Золотов Александр Петрович : другие произведения.

Из памяти не вычеркнуть - 3 (Шпаргалка)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Из жизни студента

  Не все было гладко со сдачей экзаменов и у меня. Ох, химия, химия, да еще и органическая. Не дал мне Бог способности познать химию, не дал. Чувствую, знаний по этому ужасному предмету у меня не больше, восьмиклассника. Вечный вопрос! Что делать? Известно что. Писать шпаргалки на все билеты. О Боже, их почти полсотни. Если быт точным, то тридцать девять. Три дня упорной работы не прошли даром. Стопкой лежат тридцать восемь готовых ответов. А что же тридцать девятый? Теория вероятности подсказала, что возможность попадания ко мне билета с таким номером, мизерна. Сомнений не было, я справлюсь.
  Хитрости сдачи экзаменов просты и отработаны студентами до мелочей. Сначала демонстрируют свои знания сильные и знающие студенты. Их задача не только сдать хорошо экзамен, но и основательно притомить преподавателя.... Это повторялось всегда, случилось и на этот раз. В аудитории, где сдают экзамены тишина и лишь иногда слышатся голоса, но и по ним можно сделать выводы. А главный вывод - это настроение экзаменатора....
  Мало-помалу подходит и моя очередь. И тут счастье привалило. Преподаватель, принимающий экзамены, вышел на несколько минут. Таким подарком грех не воспользоваться. Кто-то из ожидающих студентов рванулся к двери аудитории. Вот она желанная стопочка с билетами. Еще минута и порядок лежащих в стопках билетов нам известен. Вскоре каждый знал, какой билет он вытянет. Далее все просто! Нужные шпаргалки приготовлены, они ждут своего часа, они уже не волнуются!
  Войдя в аудиторию последним, тяну билет. Я спокоен и даже уверен в успехе. К моему жуткому удивлению, вижу билет под номером ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ. Преподаватель внимательно смотрит на меня, вернее, на мою реакцию, хитро улыбается.
  -Что попался билет, которого не ожидали?
  -Не то слово, что не ожидал. Случай хуже не придумаешь.
  -Вы не учли того, что после возвращения в аудиторию я перемешаю билеты?
  -Это еще не все, - уныло признаюсь я.
  -Что же еще? - на лице преподавателя неподдельный интерес.
  -Написал тридцать восемь шпор, а взял билет тридцать девятый....
  -Это правда?
  -Конечно.
  -Можете показать?
  -Да.
  -Что же Вы стоите? Показывайте, - голос его окрасился нетерпением.
  Делать нечего, распахиваю пиджак, на поле которого пришит карман с ответами на билеты. Всего-то надо было вытащить лист с ответом, но ответов было только тридцать восемь.
  Преподаватель взял стопку исписанных листов и восхищенно сказал:
  -Хорошо придумано! А трудов сколько? Вы сами это писали или Вам сей труд достался по наследству?
  -Сам писал, можете сравнить почерки.
  В моей душе зародилась надежда на удовлетворительный исход. И я не ошибся.
  Преподаватель стал задавать мне вопросы, и самое главное то, что я на них отвечал, да, да отвечал.
  -Я ставлю Вам троечку, но буду рекомендовать студентам всегда писать шпаргалки. Неплохая форма обучения....
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"