Аннотация к разделу: Г л а в н а я с т р а н и ц а Absolute_idea_scientific_ZAVET
Дорогие ребята, уважаемые родители, студенты и школьники планеты, будущие наукозаветники! Ключ к знаниям, накопленным человечеством, может оказаться в ваших руках, если вы посетите сайт http://Ivansmirnof.narod.ru/ Считается, что в советское время учили лучше, чем сейчас, что и позволило Юрию Гагарину первому выйти в Космос. Абитуриенты, например, быстро справлялись с алгебраическими преобразованиями. Отмечая это, Зельдович и Мышкис в 'Известиях' (1964 г.) писали: 'Кому нужна эта обезьянья ловкость, если они не умеют мыслить?' В то время эта 'ловкость' была востребована военно-промышленным комплексом, а мыслить было необязательно. В условиях же свободного рынка, да ещё при наличии экологических, демографических угроз, терроризма необходимость мыслить становится необходимым условием выживания. А как можно научиться мыслить правильно, если твои учебники утыканы парадоксами типа парадокса близнецов, порождённого теорией относительности А.Эйнштейна, парадокса брадобрея, порождённого теорией множеств Г.Кантора, не говоря уже о парадоксах Зенона из Элеи об Ахиллесе и черепахе, о летящей и в то же время покоящейся стреле. Всего на 125 страницах Научного ЗАВЕТА, которые можно пролистать за 2-3 часа, можно найти именно ту страницу, которая тебе поможет правильно сориентироваться в вопросах термодинамики, информатики, космологии, космогонии на мировоззренческом уровне, т.е. в связи с другими науками, в частности, с биологией, медициной. Желающие быть здоровыми, найдут здесь ключ к теории здоровья, будущие юристы - ключ к решению правовых проблем на основе 'Конституции ноосферян' и т.д. Х А Л Я В А Sacrologia (SACRAMENTOLOGIA) КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ АННОТАЦИЯ ? 1 АННОТАЦИЯ ? 2
Научный ЗАВЕТ - sacrologia (SACRAMENTOLOGIA) - это онаученный вариант научного коммунизма, в своё время владевший умами половины человечества и заменявший многочисленные, конфликтующие между собой религии. Идею справедливости, попранную абрамовичами, березовскими, гусинскими, бережно переносим из научного коммунизма в Научный ЗАВЕТ. Это даёт возможность россиянам, и особенно русским оказаться опять впереди планеты всей в глобалистски-мировоззренчесом отношении. ZAVET (по- еврейски, брит) может стать привлекательным и для иудеев, что поможет решить проблему геноцида. Подлинная толерантность невозможна без него. Русская идея на марше. Збигнев Бжезинский подавится своей фразой: "Русские страдают от того, что не имеют собственной концепции Бытия". И всё это достигается за счёт того, что разброс понятийного аппарата сужается до размеров тезауруса светского образования (школьного и университетского курсов). Придавая мистический смысл постоянной Больцмана k и постоянной Планка h, и возращаясь к пифагорейству через понятие вероятности золотого сечения, мы выходим на дигитальность (двоичность, восьмиричность-октавность) с моделированием человеческого фактора на ЭВМ. Реальный и виртуальный мир взаимозаменяются. И что здесь важнее - воцеровление науки и онаучивание церкви, решает каждый в силу своей испорченности.
Научный ЗАВЕТ - sacrologia (SACRAMENTOLOGIA) - это онаученный вариант научного коммунизма, в своё время владевший умами половины человечества и заменявший многочисленные, конфликтующие между собой религии. Идею справедливости, попранную абрамовичами, березовскими, гусинскими, бережно переносим из научного коммунизма в Научный ЗАВЕТ. Это даёт возможность россиянам, и особенно русским оказаться опять впереди планеты всей в глобалистски-мировоззренчесом отношении. ZAVET (по- еврейски, брит) может стать привлекательным и для иудеев, что поможет решить проблему геноцида. Подлинная толерантность невозможна без него. Русская идея на марше. Збигнев Бжезинский подавится своей фразой: "Русские страдают от того, что не имеют собственной концепции Бытия". И всё это достигается за счёт того, что разброс понятийного аппарата сужается до размеров тезауруса светского образования (школьного и университетского курсов). Придавая мистический смысл постоянной Больцмана k и постоянной Планка h, и возращаясь к пифагорейству через понятие вероятности золотого сечения, мы выходим на дигитальность (двоичность, восьмиричность-октавность) с моделированием человеческого фактора на ЭВМ. Реальный и виртуальный мир взаимозаменяются. И что здесь важнее - воцеровление науки и онаучивание церкви, решает каждый в силу своей испорченности.