Зуев Геннадий, Зуев Сергей : другие произведения.

Эффект Лоры, смысловая фантасмагория

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Эффект Лоры. Смысловая фантасмагория.
  
  
  Лора уже в который раз впадала в это странное состояние полусна полуяви, обычно это происходило после стресса. Девушка признавала что бороться с ЭТИМ она почему-то не хочет, ей было интересно пребывать в этом ощущении комфортного НИГДЕ, не думая ни о чем. Да и бороться с тем что лежало где-то на грани ее осознания ЧЕГО-ТО необычного, и простого пребывания в социуме, таком знакомом, обыденном, суетливом, не обещающим никаких тайн, было бы неоправданной роскошью. Кому же не хочется столкнуться с Тайной в повседневной, серой реальности бытия, существования без прикрас, с ее каждодневной рутиной, знакомыми до боли персонажами и липкой осведомленностью о том, что произойдет завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год. Каждый ищет в монотонной каждодневности требований дня загадочный аромат инстинктивного, подспудного, тайного желания соприкоснуться с чем-нибудь необычным, не укладывающимся в параметры серой повседневности.
  День получился скомканным, что-то не задалось с самого утра, и это удручало Лору. Хотя с другой стороны все как обычно, черно-белая зебра жизнь никогда не баловала ее яркими красками неочевидности. Сначала отец, который оставил их с мамой, когда Лоре было тринадцать лет, променяв их уютный союз на молодую, дерзкую стерву. Затем она наблюдала как мама медленно угасает, потеряв любимого мужчину и отца своего ребенка. Смерть матери надолго выбила девушку из реальности, дороже человека у нее не было в жизни. Особенно она переживала тот факт, что не могла остаться с матерью до конца, Лора тогда училась в другом городе. Мама видимо понимая что они больше в этой жизни не увидятся, тогда в последнюю их встречу, как-то особенно нежно обняла ее и сказала, - "Ло, детка, чтобы не случилось помни, я тебя очень люблю....." В следующий раз Лора увиделась с самым дорогим своим человеком, когда забирала ее тело из морга.
  -"Ну вот и вечер, вроде и не спала, так отрывочные, сумбурные попытки борьбы сна с явью, плюс это необычное состояние, будто ее сознание наблюдает со стороны за ее телом", - девушка окончательно проснулась, или ей так просто казалось. -" Еще один минус, в копилку бездарных, бесполезных отрывков жизненного цикла, почему все так убого в этом мире?" -"А всё из-за него." -"Подумаешь, плохое настроение у него, центр вселенной, "Близнецы" самый эгоистичный знак, нет еще "Лев", тоже апологет эгоцентризма, - ее отец." Лора так и не простила отца за предательство. Он не сильно пережил маму, молодая стерва-жена быстро загнала его в могилу своими постоянными изменами. -"Как же мой "неотразимый" мужчина похож на моего отца в молодости," - это сравнение и раньше приходило девушке в голову. -"Платье ему мое не понравилось, эстет провинциальный, эксперт от Кутюр", - Девушка поймала себя на мысли что опять начинает злиться, переживая перипетии минувшего дня. Лора отвернулась к стене. -"Как-то не ладилось у них последнее время, может и правда говорят что любовь живет три года, та самая любовь, которая призвана делать людей лучше, затем приходит бытовуха и все приземляет, делая отношения между мужчиной и женщиной неким каждодневным обрядом, монотонным ритуалом под названием пост любовный синдром", - мысли текли медленно и размеренно. Ощущение того что она наблюдает себя со стороны не покидало девушку. -"Может я слишком жестко с ним?" -"Хотя нет, пусть помучается, ему полезно, а то он всегда во всем прав, видишь ли у него два высших образования и он все про все знает", - Лора постаралась выкинуть свою личную жизнь из головы.
  Звук автомобильного сигнала взорвал вечернюю тишину спального района. -"Как же они уже достали", - хозяйка двушки на окраине города раздраженно поднялась и закрыла форточку.
  Девушка подошла к десертному столику, налила из графина красного вина в высокий, узкий бокал, сделала пару больших глотков, присела на постель, посидела какое-то время в задумчивости, залпом допила остатки терпкой пьянящей жидкости и закутавшись в одеяло закрыла глаза.
  Посидев так еще немного Лора неловко поднялась, вино начало оказывать свое магическое действие, она не удержалась и пошатнувшись оперлась рукой о стену, бокал из ее левой руки выскользнул и предательски полетел вниз. Девушке показалось что все это происходит в замедленном режиме воспроизведения происходящего. Комната странным образом при этом медленно вращалась против часовой стрелки.
