Жужа И Маха
Жужа и Маха в интерьере, или Плюсы раздвоения личности
Самиздат:
[Регистрация]
 
[Найти] 
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|  |  |  | 
| Аннотация:обзор рассказов конкурса женской прозы "Высокие каблуки-2010"
 | 
 
 
   "Дожили-таки. Дождались. Конкурс "ВК-2" начался". - Маха посмотрела в окно и потерла лапки. По протоптанной в снегу тропинке трусила Жужа с пакетом молока в авоське. Вот что значит правильная политика при совместном проживании: Маха греет для подруги место на диване, а Жужа идет за молоком для Махи. Зато, выпив теплого молочка, можно будет и за литобзор конкурсных рассказов приниматься. А без "выпив" - ну никак. Не пойдет. 
      Часом позже подруги расположились на диване и занялись обсуждением конкурсных рассказов. 
      
      La-Concha. "Памяти Оталоры" 
      
      - Вот смотрю я на тебя, Жужа, и диву даюсь. Как ты серьезно ко всему относишься. Словарями обложилась, в сеть полезла. Ты что, Борхеса первый раз читаешь? Или милонгу забыла как танцевать? 
      - А я ответственная. Мне вникнуть надо, чтобы проникнуться. Это ты у нас там что-то слышала, здесь что-то видела. А спроси у тебя фамилию актера в сериале "Унесенная тоже плачет", так будешь ответа ждать до второго пришествия. 
      - Что есть, то есть. Мне главное - атмосфера, любовь, тайна творчества. Так, знаешь, нырнешь в этот нектар и растворяешься, растворяешься... Вот это мое. 
      - Ты уж поаккуратней растворяйся. Мне одной обзора не осилить. 
      - Да ладно, Жужа, не беспокойся. Так что скажешь о рассказе? 
      - А хороший. Пожалуй, из лучших пока. Стиль, построение - все нравится. Вкусно читать. И номинации соответствует. Финал хоть и грустный, но безнадежностью не пахнет. Дона Каэтано помнят многие. Это чего-то да стоит. Вот только сносочку про ту же милонгу я бы сделала. Конечно, всякая уважающая себя собака должна это знать. Но и автор, если он уважает уважающую себя собаку, мог бы о ней позаботиться. Милонга-то раньше только танцем была, а теперь так и танго-вечеринки называют. 
      И вот насчет примечания. А надо ли оно в рассказе? Тем, кто знает о ком речь, - не нужно. А для остальных оно ни о чем не говорит, потому как мало кто из читателей увлекается латиноамериканской литературой, магическим реализмом, постмодерном, журналом "Ла Конк" и прочая. Это мое, Жужино, мнение, но легкий аромат снобизма щекочет мои чуткие ноздри. 
      
      
      
      Линда Гудмен. "Как я шубу покупала" 
      
      - Маха, мне твоя задумчивость даже нравится иногда. Только ты скорее выныривай из нектара своего, я тут рассказ нашла, про шубу. Животрепещущая тема, особенно в декабре. 
      - Ну, мы-то с тобой всегда вовремя меняем шубки. А героине рассказа не позавидуешь. Взмокла вся, пока козлика своего нашла. 
      - Пожалуй, я козлику не позавидую... 
      "Гринписовка ты моя, - подумала Маха. - Знала бы ты, что из собак тоже шубы шьют, так держала бы свое мнение при себе. Автор-то крутенек, вдруг тебя достанет?" 
      - А в чем счастье, Жужа? - спросила опять впавшая в задумчивость Маха. 
      - Ты это про что? - Жужа даже опешила. 
      - Да номинация-то "Счастливый случай". А счастье в чем? Полагаю, сесть в лужу в новой шубке - это не оно? 
      Вы не видели Жужу в глубокой задумчивости? И не надо, я вас умоляю. Берегите нервы. 
      
