Знаете Ли Вы : другие произведения.

"Создай свое будущее - читай!"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Информация о рекламном конкурсе


   Конкурс-2010

     К 150-летию
   Нижегородской государственной областной
   универсальной научной библиотеки им. В.И. Ленина

                                                                    
                                                             
     Областной конкурс социальной рекламы книги и чтения
                                                                     
"Создай свое будущее--читай!"
  
   Партнеры
 областного  конкурса

 []
   Контакты: тел. 8(831) 463-97-54,
463-97-55; e-mail: vechenn@mail

   Контакты: тел. 8(831) 277-87-77;
 e-mail: info@roscomputer.ru

 []
    web:  www.inforser.ru www.lingafon-inform.ru www.lingafone.ru
  
  
  
   Библиотеки Нижегородской области накопили большой опыт в работе по продвижению чтения, участвуя в областных акциях "Читающий студент" (2005 г.), "Чтение как фактор социального успеха" (2007 г.), "Мир чтения" (2008 г.), "Мир чтения -- молодым" (2009 г.), инициируя собственные проекты в поддержку чтения: фестиваль "Балахна читающая" (Балахнинский район), "Читающее такси" (Лукояновский район), "Читающая молодежь" (Борский район), "От библиофобии к библиомании" (г. Арзамас), "Молодое лицо читающей страны" (Канавинский район г. Н.Новгорода) и др. Библиотечные специалисты осваивают технологии рекламных акций, используют современные информационные ресурсы, привлекают партнеров: органы местной власти, СМИ, бизнес-структуры; организуют волонтерское движение. Позиционируя чтение как социальную ценность, библиотеки стали более заметными в местном сообществе.

Чтобы закрепить эти позиции,
региональный Центр чтения Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В.И. Ленина (НГОУНБ) начинает в 2010 году новый проект -- областной конкурс социальной рекламы книги и чтения "Создай свое будущее -- читай!". Конкурс приурочен к 150-летию НГОУНБ, которое будет отмечаться в 2011 году.

В современных словарях понятие "социальная реклама -информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства" (http://www.glossostav.ru/word/1348/); "социальная реклама -- вид некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечения внимания к проблемам социума" (http://ru.wikipedia.org/wiki/).
   Пусть чтение станет социальной ценностью современного общества!
  


ПОЛОЖЕНИЕ
об областном конкурсе
социальной рекламы книги и чтения
"Создай свое будущее -- читай!"

   Общие положения
1.1. Конкурс проводится в рамках празднования 150-летия Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В.И. Ленина (НГОУНБ), направлен на популяризацию чтения, привлечение внимания общества, особенно молодежи, к чтению как интеллектуальному ресурсу нации; рост творческой и социальной активности молодых; воспитание позитивного и созидательного образа мышления.
1.2.  Учредитель Конкурса -- НГОУНБ. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса, действующий согласно утвержденному положению.
1.3. Цель Конкурса -- формирование средствами социальной рекламы позитивных общественных утверждений: чтение -- социальная ценность, библиотека -- важнейший элемент культуры.
1.4.  Основная идея Конкурса --
"Читающие граждане -- будущее страны".
 Приоритетные темы: "Человек читающий - человек успешный", "Книга в доме", "Современная библиотека для современного человека",   "Главная библиотека области: посвящается нижегородской Ленинке".
1.5. Задачи Конкурса:
-  развитие интереса к чтению среди   молодежи с помощью рекламных технологий;
- поддержка творческих инициатив юношества и молодежи в сфере социальной рекламы;
-  совершенствование методов рекламы книги, чтения, библиотеки, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на улучшение имиджа человека читающего, повышение привлекательности читательской деятельности;
-  определение лучших работ в поддержку чтения в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.
2.
Условия Конкурса
2.1.  Участники конкурса
В Конкурсе могут принимать участие жители Нижегородской области от 14 лет до 35 лет: учащиеся общеобразовательных учреждений, студенты высших и средних учебных заведений, работающая молодежь, рабочие, служащие и др. социальные группы, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.
2.2.   Конкурсные работы рассматриваются
по  номинациям:
- "Чтение -- вперед!";
 - "Классная библиотека для классных людей".

