Прозаик обязан по необходимости проживать свою прозу, именно ПРОЖИВАТЬ, а не писать её, сначала проживать, а затем уже записывать.
Отсюда, только-только начинающий зарождаться новый Глиф; - Прозаик, он как сварочный электрод, обязанный сгорать по необходимости, по необходимости прозы, и ТОГО, что всегда содержится за ней, где, сам сварочный аппарат, НЕБО, земля, сварочные работы, инженер-проектировщик, начальник производства, сварочный кабель, сварочный держак, само электричество наконец, это всё сама БЕСКОНЕЧНОСТЬ. А прозаик??? Ну что прозаик??? Ведь он даже не тот, очередной, сварочный шов, между НЕБОМ И землёй, который будет наложен с помощью него, для слияния (сварки) НЕБЕСНОГО и земного, он только сварочный электрод, призванный сгорать по необходимости всегда, он расходный материал, ведь что-то, при любых работах обязано себя расходовать? НО, что-то от сварочного электрода, при сварочных работах должно же оставаться??? Да, металл (материал) сварочного электрода сливается (сплавляется) с металлом (материалом) элементов сварочной конструкции, они становятся ОДНО, но именно вещество сварочного электрода, оно одно, послужило соединительной средой, сплавляющей наконец уже, между собою, БЕСКОНЕЧНОЕ с конечным. Прозаик это соединительное вещество, (существо), применяемое Бесконечностью при проведении сварочных работ по слиянию (сварке) НЕБЕСНОГО с земным. Прозаики-электроды сгорают, НО, на складе у БЕСКОНЕЧНОСТИ таких электродов "пачки".
Рассматривая сварную, НЕБЕСНО-земную конструкцию, Мировую Литературу, и размышляя над увиденным (прочитанным) необходимо пытаться внимательно разглядеть все сварочные швы, её соединяющие (объединяющие), стараясь понять предназначение всех сварочных швов по отдельности, и самое значительное; - ВСЕЙ ИХ СОВОКУПНОСТИ В ЦЕЛОМ, И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЭТОЙ СОВОКУПНОСТИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НЕБА И ЗЕМЛИ. (Це Чё Це).
P. S. Перечитайте моё эссе; - Антинаучная статья - О сварочных работах.
Антинаучная статья - О сварочных работах.
Карусельщик.
Намерение Бесконечности, обеспечивая контакт СЕБЯ, с произведенным когда-то СОБОЮ же, и явленным свету, Миром, часто использует пишущего персонажа. В параметрах аллегории это может выглядеть следующим образом; - Намерение Бесконечности это сварщик, берущий в руки сварочный держак, при этом являясь в одно и то же время и сварочным аппаратом, и самим сварщиком, и электрическим током, и электростанцией, которая обеспечивает энергопитанием всю систему в целом. Но для того, чтобы наложить очередной сварочный шов, на конструкцию непрерывно продолжающегося возведения строительного объекта, ему (Намерению Бесконечности), необходим сварочный электрод. Вот таким электродом, в данном случае, и может являться как раз пишущий персонаж. Посредством им произведенной творческой продукции, он накладывает этот шов, тем самым сшивая в свою очередь не только две ипостаси, Земную и Небесную, но и сплавляет разделенные необходимостью на отдельные монады индивидуальные же умы, читающих персонажей, образуя единый, и мощный, коллективный разум (эгрегор). Но все неудобство ситуации, при всей ее ответственности, которая конечно же отслеживается пишущим персонажем, ведь он же не дурак, в том, что электроды, в процессе производственного действия, сгорают, и потому-то их периодически приходится заменять. Уточняю, намерение необходимости, ненавязчиво диктует пишущему персонажу о том, что его предназначение сгореть. Принимать предложение Намерения Бесконечности или нет, в данном случае каждый пишущий персонаж должен определять для себя сам. Если да, то сгореть в конце концов придется, удовлетворившись в данном случае тем, что после тебя, на теле конструкции мира, останется очередной сварочный шов, сшивающий Небесное с Земным. Если нет, то можно конечно до бесконечности описывать в своих опусах как кто-то, кого-то: - разлюбил, наоборот полюбил, бросил или обрел, обманул или поддержал, о том, что очередная принцесса обрела своего принца, или кто-то предал на глазах у толпы кого-то, только во всех этих случаях, пишущий персонаж не в коем случае, не способен будет служить задачам Намерения Бесконечности, так как бытовые обстоятельства жизни персонажей ему безразличны, ОНО способно обратить свое внимание только на жесты намерения этих самых персонажей, ведь это тот единственный в своем роде язык, который ОНО способно понимать, и конечно же пишущий персонаж, в подобных обстоятельствах, никак не способен служить для Бесконечного Намерения сварочным электродом, призванным соединять Небесное и Земное. Но возникает закономерный вопрос, берясь за перо, очередной пишущий, согласен ли сгореть, в процессе действия, порожденного не в коем случае не им самим? Кто из нас готов служить чужим целям, и участвовать вслепую в процессах, о целях и задачах которых мы не можем иметь даже отдаленного представления. Как-то так однако. (Карусельщик).
Чёрный Прозаик. Прозаик и проза (лит. кавер).
Я, как Чёрный Прозаик, считаю, Глиф автора; - Прозаик - Сварочный Электрод, в конструкции под названием Мировая Литература, одним из самих удачных.
По сути, эта сверхёмкая по своему смыслу мыслеформула-аллегория, отображает на сто процентов тот творческий механизм тонких взаимодействий, между БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ и автором, автором и его прозой, прозой автора и его читателями, читателями автора со своим донором-автором, и наконец автором-реципиентом и его сверхдонором, то есть БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, донором смыслов, который и есть ОНА сама. Опять круг моих размышлений замкнулся, образовав всё ту же Ленту Мёбиуса, которая звучит так; - Как внутри, так и снаружи, как снаружи, так и внутри. А так же; - Как вверху, так и внизу, как внизу, так и вверху. И совокупное, объединяющее её значение-Глиф; - Совокупность ВСЕГО. Совокупность ВСЕГО, это целостность Мироздания, включающая в себя все составляющие, где всё, замыкается на ВСЁ, и всё замыкается само на себя. Этот Глиф, сшивая НЕБЕСНОЕ и земное сварочным швом осознания сопричастности всего ко ВСЕМУ, и совокупности всего во ВСЁМ, призван обозначить круговорот смыслов всего во ВСЁМ, через автора-реципиента, подключённого силовым кабелем к донору-Мирозданию, посредством его творчества-электрода, назначая уже его донором-посредником, между БЕСКОНЕЧНОСТЬЮ, и реципиентами-читателями, перенаправляет их сознание обратно к БЕСКОНЕЧНОСТИ, возвращая ЕЙ то, что она посылает социуму, только теперь пропущенное через осознание людей.
В чём суть понятия Глиф? В глубине и обширности смыслов, погружённых в его тело. Глифом становится ТО, что подтвердило себя как устоявшаяся Истина. Автор это электрод БЕСКОНЕЧНОСТИ, призванный сгорать, замыкая смысловую цепь, между Мирозданием и человеком, и если автор не горит, значит что-то не так в этой цепи, нужно искать изъян, ибо явно нарушается контакт между НЕБЕСНЫМ и земным. (Чёрный Прозаик).