Зубчук Юлия Константиновна: другие произведения.

Пособие по выживанию попаданцев

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Хотите выжить в других мирах? Прочтите это, тогда может что и получится...


Введение

   Сейчас стала очень популярна тема перемещения в другие миры, так называемое попаданство. Многие из тех, кто сейчас увлекаются разными направлениями фантастики, хотя бы раз задумывались о том, что они тоже хотели бы попасть в другие миры. Но мало кто задумывается, что все может быть не так, как описано в книгах, а совсем по-другому. Если вместо выполнения великой миссии вам придется тривиально выживать? И может именно то, что написано здесь поможет вам, если ваше желание, так или иначе, исполнится.
  

Содержание

   Рекомендации к подготовке
   Варианты переходов
   Виды миров
   Как приспособиться к новой обстановке
   Переселение или как обжиться в новом теле
   Что нельзя делать ни в коем случае
   Путешествие во времени
   Правила поведения с иными расами
   Возможности возвращения
   Послесловие
  

Рекомендации к подготовке

   К любой ситуации нужно быть готовым заранее, не правда ли? Так почему бы не сделать несколько несложных приготовлений, которые в будущем, возможно, очень сильно смогут облегчить вам жизнь? Здесь приведено насколько вариантов таких приготовлений, но вы всегда можете сделать что-нибудь еще, не обязательно следовать всему тому, что здесь написано, не привнося чего-то своего.
      -- Всегда носите с собой спички или зажигалку, даже если вы не курите. Может, когда-нибудь, вы поблагодарите самих себя за такую предусмотрительность.
      -- Нож, также нужный атрибут. Он может очень помочь в вопросах выживания. Складной нож - конечно, не самое лучшее оружие, но это намного лучше, чем противостоять кому-то исключительно голыми руками. Да и никто не отменял обычной смекалки - пара небольших, но острых кольев в вашем арсенале всегда могут пригодиться.
      -- Будет совсем не лишним научиться молчать. Да, некоторым очень сложно остановиться вовремя, что может привести к ужасным последствиям. Не все отличаются такой терпимостью, как в книгах, а одно единственное слово, сказанное не вовремя, может стать фатальным для всех и каждого.
      -- Занимайтесь спортом, ведь никто не гарантирует того, что вам не придется от кого-нибудь убегать.
      -- Навык верховной езды тоже не будет лишним. Мало ли куда вас занесет. А если в миры, в которых гужевой транспорт - самый распространенный? Хотя, в некоторых мирах лошади отсутствуют вовсе, но лучше перебдеть, чем недобдеть.
      -- Больше читайте. Книги могут помочь вам чуть лучше ориентироваться в новой обстановке. Начитанный человек может для себя хоть как-то объяснить, что же вокруг него происходит, но, при этом, никогда не полагайтесь на то, что вы когда-то вычитали абсолютно.
      -- Носите золотые или серебряные украшения. Деньги этого мира ведь вряд ли будут хоть что-то стоить в мирах иных, а вот обменять украшения в ломбарде можно практически во всех мирах, что поможет вам продержаться первое время.
  

