль что травматический. Ходу. Дачи, собачий лай со всех сторон. Поле подсолнечника. Сон.
Проснулся я следующим вечером, подкрепился слегка сыроватыми семечками. Ничего, с голода не умру. Перешёл на другой конец поля, опять дачи, но поплоше. Вот, то, что надо, дом на отшибе, и явно получше остальных. Армяне. А вот на собачках вы зря сэкономили. Шавка успела брехнуть только раз. Минут пять сидел тише воды... Пронесло. В летней кухне нашёл несколько ножей. Задняя дверь приоткрыта, оставлена лишь вторая, с сеткой для комаров, жарко. Муж, жена, старуха, пять спиногрызов. Родителей добил только после допроса, угрожая детям. Пять штук зелени, не густо. Но, с другой стороны, Зураб был мелким торговцем на колхозном рынке, а не водителем маршрутного такси.
Рисковать, беря машину, не стал, собрал всё ценное в сумку втащил в дом с летней кухни газовый баллон, открутил вентиль. Поставил на стол у входа большую свечку, зажёг. Вышел на улицу, поклонился, по русскому обычаю, приветливо встретившему меня строению. Про себя извинился перед ним за недалёкое его будущее.
Деньги. С деньгами проще... Дозвонился до Эрика. Встретились на скамейке в парке, поговорили. Он сказал, что к нему уже приходили, обещали десятку, если укажет, где я. Профессора нашли задушенным. Сам Эрик помогать мне отказался, но советом помог. Дал наколку на шапочных знакомых, недавно ушедших от Лимоновцев "из-за мягкотелости" последних. Позвонил, встретились, поговорили. Прозвонили ситуацию в Новотиторовской. Сожжённую палатку восстановили, но вокруг пахнет жареным. Не подберёшься. Пораскинули мозгами и прозвонили в течении недели ситуацию. Самыми наглыми, как и ожидалось, оказались крышующие цыган менты. Всё пришлось делать самому, и усыплять стрелкой "кавказца" возле калитки, и стрелять усыпляющим газом в открытые форточки. Парни отказывались сначала, мол, там русские, сам об избранный народ руки марай.
Когда послушали майора, сами под конец его кончили. Оказалось, что и мою бывшую зазнобу, из-за которой вся эта песня и завертелась, на иглу посадили на дискотеке. Укольчик в задницу "чистяком" и через месяц понравившаяся торговцам "лахудра" поёт в "хоре". Наглеют. Не Казахстан, но уже близко. При таких-то ментах? Сам бог велел. В доме нашли камеру, притащили его двойняшек, заставили повторить. Я кончил детей и жену у него на глазах, потом парни свернули ему шею. Деньги, курва, в банке хранил, по мелочи две зеленью набралось, ну и цацки бабьи.
Следующую неделю мы печатали кино. Я, с открытым лицом, за моей спиной двое парней, в чёрных масках, чистые Бин-Ладены. На стене за нами плакат - "Родина-Мать зовёт на войну". "Русские Сатанисты" сверху намалёвано. Кратенько рассказал свою историю, почти правду. Привязать "Сатанинскую библию" к делу лимоновцев оказалось довольно легко. Получилось не вашим, не нашим, конечно, но молодёжи понравиться. В конец поставил ролик с "оборотнем в погонах". Просмотрел весь получасовой материал. Нет, что-то не так. Растянуто, хоть и информативно. Все призывы на месте. Показано, как коктейль Молотова в домашних условиях делать, но всё не то. Поменял местами, сначала признание поставил. Лучше. А если самый пик, где он колется, что детей на чистяк сажают, потом основная программа, а потом полное признание. Посмотрели, вот теперь простенько, и глаз не оторвать.
Сделали тысячу копий в течение недели на дисках, половину разбросали в городе, половину в станице. Три ролика в Интернете повесили. Парней я разделил, одного на город посадил, второго в северный Казахстан отправил, последнего в восточную Украину. Каждому по диску с моими мыслями, разворачивающими "учение" вширь, так сказать. Если хоть один останется в живых, то дело продолжит. А на меня обложная началась, чуть не попался, ушёл на силу. Уснул опять почти в поле, вот тут меня опять во сне и прихватило...