  Сколько все это продолжалось трудно было осознать, но когда она вздрогнула от звука разбившегося о пол бокала, складывалось устойчивое ощущение того, что бокал летел к своей кончине очень долго, и как-то завораживающе грациозно. Мелькнула нелепая мысль, - "Жаль, фамильный хрусталь все же."
  Бокал не разлетелся на множество осколков, как этого следовало ожидать, он невообразимым образом со звоном превратился в брызги воды, переливающиеся всеми цветами радуги. На полу образовалась небольшая лужица. Девушка раздраженно принесла с кухни полотенце и собиралась уже стереть эту нелепую кляксу ее неловкости с пола, как вдруг поймала себя на мысли что что-то не так. Она стала соображать, что вызвало у нее такую реакцию. Осмотревшись, и убедившись что все как всегда в ее скромной комнате, снова внимательно вгляделась в лужицу, бывшую несколько минут назад хрустальным бокалом, хозяйка дома поняла, что ее лицо не отражается в луже на полу. Лора испуганно обернулась и взглянула в зеркало, висевшее на стене в противоположном углу комнаты, вздрогнув от неожиданности, она увидела себя умиротворенно спящей на постели, пустой бокал мирно покоился на прикроватной тумбочке. Девушка зажмурила глаза и помотала головой из стороны в сторону, наваждение не исчезло. Складывалось твердое ощущение того, что в зеркале присутствует другая реальность, в которой обитает некая другая Лора, та реальность, которую она только что покинула.
  -"Это смерть?" -"Чушь какая-то, ведь смерть это ничто, смерть это когда меня уже нет, а кто же тогда сейчас наблюдает и размышляет?" Да....!", - Лора решительно подошла к окну и отдернула штору...... Возглас восхищения вырвался из ее груди. За окном, до самого горизонта, простирался океан, темные воды которого отражали потрясающее небо. Такого неба Лора не видела никогда в своей жизни. Мириады звезд плели свои фантастические узоры на черном полотне небосвода. Разноцветные туманности сплетали свои щупальца в немыслимом танце, словно на живописном холсте, кисти безумного художника-инореалиста, работы которого ее так поразили на каком-то из художественных сайтов в интернете. "Моя реальность", кажется так называлась композиция, Лора еще подумала тогда, - "Откуда такие люди берут свои сюжеты, не из повседневной жизни ведь, может этот художник просто видит то, чего не замечают остальные, или есть такие места, в которые у него есть доступ, в отличии от остальных?" -"Может я тоже попала в одно из таких мест?" Как будто в подтверждение ее мыслей, необычно яркая звезда, или просто точка, на которой внезапно сконцентрировалось ее обновленное, необычное восприятие, вдруг взорвалась мириадами образов, здесь было многое: - могила матери, ее последнее письмо к ней, отец, его жена-стерва, друг Лоры, образ его последней любовницы, о которой она подозревала, старая монета в ящике стола, с бросающейся в глаза зазубриной на ребре, - "Неразменный Золотой Пентакль", - почему-то подумала Лора, - "И откуда я это знаю?" А вот мысли ее друга, его настоящее мнение о ней, гадкое, не справедливое, надуманное, предвзятое, оправдывающее все то, что он так цинично совершал по отношению к ней, с самого начала их романа, все его подлые поступки тоже лежали как на ладони, детская кукла с оторванной головой, на грязном подоконнике какого-то покинутого людьми дома, икона, ржавый пистолет, яблоко, старый, пыльный калейдоскоп, медный, древний секстант, который шах приказал выкинуть в море, клоунский парик, пятнистый удав, очень красивый, разбившийся только что бокал, картины того художника, что так поразили ее, потрясающей красоты черная роза, от нее особенно трудно было оторвать взгляд, и много, много чего еще, но самое невообразимое было то, что девушка видела все это со всех сторон одновременно. -"Что это, откуда столько образов, и в чем смысл их последовательности?" - Она была обескуражена происходящим.
  На ум пришла идиотская мысль, - "Это из древнегреческой мифологии, Тысячеглазый Аргус, но это не существо, это ТО, что она сейчас переживает, ЭТО скорее состояние, нежели что-либо еще." -"ЗАИР", -мелькнуло в сознании таинственное определение происходящего.
  Лора быстро оделась и отворив дверь шагнула в ЭТО.....
  
