Анчуков Сергей Валентинович : другие произведения.

Наши достижения и "перспективы" (в ожидании 16 мая послания Президента России Парламенту)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    К ченму мы пришли в результате развязанной против народа и России террор-войны XX столетия и либерально-демократического преобразований последних лет?

  К чему мы пришли (в ожидании послания президента парламенту)
  
  Нам нужна сильная Россия, или не будет никакой!
  В. Путин Если согласиться с тем, что террор-война в отношении России и народа в XX столетии была все же преднамеренно развязана, а ее составной частью в последние времена является развернутые «на благо народа» либерально - демократические преобразования, то очевидно необходимо разобраться в причинах того, что достаточно емко и вполне четко именуется «великими потрясениями». Это особенно важно, если нам, и в прошлом и в настоящем, нужна «только Великая и сильная Россия». Если, кроме сильной и великой, ее «не будет никакой». Нельзя с этим не согласиться в принципе... Впрочем, это только парадная и в известной мере популистская часть выступлений, всем известные слова «премьеров и президентов», поскольку к этим «НАМ», исключая быть может «их», можно отнести лишь незначительную часть населения Российской Федерации» и ничтожную часть мирового сообщества. И населению РФ и мировому сообществу по большому счету нет никакого дела до России и русского Народа, ни в прошлом, ни в настоящем, ни тем более в будущем. Большая часть общества, в широком смысле сообщество человеков, ждет и хочет только хорошего лично к себе отношения, общественного признания, уважения и бесконечной любви, счастливой жизни, славы, денег и богатства, личного благополучия, всевозможных удовольствий и безопасности. Значительная часть жаждет много отдыха, путешествий, вкусной пищи, красивой и модной одежды, здоровья и быстрого удовлетворения многочисленных и часто незаслуженных желаний. Чего же не хочет человек? Грубости и пренебрежения к себе, невнимания и гнева со стороны других. Старости и болезней, бедности и нищеты, скуки и однообразия, ссор и разлада. Он не хочет напряженной работы, испытаний, боли, страданий и ожиданий. Более всего человек не хочет голода, холода и смерти. Парадокс состоит в том, что при полном достижении того, что «хочет» и при полном избавлении от того, что «не хочет», человеку не гарантированно счастье, даже если на всех углах и в посланиях кричать, что это и есть жизненно важные, и более того «национальные интересы». Зачем кривить душой, если она еще есть, и претендовать на то, чего нет, или на то, что стремительно тает в незримой для большинства битве? Имеются в виду, исчезновение пресловутой «духовности» и прекраснодушные желания - «не ведая великих потрясений» построить «великую и сильную Россию». За последнее десятилетие мы «преуспели» во многом, даже в удовлетворении многочисленных желаний, мы получили вожделенную демократию, либерализм в отношениях, море суверенитета, но прибавило ли это мира и счастья на русской земле? Мы не слишком сильно напрягались ради величия России и заслуженно получили продолжение «мятеж-войны» в ее древнем и таком современном понимании - «последней битвы за душу всю свою историю воевавшего за существование народа». Кому собственно нужна «великая и сильная Россия»? Народу, которого нет? Власть имущим, которые поражены только одним желанием безмерно увеличить собственное благополучие и обеспечить личную безопасность под демагогические рассуждения о национальных интересах? Можно ли претендовать на какое бы то ни было «величие», если большая часть российского общества жаждет «быстрого удовлетворения многочисленных и часто незаслуженных желаний без опасения за жизнь, здоровье и личное благополучие» без «напряженной работы, испытаний, боли, страдания и ожиданий счастья», а его меньшая часть озабочена исключительно собственным величием, без достаточных на то оснований? Есть ли нужда говорить о «битве за душу русского народа» в отсутствии таковой, давно потерянной в псевдо борьбе за интернационализм и всеобщее братство трудящихся всей Земли? Тех самых трудящихся, объединенных в единственный ныне класс - потребителей общественных благ, главным тезисом которого давно стало только «все более полное удовлетворение потребностей», без его почти акрифического и ныне забытого антитезиса - «на основе все более возрастающей производительности ТРУДА»? Не здесь ли корень наших злоключений во второй половине 20 столетии, при выигранных сражениях первой половины века? Главным нашим достижением является - проигранная битва за душу и утрата духовности тысячелетней культуры под натиском одних лишь желаний и умения трудиться. Наша поистине интернациональная победа - состоявшаяся оккупация России без войны и оккупантов, причиной которой является один лишь страх потерять эфемерное благополучие и всевозможные удовольствия, счастье быть причастными к обществу потребителей, относительную безопасность твари дрожащей и либеральные отношения, выданные за демократию. Это и есть истинные достижения развращенного бездумным бытием и безмерными желаниями общества. Не нужно никакой оккупации - мы все оказались на одном полюсе, а все пожелания о строительстве безопасного многополюсного мира для маскировки истинной цели - привести всех в стан желающих без труда. Химеричность этой идеи давно доказана, «стабильность и мир» обеспечиваются только диалектическим единством противоположностей, которые существуют в борьбе вечных по своему смыслу сущностей: добра и зла, света и тьмы, святость и грех, знаний и мракобесия. Здесь не может быть оттенков. Но к каким сущностям относилась Россия? К чему отнести Российскую Федерацию и то, что ранее было «противоположным полюсом мира» - США? Какая из сущностей более всего характеризует «русский народ» с его святостью в прошлом и в нынешнем состоянии примкнувшего к «противоположным»? Где ныне спасительный полюс притяжения добра, святости и света знаний? Не США ли это и не процесс ли глобализации спасительный путь к единству без противоположностей, ибо не стоит в серьез рассматривать нарождающиеся полюса силы в море конечного по своей природе потребительства. Не в них спасение, а в ПРАВДЕ одиночек, добровольно жертвующих благополучием и не опущенных обществом до живущего инстинктами скота. Собственно и само ожидание всеобщего в интернациональных потугах спасения - не заслуживающая внимания ересь. Только самоизоляция от мирового сообщества, самоограничение в потреблении национальных богатств и сила Правды способны на время приостановить бег в никуда, хотя бы и незначительной части российского общества, противоположной по смыслу бытия большей части мирового сообщества. Может быть, нам и в самом деле не хватает здорового национал-коммунизма с примесью подлинного единения при полном понимании своих национальных интересов?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"