Зинкевич Надежда Владимировна : другие произведения.

0_mir

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Описание стран и вообще мира. Может, отсюда хоть что-то станет понятно=) Надо это вплести в текст, надеюсь вскоре взяться.


   Ансалон
В Войне Успеха не участвовали, тихо отсиживались в сторонке)))
Герцогство, в результате недавнего восстания вышедшее из состава королевства Эрафия. Королём Эрафии, Родериком Грифонхатом, как самостоятельное государство так и не признано. В Ансалоне нередко рождаются наделённые магическими способностями, как к стихийному волшебству, так и к другим видам магии, но большинство из них так и остаются самоучками. Большого сюжетного интереса Ансалон пока не представляет, так что про него достаточно)))

Багряные Острова
Населены пиратами и разного рода сбродом, прежде всего ворьём))) Главари пиратов грызутся как между собой, так и с эльфами-мореходами, обитателями Зелёной Гавани. За пиратскими шайками, в принципе, стоят лорды Нихона, пираты платят властителям Подземелий "дань", а те оказывают покровительство, в случае чего (в том числе и с помощью магии).

Бракада
В Войне Успеха самозабвенно сражались на стороне Роланда
Образовалась после случившегося около 1000 лет назад падения Империи Бракадун, огромного государства, занимавшего всю северную половину континента.
На территории Бракады находятся рудники гномов (как водится, лучших оружейников мира). В Серебряных Горах живут загадочные (судя по всему, бессмертные) джинны.
Бракадцы, даже не способные к магии, живут дольше остальных людей Эрафии (у которых продолжительность жизни такая же, как и на нашей многострадальной Земле), лет до 120, ну и стареют, соответственно, медленнее.
"Жизненный центр" Бракады - Белые Башни, построенный вокруг магического университета город, "официальная" столица - находящийся неподалёку от Башен город Филистере.
В бракадский университет, в принципе, может попасть ребёнок из любого уголка Эрафии, если его сочтут достаточно одарённым, на практике предпочтение отдаётся уроженцам самой Бракады. Обучение в Белых Башнях пятнадцатигодичное, начинается с семилетнего возраста. Все студенты, а также выучившиеся в Башнях, считаются членами Гильдии Магов, Собрание Гильдии формально является высшим "исполнительным органом" Бракады, но последний раз созывалось лет 150 назад.
На практике экономикой страны занимается Наместник Филистере и его советники, политические вопросы и вообще верховная власть - в руках Высокого Совета, членами которого являются пятнадцать грассе, сильнейших бракадских магов. Преемников они себе выбирают сами, ничем, кроме интриганства, те же полтораста лет не занимаются, так что итог получается печальный...
Из стихийной магии бракадцы предпочитают Воздух и Воду, хотя и Земли не чураются, вот Огонь не любят и владению им не обучают. Практикуют ещё магию Вещей (создание разного рода артефактов), магию Иллюзий (как всякого рода обманы и грёзы, так и создани фантомов разного рода опасных существ), магию Гипноза (влияние на разум противника), целительство. Есть и "мирные" виды волшебства: Тонкое Шитьё (создание замечательно красивых платьев), магия Погоды, магия Путешествий (перемещение с помощью порталов).
Боевых магов, владеющих не только Силой, но и тем или иным видом оружия (чаще всего боевым посохом), среди выпускников Белых Башен меньшинство, но субъекты они весьма опасные...
По достижении определённого возраста (как правило, 40 календарных лет) маг, достаточно хорошо владеющий определённого роа волшебством, получает право называться мастером. У боевого мага это означает узкую специализацию, но в широком смысле
это, в принципе, неверно.
Примечание: бракадцев называют именно "магами" или "волшебниками", но не "чародеями", как жителей Нихона.
Это разделение ещё со времён "Героев" осталось

Великие Равнины
В Вйоне Успеха не участвовали, своих проблем полно
Место обитания варварских кланов, степи, причём довольно неуютные. Варварских кланов существует великое множество, они носят названия, созвучные именах их первых вождей. Часто случается так, что потомков вождя полностью истребляют, тогда новый вождь, собравший под своей рукой бескланников, даёт клану другое имя. В сильнейших кланах раз в год проводятся Праздники Крови, во время которых сильнейшие воины сражаются друг с другом, а совместно охотятся на Чудищ, терроризирующих поселения кланов. Праздник Крови может и замирить враждующие кланы, но чаще случается наоборот, и за ним следует очередная междоусобица.
В столь плачевном состоянии кланы Великих Равнин пребывают почти тысячу лет, и их раздоры старательно и исподтишка поддерживают бракадские маги.