  К удивлению, ступени лестничной клетки просто уходили в темные, бархатные воды Океана. Небо прорезала косматая комета, осветив уходящие во все стороны бескрайние водные просторы неведомой среды, которая так неожиданно захватила ее.
  Вода оставляла нетипичное ощущение, она напоминала бархатный, мягкий ковер, Лора шагала по этой темной глади, понимая что это все же вода, но она не тонула в ней.
  -"Осторожно, не споткнись о ночную рябь, в это время ветер дует от Моря Причин в сторону Залива Следствий", - этот голос как бы висел в густом ночном пространстве, он звучал довольно обыденно, не смотря на всю фантасмагорию происходящего. -"Ты кто?"- Осведомилась гостья у невидимого хозяина этого зазаборья. -"А ты?" - Ответил невидимый собеседник вопросом на вопрос. -"Я просто Лора, девушка уставшая от плотоядных нелепостей повседневности своего мира, от потерь и предательств, от серости и уныния." -"А я просто обитаю тут, в месте без страстей и тревог, тут живет покой, Вселенский Покой и абсолютная безопасность, хотя это не мир в полном смысле этого слова, это скорее Состояние, Лимбо, преддверие, предбанник, прихожая, тут перемешиваются миры, мир который выше, и мир который ниже, чтобы не вторгаться друг в друга сразу, грубо и не тактично." -"А миры имеют определение выше и ниже?" - Ей почему-то было спокойно и уютно, а еще хотелось просто задавать вопросы, просто получая на них ответы. -"Скорее в умах таких как ты, мы живем другими маркерами, это просто среда обитания для таких как я, для Дизайнеров Состояния." -"В тамбуре нет времени, тут длительность, и расстояния тоже нет, тут протяженность, тут есть ответы на все вопросы, потому что такие как я формируют и то и другое, сплетая причинно-следственные связи осведомленности о чем либо." -"А жизнь тут есть?" -"Скорее тут обитает осознанность." -"Вообще-то жизнь это не только биохимия, жизнь это наличие осознания происходящего, объектом восприятия реальности, той реальности которую объект восприятия готов осознать исходя из своих параметров осведомленности на данное здесь и сейчас." -"Постой, не так быстро, я же не компьютер, я обыкновенная девушка." -"Можешь привести пример?" - Лора улыбнулась. -"Если ты здесь за пределами ткани пространства-времени своего мира и разговариваешь со мною, значит ты девушка не простая." -"А пример, пример это Я." -"У тебя есть имя?" -"У меня много имен, но они не имеют вербального эквивалента в виде слов или символов, фонем или графем, лица тоже нет, ведь женщины любят оценивать все визуально, через эмоции восприятия, а значит нет и тела, в вашем понимании этого слова, но я мыслю, а значит существую, или живу, если ты заметила." -"Я заметила", - отшутилась Лора. -"И все же сделай так чтобы я могла тебя как-то воспринимать, неудобно общаться с голосом, да и имя тебе нужно придумать для комфортного общения, например Глас, от слова голос", - девушка безмятежно брела по темной воде океана, в котором отражались все звезды мира. -"Что это за вода, она какая-то особенная?" -"Это Извечные Воды, Протоплазма Вселенной, Протей, Универсальная Материя, она лежит в основе ВСЕГО, это сама ткань мироздания", - ответило НЕЧТО, похожее на застывший узор прозрачного водопада, выросшего из массы темных вод. -"Вот так лучше Глас", - Лора почему-то опять улыбнулась своему новому знакомому.
  Девушка брела куда глаза глядят, времени не ощущалось, было спокойно и безмятежно, на нее навалилось умиротворение, это самое редкое из состояний, которое не сохранилось уже ни в одном из самых диких заповедников человеческого восприятия, там, в суетливом социуме людей. Глас молча струился рядом, не надоедая, не навязываясь, но было твердое ощущение того, что эта странная во всех отношениях сущность заботится о своей новой знакомой. -"Почему я попала сюда, может я умерла?" - Через продолжительную паузу возобновила беседу Лора. -"Смерти не существует, во Вселенной ничего не пропадает бесследно, кроме того что ей может угрожать" -"Вселенной может что-то угрожать?" -"Вселенной, нет, не совсем так, Вселенная, это Механизм Сверхосознания Всего Существующего через параметры Несуществования, осознание существования через осознание несуществования, как параметра того, что делает