Чибизов Пётр Владимирович : другие произведения.

Глава 22 целиком

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Маркер проды продолжение от 09.05.18


   Глава двадцать вторая.
   Поздравляем!
   Вами создан рецепт "Комбо: Хлыст зла и Удар хвостом" качества Обычное.
   Данный рецепт может быть использован хвостатыми существами, умеющими обращаться с хлыстом или же творить заклинания с типа "Хлыст" для самостоятельного изучения данного комбо.
   Я пододвинул свою писанину ящеру. Хм, если честно очень легкий крафт -заполняй себе бланк и все. Так, а это еще что за сюрпрайз?!
  
   Вы безвозмездно поделились с малознакомым пришлым ценной информаций.
   Изменение Кармы: +2 в сторону Добра.
   Текущее значение Кармы -Зло +ХХ.
  
   Я задумчиво глядел на счастливую и зеленую рожу крокодила не Гены (до меня только сейчас дошло, кого мне напоминал рептилоид -старею видать). "Н" - Нежданчик! Что-то это не то... Я не хотел становиться совсем уж отморозком, но и целенаправленно творить добро и причинять справедливость с мои планы не входило: "начальство и коллеги" не поймут. А крокодил-то тоже повис, устремив взгляд в себя. А потом отвис.
   -Варракс, слуашй... эээ...
   Я принял выжидательную позу, подтянул трусы. Слушаю.
   -Спссибо, тебе от всей души, это так неожиданно... Вот прими от чистого сердца! Я уверен, что тебе это пригодится.
   На столик, где еще недавно я скрипел пером, легла еще одна бумага, свернутая в рулон карта.
   -Я думаю, что она будет тебе полезна: это мои ясли -деревенька Сабвул Кульо...это в переводе с корейского "Острый коготь", если что...
   Я прогнал в памяти описанную мне историю создания Альтерры: что ее помимо нас делали китаёзы и пиндонсы. Видимо зеленый родился в "китайском квартале". Скопировал я карту тоже на автомате, погрузился в ее бегло изучение, и растянулся в улыбке: пусть территория была ограничена всего одним лишь населенным пунктом, и окружающими его локами, но она была намного проработанное моих карт, да что там, мои художества были каляканьем первоклассника рядом с работой первокурсника. Четырехцветная, с возможностью двукратно приближать и удалять масштаб, улицы подписаны, важные строения обозначены, даже направления указаны. Локи с мобами отмечены примерным уровнем... ляпота... И что уж меня совсем порадовало, так это близость деревеньки к Гиблому Болоту! И пограничная с ней локация помечена как "с монстрами 25го уровня", значит мне не придется драться с противниками много выше меня.
   -Ну спасибо...
   -Вот видишь ! Я же говорил, всегда говорил, то что творить Добро не только легко и приятно, но и выгодно! Ой. Стой! Мне на тебя квест дали! Отречение ото Зла! Цепочку...
   Да мне тоже дали. Вижу. Только особым энтузиазмом не горю. Но и не отказываюсь. Думаю. Жду. Боевой запал прошел, я сейчас сидел по турецки у камня, пытаясь проанализировать ситуацию.
   Вам доступно задание Отречение от Зла.
   Тип задания: Обычное, Кармическое, Квестовая цепочка.
   Вы бескорыстно совершили добрый поступок и получили за него неожиданную и достойную награду. Знайте, что Добро это не только альтруизм и самопожертвование, жизнь по совести и творения блага, но и всепрощение.
   И даже погрязших в пучинах зла негодяям, дается шанс искупить свою вину перед миром и разумными. Воспользуетесь же им! Отрекитесь ото зла! Пусть теперь каждый ваш шаг по Дороге Добра будет сложнее предыдущего, но пройдя свой до конца, вы поймете что оно того стоило!
   Шаг первый из семи шагов в Отречении ото Зла": Слова Благодарности
   Отблагодарите вашего друга Крокуса Покуса за подаренную вам карту.
   Награда за выполнение задания:
   Изменение Кармы: Добро +3,
   Опыт: 50 ед.
   Доступ к заданию "Шаг второй из семи".
   Штраф за отказ от задания: -нет.
   Штраф за провал задания: невозможность получить аналогичное задание в течении 6 месяцев.