Варианты переходов

   Сейчас авторы описывают все больше и больше вариантов перехода между мирами. Так почему бы не привести самые популярные в данное пособие. Ведь часто характер перехода может повлиять на дальнейшее развитие ситуации.
      -- Спонтанный или блуждающий переход. Может возникать при разрыве пространства или при наслоении одного мира на другой. Появляется в самых неожиданных местах. Такие переходы, как правило, не стабильны, и могут существовать от нескольких секунд до пары часов. Место выхода так же не подчинено никаким законам логики. Оказаться вы можете и в лесу, и в каком-либо помещении, и в скале, и на дне моря или другого водоема, даже кратер вулкана может послужить конечной точкой. Поэтому несколько раз подумайте, прежде чем соваться в такой переход. Никто не гарантирует того, что вы переживете это приключение.
      -- Артефакт переноса. Случайно такую вещь в нашем мире найти практически невозможно. Чаще всего, если такая вещь оказалась в ваших руках, это означает, что вас подталкивают к переходу. Вероятно, что после перемещения вас ожидают множество проблем, но это так же означает, что у вас будут те, кто вас там ждет и кто вам поможет. Но никогда не забывайте, что это может быть ловушка ваших врагов. Поэтому готовьтесь как минимум к квесту.
      -- Переход с сильной сущностью. К ним можно отнести всех тех, кто обладает силой и может самостоятельно и, главное, осознанно создавать портал. Тут есть несколько вариантов. При первом вас специально приглашают в новый мир обитания для каких-нибудь целей. Запомните: никогда не соглашайтесь сразу, сначала взвесьте все и хорошенько подумайте, ведь это тоже может оказаться ловушкой. Мало ли для каких опытов вы могли понадобиться или им могла понадобиться иномирная жертвенная кровь. Вариантов масса. Во втором варианте вы из-за любопытства или же безалаберности совершаете переход без ведома сущности. Тут тоже есть свои сложности. Основная состоит в том, что на вас переход рассчитан не был. По этой причине, вы один или же с, открывшим переход, созданием, можете оказаться там, где не должны были. Молитесь на то, что вас за это не убьют. Зато при таком варианте будет тот, на кого можно свалить свои проблемы, но не переусердствуйте.
      -- Переход после смерти. Такой переход описывается довольно часто и может привести к различным последствиям. Первое - обычный перенос с невозможностью вернуться в родной мир. Второе - подселение в чужое тело. Тут уж как повезет, тело может быть, как и с живым хозяином, так и с отсутствием оного. Эта тема будет рассмотрена подробнее позднее. Третье - создание бестелесной сущности. Явление, не смотря ни на что довольно редкое, хотя такой вариант довольно удобен.
      -- Стационарный телепорт. Вероятность встречи с таким точно такая же, что и с артефактом. Данные сооружения обычно находятся в местах силы, которые теоретически можно вычислить, но вот как их активировать нужно, знать доподлинно, ведь такие вещи должны были быть защищены от дурака, то есть от случайной активации.
      -- Межзвездный перелет. Тут уже от вас по большей части ничего не зависит. Ведь, то, что НЛО может похищать людей так наверняка, и не выяснено, но мы этот вариант отбрасывать не будем.
      -- Вызов. Бывает, что волей случая кто-то может попасть под действия какого-либо обряда или заклинания, призванного перенести какую-либо сущность, обычно демона, в определенное место заклинателем, чаще всего с целью подчинения. От этого, также, как и от падения метеорита на голову, никто в этой жизни не застрахован.
  

Виды миров

   Считается, что каждый мир неповторим, но их тоже можно классифицировать. Данная классификация будет основана на степени их развития и основной движущей силы прогресса.
      -- Мир первобытный. Такие миры встречаются довольно часто, но описываются редко из-за трудности выживания в нем. В таких мирах могут, как присутствовать, так и отсутствовать разумные расы с зачатками общинного строя. От диких зверей они обычно практически ничем не отличаются. Главное правило этих миров - либо съешь ты, либо съедят тебя. Поэтому не удивляйтесь особо, если вам встретятся каннибалы. Ну а то, чем закончиться эта встреча зависит только от вас.
      -- Мир условного средневековья. В данную категорию входят миры от периода деревянного частокола вокруг деревни, до периода рыцарства. В таких мирах, как правило, сильна вера в богов или единого бога, поэтому повсеместно происходят идеологические войны. Кастовое расслоение тут даже не редкость, а, скорее, неизбежное правило, поэтому, сначала сумейте избежать рабства, а потом уже и попроще будет.
      -- Миры прогресса. Миры, в которых получила распространение механика. Паровые двигатели используются как основная движущая сила. Электричество используется, но не повсеместно или же может отсутствовать. Инженерам тут будет прижиться проще всего.
      -- Техногенные миры. В таких мирах огромное распространение получила электроника или даже более развитые технологии, о которых мы еще не можем даже сложить представление. Более или менее привычная обстановка для выходцев из нашего мира, но это не значит, что самая лучшая.
      -- Космические миры. Миры, очень близкие техногенным, но их основным направлением является именно космос. Межпланетные перелеты и космические империи не являются их пределом. Правда порядки в них могут быть самыми разнообразными.
      -- Магические миры. Миры, основой которых является именно магия. Большое разнообразие магических рас в них является самой распространенной чертой. Часто в них можно наблюдать действующих богов. Магические школы могут, как отличаться, так и быть схожими или даже пересекаться. Чаще всего встречаются стихийные школы (огонь, земля и т.д.), школы направленностей (бытовая, боевая, некромантическая и т.д.), школы идеологические также имеют место быть (свет, тьма, хаос и т.д.). Данное деление основано на типе магической составляющей мира. Бывает, что встречается деление по способам воздействия - шаманы, алхимики, колдуны, волшебники, маги, заклинатели и т.д. Тут деление происходит, в большинстве случаев, по вербальным действиям.
      -- Техномагические миры. В таких мирах магия и техника переплелись самым необычным образом. Такие миры являются очень сильными и часто не терпят конкуренции. Следует быть очень осторожными. По сложности выживания, можно поставить на одну ступень с мирами первобытными.
      -- Миры перекрестки. Миры, в которых путешественники между мирами не то, что не редкость, но даже повсеместная обыденность. Вашему появлению никто не удивится и особых проблем возникнуть не должно.
  

