Вестник Отрадного : другие произведения.

Движение ювеналки в России - жестко, нагло, неумолимо

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   На днях стало известно, что форсайт-проект "Детство-2030", попирающий интересы семьи, при рассмотрении в Госдуме был отклонен. Вроде бы можно вздохнуть с облегчением -- миновала еще одна угроза семье и детям. Но на деле эта победа мало что дала, потому как массированная атака государства на семью продолжается. Вот какую точку зрения на проблему имеет Константин ШЕСТАКОВ, ст. преподаватель кафедры экономической теории и кафедры религиоведения Тюменского нефтегазового госуниверситета, председатель Тюменского областного отделения Общероссийской организации "За жизнь и защиту семейных ценностей".

После ратификации Европейской Социальной Хартии в России неумолимо внедряется ювенальная юстиция по западному образцу. И ювенальных прецедентов в нашей стране уже многое множество. Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка г-н АСТАХОВ, например, заявил, что его вообще не волнует вопрос о том, будет в России внедряться ювенальная юстиция или нет. С ней или без нее он будет "защищать права детей".

Сопоставив то, что делается, с тем, что говорится, можно понять эти слова так: даже если Госдума не примет ни одного закона о ювенальной юстиции, мы обойдемся министерскими указами, письмами, инструкциями (и "телефонным правом"), для того чтобы в России действовала та система, которая на Западе именуется "ювенальная юстиция". А уж как ее назвать -- не важно, главное, чтобы она работала.

И она уже реально действует в России -- жестко, нагло, неумолимо. Действует через систему исполнительной власти и некоммерческие организации под напевы контролируемых СМИ, нагнетающих истерию о насилии в семье и воспевающих доброго дядю, защитника всех российских детей г-на Астахова.

Улицы крупных городов уже пестрят ювенальными плакатами, в школах проводят антиконституционное ювенальное анкетирование и "десятиминутки" с рассказами школьников о том, как обижают и наказывают их родители. Уже имеют место десятки случаев изъятия детей у священников, у нормальных непьющих родителей только по причине их бедности.

Особенно настораживает то, что формулировки, уже давно существующие в законах и нормативно-правовых актах, вдруг начинают трактоваться совершенно иначе. И все это происходит скоординированно, будто кто-то дал негласную установку по всей стране.

Например, еще пару лет назад ни одному судье, ни адвокату, ни работнику прокуратуры в голову бы не пришло понимать под "жестоким обращением с несовершеннолетним" (ст.156 УК РФ) применение в воспитательном процессе "витамина Р" -- брючного ремня. Сегодня ремень ИЗЫМАЮТ при обыске отца, обвиняемого по ст.156. А в обвинительном заключении пишут: "умышленно ремнем нанес несколько ударов по ягодицам, в результате чего причинил пострадавшему физическую боль".

Этот случай имел место в Ханты-Мансийском округе. Стоит задуматься о том, что силы, дающие такие негласные установки, равно как и установки по муссированию в СМИ темы насилия в семье, распространению школьных ювенальных анкет и уличных баннеров, действуют, с одной стороны, чрезвычайно оперативно и организованно (система отлажена!), с другой стороны -- на деньги негосударственных иностранных фондов.

О деятельности СМИ -- отдельный разговор. Методы примитивной, но эффективной социальной инженерии налицо. В газетах вы не найдете ни слова:

* о насилии детей над детьми в школах и на улице;
* о том, как миллионами четвертуют младенцев в лоне "матери", называя это "искусственным прерыванием беременности";
* о том, какому психическому насилию подвергаются наши дети в море того разврата, на который не обращает внимания "добрый защитник детей", не говоря уж о страшном насилии (в т.ч. сексуальном) в интернатах и детдомах. А ведь есть еще и насилие детей над родителями, особенно престарелыми и больными. Но об этом -- молчок!

Так что не важно, как назвать этот античеловеческий и богоборческий проект, цинично прячущийся за разговоры о защите прав детей, -- важно понимать его суть. Но даже в нашем спящем обществе сторонникам ЮЮ не удается скрыть свое истинное лицо, когда разговоры "о защите прав детей" переходят от общих фраз к конкретным вещам.

Возьмем, к примеру, вопрос о телесном наказании детей. Недавно я показал своей маленькой дочке советско-японский мультфильм "Приключения пингвиненка Лоло" -- прекрасный, добрый и очень правильный. Мальчик (пингвиненок) -- лидер, защитник, отважный, умный, заботливый, готовый на самопожертвование. Девочка -- по-женски слабая, скромная, ласковая, тихая, добрая, предпочитает быть под защитой сильного мальчика. И есть в этом фильме один момент: после очередной дерзкой вылазки Лоло, стоившей немалых переживаний для мамы и папы, отец говорит сыну: "Я должен тебя наказать". Тот, вздыхая, послушно подходит к папе и заслуженно получает несколько раз плавником по попе.

Думаю, если б сегодня повторяли этот мультик по федеральным каналам, то "неудобный" фрагмент сразу бы вырезали: слишком явно в нем показано, что значит наказание с любовью, справедливое и воспитующее. Слишком очевидна на этом фоне неадекватность ювенальных рассуждений о шлепках.

В одном из интервью г-н Астахов договорился до того, что он-де "запрещает шлепать детей". Можно было бы посмеяться над этой нелепостью, если б эти несуразицы не пытались упорно внедрять в нашу жизнь, даже при отсутствии правовой базы.