      
      Скрипачка. "Полет Шмеля" 
      
      Маха хмыкнула, улыбнулась и потрясла Жужу за плечо. 
      - Ты смотри, какую я пглестную вещицу для тебя отрыла. 
      - На черный день прятала, что ли? - Жужа медленно возвращалась к действительности. 
      - Жужа, очнись. Это - позитив. Просили у девочек позитива в рассказах - так нате. 
      - Позитив я люблю, - встрепенулась Жужа. - Помню, как-то... 
      - Жужа, тут о музыке еще, о скрипке. 
      - Я больше гармонь уважаю. Это ты у нас по высокому искусству специалистка. Рояль да скрипка - лучшие друзья всех Мах. 
      - Нет, ты смотри, как интересно. Папа Павлика родил сына Павлика и потом внука Илью. Где-то я уже это читала... "Авраам родил Исаака...". 
      - Не умеешь ты между строк читать, Маха. Всем понятно, что у внука свои мама с папой были. Последнему щенку понятно. Просто зачем на них время тратить? И дело это интимное. Чего его напоказ выставлять. Где-то там, в затишке встретились, влюбились. Не без того, конечно. И... вот вам внучек. Мальчик-то хороший получился. 
      - А мне подробностей душевных не хватает. Ну, хоть пару абзацев бы. И по смыслу, по времени абзацы разбить. А то я как-то путаюсь и спотыкаюсь. 
      - И чего придираешься? Рассказ-то хороший. Смотри, меня даже проняло, как автор музыку описывает. И Михалнаумыч - просто мечта ученика. Для Ирины, безусловно, встреча с ним - счастливый случай. Мы-то все больше принцев ждем. А тут - учитель. Непривычно. 
      - Да хороший рассказ, хороший. Мне того и жалко, что мог лучше быть. Не так много и надо бы исправить. 
      В итоге Жужа и Маха пришли к тому, что: 
      - рождение внука Ильи надо бы подготовить романтической историей родителей; 
      - временные отрезки в рассказе как-то разделить чисто визуально; 
      - грассирование Михалнаумыча в мыслях - весьма спорно; 
      - мы бы и Пчелку, и Шмеля в тексте закавычили. Это же названия произведения, а не имена собственные. 
      
      
      Кэт. "Есть только миг" 
      
      Маха отхлебнула молока и зажмурилась. Есть в жизни приятные моменты. Она не только из промокших лап и прищемленных хвостов состоит. 
      - Вот кошмар-то какой... 
      - Что там, Жужа? - Маха благодушествовала, и Жужина увлеченность очередным рассказом ее пока не затронула. 
      - А вот, почитай, что делается. 
      Маха прочла: 
      "- А теперь о ситуации на дорогах, - сказала диктор, - два часа назад на трассе Минск-Гродно произошла страшная авария. Водитель МАЗа не справился с управлением на скользкой дороге, грузовик выехал на встречную полосу и врезался в автомобиль 'Тойота Королла'. Молодой водитель и его спутница погибли на месте... 
         
        ...Жизнь остановилась на вдохе, как от удара хлыстом. Мелькнула на экране груда серебристого искореженного металла, и мир провалился во тьму..." 
      - Жужа, если ты скажешь, что это в номинации "Счастливый случай", то я тебя шлепну тапкой. 
      - Мне что, жизни не жалко? Это - мелодрама. 
      - Жужа, это - ужастик. 
      - Но там все хорошо кончается. Все живы, свекровь любит невестку, ребеночек родится. 
      Маха начала читать сначала. И, дочитав рассказ, почесала лапой за ухом. 
      - На конкурсе точно только две номинации? 
      - Ага, две. 
      - Была бы номинация "Случай из жизни" - ему бы туда. Документалка чистой воды. Конечно, не дай бог никому такое, но... Нет, Жужа. Это не мелодрама. Ты в школе пересказ текста делала? Так вот это - пересказ случая из жизни. Не более. 
      - А рынок в Гродно хороший... Я там себе как-то купальник покупала. 
      Жужа вздохнула и отхлебнула молока из Махиной чашки. Чего не сделаешь от расстройства. 
      
      
      
      Настасья Сельская. "Маленький черный человечек" 
      