Как приспособиться к новой обстановке

   Вот тут никогда не следует забывать об осторожности. Помните, вы не знаете законов нового мира и его негласных правил. А незнание законов не освобождает от ответственности. В каждом мире свое отношение к выходцам из других. Где-то их могут посчитать избранными богами, где-то дьявольскими отродьями, а где-то и внимания на это не обратят. Поэтому лучше сначала изучить обстановку, прежде чем рассказывать о своем происхождении кому-либо.
   Повторяю еще раз - главное осторожность и еще раз осторожность. Слепо доверять кому-то - всегда чревато проблемами, а некоторые из них будут стоить вам жизни.
   Перед каждым попаданцем стоит проблема языкознания. Некоторым везет - при переходе они автоматически получают необходимые знания. Есть вариант с магическим изучением языка, что так же является необязательным, так как не каждый мир несет в себе необходимые умения. Поэтому будьте готовы к тому, чтобы с нуля изучать совершенно незнакомый язык без помощи каких-нибудь словарей. Данный процесс может затянуться на несколько лет, и то, после этого вы не сможете вести великосветских разговоров. И да, всегда есть шанс, что ваше имя в переводе на чужой язык будет звучать как изощренное ругательство. Так что будьте готовы и к такому варианту.
   Всегда можно сыграть на потере памяти, тут уже все будет зависеть от вашего актерского мастерства. Глухонемой с амнезией всегда будет выглядеть подозрительно, не забывайте об этом.
   Так как у каждого типа миров своя специфика, то и рассмотрим мы их каждый по отдельности.
      -- Первобытный мир. Тут по большей части ограничений нет. Главное сразу показать свою силу. В самом лучшем случае вас посчитают посланником духов, богов или других высших сил, которым поклоняется их племя. Но даже при таком исходе не следует расслабляться, ведь возможно не только в нашем мире есть такое поверье, что съев сердце человека, можно перенять его силу. Если опасности от приютившего вас племени не наблюдается, то уже вам решать, чем заниматься дальше. Можно осесть и завести семью, можно заняться прогрессом, можно начать завоевание и объединение земель, но тут уж перед этим придется завоевать власть в самом племени, а их вождь так легко не сдастся. В общем, это те миры, в которых легче всего ассимилироваться - не погиб в первый год - либо повезло, либо вам уже бояться нечего.
      -- Миры условного средневековья. Тут уже сложнее. В принципе, здесь можно будет сослаться на выходцев из дальних земель, что будет не такой уж и неправдой. Помните, что в них довольно сильно классовое разделение народа. И если не хотите особо больших проблем, то называйтесь бастардом какого-нибудь барона или кого-нибудь еще, но не перебарщивайте. Это поможет объяснить многие вещи, которые бы не смог сделать простой крестьянин. А вот называться аристократом не стоит. Это может грозить вам попыткой стребовать выкуп с ваших родственников. Да и подозрительно будет выглядеть аристократ, путешествующий в одиночестве. Правда, статус бастарда будет требовать некоторых умений, таких, как умение обращаться с оружием и навык верховой езды. В противном случае это будет выглядеть подозрительно. А вот девушкам в таких мирах следует быть особенно осторожными. Частенько там женщин могут считать имуществом семьи и мужа. А если учитывать, что там также повсеместно встречается такое явление, как рабство, то лучше девушкам в таких мирах вообще не оказываться. Но если вдруг попала, тогда ей необходимо будет найти для себя покровителя, такого, который сможет прикрыть от любых посягательств.
      -- Миры прогресса. Тут будет попроще, чем в средневековых. Если вы всегда интересовались механикой и ради интереса рассматривали чертежи старинных механизмов, то вы сможете добиться признания без особых проблем. А если у вас еще и инженерское образование, то для вас такой мир сможет стать второй родиной. Главное завести знакомство с механиком из какой-нибудь компании, которая занимается разработкой новых изобретений. Показав себя с лучшей стороны, можно будет получить довольно прибыльное место и шанс к росту. Если же с механикой у вас не сложилось, то не стоит огорчаться, занятие вы всегда сможете себе найти. Женщины в таких мирах, обычно, имеют уже на порядок больше свобод и прав. Главное изначально подать себя с лучшей стороны.
      -- Техногенные миры. Вот тут уже лучше играть именно на амнезии. Так как в таких мирах большое распространение получают документы, удостоверяющие личность или даже имплантаты с записанной на них информацией. С разыгрываемой амнезией, вам не придется объяснять их отсутствие. Есть даже шанс, что немного подивившись, вас, после реабилитации, обеспечат необходимыми документами и даже научат тому, что вы вроде как забыли. Главное не выдайте самих себя. Но помните, что это не панацея.
      -- Космические миры. Тут, в принципе, можно следовать тому же сценарию, что и в техногенных мирах, так как отличаются они не так уж и сильно.
      -- Магические миры. Тут ситуация неоднозначна, так как говорилось выше - магические школы везде разные, что не позволяет однозначно выбрать линию поведения. Лучше всего будет, не привлекая к своей особе внимания, осторожно понаблюдать за народом. Для этого лучше разжиться неприметной одеждой. Уже после наблюдений, вам надо будет строить линию своего поведения. В мирах, где телепорты явление повсеместное, можно напрямую обратиться к магам, которые может быть смогут вам чем-то помочь, если, конечно, им не понадобиться ваше тело для опытов. В мирах, где территории четко поделены на темных и светлых, лучше перейти к представителям темных земель, так как они, обычно, отличаются от своих извечных врагов, большей толерантностью, а в вашем случае это будет не лишним. Вариантов великое множество и ваше дело, по какому пути вы пойдете. Кстати, если вы попали в магический мир, то это не значит, что у вас есть расположенность к магии. И наглость свою, коли, таковая сильно развита, вам следует поумерить. Не все отличаются особым терпением и могут вас как минимум покалечить за то, что вы не в состоянии уследить за своим языком. Если же в вас все-таки есть искра магического таланта, то вам стоит разузнать о том, как получить образование, это не будет лишним, а лишь добавит вам веса в обществе. Но не забывайте о том, что за обучение, скорее всего, придется платить. Так что сильно не обольщайтесь.
      -- Техномагические миры. Миры, в которых сложнее всего ассимилироваться. Ведь здесь переплетается техника и магия. То есть сыграть амнезию, скорее всего не получится, так как у них, по большей части, самые лучшие аппараты для диагностики, которые на раз смогут раскрыть ваш обман. Поэтому лучше не отсвечивать и попытаться раствориться в толпе. Лишь после того, как у вас появятся полезные знакомства и основные знания о мире, вы сможете безбоязненно поднять голову, не боясь ее лишиться. В таких мирах проще выжить в преступной среде, чем среди добропорядочных граждан, помните это.
      -- Миры перекрестки. Самый лучший вариант для первого самостоятельного знакомства с новыми мирами. Обычно в них происходит такое смешение культур, что особых проблем с ассимиляцией возникнуть не должно. Только в таких мирах можно осознанно переправиться в любой доступный мир на ваш выбор, да еще и подобрав для себя попутчика или проводника, который сможет ввести вас в курс дела. Но помните, что мошенники водятся везде и без них не обходится, ни один мир.
  