2.3.
Формы конкурсных работ:
ПЕЧАТНАЯ ФОРМА:
плакат, листовка, календарь, поздравительная открытка (макеты).
Работы подаются на цифровом носителе CD в формате JPEG/ TIFF с обязательной распечаткой на цветном принтере на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА:
видеоролик 
-- CD/DVD в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 1,5 мин.), слайд-фильм -- CD в формате компьютерной презентации Microsoft PowerPoint (объем 5-7 слайдов).
Каждый ролик (слайд-фильм) подается отдельным файлом и с обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе.
К каждой конкурсной работе прилагается заявка.
2.4. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.
2.5. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
2.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
2.7. Победители Конкурса награждаются по каждой номинации
дипломами 1,2, 3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительные призы. Лучшие работы будут демонстрироваться в сети Интернет: на сайте НГОУНБ, популярных молодежных нижегородских порталах и др.
По итогам конкурса учреждается специальный приз
-- золотой сертификат читателя Нижегородской государственной областной универсальной научной библиотеки им. В.И. Ленина с предоставлением льгот в обслуживании (бесплатный читательский билет, льготы по платным библиотечным услугам сроком на один год).
2.8. Сроки проведения: май 2010 -- апрель 2011 года.
Конкурс проводится в 2 этапа: 1 этап (районный) -- май-декабрь 2010 года;
2 этап (областной) -- январь-апрель 2011 года.
1  этап -- районный -- проводится в районах Нижегородской области и г. Н.Новгорода на основании настоящего Положения о конкурсе с учетом местных требований и особенностей. Организаторами конкурса на 1 этапе являются центральные библиотеки. Конкурсные работы одновременно оценивают "народное жюри" открытым голосованием и профессиональные эксперты.
Лучшие работы в каждой номинации, всего не более 6, присылаются на 2 этап конкурса. От одного участника могут быть представлены работы в обеих номинациях в любых формах исполнения в соответствии с условиями конкурса.
Работы на областной этап принимаются до 1 февраля 2011 года в НГОУНБ по адресу: 603950, ГСП-63, Н.Новгород, ул. Варварская, д. 3, научно-методический отдел.
2  этап  - областной -- определение победителей конкурса. Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
-  соответствие заявленной тематике конкурса;
-  наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе;
-  позитивный характер содержания;
-  качество исполнения;
- оригинальность творческого решения.
В каждой номинации определяются 3 победителя, набравшие наибольшее количество баллов.
2.9. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.
2.10. Из конкурсных работ формируется база данных социальной рекламы "Создай свое будущее -- читай!", будет выпущен диск, в который войдут все конкурсные работы, прошедшие во второй этап.
2.11. Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку книги и чтения.
Контактная информация:
- научно-методический отдел НГОУНБ: 603950, ГСП-63, Н.Новгород, ул. Варварская, д.З,
тел/факс 419-3 6-34,
e-mail  rcenter@nounb.sci-nnov.ru,
сайт НГОУНБ http://www.nounb.sci-nnov.ru;
веб-страница Центра чтения http://www.nounb.sci-nnov.ru/ library/rus/centre/index.html.

Заявка
на участие в областном конкурсе социальной рекламы книги и чтения
 "Создай свое будущее -- читай!"

   Номинация _______________________________________
Форма работы____________________________________
Название работы_________________________________
Краткое описание конкурсной работы /коллекции:
тематика, идея, содержание, замысел по практическому использованию (объем до 1 стр., кегль 14, одинарный междустрочный интервал, бумага формата А4)
________________________________________________________
Сведения о руководителе, авторе или авторском коллективе:
ФИО____________________________________________________
год рождения_____________________________________________
образование_______________________________________________
должность_________________________________________________
место работы/учебы_________________________________________
контактная информация: номер телефона, факса, адрес электронной почты_____________________________________________________
Сведения об организации-заявителе:
 название _________________________________________________________
юридический адрес _________________________________________________
ФИО руководителя _________________________________________________
контактная информация: номера телефона, факса, адрес электронной почты.
__________________________________________________________________

Адреса Центральных библиотек районов г.Н.Новгорода
1. Автозаводский 603142 г. Н.Новгород, пр. Молодежный, д. 44-б
831 293-51-46 дир.
255-75-90 зам.дир.
255-75-89 ИБО
293-58-56 метод.
cbs@sinn.ru
2. Канавинский ГСП-1287, 603033 г. Н.Новгород, ул. Гороховецкая, д. 18-а
831 221-50-98 дир.ф.
248-54-74 метод.
221-88-82 обсл. kancbs@yandex.ru;
http://biblioteka.r52.ru/
3. Ленинский 603600 г. Н.Новгород, пр. Ленина, д.14
831 245-02-02 дир.
245-09-70 метод.
bibliotekaf@yandex.ru
4. Московский ГСП-794, 603157 г. Н.Новгород, ул. Березовская, д. 96
831 224-78-07 дир.
274-28-47 зам.дир.
224-58-80 обсл. pushkinas1@yandex.ru;
http://pushkinnnov.narod.ru/
5. Нижегородский ГСП-492, 603006 г. Н.Новгород, ул. Володарского, д.13
831 433-24-34 дир.ф. 433-66-52 обсл. nizhcbs@bk.ru
6. Приокский 603009 г. Н.Новгород, пр. Гагарина, д. 112
831 462-17-84 дир.
465-66-35 метод.
prioklib@mts-nn.ru
7. Советский 603105 г. Н.Новгород, ул. Ломоносова, д. 13-а
831 278-36-25 дир.
278-36-27 метод.
golyninaeva@mail.ru
8. Сормовский 603003 г. Н.Новгород, б. Юбилейный, д. 5
831 222-06-36 дир.
273-14-55 метод.
sormlib@mts-nn.ru;
http:/www.sormlib.nnov.ru/

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"