      - Жужа, у тебя бывает второе впечатление? 
      - Обижаешь, однако, ни за что. У меня и первое бывает. Вот, так впечатлилась рассказом, что второго впечатления мне не пережить. 
      - А что в нем такого? Рассказ как рассказ. Тема что ни на есть женская. Язык не корявый. 
      - Так ты читала? 
      - Угу. 
      - Перечитывать будешь? 
      - Не-а, не буду. 
      - А почему? 
      - Да неинтересно. Вот, Жужа, парадокс: и тема женская, и язык не корявый, и к мелодраме приблизили пробегом мальчика Олежки по жизненному полю героини. Даже муки физические присутствуют наряду с моральными сожалениями о невозможности жить как раньше. А не трогает. 
      - Ты погоди судить сгоряча. Ты попробуй второе дно поискать или даже третье. 
      - Жужа, вот когда ты крышку с кастрюльки снимаешь, ты чего ждешь? 
      - Мяска жду. Теплого, вкусненького... 
      - Вот. И будешь ты там второе дно искать, когда это вкусненькое мяско слопаешь, так? 
      - Положим, не всегда. Смотря сколько там его было. 
      - А если тебе плоскую тарелку под крышкой предложили? Красивую такую, в цветочках и загогулинках. Пусть даже с голубой каемочкой. И по тарелке двигается туда-сюда один маленький черный... 
      - Нет! Не произноси это слово! 
      - То-то. 
      Занавес. 
      
      
      Туземка. "Робинзонша на острове каннибалов" 
      Жужа отнюдь не лишена любви к литературе. Но, хотя ее и трогают описания природы, а мечтать, начитавшись о красотах окружающей среды, Жужа не станет. Это удел Махи. Вот о том, как эти красоты поданы читателю, какими средствами для этого воспользовался автор - в этом Жужа покопаться любила. В поэзии ее особенно привлекала звукопись. "Жужа жарит жутко жирную..." Вообще-то жарила она рыбу с не очень благозвучным названием пристипома. Однако присутствие в этом названии легкого греческого оттенка примирило Жужу с рыбой. Но как ни крути, а и греческий оттенок не поможет Жуже закончить фразу словом на букву "ж". 
      Раздавшийся грохот заставил ее забыть и о рыбе, и о звукописи в поэзии. В кухню ввалилась Маха. Она колотила поварешкой о дно перевернутой кастрюли и скандировала: "Я - богиня! Я - богиня!" 
      - Конечно, Маха. Конечно, ты - богиня. Сядь на стульчик и успокойся. И да пребудет с нами Сила. 
      - Нет, Жужа, ты не поняла. Мы все богини, все до одной. Я прозрела! Просто мы не так живем. Или, скорее, не в том месте. Все - на острова, к аборигенам! Только там можно найти свободного, еще неприрученного Ивана. 
      Махины глаза сверкали, рыжая шерсть переливалась. 
      "Стоит только на пять минут оставить одну, как она тут же чего-то начитается", - подумала Жужа. - "И, кажется, я знаю, что это было". 
      - Голубушка, уж не про Робинзоншу ли ты читала? 
      - О, да, да! 
      - Тогда понятно. Теперь остынь и подумай. Чтобы на такой остров съездить - состояние нужно отдать. А у тебя всех сбережений - электричкой до грядок прокатиться. И у нас можно жить ничуть не хуже. Напустил в ванну теплой воды, лег в нее, глаза закрыл - вот тебе океанская лагуна. Важно только силу воображения включить. И еще небезынтересно понять, чем тебя заинтересовал рассказ. Прошу, не тащи себе в рот всякую гадость! Что это у тебя такое обугленное? 
      - Жужина жуткая жратва, - не моргнув глазом, ответила Маха. 
      "Вот ты мучаешься, мучаешься, слово ищешь. А придет Маха и - раз, все на место встало. Только что она все-таки ест?" 
      И тут до Жужи дошло... 
      - Рыбка! Пристипомушка! - по ее щекам покатились слезы. 
      - Не плачь, милая, а то: 
      Адмирал сейчас придет, 
      Нашу Жужу заберет. 
      
      Жужа примолкла. А Маха продолжила: 
      Мы посмотрим за диван. 
      Может там сидит Иван? 
      
      - Ну, Маха, ты поэта Петрушу переплюнула! Мне он понравился, кстати. И вообще, персонажи в рассказе яркие. Чуть подзабыли старушку, доверили одну фразу про каннибалов. Ну, да что ей еще доверить можно, с ее маразмом? А остальные типажи фактурные. И речевые характеристики в самый раз. 
      - Все так, да. Только мне показалось, что автор торопилась и не вычитала рассказ, не выловила всех блох. 
      Жужа автоматически почесала бок. 
      - Ты про что, Маха? 
      - Да вот местоимение "он" плодится в одной фразе. Или словосочетание "умник Виктор". Может, как-то еще его можно охарактеризовать? И Робинзонша в названии будит ассоциацию с необитаемым островом. Шляпку она забыла в номере, но пошла за ней в каюту. И вообще, странно как-то, что на соседний остров идет катер с каютами для каждого пассажира. Это подходит для судна более крупного размера. А все же я повеселилась! Спасибо автору. 
      