Святейший Сатанист Миротворца Глава 4.
В которой Читателю будет рассказано о том, что добрым словом и "хе..." можно добиться большего, чем просто добрым словом. А так же о том, как из плохого адвоката сделать хорошего цветовода.
Выдержки из папки ?17182.(Стр. С. для прочт. допуск Имп., Обер-Пр. Св.Син., зам. обер-пр. по прод.испр.мон.)
"Очнувшись в прошлом второй раз я потратил на "прихождение в себя" всего лишь около минуты. Этому способствовала обстановка кабинета, в котором я оказался. Настенный календарь, письменный стол, заваленный бумагами... Порывшись среди них, я начал приблизительно восстанавливать ход тех событий, что случились без меня за эти не полные пять месяцев. Вот бумага за вчерашнее число. Справка об количестве ЗК. 1072 человека, как с куста. В одном из ящиков стола оказались личные дела, с торчащими именами корешков. Бурунев,..Реков,..Сверанский,..Ульянов... Стоп, назад, фамилия вроде знакомая, поподробнее.
Владимир Ильич Ульянов. Полгода. Участие в поддержке подрывных сил, итд, итп... Эрик, прости господи, сволочь, рассказал отцу Семёну!!! Когда?! А когда про монастырь вырезанный гуторили, тогда святой отче мог и историческую справку попросить... Какое тут "крыло бабочки", тут "слоновья лапа больше подходит... Господи, исправь содеянное моим "Альтер эго", ибо не ведает болезный, что творит в мести своей, за ещё не совершённые грехи... Выпустить, немедленно выпустить! Где он у нас сидит? В отделении под Казанью? Туда, не медля..."
Выдержки из "Дневников Старца Тимофея" 1956г/изд. "Русская мысль" Скт-Пт.
"В то октябрьское утро я еле успел запрыгнуть на подножку отходящего поезда. Слава господу, ещё бы минута... Вестовой прибежал не вовремя, дама ещё не успела одеться, за что закономерно получил по уху. Но не обиделся. За что обижаться? Отец Семён правит своей епархией мудростью и словом божьим... Всё замыслы, сначала сомнения в праведности своих поступков, потом наоборот... Кто с полуслова понимает, как поступать с осуждёнными? Кто железной рукой сковывает нашу сотню проштрафившихся ворюг и пьяниц? Тимоха. Уже и два ножевых на теле имеются, от тех "апостолов" кто более других нагрешил. Всего пятерым лично "побег" устроил, а сколько ног сломанных... Это отец Семён хорошо придумал, в тележке они с прополкой быстрее управляются, опять же, подгонять не надо, обычно моего имени хватает или "отче семёна"...
Петербург, Москва, Киев, Варшава, Казань... Больше всего людишек у нас под столицей, почти полтысячи сидит. Но теперь из тюрем к нам не спешат, скорей на каторгу согласны. От отца Семёна, с его пылающим взором, бегут, как от чумы, когда он по коридорам идёт... Бояться его уже зело. И пусть о "сухаре" нашем, "покровителе победоносном" сплетен море, но отца Семёна хаять, это себе дороже выйдет. первый раз отче на приём с Обер-прокурором к Царю-Батюшке в Гатчину прорвался, но последующие три раза уже сам шёл, и не кто его не останавливал. Точнее первый раз какой-то сморчок попытался загородить собой дверь и наплевать на личную подпись царя... И срать чинуше, что на той бумаге чёрным по белому написано, что "подателя сего пропустить ко мне без промедления..." Прорвался отче, а сморчок у нас теперь год свиньям хвосты крутить будет...
Ну и разумею я, что нравиться Императору, что денег у него для управы своей отец Семён не просит. Только полномочий "на исправление" да позволения плохонькую землицу из государственной собственности возле городов ему передать, да пару-тройку лавок недоимщиков в тех городах... Рабочие руки есть, но заведение-то наше "бесприбыльное" самих "исправляющихся" кормить приходиться. Так что половину времени отче проводит, сражаясь с ветряными мельницами меценатов... Где лаской, а где таской. Помню, как мы в Москве дела улаживали. У главного жандарма города, по приглашению оного, квартировали неделю. Дружелюбный "кабан", пару десятков не самых плохих своих подчинённых нам сосватал... Ать, два, рясы надеть, слово божье нести "исправляющимся" будьте готовы - "Всегда готовы"! Это из шуток отца Семёна, но прижилось, не отдерешь...