возможным существование, и понимания сути существования через осознание понятия АБСОЛЮТНОГО НИЧЕГО." -"Бесконечность оберегает своих детей, как любая мать, она бережет материю осознавшую себя, через нее в свою очередь Бесконечность познает себя, раздробившись на атомы грубой материи, ибо являясь Сверхсистемой Непознаваемого такой категории сложности, даже для себя самой, что не в состоянии осознать себя целиком, ЕЙ нужны помощники, ассистенты, все мы и все вы и те кто выше нас и ниже вас, все кто и являются той же Бесконечностью, круг замыкается, это Лента Мёбиуса, просто Бесконечность оберегает себя в конечном итоге, оберегая свое проявление в материи любой этимологии." -"Бесконечности может угрожать она же сама, это парадокс дуальности восприятия, без которого нет созидающего противоборства, мы и вы, и такие как мы, и такие как вы, и многие другие проявления осознавшей себя материи, помогаем ЕЙ не заблудиться в себе самой, и не скатиться к хаосу, не к первородному хаосу, из которого создается гармония, через осознание красоты, а к осознанному хаосу, который есть болезнь неосведомленности о порядке, о гармонии, о красоте как инструменте созидания чего-либо через осознание красоты." -"Можно помедленнее, я записУю", - пошутила Лора. -"Повтори вопрос", - НЕЧТО явно было в замешательстве. -"Не обращай внимания Глас, это я так, фильм один вспомнила", - пожалела она своего сверхинтеллектуального собеседника. -"Что такое фильм?" -"Ну это...., это такая ложная реальность", - нашлась гостья. -"Понимаю", - отозвался постоянно перетекающий узор из водяных струй. -"Скажи Глас, это вы нас создали? -"Напрямую нет, мы не имеем таких полномочий, мы ассистенты, вас создали более высокие иерархи Смысла Возникновения Всего, поделившись с вами своей Высшей Сутью, более низкие иерархи наделили вас энергоинформационным скелетом, на котором базируется осознавшая себя материя, это энергоинформационная матрица, душа по вашему, лично я отвечаю за ваш интеллект, не более того." -"Ничего себе не более того, ты великолепно формируешь понятия вещи и явления в мысли, придающие им суть, я никогда не слышала чтобы кто-то так доходчиво оперировал такими сверхсложными понятиями, ты классный, я почти влюбилась в тебя", - девушка кокетливо взглянула на нити водяного узора. "Что такое влюбиться?" Влюбиться, это значит проявлять симпатию к противоположному полу, заботиться о нем или о ней, хотеть близости с объектом своей любви, и физической и духовной, испытывать желание постоянно находиться рядом." -"Да я что-то слышал об этом от тех кто занимался параметрами вашего размножения как вида", - фонтан водяных искр произнес это как-то уж совсем не романтично, Лоре стало обидно за любовь людей, и она даже немного вспылила. -"Да что ты понимаешь в любви, ты же бесполый, тебе наверное никто не нужен, а мы люди, состоим как бы из двух половинок, и если они обретают друг друга, то жизнь меняется, она приобретает смысл, становится ярче, для себя жить скучно." -"Я не специалист по Разделенным Монадам, расскажи мне про любовь людей, ты наверное не знаешь что вы изначально были андрогинами, сущностями которые имели одновременно признаки обоих полов, я точно не знаю, но вроде бы слышал, что вас разделили пополам или по полам случайно, так не было задумано изначально, что-то или КТО-ТО вмешался в процесс." -"И кто это мог быть?" -"Могла, это могла быть сама Бесконечность, возможно она хотела сама разобраться именно в этих параметрах любви, любви к противоположному полу, может ОНА специально разделила некую Изначальную Любовь на мужскую и женскую, чтобы ЕЁ сны о СЕБЕ же были ярче." -"Ты стал говорить аллегориями Глас." -"Есть понятия которые в мире грубой материи можно выразить только прибегая к аллегории или к притче. -"Есть в вашем мире такая Апокрифическая Легенда, легенда о том что у Адама было две жены, одна Ева, другая Лилит." -"Ева олицетворяла домашний очаг, семью, женский ум, практичность, продолжение рода, верность и постоянство, а Лилит олицетворяла ветреность, желание интимной близости с мужчинами, яркость, женские чары, желание использовать свою красоту в корыстных целях, желание подчинять мужчин, но в то же время Лилит была глупа, вмеру