Любой человек знает, что наказание детей в семье, совершаемое не с целью "отомстить ребенку за непослушание", а с любовью для вразумления и исправления, является ДОПУСТИМЫМ ЯВЛЕНИЕМ в любой традиционной культуре. В Библии по этому поводу сказано: "Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?" (Евр. 12:7).

Православный педагог и психолог Владимир БОГОЯВЛЕНСКИЙ так пишет о телесном наказании: "Это самое строгое и чувствительное средство наказания и потому должно быть употребляемо как можно реже, только при самых серьезных проступках дитяти. Наказание должно быть отеческим и никогда не должно переходить в жестокость; особенно оно не должно совершаться во гневе".

Еще раз обратим внимание на предлагаемый МЕХАНИЗМ "СПАСЕНИЯ":

* не ограничивать аборты;
* не пропагандировать многодетность;
* не сдерживать зловонную волну разврата;
* не воспитывать целомудрие и любовь к чадородию,
* не возвращать ореол святости понятию "материнства", растоптанному массовой субкультурой, а контролировать, запрещать, изымать, пополнять детдома...

Но апологеты ЮЮ стремятся поставить вне закона традиционный семейный уклад, объявить его неправильным, хотят загнать сложнейший процесс воспитания детей в прокрустово ложе своих убогих представлений, базирующихся не на тысячелетнем опыте народов, а на выдуманных концепциях, не проверенных жизнью и научно безграмотных.

Что касается случаев реального истязания детей, то, по мнению большинства юристов, существующих механизмов в законодательстве России вполне достаточно для пресечения подобных действий.

Апологеты ЮЮ любят приводить действительно удручающие цифры по насилию над детьми в США и России. И сравнение здесь явно не в нашу пользу. Они намекают на то, что детей в России "надо спасать", очевидно, запрещая родителям шлепать распоясавшихся чад и изымая их у "непослушных" родителей.

По данным МВД, только в 2008г. в России зарегистрировано 69 новых организаций, занимающихся усыновлением детей за границу. Ребёнок требуется здоровый и, по возможности, "славянской внешности". Таких детей особенно любят усыновлять легализованные на Западе однополые "семьи". При этом в России "коммерческое усыновление" в 5 раз дешевле, чем в Европе.

Сейчас для них главное:

* убаюкать общество заверениями, что "как на Западе у нас не будет";
* создать законодательную базу и полным ходом запустить механизм ЮЮ;
* сформировать прослойку ювенальных судей и социальных работников нового образца, обученных (по западным методикам и на западные деньги), которые смогут отбирать детей у нормальных родителей, смеясь над их рыданиями и болью (что на Западе давно уже достигнуто).

Надо полагать, "как на Западе" у нас сразу не будет. Невозможно представить современного, воспитанного еще в ХХ веке социального работника в роли грубого истязателя рыдающей матери и малыша. Но людей-роботов уже готовят: не за горами массовое сокращение "устаревших" соцработников, что уже коснулось школьных учителей.

Вопрос: КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? Ведь любому ясно, что рождаемость с помощью ЮЮ только сократится. Например, в Германии, где юстиция лютует уже не первое десятилетие, многие немки стали сознательно выбирать "child-free", т.е. специально стерилизуются, чтобы никогда не иметь детей. Европейские родители затворяют душу, отстраняются от детей, формализуют отношения в семье -- иначе любящее сердце разорвется на части от понимания того, как растлевают твоего ребенка, а ты не имеешь права ничего сделать. У нас идет иначе: на Украине несколько матерей покончили жизнь самоубийством после того, как органы опеки забрали у них детей.

Одной из реальных целей внедрения ЮЮ является построение полностью подконтрольного общества. Если создать такие условия, что донести можно будет на каждого, а уж подоспевшие "уполномоченные" найдут за что изъять, то каждый родитель, имеющий ребенка, будет "на крючке" у ювенальщиков. Сегодня эти механизмы уже действуют. В Тольятти у журналистки, написавшей скандальную статью про АвтоВАЗ, отобрали сына и дочь, потому что они "живут в бедности". Посоветовали ей не писать про завод, даже уехать из города. Только под давлением общественности детей вернули.

Есть у ЮЮ и более глубинные цели -- тотальный контроль государства над семьей, принудительное формирование мировоззрения личности, подрыв ее нравственных устоев. Наш традиционный семейный уклад позволяет воспитывать сильную, свободную, духовно и психологически здоровую личность, которую не так просто "загнать в стойло". Но тоталитарному обществу нужны лишь бездушные винтики.

Одной из мин замедленного (но чудовищного!) действия, является внедрение в сознание ребенка ОЩУЩЕНИЯ КОНТРОЛЯ НАД РОДИТЕЛЯМИ, возможности шантажировать и диктовать им свои условия. Даже если сын этого не сделает, само ощущение возможности заставить отца слушаться, а то и посадить его нравственно калечит юного человека.

Сейчас самое главное -- информирование общества. Узнав о сути происходящих перемен, НАРОД НЕ ДОПУСТИТ принятия ЮЮ ни в какой форме. Я верю в то, что наше сознание еще не до конца "обработано" за последние 20 лет и мы способны отстоять базовые ценности семьи. По Конституции власть в России принадлежит народу, а не чиновникам, лихо осваивающим зарубежные гранты. Нам надо самим стоять за свои права.

Вестник Отрадного
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"