Крюлод
В Войне Успеха не участвовали, продолжали рабами торговать
Герцогство варваров, управляется династией Борагусов. Находится под покровительством Бракады. Основу экономики Крюлода составляет работорговля, предметом которой служат жители Равнин (бескланники либо принадлежащие к слабым и маленьким кланам), а иногда и подданные самого герцога. Рабов продают в основном в Бракаду и Нихон.

Нихон
По милости лорда Рейегара долго и упорно воевали за Арчибальда
В результате масштабной войны с Империей Бракадун (около 1500 лет назад) Верхний Нихон был уничтожен магическим огнём (там теперь что-то типа пустыни). Уцелевшие в войне переселились под землю, в огромные пещеры. Подземелья имеют совершенно исполинские размеры, многие пещеры сообщаются с Верхним Миром, так что воздуха и места там, в принципе, народу хватает я, вообще-то, против полностью "подземельного" государства, но раз так было в "Героях"...
Никакой "государственности" в Нихоне не существует, пара десятков лордов Подземелий регулярно воюют между собой. Несколько знатных нихонских родов до сих носят титулы Повелителей Драконов, что, согласно легендам, должно давать их власть над чёрными драконами (страшные зверюки, никакой магии не боятся), обитающими в Верхнем Нихоне. В древности Повелители якобы даже сами превращаться в драконов умели, но теперь их титулы сделались пустым местом, ритуальной формой обращения.
Большинство лордов Нихона владеют магией (их-то как раз и называют "чародеями"), в основном Земной и Огненной. Никакого магического университета, как в Бракаде, нет, юных чародеев обучают родичи. Если бракадцев учат скорее обуздывать Силу, управлять ею и своими эмоциями ( в терминологии четвёртых "Героев" магия Порядка), то нихонианцы вкладывают в заклятья самих себя, свои эмоции и т.д.(это магия Хаоса) (тупо объяснила, ну да ладно)...
Главная "боевая сила" Нихона - так называемые Стражи Огня (всего их тридцать один), аналог боевых магов Бракады. В рядах Стражей никогда нет единства, а то они бы уже весь мир завоевали)))
Нихон славится своими зельями, вывариваемыми из растущих в Подземелье разноцветных грибов. Зелья самые разные - любовное, дающее защиту от огня, увеличивающее мускульную силу и т.д. Большинство зелий одновременно являются ядами, поэтому при превышении некой допустимой дозы желательно принять противоядие.
Некоторые чародеи (как правило, женщины) обладают особым умением - впадая в забытьё, ступать на Дорогу Сна, где можно увидеть как отдалённые уголки мира, так и прошлое, а также "варианты" будущего.

Эльфийский лес и Зелёная Гавань
См. название. Ввела в свой мир эльфов, пусть будут. Не знаю пока, зачем (в списке действующих лиц ни одного остроухого нет). Если окажется, что не нужны, удалим, чего зря место занимать-то? 0x01 graphic

Эльфы Зелёной Гавани - мореходы, торговлей занимаются, постоянно с пиратами Багряных Островов воюют.

Дейджи
Хотели вступить в Войну Успеха на стороне Арчибальда, но в последний момент передумали
Там живут некроманты, чей образ, как водится, окружён множеством страшных легенд. Столица Дейджи - Пик Теней, правда, туда ни один нормальный человек носа не сунет. Некромантия, пожалуй, самый могущественный вид магии в Эрафии, один владеющий ею может целую армию мертвецов поднять. Однако владеющие магией Смерти живут очень недолго, 30, максимум 35 лет. В последние 2-3 года жизни ужасающе быстро стареют, превращаясь в настоящие страшилища. Некоторые "честно" умирают, сильнейшие некроманты с помощью сложных колдовских ритуалов преврщаются в личей (этакий гибрид скелета с мумией, не утративший способность к магии Смерти.
О том государственном устройстве Дейджи и о том, какие цели преследуют её короткоживущие обитатели, ничего доподлинно не известно)))