примитивна, непостоянна в связях и непоследовательна." -"Послушай, но ведь Адам был единственным мужчиной, с кем же Лилит ему изменяла", - Лора вполне серьезно задала этот вопрос. -"Нет, Адам это аллегория, Адам это первая раса, Адам Кадмон (красная глина), поэтому Ева и Лилит это тоже глубокая аллегория." -"Ева это олицетворение женщин-матрон, а Лилит олицетворение женщин-гетер." -"С тех пор каждая женщина вправе сама решать сколько в ней от Евы и сколько от Лилит, ни та ни другая это ни плохо, ни хорошо, это по-разному, если бы существовали одни только матроны, мужчины были бы лишены красок той любви, которая делает тело мужчины и женщины "музыкальными инструментами", которые дарят обоим так много удовольствия, самоутверждения, радости и интереса друг к другу." -"Опять же если бы не было в женщинах чего-то от Евы, то ваш мир был бы лишен женской мудрости, удобств быта, материнской любви, надежности и верности своему избраннику." -"Скажи, а ты хотел бы испытать любовь женщины во всех ее проявлениях?" Она почувствовала что почему-то немного смущена задавая этот вопрос своему новому другу. -"Невозможно хотеть того о чем не имеешь представления, хотя я слышал что вы люди, любите заниматься любовью, и чуть ли не все самые важные события вашей истории обусловлены присутствием в них параметров женского влияния на мужчин, посредством искусства этой самой любви." Откровенный своею неосведомленностью о параметрах человеческой любви ответ Гласа вогнал Лору в краску. -"В любом случае, для этого мне необходимо стать человеком." -"А это возможно?" - Встрепенулась девушка, сама удивившись своей нескрываемой заинтересованности. -"С материей я могу делать все что захочу, это не технический вопрос, это вопрос жертвы." -"Чтобы стать мужчиной, ты ведь это имеешь в виду?" - Казалось что водопад вопросительно смотрит на Лору. Она поспешно кивнула, пожалуй слишком поспешно, глубоко при этом вздохнув. -"Необходимо просто пасть." -"Я знаю о падших женщинах, о падших мужчинах не слышала", - девчонка уже откровенно кокетничала, было в этом голосе что-то такое, чего ей не хватало там, в социуме людей, вернее этого чего-то недоставало в тех мужчинах, которые ее окружали, и как неожиданно с удивлением осознала девушка, ей этого очень сильно не хватало. -"Нужно принести себя в жертву, отказаться от своего статуса, от всего что создал, от всего к чему причастен, от своей свободы, от своего могущества, от своей защищенности и пасть в грязь материи." -"Это трудно?" - Расстроилась Лора. -"Это все равно что попросить добровольно посадить себя в тюрьму, отказавшись от многого. -"Может женская любовь того стоит?" - С какой-то вселенской грустью спросила Лора. -"А твоя любовь Лора, стоит этого?", - Гостье показалось что хозяин океана спрашивает очень серьезно. -"Мне кажется я все отдала бы за то, чтобы ты узнал что такое моя любовь", - это было очень неожиданно, Лора подошла к водному узору и с нежностью погрузила руки в эти переливающиеся всеми цветами радуги кружева, вода была теплой, как человеческое тело, она ласкала ее ладони, девушка зачерпнула немного этой необычной влаги и омыла ею лицо. Может ей показалось, может ей просто так этого хотелось, но вроде бы она почувствовала еле уловимое прикосновение чьих-то губ к своим, Лора закрыла глаза. Возбуждение, то самое возбуждение женского тела, природу которого невозможно спутать ни с чем, заставило девушку задрожать, сердце пропустило такт и снова забилось, чаще чем до этого, из ее груда вырвался глубокий вздох, она вытянула вперед руки, не открывая глаз, пытаясь обнять то, она сама не знала что, но очень хотела это сделать. Так она несколько секунд стояла не в силах пошевелиться, стараясь запомнить это ощущение чего-то неповторимого в ее мире. Она очнулась от того, что в ее левой ладони возник бокал, открыв глаза Лора узнала тот самый хрустальный бокал, который привел ее в это место. -"Выпей Лора немного Вина Познания сути ВСЕГО, я подумаю над тем что услышал, мне кажется твоя любовь того стоит," - услышала девушка голос Гласа. Она залпом осушила бокал, - "Мое любимое красное вино", - мелькнула далекая мысль. -"На счастье, пусть сбудется мое желание", - и в следующий момент бокал полетел вниз.....
  