   Казалось бы, что тут думать: я для себя прояснил вопросы морали и добропорядочности (вернее- зло-хаотичности) и мое решение демонизироваться однозначно, более того на меня как на будущего игрока-демона будут рассчитывать и Куратор, и его начальство... И делать откат назад глупо и опасно. С другой... меня грыз червячок сомнения, очень похожий на своего собрата, посетившего мена несколько часов назад, во время "вечера поэзии". Я ощущал, ну вот как бы появившуюся передо мной Возможность, которую можно использовать себе на благо, но для этого нужно извернуться, напрячь мозги, да и рискнуть, переступить через свой страх потерять что имеешь. Упрощенно говоря, как будто бы я выхожу из подъезда под проливной дождь, мне холодно противно и мокро, зонта нет, но я пересиливаю себя, успеваю на последнюю электричку и добираюсь до дома (где меня ждет теплая ванна/женщина/коньяк. Желательно все вместе). А вот если бы я пожалел себя, нашел бы отмазку ("я и так полу-простуженный, и что я мокнуть буду, пережду лучше") то тогда точно опоздал бы и пришлось заночевать на вокзале. Ну, что, я понял, что решение принято и сейчас я просто тяну. А тянуть не надо.
   ДА! Согласен.
   Вами принято задание "Слова благодарности".
   -Ну спасибо, еще раз!
   Вами выполнено задание "Слова благодарности".
   Изменение Кармы: +3 в сторону Добра.
   Текущее значение Кармы -Зло +ХХ.
   Вами получен опыт: 50 ед.
   Вам доступно задание: "Шаг второй из семи шагов в Отречении ото Зла: покаяние- в поисках храма.
   Следующий участок пути Добра вам придется пройти с именем оскорбленной вами богини Фавнии на устах и в сердце! Обратитесь к настоятельнице богини Фавнии в ее храме, чтобы узнать исповедаться в ваших грехах перед ней и узнать способы их искупления.
   Награда за выполнение задания:
   Изменение Кармы: Добро +4,
   Опыт: 100 ед.
   Доступ к заданию : "Шаг третий из семи шагов в Отречении ото Зла: покаяние".
   Штраф за отказ от задания: - невозможность получить аналогичное задание в течении 6 месяцев.
   Штраф за провал задания:. невозможность получить аналогичное задание в течении 6 месяцев.
   Немного поколебавшись, я принял и это задание.
   -Здорово! Идем дальше! Я чем могу помогу тебе! Так чем же я могу тебе помочь?
   Ну да, ведь Крокус тоже вписался в задание, в роле моего, ну то ли крестника, то ли крестного, то ли наставника на путь истинный, я в этой ерунде на разбираюсь. А вот идея, как все это обернуть себе на пользу у меня сформировалась, и я не смог удержаться от довольной улыбки, впрочем, в данном случае уместной. Ты обращаешься ко мне как с Непсию, у которого выпрашиваешь квест? А ведь я, кстати, квсестодатель, и построюсь заставить тебя поплясать уже под мою дудочку, сохраняя нынешний энтузиазм.
   -Да так оно и есть. Мне потребуется помощь. Мне нужно срочно попасть в небольшой город в котором есть храм богини Фавни и найти там его настоятельницу. У меня к ней есть дело, следующий шаг в цепочке...
   Ящер кивал на каждую мою фразу словно деревянный болванчик. Когда же я "выдал ему четкое "задание", чуть растерялся.
   -Черт, где же он... блян...
   Крокус Покус инстинктивным жестом похлопал себя по несуществующим карманам, затем переключился на сумку, роясь в ней в поисках чего-то там несколько минут. И поиск явно не увенчался успехом.
   -Эх, чёрт. Чёрт, чёрт, чёрт...
   -Короче, я уточнил информацию, и знаю куда тебе идти. Это городок Тиндервиль, в паре десятков километров пути от моего нюбятника. Локация для тех, кто решил получать жреческий класс, ну или просто покровителя выбрать. Там есть Храм всех богов, вернее квартал -в полгорода величиной. Там же и должна быть, и эта твоя, как там её...
   -Фавния... Мне нужно навести визит в этот ее храм, к настоятельнице. Очень личный визит. В общем то по условиям задания для меня сойдет и послушница, да и простая верующая... но знаешь, ведь условия квестов лучше перевыполнять. Тогда и награда будет интерне!
   -Да. Конечно ты прав, друг мой! Тысячу раз прав! Тебе нужно именно в этот храм, и я тебе помогу туда добраться. Ты ведь воспользуешься, моей помощью, а? Да? У меня был камень в это город, выбил с миньёна в тамошнем данже, а потом на аук кинул. Если б знал что он прнигодится! Но, все будет ок! Там срок выкупа большой, я сейчас... все равно время тренировки скоро закончится. В общем я его сниму с аукциона, и тебе на почту кину. А потом в офф. Слушай, только ты не забудь, намекнуть этой жрице, что это именно я тебе помог, ок ?