Переселение или как обжиться в новом теле

   Переселение -- это не самый частый вид попаданства. Обычно такое происходит после гибели телесной оболочки. Освободившаяся же душа из-за какого-нибудь фактора попадает в чужое тело. Тут есть только два варианта:
      -- Погибший носитель.
   Ситуация довольно сложная. И все зависит от того, оставил ли прежний владелец после себя хоть какие-либо воспоминания. Если они остались, то у вас есть шанс вжиться в его шкуру и таким образом без особых потерь слиться с новым миром. А вот если воспоминаний не осталось, то это уже проблема. Ведь у старого хозяина остались друзья и враги, о которых вы ничего не знаете. А резкие изменения в поведении могут привести к ненужным вопросам. Поэтому мы возвращаемся к ставшему классическим варианту - амнезии. Те, кто считает вас своим другом, будут пытаться вернуть вам псевдо утерянные воспоминания, то есть рассказывать вам то, что они про вас знают. На основе полученных данных можно будет строить свое дальнейшее поведение. Если вы сумеете достоверно все сыграть, то жить вам станет намного легче, а на изменения характера будут смотреть сквозь пальцы. Этот вариант самый оптимальный.
      -- Живой носитель.
   Тут уже проблемы психологического характера, так как двум личностям довольно сложно ужиться в одном теле. Главный совет - попытайтесь подружиться с хозяином тела. С его помощью будет намного проще обжиться в новом для вас мире, чем, если бы вы сцепились за тело, и кто-то из вас был бы изгнан. А так всегда есть шанс, что вас можно будет разделить без особых потерь. Самое полезное в таком состоянии, так это то, что носитель не будет о вас распространяться, так как прослыть сумасшедшим ему будет не с руки в любом случае.
  