  
  .....Бокал не разлетелся на множество осколков, как этого следовало ожидать, он невообразимым образом со звоном превратился в брызги воды, переливающиеся всеми цветами радуги. На полу образовалась небольшая лужица. Девушка раздраженно принесла с кухни полотенце и собиралась уже стереть эту нелепую кляксу ее неловкости с пола, как вдруг поймала себя на мысли что что-то не так. Она стала соображать, что вызвало у нее такую реакцию. Осмотревшись, и убедившись что все как всегда в ее скромной комнате, снова внимательно вгляделась в лужицу, бывшую несколько минут назад хрустальным бокалом, хозяйка дома поняла, что ее лицо не отражается в луже на полу. Лора испуганно обернулась и взглянула в зеркало, висевшее на стене в противоположном углу комнаты вздрогнув от неожиданности, она увидела себя умиротворенно спящей на постели, пустой бокал мирно покоился на прикроватной тумбочке. Девушка зажмурила глаза и помотала головой из стороны в сторону, наваждение не исчезло. Складывалось твердое ощущение того, что в зеркале присутствует другая реальность, в которой обитает некая другая Лора, та реальность, которую она только что покинула......
  
  
  Лора проснулась, сердце бешено колотилось вздымая ее красивую грудь, сон был таким ярким, таким правдоподобным. -"И когда она успела задремать?" -"Глас?" -"Их долгая беседа?" -"Темный Океан?" -"Бокал с вином?" -"Бокал?" - Девушка взглянула на тумбочку, бокал мирно стоял на ней, но на его дне, вместо вина, Лора заметила несколько капель необычной жидкости, она казалась темной на вид и в то же время переливалась всеми цветами радуги, в тот момент когда девушка сняла бокал с тумбочки.
  