Так вот, уже уезжать собрались, в Казани надо "дело" начинать, а "кабан" возьми и вспомни один случай. Купчиха здешняя, вдовица и миллионерша, захотела голодающим помочь. Так "кабан" ей и указал, мол, только через царёвых людишек, а не через своих приказчиков. И вроде дело выеденного яйца не стоило, вдовица отступила, ан нет. Через месяц нашего кабанчика в столицу "на ковёр". Суют ему газету английскую, а он в языке потенциального противника не бельмеса не понимает... И по мордам его, по мордам этой газеткой. Оказалось нажаловалась дамочка какому-то доморощенному борзописцу, тот оказался не дурак, отправил статью за кордон... Этот писака теперь в столице, "три года условно" в управлении отрабатывает, "листок служебного пользования" верстает, вольнодумец. А к вдовушке той, меча из глаз искры, отец Семён тем же вечером наведался, с десятком "боевых монахов".
Но посторонних быстро удалили, и вернулся отче лишь под утро, довольный, как кот, объевшийся сметаны, и с тремя сотнями тысяч ассигнациями. Теперь, ежели в Москве останавливаемся, то только у вдовицы в хоромах. Сто тысяч тут, сто там. Отче великий оратор. Да и, прости господи, лихих людишек пощипываем, слегка."
Выдержки из папки ?17182.(Стр. С. для прочт. допуск Имп., Обер-Пр. Св.Син., зам. обер-пр. по прод.испр.мон.)
"Тимоха жук расторопный, я о нём, признаться, даже забыл, пока в "служебном экипаже" на вокзал летел. А "наушники" тут же к Тимохе кинулись, тот еле успел на подножку отходящего состава запрыгнуть... Но словоохотливости "парнище" не утратил, и опять мне многое стало понятным, благодаря его "велеречивости". Отец Семён, побывав "у нас" и наслушавшись Эрика, здесь за дела земные взялся круто. Сведения "для архива" брал по началу у тех ЗК, которые стали сторониться его сельхоз-коммун. Если ты ему не подходил, то тебе, чтобы выкупиться обратно в "тюрягу" приходилось закладывать и закладывать... По началу артачились, но когда к тебе, ослабленному трёхдневным принудительным безводным постом, в темноту одиночной кельи приходит Тимоха и ломает ноги... По началу, чтоб слухи разошлись, некоторых особо "запевших" вернули обратно "в милый дом".
Когда же по пересылкам пошли слухи, отбоя от желающих оказаться подальше от нашего управления не было. Пели все. Теперь в тех городах, близ которых квартируют наши "исправилки" местные воры, "архангелы" и барыги безропотно отстёгивают десятину на богоугодное дело. Ну и сведениями делятся, само собой. Деньги приходуем официально, а папки "со стукловым" на великих князей и иже с ними, ложатся в Архив. В последнее посещение Императора отец Семён взял с собой одну из таких папок... Очень уж этот троюродный племянник государя его достал своими придирками и инспекциями, отрабатывая не пойми чей заказ. Теперь "племяш" в бессрочной научной экспедиции на "Сахалине" по вопросам геологоразведки. Император при нём подписал приказ отцу Семёну, заключить его на три года в "исправилку", ежели племяш попытается "сделать ноги" с сего благодатного острова...
Владимир Ильич ухаживал за цветами в парнике... Молодое лицо, совершенно умиротворенное, но без признаков интеллекта. Тимоха подтвердил, что я сам заказывал сложный перелом в тёх местах. Мол, кто же ожидал, что будущий адвокатишка таким хлипким окажется, с гузды от боли съедет? Зато показатели производительности труда в Казани самые лучшие, потому что проштрафившиеся за день "исправленцы", на следующий помогают "улыбчивому" ухаживать за розами... Господи, прости отца Семёна!!! Я Исправлю!!! Всех выпущу... Нет, не всех, но членовредительства теперь допускать не буду..! И деньги у преступников брать не буду! Нет, возьму, самую малость... Но только на еду... Ни каких излишеств! Ни мне, ни Тимохе ни копейки жалования... Всё исправлю, сам землю рыть буду... Прости Господи!!!"
