О магическом реализме однако. Удивляет утверждение специалистов о том, что Пауло Коэльо, это эталон магического реализма, как течения и направления в современной литературе. Я ознакомился с творчеством этого автора. Ему явно не хватает неочевидности в его произведениях. Все зазаборные явления, он пытается трактовать с позиций, понятных читателям гламурных журналов, это нереально по определению, читатели гламурных журналов не ищут ничего неочевидного. Им более привычно и приемлемо понятие и восприятие того факта, что все, кто не упоминается на страницах гламурных журналов, должны люто завидовать тем, кто на них упоминается. Если квалифицированно и непредвзято попытаться переместить свою осведомленность к истокам и основам этого, ныне модного, литературного течения, то невозможно обойти своим вниманием таких, на самом деле великих авторов как: - Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита", Александр Грин с его "Бегущая по волнам", Габриэль Гарсия Маркес с его "Сто лет одиночества", Владимир Орлов с его "Альтист Данилов", и наконец Луис Ривера с его "Змеелов". Ознакомившись с вышеперечисленными произведениями появляется возможность непредвзято провести сравнительный анализ по степени присутствия ее величества Неочевидности в каждом из этих трудов, судить конечно вам, но прежде чем это станет возможным, опять таки по определению, с ними придется ознакомиться.