Зуевы Геннадий И Сергей : другие произведения.

Город часть Љ6, (Кладбище), зкзистенциальная фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  ГОРОД часть Љ6 (Кладбище), экзистенциальная фантасмагория.
  
  
   -"Проходи в мой "Город"", - Музыкант толкнул скрипучую, кладбищенскую калитку. Перс замер, за чугунной оградой Кладбища, наглухо заросшей плющом, стояла лютая зима. Снежные сугробы присыпали старинные, готические надгробия, ограды и кресты. Перс поежился. -"Прости, забыл предупредить, вчера у меня настроение было не очень, я вечером сыграл февраль, сейчас станет теплее, какой месяц года твой любимый?" -"Октябрь", - не раздумывая ответил прозаик. -"Как и у меня", - Саксофонист извлек из кармана плаща бутылку "Хозяйской", сделав большой глоток прямо из горлышка, передал Персу, - "На, согрейся пока." Они прошли по аллее вглубь Кладбища, к могиле, надгробием которой служила скульптура молодой, красивой женщины, она сидела и грустно смотрела на эпитафию, которая гласила; - Смерть не раз разлучала нас. Рядом с тобой, я могу быть только как тайна, ибо смерть не властна над ней. -"Здесь лежит твоя женщина?" - Поинтересовался прозаик. -"Нет, здесь лежу я", - ответил Музыкант, вставляя мундштук в музыкальный инструмент. -"Почему ты обитаешь на кладбище?" -"Охраняю потери, по-настоящему бережно охранять потери может только тот, кто потерял то, что терять было нельзя." -"Давай еще по одной", - сделав глоток он опять передал бутыль своему собеседнику. Затем медленно поднес саксофон к губам и начал играть. Мелодия и правда была какой-то осенней. Перс ощутил на себе теплый порыв сухого, ласкового, осеннего ветра, который принес с собой запах опавшей листвы. Снег начал таять, сбегая ручьями в низины, и скапливаясь там в виде темных, талых вод. Лужи быстро высохли и земля покрылась пожухлой травой и осенними листьями, всех мыслимых и немыслимых расцветок, от блекло желтого до бардового. Музыкант умолк. -"Присаживайся", - кивнул он на мраморную скамью. -"Кто она?" -"Моя кармическая связь", - коротко ответил Саксофонист. -"Когда-то, когда меня звали Скрипачом, я потерял ее из за своей глупости и приземленности, теперь пытаюсь отыскать, сыграть ее, здесь в Городе, пока безуспешно." -"Меня тоже когда-то звали Новеллистом и я тоже отнесся к тайне с пренебрежением, теперь я тут, в Городе, пишу свой "Город", наверное Новеллу я потерял навсегда, я не надеюсь встретить ее здесь, но это лучше чем писать о цветных стеклышках калейдоскопа человеческих иллюзий." -"Ее звали Новелла?" -"Да." -"А твою?" -"Мою Лакримоза." -"Тебе проще, тебя Опасность не видит, ты можешь исследовать Город, влиять на него, а вот я скоро сойду с ума сидя на Маяке." -"Просто Опасность, твою, ту которая охотится именно на тебя, кто-то уже написал, или сыграл, или рассказал." -"Стать серым, это значит не быть написанным или вписанным кем-то в контекст его "Города", быть серым, это значит находиться в серой зоне Горизонта Событий, присутствовать, но не быть обозначенным в Городе" -"Ты сам должен определить параметры своей обозначенности в Горизонте Событий Города, и сам должен решать, сожрет тебя Город или обломает об тебя клыки." -"Напиши себя в "Городе", как я однажды сыграл себя в нем, и он примет твои условия, но только если Городу станет интересно, вернее если ты станешь ему интересен, как персонаж, его персонаж." -"Кто-то написал о том, что ты сидишь на Башне и боишься Опасности, только изредка, когда дует северный ветер, который Опасность не переносит, ты выбираешься в "Рюмочную на Углу"." -"И кто-то написал о том, что твой "Город" не пишется, скорее всего потому, что он же, или она же, пишет свой "Город", в котором ты слаб." -"Расскажи мне Перс, как ты попал в Город?" Прозаик поведал Музыканту свою грустную историю. -"Послушай, а ты не думал о том, что кто-то тоже писал "Городскую