  

Что нельзя делать ни в коем случае

  
   В каждом мире, да и стране есть свои правила, за нарушение которых вы будете, как минимум, подвергнуты порицанию, а некоторые будет стоить вам жизни. Что бы избежать этого, вам следует придерживаться нескольких правил, которые, возможно, помогут избежать многих проблем. Не забывайте их.
      -- Не используйте жесты, которые не использовали в разговоре с вами. Жестам часто придают огромное значение, но вот значения часто отличается от привычных нам. Даже в нашем мире можно найти такие несостыковки. Привычный для нас жест, имеющий положительный или нейтральный окрас, может оказаться необдуманным оскорблением в чью-либо сторону.
      -- Никогда не заостряйте пристальное внимание на незнакомом разумном существе, так как это можно посчитать оскорблением. Даже мифический прекрасный эльф, которого вы мечтали увидеть всю жизнь, не стоит этой самой жизни.
      -- Не говорите необдуманных слов, они тоже могут стоить вам жизни. Но это говорилось уже не раз, поэтому не будем заострять внимания.
      -- Не ведите себя вызывающе и нагло, если не хотите стать чьей-то грушей для битья. И это еще не самый худший вариант. Хотя без этого качества иногда очень трудно обойтись, поэтому крепитесь.
      -- Не берите чужие вещи без спроса. Вы можете нарушить какое-нибудь негласное и неизвестное вам табу. Особенно это касается чужого оружия. Тут уж либо поругают, либо что-нибудь отрежут. Хотя это крайности.
      -- Не заговаривайте первыми, если это не торговец или трактирщик, либо кто-то схожей профессии, по крайней мере до тех пор, пока точно не будете уверены, что это не принесет вам огромное количество неприятностей.
      -- Не ходите в одиночку по темным подворотням. Этого правила лучше придерживаться не только в иных мирам, а причины, думается, всем известны.
      -- Не проявляйте излишнее любопытство. Помните о судьбе небезызвестной Варвары.

Путешествие во времени

   Это тоже один из видов попаданства. Довольно редкий и маловероятный, но его мы тоже рассмотрим.
   Тут имеет большое значение, увлекались ли вы историей или нет. Политическая обстановка, вероисповедание, минимальное знание законов и порядков - все это может оказать громадную помощь в ассимиляции.
   Есть несколько моментов, которые вам нужно соблюдать, чтобы необратимо не повредить будущее:
      -- Не пытаться вводить какие-то новшества, которые не соответствуют эпохе.
      -- Не убивать исторически-важных личностей
      -- Не влезать ни в какие дрязги. Это будет наилучшим выходом. Но не факт, что это вам удастся.
  
  

Правила поведения с иными расами

   Не во всех мирах проживают только люди. Кроме них существует огромное количество рас, и каждой из них свой менталитет и обычаи, помните об этом. Вот правила, выполняя которые, вы сможете если не завести друзей, так хоть не нажить себе врагов.
      -- Будьте вежливы с незнакомцами, не пытайтесь им грубить, может под маской простого крестьянина скрывается аристократ. У всех свои причуды и головные боли.
      -- Не верьте чужим домыслам и слухам, они часто бывают ошибочны. На все лучше иметь собственное мнение, но это не значит, что никому нельзя верить.
      -- Иногда встречаются предрассудки, связанные с именем, поэтому сначала попытайтесь разузнать об этом, чтобы не попасть потом в неудобную ситуацию. Но на всякий случай, лучше всего использовать какой-нибудь псевдоним, который вы дадите сами себе или который дадут вам.
      -- Наблюдайте за чужим поведением, это может оказать неоценимую услугу в будущем, особенно, если ваше внимание будет направлено на представителей вашей расы, коли таковые имеются.
      -- Никогда не высмеивайте чужую религию. Может это только у нас инквизицию отменили. Да и в некоторых мирах можно наблюдать прямое изъявление воли богов, которые часто не прочь развлечься за счет простых смертных.
      -- Старайтесь не делать того, за что вас могут возненавидеть. Не везде кровная месть под запретом.
      -- Не забывайте, что вы только гость в новом для вас мире. Вот когда вы в относительном спокойствии проживете там несколько лет, только тогда вы можете считать себя хоть чуть-чуть готовым к жизни в этом мире.
      -- Не связывайтесь с власть имущими. Только если такое знакомство неизбежно на него стоит идти. Но в таком случае лучше свести его к минимуму. Не только боги любят играть с чужими жизнями. Тем более, что для них вы, обычно, являетесь всего лишь пешками.