  
  Она высказала ему всё, в подробностях рассказав: - с кем, когда, сколько, и даже в каких позах. Он вытаращил на нее глаза и оторопело смотрел не зная как реагировать. Лора получала откровенное удовольствие понимая, что все что она сейчас предъявила своему уже бывшему другу, есть правда. Забрав дубликат ключей от своей квартиры у неотразимого мужчины из своей прошлой жизни, она поднялась и красивой, уверенной походкой направилась к набережной. Значит это не сон, ее сердце опять пропустило такт, девушка погладила висевший у нее на груди, маленький, запаянный пузырек с переливающейся жидкостью в нем, которая в полном покое была почти черной, олицетворяющий неочевидную суть, той, теперь уже и ее реальности. Лора решила искупаться в море и погреться на ласковом сентябрьском солнце. Когда она скинув легкое платье подошла к кромке прибоя, за ее спиной раздался до боли знакомый голос.
  
  
  ..... -"Осторожно, не споткнись о ночную рябь, в это время ветер дует от Моря Причин в сторону Залива Следствий"..... Лора чуть не потеряла сознание. Обернувшись девушка увидела мужчину, который с восхищением смотрел на анатомические изыски ее тела. А посмотреть было на что, природа не обидела девушку красотой, но она последние полгода не вылезала из спортзала, как будто готовясь к чему-то, как будто пыталась не разочаровать кого-то, кто неизбежно должен был отыскать ее, тут в мире людей. Не красавчик, как ее бывший, но было в нем что -то такое, что заставляло с завистью засматриваться на них, всех представительниц слабого пола, находящихся рядом. Около тридцати, хорошо сложен, короткая стрижка темных волос, красивый загар, в лице было нечто неуловимо необычное, как если бы он принадлежал к расе, которой уже давно нет на Земле, или еще нет.
  
  
  Отойдя от шока Лора ответила, - "Но ведь это не ночная рябь, сейчас вечер?" -Это я так, чтобы начать разговор, я всю жизнь стеснялся красивых девушек." -"Но мне почему-то очень захотелось с вами заговорить. -"Это строки из моей последней новеллы" -"Как называется ваш шедевр?" - Довольно улыбаясь, и немного смущаясь от его откровенного взгляда, промурлыкала девушка. -""Эффект Лоры", это фантасмагория." -"И о чем же новелла?" -"О том как девушка по имени Лора попадает в некое таинственное место." --"Глассер", - мужчина протянул ей руку. -"Удивитесь, но меня зовут Лора", - пожимая его приятную на ощупь ладонь отозвалась девушка. -"Бывают же совпадения", - улыбаясь слишком удивленно, ответил такой знакомый ей незнакомец. -"Вы иностранец, наверное издалека, у вас очень необычная внешность, и акцент, я такого никогда не слышала." -"Да я из далека, очень издалека, можно сказать из зазаборья." -"И где же это?" -"Это к Западу от вашего вопроса", он улыбался. -"Чем вы занимаетесь?" -"Как вы уже догадались я литератор, прозаик, участвовал в международном, престижном конкурсе, "Литературная Премия Волкера", слышали наверное, и неожиданно для себя взял номинацию за самый оригинальный сюжет, теперь могу позволить себе немного попутешествовать." -"А можно почитать, я обожаю все такое необычное, таинственное и зазаборное?" Они лежали на горячем, разогретом за день песке, и каждый из них понимал, что то что сейчас происходит, это начало того, о чем мечтают все мужчины и женщины, это встретить в этой серой унылой реальности ту часть себя, которую однажды разлучили с тобою, чтобы научить тебя осознанию любви противоположных начал.
  
  
  
  Глассер протянул Лоре книгу пахнущую свежей типографской краской, - "Вот почитайте, потом скажите мне свое мнение, для меня это очень важно", - он смотрел на девушку весьма серьезно. "Эффект Лоры", - прочитала она название. Открыла первую страницу и быстро пробежалась глазами по начальным строкам.
  
   Эффект Лоры. Смысловая фантасмагория.
  
  
  Лора уже в который раз впадала в это странное состояние полусна полуяви, обычно это происходило после стресса. Девушка признавала что бороться с ЭТИМ она почему-то не хочет, ей было интересно пребывать в этом ощущении комфортного НИГДЕ, не думая ни о чем. Да и бороться с тем что лежало где-то на грани ее осознания ЧЕГО-ТО необычного, и простого пребывания в социуме, таком знакомом, обыденном, суетливом, не обещающим никаких тайн, было бы неоправданной роскошью. Кому же не хочется столкнуться с Тайной в повседневной, серой реальности бытия, существования без прикрас, с ее каждодневной рутиной, знакомыми до боли персонажами и липкой осведомленностью о том, что произойдет завтра, послезавтра, через неделю, месяц, год. Каждый ищет в монотонной каждодневности требований дня загадочный аромат инстинктивного, подспудного, тайного желания соприкоснуться с чем-нибудь необычным, не укладывающимся в параметры серой повседневности.....
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"