О влиянии сетевых, неогламурных, паразитарных, субкультурных течений, на формирование ложного образа социальной осведомлённости, как адаптивного фактора в агрессивной социальной среде.
Как обещал. (Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы).
Когда я пришёл в сети, то, то что меня, пролетария, который слышал народный глоссарий в оригинале, изнутри, удивило прежде всего, это засилье грязного мата в сети. Именно так я определил его, как грязный мат. Потому что существует ещё мат бытовой, ситуационный и творческий. И те, кто считает, что это просто сложившаяся традиция общения в сети, некий неоглоссарий, отличающий одну субкультуру от другой, сильно заблуждаются. Что я хочу заметить, как деревенский специалист-примитивист по поведенческим схемам; - Если кто-то, считает что вся эта олбанская и подонская вонь возникла случайно, он сильно заблуждается. Это часть плана-схемы, по отуплению, обыдливанию и примитивизации нашего языка. Чем примитивнее общество, тем примитивнее его глоссарий. Наши западные "друзья", решили ударить по Великому и Могучему, чтобы его носители, мы, стали примитивнее мыслить, потому что носители языка, на нем же и мыслят, короче, стали тупее. Зачем? Спросите вы. Чтобы сделать нашу молодёжь социально инфантильной. Так легче впаривать свою идеологию потребления, потребленческую модель поведения нашего эгрегора-сообщества. Понимая, что наш Менталитет, это то, чего им нужно опасаться больше всего. Из грязного мата они сделали культ, ввели его в моду. Насадили хамскую манеру поведения и общения нашей молодёжи в девяностые. И что мы видим теперь? Хамство в соц. сетях это то, что умные люди называют; - Социальной помойкой. Об этом рассуждает Сергей Михеев, о том, что соц. сети не эмоциями торгуют, а: - грязным матом, грязным бельём, хамством различной этимологии, и истериками всех типов. Не в обиду, соц. сети. Есть у вас конечно и положительные стороны. А именно, - это возможность простых людей общаться между собою. Но вот именно это, и превратили наши "партнёры" в идеологическую, социальную и интеллектуальную диверсию, против нас. Они так же ввели культ на социальный цинизм, вернее тут лучше будет применить термин бескультурный, социальный цинизм. А когда возникли все эти подонцы и олбанцы??? Ну конечно, в постдевяностые. Когда ростки новой "субкультуры" культа смысловой грязи и невежества, то есть можно придумать и ввести смысловое понятие; - Суббескультурье, взошли и дали свои всходы, на ниве информационного поля Р. Ф. Цинизм, должен стереть те маркеры, которые скрепляют менталитет и культурные каноны нашего эгрегора-сообщества. Что есть этот модный, инфантильный, социальный цинизм? Это стирание граней дозволенного между возрастными категориями граждан, в сети. Используется желание подростков заявить о своём существовании старшим, но вот правда только через желание оскорблять, унижать, не побоюсь этого слова обсерать оппонента, как можно сильнее. Не взирая кто перед тобой: - человек старше тебя, женщина, подросток. Именно поэтому введён культ безликости в сети. Ну это чтобы можно было чувствовать свою безнаказанность. Это же так круто и креативно, быть циничным троллем, и как прикольно сорить своим грязным ртом, не зная предела. Материть старших, женщин, а особенно тех, кто ещё не забыл, что такое чувство такта, уважение к женщине, психике детей и старшему поколению. Это как раз то, на чём держится любое сильное сообщество. Это система, система пришедшая с запада, система призванная разрушать нашу культуру изнутри, внедрив в неё, через молодёжь, антикультуру грязного, немотивированного мата, социального цинизма, инфантилизма и культа сетевой безнаказанности. И заметьте, сколько ненависти выливается на тех, кто пытается противостоять сетевой грязи. Грязный мат, искажение звучания вашей фамилии, высмеивание вашего социального статуса и возраста, это не просто так, над этим поработали психологи. Чтобы выжить в агрессивной среде, стань немотивированно агрессивным. Посыл примерно таков. Но это же основа агрессивного, англосаксонского капитализма. Слабых, старых, малых, топчи всех, они бесполезны, на пути к твоей успешности, и исключительности.
P. S. Тезис не мой, это из психологии поведенческих схем; - Немотивированное употребление ненормативной лексики в социуме, это признак нетрадиционной сексуальной ориентации. Ну и вспомните, как нас в девяностые убеждали что это нормально.
Ну чё, задОлбанские олбанцы и подонские падонки, извиняюсь, подонцы, как обещал. Не обижайтесь на дядю. Я же обещал, а; - Пацан сказал, пацан сделал. У меня же скучная, одинокая старость, бухаю, таблетки опять же, на этом фоне не стоит, феи не дают, как следствие дрочу в сортире, тоска короче. А если ума палата, чё делать-то? Да только диссертации писать, вы заходите, я вас изучаю, ну...., эта...., матэриал собираю, ну эта...., для дессыртации.
И запомните, будущее не за вами, будущее за знаниями.
Молодёжи; - Если вы не разумиете олбанского и подонского, это не значит что вы не сможете стать литератором, публицистом или журналистом. А ещё лучше, придумайте свой, язык-стиль, но чтобы тот никого не оскорблял, и всё у вас путетт корошооо я-я. Дядя Серёжа.