   Я просто лучился елейностью, даже Духля высунула мордочку- не иначе почувствовала новую порцию кормежки. Ну мне не жалко, а ей расти и расти. Я кивнул ящеру, мол не бойся не подведу.
   -Ну что ты мой хвостатый друг, я не забуду довести весточку до кого надо о том, что именно ты мне помог разыскать жрицу. Не сомневайся, верь в меня!
   Внутри меня все напрялось, а не переигрываю ли? Вдруг парнишка мозг включит? Хотелось бы стрясти с него еще чего-нибудь... но не стоит, да он и убежал уже. А вот на следующе этапе постараюсь подоить его по полной. Да, ящермен убежал, даже не прощание рукой не помахав. Ну что ж а я, что я ? Мне еще работать и работать, не покладая рук... солнце уже пересекло зенит, но еще высоко. Я знатно вымотался, но покину площадку только ближе к закату -у меня как раз должна комната дома достроиться, и я запущу строительство Гейтса. Личный домашний телепорт на нубятском уровне, что может быть лучше!
   Я, весело насвистывая псёнку из фильма про Маленького Мука вернулся к прерванным занятием. На сей раз качалась светлячка. У девушки был явный прогресс, хотя за часы, проведенные в тренировочной локе ее одежда знатно истрепалась, сейчас она очень даже умело отмахивалась мечом от стрел. Стреляли не лучники, но из лука, -кстати хороший способ получить две единички в меткость, но я этот этап уже прошел. Прогресс наращивался, но очень и очень медленно; я лучше потом, на каче еще потренируюсь в стрельбе по не очень опасным мобам. Да, а у девушки наметился явный прогресс - в подвижную мишнь попадала едва ли каждая восьмая стрела, и далеко не все промахи случались по причине косорукости стрелков -вот она уклоняется, вот отбивает стрелу взмахом меча, снова уход, уклон, перекат... попадание. Да и то подставить плечо куда лучше, чем получить стрелу в спину или грудь, особенно женщине!
   Дорога Добра значит? Ну ладно! Я замурлыкал себе под нос знакомую мелодию.
   Иди за солнцем следом,
   Хоть этот путь неведом,
   ...
   Я не стал брать лук, уверен магичка оценит внесенное мною в упражнение разнообразие. Активирую Хлыст Зла, замахиваюсь... Ай как же удачно она подставилась! Девушка вскрикнула от боли, когда невидимое оружие больно стегнуло ее пониже спины, разрывая одежду и вспарывая нежную девичью кожу...как же удачно прошел крит! Надеюсь, Ловиатар не дурак, понимает мотивы моих поступков, и не надумает ничего лишнего.
   Иди, мой друг, всегда иди
   Дорогою добра!
   продолжение от 09.05.18
   Больше ничего особо интересного со мной до конца дня не приключилось. Занятия стали менее увлекательными: напоследок мы качали Силу и Мускулатуру- процесс представлял собой чередование просто силовых упражнений и совместных групповых занятий, если честно уже наскучивших мне. Я играл роль жадного дворфа-воина, сражающимся с последним боссом-переростком. Почему именно дворфа? А кто еще очень жадный, очень мелкий, и очень крепкий? Ответ по моему очевиден! Почему именно с последним боссом, да еще и именно переростком? Потому что дворф не хочет выбрасывать лут, набранный за время пути к боссу, хотя и еле держится на ногах от перегруза; на то он и дворф! При этом "босс" явно крупнее коротышки, и поэтому чтоб нанести удар выше талии (а удары ниже -хотя и очень болезненные, но не особо опасны) дворф ворожён вторым после камня оружием пролетариата -бревном. Да-да, не дубиной или дрыном, а именно средних размеров стволом дерева с отрубленными ветками, весом килограммов эдак семьдесят. Такое еще Арни в начале фильма Коммнадо на плече таскал. И дедушка Ленин на субботнике. С точки зрения боевой эффективности результат был очень далек от идеального, или даже эффективного: от моих ударов уворачивались даже самые неповоротливые игроки, а когда я по ним попадал (обычно это происходило совершенно случайно) урон выходил смешным. Не забуду момента, когда один орк-игрок принял мое бревно на блок голом запястьем, и в результате раздробил его в щепки! Бревно, блин! Тяжёлое, блин! Больно и часто падающее на копыта и хвост, блин! Но эмоции притупились где то через полчаса, вытесненные накопившейся усталостью и недосыпом: всё же я на ногах уже более суток! Впрочем, это пошло мне на пользу - чем сильнее я уставал и выматывался, тем быстрее росли мои статы. Я упорно выжимал сиз себя все что мог; освежение в целебной луже уже не спасало -если здоровье да и усатость она восстанавливала, то о с истощением, новым дебаффом, понижающим максимум энергии на 20% ничего поделать не могла.