Выдержки из "К. П. ПОБЕДОНОСЦЕВ. ПИСЬМА" 1921г/изд. "Русская мысль" Скт-Пт.
Решаюсь писать к Вашему Величеству о предметах неутешительных.
Если б я знал заранее, что жена Льва Толстого просит аудиенции у Вашего Величества, я стал бы умолять Вас не принимать ее. Произошло то, чего можно было опасаться. Графиня Толстая вернулась от Вас с мыслью, что муж ее в Вас имеет защиту и оправдание во всем, за что негодуют на него здравомыслящие и благочестивые люди в России. Вы разрешили ей поместить 'Крейцерову сонату' в полном собрании сочинений Толстого. Можно было предвидеть, как они этим разрешением воспользуются. Полное это собрание состоит из 13 томов, кои могут быть пущены в продажу отдельно, 13-й том - небольшая книжка, в которой помещены вместе с 'Крейцеровой сонатой' мелкие статьи такого же духа. Эту книжку они пустили в продажу отдельно, и вот уже вышло третье отдельное ее издание. Теперь эта книжка в руках и у гимназистов, и у молодых девиц. По дороге от Севастополя я видел ее в продаже на станциях и в чтении в вагонах. Книжный рынок наполнен 13-м томом Толстого. Мало того,- он объявил в газетах, что предоставляет всем и каждому перепечатывать и издавать все статьи из последних томов своих сочинений, то есть все произведения новейшего, вредного, пагубного направления. Недавно, когда ему возражали против этого заявления, он отвечал, что ему дела нет до того, какое действие произведут его статьи, так как убеждение его твердо. Толстой - фанатик своего безумия и, к несчастью, увлекает и приводит в безумие тысячи легкомысленных людей. Сколько вреда и пагубы от него произошло,- трудно и исчислить. К несчастью, безумцы, уверовавшие в Толстого, одержимы так же, как и он, духом неукротимой пропаганды и стремятся проводить его учение в действие и проводить в народ. Таких примеров уже немало, но самый разительный пример - кн. Хилкова, гвардейского офицера, который поселился в Сумском уезде, Харьковской губ., роздал всю землю крестьянам и, основавшись на хуторе, проповедует крестьянам толстовское евангелие, с отрицанием церкви и брака, на началах социализма. Можно себе представить, какое действие производит он на невежественную массу! Зло это растет и распространяется уже до границ Курской губ., в местности, где уже давно в народе заметен дух неспокойный. Вот уже скоро 5 лет, как я пишу об этом и губернатору, и в министерство, но не могу достигнуть решительных мер, а между тем Хилков успел уже развратить около себя целое население села Павловки и соседних деревень. Он рассылает и вблизь, и вдаль вредные листы и брошюры, которым крестьяне верят. Народ совсем отстал от церкви: в двух приходах церкви стоят пустые, и причты голодают и подвергаются насмешкам и оскорблениям. В приходе 6.000 душ, и в большие праздники, напр., в Покров, было в церкви всего 5 старух. Под влиянием Хилкова крестьяне для общественных должностей отказываются принимать присягу. Такое положение грозит большою опасностью, и, по последним известиям, я убедительнейше прошу министра о высылке Хилкова, который уже хвалится перед народом: 'ничего мне не делают, стало быть, я учу правильно'. Теперь надеюсь, что в министерстве сделают должное распоряжение.
