-"Признайся Скуч, что сам в этом нихрена не понимаешь, просто раздуваешь щеки, ты периодически еще повторяй, - "Дааааа уж", - чтобы придать значение ситуации, как герой одного произведения, популярного в той местности которой уже нет, хотя она никуда не делась, может тогда твой покорный слуга поверит, что "Ловец Смыслов" существует в природе." -"Да ты не волнуйся так Ху, Вот поймаем какую-нибудь неочевидность, и тогда мне ничего не придется тебе доказывать." -"На что поймаем, вот на эту коробочку из фольги растянутую на медной проволоке между двумя ржавыми механизмами, в полуразрушенном цеху старого завода по производству резинотехнических изделий?" -"Ты забыл еще упомянуть, что на коробочке есть две тряпочки, на ниточках, красная и синяя, называются они, - "Индикаторы потенциала абсурдности", и два "Якоря Приземленности неочевидного смысла", это такие две ржавые гайки на ржавом же тросе, раскинутые по "Сторонам Цвета"." -"Ты хотел сказать, по сторонам света?" -"Если бы я хотел сказать по сторонам света, я бы так и сказал." -"В качестве приманки, Охотник за Смыслами посоветовал использовать граненный стакан, наполненный портвейном, желательно тридцать вторым, на три семерки лучше ловить зимой." -"Издеваешься Скуч?" -"Как я могу издеваться над единственным здравомыслящим персонажем в моем окружении?" -"Сам подумай, недаром древние персонажи говорили, - "Истина на дне стакана", а "Смысл Истины в отсутствии Смысла", Иерархия Неочевидности учит нас, что Истина, это разновидность Смысла, который умирает, как только Истина осмыслит самое себя." -"ВСЕ возникло не потому, что в этом был какой-то смысл, а потому, что была возможность обрести смысл посредством возникновения ВСЕГО." -"Я знаком с Теорией Неочевидности, что ты мне вдалбливаешь как ребенку." -"Беда в том, что все верят в неочевидность существующую в трудах Древних, когда листают написанные ими инкунабулы, но почему-то никто не верит в то, что НЕОЧЕВИДНОСТЬ, можно заманить в Силки Абсурда, именно Абсурда, а не разума, логики, очевидности, интеллекта, так как все вышеперечисленные понятия, являются ядом для Смыслов, ибо обретая логику Смысл теряет потенциал неочевидности, и попросту умирает, отравившись логичностью происходящего." -"Хочешь загубить самый свободный и живучий Смысл, отдай его на откуп "всезнайкам", и они затопчут его в своем веселом танце очевидности." -"А как еще может выглядеть Силок Абсурда, только абсурдно, хотя у абсурда есть своя логика, просто она другого порядка, вот ты спрашиваешь почему "Стороны Цвета", потому что красный и синий это крайние, противоположные точки спектра белого, который включает в себя семь остальных." -"А "Якоря Приземленности" потому что, чтобы осознать неочевидный смысл, с высоким потенциалом абстрактности, необходимо его "ПРИЗЕМЛИТЬ", то есть придать ему форму осознанности, хотя бы примерную." -"И как мы узнаем, что Смысл попался, и что ты будешь с ним делать, я еще понимаю "Ловец Снов", тема нынче модная, и Охотники за Снами зарабатывают на этом нехилые деньги, толкая их состоятельным Примитивным , у которых не хватает ума даже на собственные сны?" -"Поймав Дикий неприземленный Смысл, можно вложить его во что угодно, в творчество, в бизнес, в хобби, в изобретение, и стать "Вкусом Эпохи", ну как например группа "Битлз", из зарубежной дорожной местности, или вот говорят, что в далекой "Дикой Промзоне" механизмы получив каким-то образом потенциал осмысленности, живут своей жизнью, совсем как персонажи, и называют свою коммуну "Территорией Механического Абсурда"." -"По этой причине, Смыслы стоят очень дорого, а поймаем мы, если сильно повезет, стаю из Знаков, которые складываются в Смысл, если их правильно связать, а связать их еще надо суметь, хотя даже если не сумеем, то получится экзотическая Бессмыслица, которая стоит тоже немало, потому, что ее тоже можно вложить, скажем в творчество, пример этому беспредметная живопись, и тоже стать "Вкусом Эпохи", как Кандинский, художник родившийся еще до появления той местности которой уже нет, но которая никуда не делась." -"А откуда ты знаешь Охотника за Смыслами, я слышал только он изготавливает "Ловцов Смыслов", и стоят они не дешево?" -"У нас есть один общий знакомый, зовут его Безымянный, персонажи называют его Охотник за Знаками, он ищет Знаки, вступает с ними в контакт, и если Знак не против, он его поглощает, чтобы "поселить" в новой местности, так как Старые Осмыслевшие себя Знаки привязаны к одному какому-то месту, и сами передвигаться не могут, (осмысленность приземляет), в отличие от Диких Знаков, неприземленных осмысленностью себя самого." -"А Безымянный это имя, или его отсутствие?" - Спросил Безумный, видимо напитавшись абстрактностью диалога. -"Не знаю, он говорил что-то о том, что общение со Знаками "выветривает" собственное имя, зато он несет в себе имена всех знаков с которыми контактировал, и это дает ему какую-то экзотическую СИЛУ." -"Охотник за Смыслами его учитель, обитает он не в нашей дорожной местности, ему у нас скучно, Безымянный приносит ему Знаки, а он превращает их в Смыслы, как-то так, по крайней мере, это все, что я понял." -"Голова кругом идет", - устало подытожил Большой Ху. -"Не грусти дружище, у меня для тебя хорошая новость, мне сообщили, что Смыслы не поймать на трезвую голову, так как Неочевидность шарахается от трезвомыслия", - сказал сталкер постукивая двумя бутылями друг о друга, одна из них была текилой, вторую художник не успел идентифицировать предвкушая охоту за Смыслами, она ему начинала нравиться.