      P.S. Ни одно животное при чтении рассказа не пострадало. 
      
      
      
      Оливка. "Непослушная игрушка" 
      
      Жужа и Маха смотрели в окно на падающий снег. Махе очень хотелось на улицу, поиграть в снежки, покататься на санках. Но подруга сказала, что пока они не прочитают намеченные рассказы, никто никуда не пойдет. Вот характер! 
      - Жужа, ты в детстве любила в куклы играть? 
      - Угу, любила. А ты? 
      - Я с машинками больше возилась. А если тебя кукла не слушалась, ты что делала? 
      - В угол ставила. 
      - А почему? 
      - Ну... Положено так. 
      - Ага, понятно. Тогда вот тебе рассказ, почитай. 
      Жужа читала сосредоточенно, сдвинув брови и подперев лапой подбородок. Наконец, она закончила читать, вздохнула и сказала: 
      - Ситуация банальная. Привычная. Одна сторона - одушевленная, а другой в этом отказано. Никак нельзя соглашаться на роль бессловесной игрушки. 
      - Игрушка-то прозрела. Лучше уж поздно, чем никогда. А рассказ все же пресноват получился. Как и сюжет. Ну, устрой она погром в этом баре или сделай еще что-то нестандартное, не свойственное ей. Залезла бы на сцену и запела, к примеру. Это же джаз-бар, кажется? Может, в героине талантище зарыт? Небанальный сюжетный ход в банальной ситуации, вот. А получилась тихая сидячая забастовка вместо интересного финала. 
      - Жуженька, а пойдем в снежки играть? Придем и все-все, что осталось, дочитаем, а? 
      И Жужа согласилась. 
      
      
      
     Ёлочка. "Ловушка для Золушки" 
      Маха что-то мурчала себе под нос, читая очередной рассказ. 
      - Жужик, ты где? Иди сюда. 
      Подруга не откликнулась. И Маха пошла за ней. Жужа сидела на полу в коридоре и рассматривала свои сапожки. Вероятно, с таким несчастным лицом старуха у Пушкина смотрела на разбитое корыто. 
      - В чем дело, дорогая? 
      - Маха, ты помнишь Елисейские поля? Помнишь улицу Риволи? 
      - Так я и не забывала про них. Как сейчас перед глазами... 
      - Я вот думаю, Маха... Почему на Елисейских полях набойки на моих сапожках вели себя цивилизованно, по-европейски, а на родной земле сразу решили жить своей жизнью и понеслись неизвестно куда? 
      - У нас для этого просто условия созданы. А в Париже до такого еще не додумались. Да что набойки - здесь каблуки можно потерять. Или чувство собственного достоинства, если попробуешь из вытащить. 
      - Понятно. 'Ловушку для Золушки читаешь'. 
      - И когда это ты успела вперед меня прочесть? 
      - А пока ты свои валенки на батарейку пристраивала сушить. Я на название клюнула. Потом решила, что оно не очень подходит рассказу. 
      - Согласна. Примерно как если бы автор назвал его 'Война и мир'. Ассоциации определенные вызывает. О детективе С. Жапризо. И бог бы с ним, с детективом. Но бедняжку Золушку эксплуатируют нещадно. В прошлогоднем конкурсе был рассказ 'Награда для Золушки', если не ошибаюсь. 
     И еще вот фразочка: 
     В полу была решетка, она имела мелкие прорези, именно в ней и застряли каблуки. 
     Словно из кусочков разного цвета, как те сапоги. И застреваешь в ней не хуже 'шпилек' в решетке. Тем более, что сам рассказ читается достаточно легко. 
     - Миленький такой, - сказала Жужа, ставя на место свои сапожки. 
     Маха подозрительно посмотрела на подругу. 'Миленький' в Жужиных устах можно было трактовать как угодно. 
      