Нельзя скрывать от себя, что в последние годы крайне усилилось умственное возбуждение под влиянием сочинений графа Толстого и угрожает распространением странных, извращенных понятий о вере, о церкви, о правительстве и обществе; направление вполне отрицательное, отчужденное не только от церкви, но и от национальности. Точно какое-то эпидемическое сумасшествие охватило умы. К Толстому примкнул совершенно обезумевший Соловьев, выставляя себя каким-то пророком, и, несмотря на явную нелепость и несостоятельность всего, что он проповедует, его слушают, его читают, ему рукоплещут, как было недавно в Москве. Кружки этого рода сгруппировались особливо в Москве и, к сожалению, около университета, где три общества: юридическое, любителей словесности и новое, психологическое, собирают публику, большею частью из неопытной молодежи, для распространения самых извращенных идей; все они имеют свои издания такого же направления. В Москве же развелись ныне либеральные богачи-купцы и купчихи, поддерживающие капиталом и учреждения духа эмансипации (вроде женских курсов), и журналы вредного направления. Так, на счет одной купчихи издается журнал 'Русская Мысль', к сожалению, самый распространенный изо всех русских журналов; он в руках у всей молодежи, и множество голов сбито им с толку. Так, купец Абрикосов (конфектное заведение) поддерживает журнал: 'Вопросы философии и психологии', служащий ареною для Соловьева и отчасти для Толстого. В этих-то кругах ходит легенда о том, что вся эта вредная литература может рассчитывать на защиту у Вашего Величества противу всякого стеснения речей и писаний, и эта легенда усилилась особенно после того, как принята была Вашим Величеством графиня Толстая.
Теперь у этих людей проявились новые фантазии и возникли новые надежды на деятельность в народе по случаю голода. За границею ненавистники России, коим имя легион, социалисты и анархисты всякого рода основывают на голоде самые дикие планы и предположения,- иные задумывают высылать эмиссаров для того, чтобы мутить народ и восстановлять против правительства; немудрено, что, не зная России вовсе, они воображают, что это легкое дело, которые предпринимают по случаю голода проводить в народ свою веру и свои социальные фантазии под видом помощи. Толстой написал на эту тему безумную статью, которую, конечно, не пропустят в журнале, где она печатается, но которую, конечно, постараются распространить в списках.
Все это показывает, сколько нужно осторожности. Год очень тяжелый, и предстоит зима в особенности тяжкая, но с Божией помощью, переживем и оправимся.
Но есть и некоторые хорошие новости. Вверенные мне обители скорби, в которых в поте лица трудятся "исправленцы" показывают не самый плохой результат. Во всяком случае в крестьянства и работных людей отношение к дешёвой еде положительное, очереди в лавки занимают с вечера, и всяких агитаторов "Семеновцам" отдают тут же. Некоторая "непримиримость" в отце Семёне присутствует, но хочу Вам нижайше напомнить, что все дела его направлены к вящей славе отечества... А на вопли лондонской 'Daily News' прошу не обращать внимания.
Простите, Ваше Величество, что нарушаю покой Ваш в Ливадии такими вестями и такими мыслями; но мне казалось нелишним доложить Вам о некоторых обстоятельствах, которые могли бы и не дойти до Вашего сведения.
Константин Победоносцев
Петербург. 1 ноября 1891
Святейший Сатанист Миротворца Глава 5.
В которой Читателю будет рассказано о том, что ОМОНу и СОБРу свои яйца ближе командных. А так же о том, что из "ветвей" гемофелийного древа в нынешней России трону не вырасти.
У прильнувшей ко мне девицы были прекрасные груди. Плотная "пятёрка". Лицо я разглядел уже в процессе более тесного знакомства, навалившись сверху, и признал его не знакомым. Хм-м, а я уж было подумал на одну знакомую златовласку... Та, ох как любила прижиматься своими выпуклостями, сначала сзади, пока не доедим до кушерей, а затем спереди... После двух раундов приятной для обеих сторон игры я всё же спросил:
- Чья эта обитель порока, твоя, красавица?
- С вами это случилось, Старший Брат!
Взвизгнула эта эмансипированная "сестрёнка", вырвалась из моих объятий, и рванула куда-то в соседнюю комнату. Чертёнок, сидевший за плечом, этой грудастой пока ни в грош не верил, поэтому я рванул за ней. Но как в "Основном инстинкте" не получилось. Я напрягся, когда она что-то стала доставать из ящика стола, но, присмотревшись, расслабился. Даже вновь обратил внимание на её формы и изгибы. Ноутбук был на время забыт, но даже пыл молодости не может продолжаться вечно. Девица раскрыла комп, немного порылась в нём и поставила на стол в комнате.