Энрот
Многострадальная страна, арена Войны Успеха...
Сильнейшее в экономическом плане государство Эрафии, там самые плодородные поля, искусные ремесленники и т.д. Властители - королевская династия Айронфистов. Энротцы с большой осторожностью относятся к магии любого рода, именно поэтому в стране так сильны позиции Святого Ордена и вообще процветает вера в Спасителя. Харенхолл, столица Энрота - место обитания высших чинов Ордена, в частности, его Архипастыря.
В общем, в Энроте есть чем "поживиться" и что делить, потому там часты гражданские (Война Успеха как раз из таких) и не только войны.
Энрот прежде был частью Империи Бракадун, и даже после падения последней бракадские маги долгое время были советниками Айронфистов. Существовала "должность" Протектора Харенхолла, занимавший её маг формально не подчинялся королю, но должен был действовать на благо города, защищать его жителей etc, поскольку связь Протектора со столицей имела волшебную природу. Протектор, не слудовавший этим рекомендациям, довольно быстро погибал от несчастного случая)))
150 или около того лет назад тогдашний энротский король разругался с Бракадой, и маги с тех пор не вмешиваются в дела Энрота.

Эрафия
В Войне Успеха сначала обещали помощь Роланду, потом Арчибальду, потом снова передумали и поддержали Роланда
Первое сформировавшееся на континенте государство, когда-то весьма могущественное, теперь же захиревшее. По имени этого королевства и назван мир (хотя, чувствую, надо бы переименовать).
Эрафией с незапамятных времён управляет династия Грифонхатов, представители которой способны повелевать живущими на востоке Эрафии грифонами (существа неразумные, но в бою весьма полезные благодаря остроте клюва, когтей и прочему). Управлять грифонами умели не все представители династии, да и остальным чудовища подчинялись, только если над страной нависала серьёзная угроза.

Эофол
В Войне Успеха не участвовали, сидели тихо, как всегда
Таинственное "государство в государстве", отделённое от Нихона и других земель магическими преградами. Дойти в Эофол "пешком" нельзя, путник обнаруживает, что заблудился и вернулся туда, откуда начал странствия. Однако волшебными путями, с помощью порталов, туда попасть можно.
Жители Эофола - таинственные Кригане, которых также называют дьяволами Эофола. В легендах описывается, как много столетий назад Кригане попытались завоевать либо вовсе уничтожить мир, но их планам не суждено было сбыться, а в результате глобальной катастрофы Эофол был отделён от остального мира. Ругательство "Кригане бы тебя/вас/их забрали" соответствует земному "чёрт побери". Несмотря на то, что жителей Эофола считают чуть ли не главной угрозой благополучию мира, никаких свидетельств их злобных планов никто давно не получал.


Престол Ночи
Находится посреди Проклятых Земель, в котрые никто предпочитает не забредать, потому о нём мало что известно. *по секрету* на Престоле обитают вампиры (бессмертные, разумеется) и Высшие вампиры, Носферату. Общение этих милых созданий с людьми, как правило, приводит к печальным последствиям для обеих сторон, поэтому обитатели Престола особо не "высовываются". Носферату намного проворнее и физически сильнее человека, поэтому "подрабатывают" наёмными убийцами, правда, берут за свои услуги очень дорого.
   Война Успеха
(тут всё схематично, без описания мотиваци, лишь бы были ясны основные факты)

читать дальшепродолжалась с 998 по 1003 год от падения Империи (это бракадское летоисчисление, ведётся от падения Империи Бракадун). Началась с восстания принца Роланда Айронфиста против старшего брата Арчибальда, законного короля Энрота. Роланд обосновывал свои права на корону тем, что брат его якобы практикует некромантию и должен быть вовсе сожжён на костре. Младшего Айронфиста поддержал Святой Орден, лишившийся при власти Арчибальда большинства своих привилегий. На стороне Арчибальда выступила часть нихонских лордов во главе с чародеем по имени Рейегар, которые хотели после победы в войне влиять на энротскую (и не только энротскую) политику.
Арчибальду и нихонианцам долгое время сопутствовал успех, но когда Роланд был почти разгромлен, на помощь ему пришли боевые маги Бракады. Это переломило ход войны, и в течение полутора лет сторонники Арчибальда либо отреклись от него, либо были уничтожены. В последнем сражении Арчибальд был убит, лорд Рейегар исчез в неизвестном направлении, принцессу Линету, дочь Арчибальда, также не смогли найти.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"