      
      
      
     Софья Ковалевская. 'Врата Наслаждения' 
     У одной тётеньки не было ребеночка. Уж какие только дяденьки ей не помогали. И тётеньке эта помощь очень нравилась. Половину рассказа нравилась. 
     А потом она стала читать книжки и делать пассы, как научил ее еще один дяденька. И родила ребеночка. 
     Нужно просто захотеть! И заняться Практикой. 
     *Рассказ был прочитан Жужей и Махой старушкам возле подъезда, и имел успех. Слушатели плакали. 
     ** Кастанеду мы читали. Кастанеда - наше все! 
      
      
      
     Лилия. 'Утренние слезы' 
      
      
     Строгий костюм, шляпка, перчатки в тон обуви и сумочке. Шерстка причесана волосок к волоску. Знакомьтесь - мисс Жужа Марпл. 
     - Дорогая Маха, мне этот рассказ напоминает один из уже прочитанных нами. 
     - Те же отпечатки пальцев? 
     - Тот ж отпечаток... мысли. 
     - А подробнее? - Маха откусила кусочек орехового печенья. 
     - Милочка, и в том рассказе - 'Врата Наслаждения' - и в этом вкус греха смакуется (прости, не подберу более подходящего слова) одинаково. Я бы сказала - с наслаждением. Меняет ли женщина партнеров, или мужчина думает о девках - все едино. Будто один человек в двух лицах. 
     - Дорогая Жужа, ты меня убедила. Один стиль... Погрешностей много: знаки препинания не на местах, засилие в соседних предложениях местоимений 'те', 'та', 'тот', союзов 'и'. Корявое построение фраз, масса совершенно напрасно закавыченных слов. А финал незабываем: 
     И он так и сделал. 
     Сел на самолет. 
     И взмыл в воздух. 
      - Да... Пей чай. Замечательный букет. Мне помогает. 
      Мисс Жужа и мисс Маха дружно подняли чашки с настоящим английским чаем. 
      
      
      
      
      Именинница. 'Букет' 
      
      
      Маха что-то бубнила себе под нос, делая пометки в блокноте. Наконец, она вздохнула и отложила ручку в сторону. 
      - Жужа, я совсем запуталась. Родственники, друзья. Чьи-то дети. Даже не поняла чьи. Попыталась их систематизировать. А они расползаются, перемещаются, приходят, уходят. Даже посчитать не могу. 
      - Угу, многовато народа собралось. И диалог, практически, не прерывается. Для рассказа объемом 13 k это перебор. Слишком большая нагрузка на читателя. 
      - В таком случае выхода два: увеличить объем текста и постараться избавиться от непрерывного диалога. Либо ограничить круг действующих лиц. 
      - Возможно, Маха, тогда будет понятно при чем тут вообще букет? У меня такое впечатление осталось, что он появился только для подкрепления названия рассказа. 
      - И могло бы получиться хорошо, - Маха задумалась. Подчистить текст, вычитать. А то мне фраза одна покоя не давала. Словно я на какой-то твердой кочке спала. 
      'Когда она смеялась, то нарочно выворачивала губы, как при чистке зубов, и демонстрировала окружающим кропотливую работу модного стоматолога'. 
     - Жужа, я честно пыталась вывернуть губы, все утро пыталась. Не получилось. И потом, можно продемонстрировать итог работы стоматолога, а не саму работу. Если только он у дамы сейчас во рту не находится и не трудится над ее прикусом. 
     - Маха, я с тобой согласна. Особенно в части работы над прикусом. Предлагаю закрыть тему. А то я сразу вспоминаю про кариес на правом клыке. Пожелаем успеха автору! 
      
      
      
      
     Именинница. 'Эксперимент' 
      