- Пойдём, я тебя покормлю по быстрому, мне уже на занятия пора. А с компом после разберёшься.
Завтрак деликатесами не блистал, но был сытным и обильным. Дранки, яичница с ветчиной, салат и кофе. Через час она упорхнула, оставив о себе на память поцелуй, ключ от квартиры, полный желудок и вновь удовлетворённый основной инстинкт. Наконец, дверь за большегрудым "отвлекающим фактором" закрылась, и я смог подойти к ноутбуку и прочёл вопрос:
- Каково имя настоятеля обители, в которой ты провёл не долгое время?
В окошечке "паспорта" набрал "Амвросий"... Тут же всплыл следующий вопрос:
- Как называется эта обитель?
- Екатерино-Лебяжеская Пустынь.
- Каким было имя твоё?
- Семён...
- Имя твоего младшего "сопровождающего"?
- Тимофей...
Ворд раскрылся и пошёл текст. Да, отец Семён, рукоплещу вашим умениям. Я бы без оружия от омоновского патруля из пяти рыл, среди которых был кинолог с питомцем-Кавказцем не ушёл. А ты собачку пятипудовую задушил, ножечек у её хозяина отнял и страху божьему остальных научил. Все пятеро живы остались, теперь даже в хоре запевалами могут петь... После этого милицейские патрули не так активно старались выполнять заказы цыган, свой член дороже чужой зелени. Вот только чего же ты в Санкт-Петербург полез после этого? Понятно. Шоферюга-дальнобойщик помог выбраться... А ты ему денег подкинул и пару кредиторов, зарящихся на его единственного кормильца и друга, КамАЗ, на дно Невы отправил. Шоферюга и стал твоим первым адептом.
Да, отец Семён, преклоняю шляпу... Это надо же так извратить... Знаете что он сделал? Свой, вернее уже наш с ним "орден", из чёрного сделал если не белым, то серым точно. Мол, мы вынуждены обратиться к Сатане, чем погубить свои души, но это на благо родины... Православный поп, всем сердцем принявший учение Ла Вея, но лишь для себя и своих последователей, дабы оградить от него остальную паству. Учение за прошедшие пять месяцев стало зело популярно среди лимоновцев, да и вообще среди студентов. Мудрить Отче не стал, и "Русских Сатанистов" в названии оставил. Орден признан РПЦ и РФ тоталитарной сектой, за участие в нём расстреливают по-тихому... Ага, это после того началось, как они месяц назад дочек Пети Авена заловили и вслед за цыганёнком отправили, с помпой и песнопениями, согласно авторитету папаши-милиардера...
Альфовц-наркоторговец взъярился, назначил награды... Но видео, где сестра-послушница, рассказала перед камерой свою грустную историю, после провела двойной ритуал над наследницами наворованного состояния, а после перерезала себе горло... Вслед за этим были показаны выходящие из-за ширмы братья в одеждах православных священников, из которых только "отец Семён" без маски... Всё, как полагается, омовение, крупным планом истыканные вены на руках, ночное отпевание. Лежащие на полу связанные хозяева церквушки, без спросу взятой в аренду для "серого" ритуала. Похороны, без креста, прямо под церковной оградой. Мол, вроде и не самоубийца, а во славу церкви и государства... Посаженные сверху розы в количестве прожитых "сестрой" лет. Цветы полили красной жидкостью из ритуальной чаши... В общем, сейчас в нашем "стаде" активной паствы семнадцать десятков и несколько тысяч сочувствующих. На "действо" сочувствующие не готовы, но на "отвлекающие маневры" согласны...
Денежный вопрос тоже решается плодотворно, благодаря задумке отца Семёна под названием "Церковный суд". Пожертвования идут пока скромненьким ручейком, но всё увеличивающимся. Схема простая, отлавливают горе-прихватизаторов, обычно по трое. У кого находят хоть одно смягчающее обстоятельства, не зону грел, мол, а школу родного посёлка, того отпускают, остальных "мессионируют". С отпущенных на "добрые дела" требуют одноразово определённую сумму. С этой суммы снимают десятину себе, но за распределением остального следят жёстко. Вся власть по распределению у местных "братьев", но и за их деятельностью следят, а проходить подсоединённый к сети детектор лжи заставляют еженедельно. Сеть "РС" пока только в крупных городах России и в Восточной Украине. Один из трёх первых моих подручных выжил, остальные не смогли.