Новеллу" вместе с тобой, только ты, пишущий ее, был контекстом той, более первичной версии?" -"Почему это пришло тебе в голову?" -"Перс вопросительно смотрел на своего нового знакомого. -"Потому что твоя история по характеру, стилю и приемам, очень похожа на мою, если рассматривать ее в контексте того, что она была написана кем-то, и лишь затем легла в Горизонт Событий." -"Но я то точно знаю, что моя история была написана, и даже знаю кем, и называется она там, в нашем с тобой бывшем социуме; - "Готическая Новелла"." -"И кто этот гений пера?" - С недоверием осведомился Перс. Музыкант помолчав, отхлебнул водки из бутыли, передал ее прозаику и внимательно глядя ему в глаза спросил, - "Тебе имя Чёрный Прозаик не знакомо?" От удивления пишущий персонаж чуть не поперхнулся крепким напитком. -"Да, я его знаю, это некий эксперт в области прозы, скажем так, теневой авторитет в этом ремесле, моя бывшая жена устроила нам встречу, когда я..... , когда мне..... , короче когда я потерял душу Новеллы, моей Новеллы." -"Он просто сидел и бухал дешевую водку, как мы с тобой сейчас, только он бухал с настоящим монстром, чудовищем, кажется его звали Сон Разума." -"Чёрный тогда посоветовал мне сменить имя с Новеллиста на Рассказчика, заявил что ОНА больше ко мне не вернется, девушка библиотекарь, моя Новелла." -"Не парься, меня тоже когда-то звали Скрипачом, и когда-то этот самый персонаж тоже сообщил мне о том, что я больше не увижу Лакримозу, мою кармическую связь." Саксофонист подумав продолжил, - "Мне кажется он опять тебя пишет, как и меня тогда, когда я "писал" свою "Готическую Новеллу" просто проживая ее как часть жизни, вписывая тем самым меня и Лакримозу в Горизонт Событий своей реальности, то есть Сумеречной Зоны, как тебя сейчас. -"Чё Прозаик писал свой вариант основываясь на нашей реальной истории." -"Уж больно похож стиль, и в моем случае и в твоем." -"Знаешь что, тебе необходимо посетить Городскую Библиотеку, она тут своеобразная, в ней нет книг, в ней представлены черепа авторов." -"Это позволяет прочитать не только само произведение, но и все черновики, заметки и авторские "зарисовки", более того, можно окунуться в мысли автора, во все перипетии рождения сюжета, в замыслы и озарения." -"Прочитай его "Городскую Новеллу", я уверен, тебя ждут многие откровения и открытия." Перс отпил из бутыли, ошарашено и растерянно спросил у собеседника, - "Получается нас обоих уже написали, и возможно меня опять пишут?" -"Здесь в Городе, это вполне возможно, Город дарит состояние, состояние экзистенциального опьянения его атмосферой, опьянение безысходностью, унылой повседневностью, монотонностью и заунывностью существования без прикрас." -"Если кто-то поставил себе задачу написать идеальную литературную экзистенцию, Город, это идеальное место для этого." Музыкант серьезно смотрел на потерянного Перса. -"Ну и писал бы Чёрный Прозаик свою экзистенцию, я ему зачем в ней?" - Прозаик вопросительно взглянул на Саксофониста. -"Ты уже его литературный герой, "Городская Новелла" удалась, это признали даже враги Чёрного П, зачем он будет придумывать нового литературного героя, лошадей на переправе не меняют." -"Беда в том, что ты заложник его пера, с тобою будет происходить ровно то, что задумает Чё." -"И чё делать?" -"Посети Библиотеку, если он тебя пишет, начинай писать его." -"Еще лучше будет, если ты попадешь на Унылый Бал, к Хозяйке, и заключишь контракт на написание идеальной экзистенции "Город"." -"Это поединок; - Написать, или быть написанным, таков его девиз." -"Вызови Чё на дуэль, напиши свой "Город", где Чё будет твоим литературным героем, отомсти за себя и за меня." -"Спасибо Музыкант, я хоть знаю что мне теперь делать." -"Не за что, давай по крайней и пойдем уже спать, мой дом тут, рядом." - подытожил он.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"