      
      'Жужа, у тебя были добрачные связи?' - невинный взгляд Махи не предвещал ничего хорошего. 
      'Маха, поскольку у меня брачных связей не было, значит не было и добрачных', - извернулась Жужа. Дипломатом бы ей быть. 
      Маха вздохнула. Она пыталась вспомнить что-нибудь хорошее из своей не бурной личной жизни. Кого-нибудь хорошего даже не было смысла вспоминать. Эх, да что там... Пожатье лап, сиянье глаз и мокрые от слез прощальные записки. Собственно, этим все начиналось и заканчивалось. Конечно, как приличной девице, ей замуж периодически хотелось. Но самым сказочным и прекрасным Махе представлялся процесс подготовки к свадьбе. Все эти кружева, ленточки, бантики, цветочки, фата, конфеты, шампанское, и - жених. Ах, какая разница что будет потом, если сейчас так хорошо! Сказка - так по полной программе. 
      Жужа тоже вздохнула. Кружева и ленточки - дело второе. Первое - за кого выйти замуж? Друзей у Жужи было много. Два. Знакомых тоже перебывало... Вспоминать - только время тратить. Но уж больно трезвый взгляд у Жужи. Она пыталась исправить этот огрех. Но головная боль после исправления заставила отказаться от этого дела. Ничего, время для поиска жениха еще есть. Ей всего-то... А вот об этом не надо. Это больное. 
      Дорогой автор, сами того не предполагая, ввергли вы девиц в глубокие размышления. Почти о смысле жизни. Несмотря на всю легкость и веселый нрав вашего рассказа. 
      Не совсем правильно, на взгляд Жужи и Махи построены некоторые фразы. Что-то в этом супе не хватает, как говаривал классик нашей литературы. Попробуем разобраться. 
     1. Немудрено, что я быстро привыкла к Пашкиной помощи и, признаюсь честно, частенько злоупотребляла. 
     Частенько злоупотребляла ЕЮ. Иначе на память сразу приходит злоупотребление спиртными напитками. 
     2. ...не имел штампик в паспорте. 
     Не имел ШТАМПИКА (род.п.) 
     3. Но забор заявления решила отложить. 
     Слово ЗАБОР выглядит тут как-то не к месту. Вроде забора крови. Не поменять ли фразу так, чтобы укокошить его навсегда? Например так: 'Но заявление решила не забирать'. А? 
     4. ... меня выводила (ИЗ СЕБЯ) его манера общения 
     ... выдавали ему номера (ТЕЛЕФОНОВ, ИЛИ СВОИХ ТЕЛЕФОНОВ) на визитках салона 
     Ведь я не любила Павла, а любил ли меня он, или это просто была привычка любить меня? Уберите последнее 'меня', оно, явно, лишнее. 
     тьму-таракань - ТЬМУТАРАКАНЬ, ТМУТАРАКАНЬ - слитно. 
     И еще есть незначительные царапки. Вычитайте. 
     Жужа и Маха желают успеха! 
      
      
      
     Брунгильда. 'Почти романтическая история' 
      - Маха, я в магазин. Ты тут без меня абы что не читай. А то что я буду делать с тобой, начитавшейся? Валерианку тебе нельзя давать, ты после нее начинаешь доказывать, что искусство - двигатель прогресса. Единственный выход - манной кашей кормить. Так я варить ее каждый день устала. Такая ты у мня впечатлительная. 
      - Жуженька, не беспокойся. Я тебя дождусь. 
      Когда Жужа вернулась, из комнаты доносилось, мягко говоря, Махино пение: 
      'Природа, прислоняясь к моим плечаааааам...' 
      'Не дождалась', - подумала Жужа. И оказалась права. 
      Маха, закутанная в пуховый платок, смотрела в окно на заснеженные деревья и... пела, в общем. Мечтательное выражение лица (мордочкой язык не поворачивается назвать), тихо вздымающаяся грудь (она-таки есть) и затуманенный слезами взгляд зеленых глаз наводили на мысль, что читнула она нечто хорошее, доброе и светлое. 
      - Жужа, я так расчувствовалась, что даже замерзла. Как описана природа этого дикого и прекрасного Севера! 
      - Понятно. 'Почти романтическая история'. Да, Маха, да. Очень жаль, что описание природы редко встретишь в нынешней женской прозе. Вроде она сама по себе, а мы сами по себе. Как врач и здоровье. А тут она и к месту, и хорошо нарисована. 
      - Только вот кто такой гнус? 
      - Маха, это хуже блохи. Гнусное дело просто. Считай, нам с тобой повезло, что в здешних местах его не встретишь. 
      - И написан рассказ ровно, хорошо. Добротно сделан, словом. Милые такие герои. Не испорченные цивилизацией. А что ты с магазина принесла? 
      - Из магазина, Маха. Так же, как из армии. Автору стоит поправить это в тексте. И кое-где знаки препинания проверить. Пожелаем ему успеха! 
      
      
      
      
     Мисс Климова. 'Не кисни, Сеня' 
     - Маха, ты любишь анекдоты?