Отец Семён, разобравшись что его мотает по параллельным мирам, теперь вёл дневник и держал подле себя адептку, хорошо его знающую. Чуть только привычные схемы поведения менялись, она подсовывала "большому брату" ноутбук. Два раза взяла "фальстарт", но в нужный момент не оплошала. Девочка продвинутая, замазанная кровью на трёх самостоятельных операциях и десятке "Чёрных месс". Причём Отче стал называть их "серыми", мол уничтожая мразь и её выкормышей, господь снимает часть вины. Менты жутко ненавидят секту, так как их признали "служителями мамоны" и при боесталкновениях валят, но чаще кастрируют, смотря по обстоятельствам. Пресса взята под контроль, но через Интернет с последними новостями знакомятся все желающие. Янки в шоке, Европа в шоке, поэтому начинают гадить и активно помогать нашей олигархии.
"Моя надсмотрщица" вернулась из универа в пять вечера, и до одиннадцати показывала мне диски с моими "выступлениями". "Церковный суд" прошёл ровно в полночь на одном из катерков. Три портовых таможенника, пробы ставить некуда. Протоколы "добровольных допросов" на детекторе лжи. Полчаса искали зацепочку, чтобы помиловать хоть одного. Нашли. Как-то, когда ещё не6 переехал в особняк, пригнал портовых маляров и они покрасили стены не только возле его квартиры, но и выкрасили весь подъезд четырнадцатиэтажки. По быстрому просигналили ритуалом небесному покровителю о том, что мы о нём помним и повязали заодно на крови двоих неофитов. Раздалось два "булька", затем катер пристал к берегу, а братья и сёстры стали разъезжаться.
Наркоторговцы... Эти товарищи, точнее оптовая их братия, оказалась самой защищённой. Кто мы на этом этапе становления? Гиены. Больше трёх охранников у человека, и в половине случаев церковный суд над ним переносится на будущее... Так что действуем творчески. Спасли младшего сына лётчика из лап маньяка, изволь папаша в наши ряд... А как ты хотел? На чужом горбу и в царство божье? Государство защитит? Вот иди и проси у него защиты. Теперь по ночам на вертолёте частенько летает. Иногда напалм сбрасываем, иногда, после бомбочек, разбивающих окна, красный перец или герыч. Задохнувшийся в облаке "чистяка" оптовик, это очень хорошая реклама. "Место компактного проживания национальных меньшинств" под Питером два раза сожгли, хорошо, что таборы так компактно селятся.
К концу второго месяца моего теперешнего возвращения Сестра Анастасия сложила свою буйную светлую голову, прикрывая мой отход. Благо ментовский спецназ был зашуганый, больше думающий о кастрации при попадании в засаду, а не о выполнении приказа. А привлечённые к оцеплению солдаты-срочники вообще сделали вид, что не заметили нашу машину. Это власть лопухнулась, надо было ловить "в тёмную", тогда бы шансы были, а так... Половина боится, половина сочувствует...
Русские масс-медиа, наконец-то получили отмашку и проснулись. Как изгалялись картавые, пускающие слезу, комментаторы в своих ток-шоу! Песня! Столько нового о себе узнал. Пошли повальные облавы, половину адептов замели, паревербованную часть отпустили под плотный колпак. Акций стало меньше на порядок, так как все брюхоногие стали сгонять своих прихвостней в охрану. Ответили мы оригинально, целенаправленно запалив вокруг Москвы леса и торфяники. Закономерным итогом стал смог, а так же спрос на аренду особняков за районом огненного кольца. Несколько таких объектов было переоборудовано нами в ловушки и мы взяли неплохой урожай, после чего прекратили поджоги. На следующий день десяток смертников захватил останкинский передатчик и ближайшие рубильники электричества, так что от сети их смогли отключить лишь через полчаса.