Возможности возвращения

   Помните, что из каждой ситуации можно выйти если и не победителем, то хоть без особых проблем. Поэтому всегда есть надежда на то, что вы сможете вернуться в свой родной мир.
   Варианты возвращения, как и попадания, могут быть самыми разными. Но всегда есть шанс, что мир, в котором вы оказались, может стать вашей личной ловушкой. Ведь есть закрытые миры, попасть в которые очень трудно, а выбраться практически невозможно.
      -- Можно попытаться вернуться с помощью постоянного перемещения блуждающими порталами. Кратко такой путь можно назвать путем самоубийц. Откуда такое прозвание можно легко догадаться. Во-первых, вы никогда не будете знать, куда вас точно занесет. Во-вторых, их появление практически невозможно предсказать, да и временные промежутки между их появлениями могут оказаться очень существенными. В-третьих, точка выхода может стать местом вашего погребения.
      -- Если так уж выпало, что на вашу долю выпал квест, то всегда есть вероятность, что тот, из-за кого вы оказались в данной ситуации может вернуть вас обратно.
      -- Возвращение после смерти. Данный вариант возможен, но проверять его не советуется, так как вместо возвращения в привычную обстановку, можно навсегда завершить свой путь. Но никто не отменяет того шанса, что после смерти в одной точке пространства, вы не проснетесь в родном мире после продолжительного сна или комы.
      -- Возможно, если вы оказались в мире магическом, то, если в нем получила должное развитие пространственная магия, можно найти того, кто будет специализироваться именно на межмировых переходах.
      -- Специализированный артефакт также может помочь вам с возвращением. Но добыть его будет не так уж легко.
      -- Стационарный переход. В мирах с развитой структурой пространственных перемещений, возле такого перехода обязательно будет привратник, который может помочь с перемещением. Но не обольщайтесь, бывает, что такие места бывают очень труднодоступными, а об их существовании знают лишь единицы.
      -- Если уж вам довелось попасть в новый мир на космическом корабле, то у вас всегда будет шанс попасть на обратный рейс. А уж легально или нет - это уже решать вам.
  

Послесловие

   Помните о том, что вы здесь прочитали, это может вам когда-нибудь помочь, но это не значит, что все прочитанное можно принимать за абсолютную правду. Любое мнение заранее предусматривает возможную ошибку. Может и я, как автор данного пособия могу ошибаться. Люди не могут быть всеведущими. И при этом каждый собственноручно плетет канву собственной судьбы. Никогда не списывайте все на предначертание - ваша жизнь в ваших собственных руках и только вы можете принимать решения, как вам поступать. Мной были только приведены примеры поступков, которые могли облегчить вам жизнь, но только вы, еще раз повторю, можете знать, как повести себя в какой-либо ситуации в зависимости от обстоятельств. Я не могу предусмотреть все, но, надеюсь, что мой труд не будет напрасен и хоть как-то я смогу вам помочь.
   Вы можете принять то, что написано здесь, а можете создать правила, которые будут подобранны исключительно под вас и ваше мировоззрение. А я могу лишь пожелать вам удачи, что я и сделаю.
   Пусть ваша жизнь будет интересной, но не скоротечной. Пусть на вашем пути встречается как можно меньше врагов и как можно больше тех, кого вы сможете назвать друзьями. Пусть ваш путь будет безопасен. И пусть вы из любой ситуации выбираетесь без потерь. Пусть то, что я вам пожелала - сбудется. И, наконец, пусть удача, никогда, не забудет вашего лица.
   Идите по мирам с улыбкой и тогда вам нечего будет бояться.

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) О.Гринберга "Невеста для герцога"(Любовное фэнтези) А.Ахрем "Ноль"(ЛитРПГ) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 4"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) В.Соколов "Мажор 3: Милосердие спецназа"(Боевик) А.Емельянов "Последняя петля 6. Старая империя"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"