   Ближе к концу занятий я действовал уже механически, отключив думалку -мне говорят "неси", "тяни", "толкай", "жми", "бей" и я это делаю. Наградой послужило подросшее на единичку Отношение с учителем- своей упорностью я добился некоторого уважения к себе. Я перестал следить за временем, поэтому отведенные для моих занятий часы как то неожиданно истекли.
   -Так, теперь иди и проспись хорошенько, чтоб закрепить результат, я тебе уже ничем не смогу помочь. Кроме адреска. Мой брат пошел по пути Магии, и улучшить чтоб свой дух волю и разум ....
   Бла-бла бла бла бла бла бла...
   Я глянул на новую точку. Столица чего-то там под названием... Ну-ка угадайте? Новый.... Вавилон! Я думаю этот библейский город использовали в десятках произведений, фильмов и так далее, давая толстый намек на его размер, густонаселённость, столичность и прочую круть... я оборвал мысль -думать было как то тяжело, а еще предстояло было добраться до гостиницы, переместиться в домен и запустить там строительство портала. И желательно не напортачить. А то построю что-нибудь не то и будет мне за это большой ататай! Проходя мимо здания гильдии Демонологов я скривился -на квест Залу... ну вы поняли на чей квест, я как то забил, не преднамеренно, просто не до него мне было. А прийти к нему и объясниться-извиняться было то ли лень, то ли в падлу. Так что я просто выкинул орка и его родню из своей головы, и без того тяжелой. Может я и делаю ошибку, но вот так мне хочется! Добрался до гостиницы я на полном автомате, буркнул что то поприветствовавшему меня мальчику-портье, нашел свою дверь...Всё в порядке я Дома, в смысле в своем Домене.
   -Мне нужны кусты. Большие таки -вот от стенки до стенки. Желательно терновые, чтоб там не только рояли помещались, но и пленники с пользой проводили время!
   Говорить с самим собой вслух не входило в мои привычки, но и держать думы в себе не хотелось. Я с улыбкой, плавно перешедшей в зевок, окинул мутным взглядом свою обитель и завалился на лежанку -не раздеваясь, как есть и в миг захрапел.
   Что мне снилось и снилось ли что-либо вообще, я не помнил, зато вот момент своего пробуждения четко отпечатался в памяти. В голове возникал мысль, что я должен срочно проснуться, что я проспал что-то важное. На вопрос что именно, и на какого хрена мне это надо, последовал четкий ответ: уже прошло больше суток с момента начала расширения жилплощади, комната для портала уже построена, а сам портал не начат. Я могу опоздать и не уложиться в срок отведенный куратором! Сознание приняло доводы подсознания, и резко меня разбудило. Я, одним грациозным прыжком, словно Братец Иванушка после трансформации (для непонятливых -в козлика), оказался в углу, который и планировал расширить под портал, и протирая глаза уставился на серую муть, заполнявшую место отведенной под него комнаты:
   Расширение территории Домена Варркаса завершено на 64%.
   -Дамн! Эта хрень строится двое суток, а не сутки! Я явно подгоняю время!
   Мое самочувствие улучшилось: проспав пять часов подряд я избавился от дебаффа Истощения и чествовал себя вполне выспавшимся и бодрым. Еще раз оглядывая свои хоромы, скользнул взглядом по чучелу, "кукле", манекену... хз по трехмерному материальному изображению самого себя, заметив какие то изменения. И им оказались вовсе не подкаченные мускулы, как можно было ожидать, а широкая белоснежная пядь волос чуть выше правого виска. Я сухо рыкнул нечто не одобрительное и неразборчивое: с одной стороны, седина довольно таки неплохо вписалась в мой образ ничуть его не портя, да и о ее происхождении я тоже догадывался - мой критический фейл на Геронтофобию. Но я было практически уверен -это изменение вряд ли исчезнет после моей смерти и перерождения, а дряхлеть (или вы думали, что седина это просто так - красивое украшение?) в новом теле не хотелось.
   Хм, интересно! Но изменились и другие элементы декора. Из трех картин с изображениями Леонарды, Месяца и Павла, неизменным остался только ассасин - по-моему он вообще не входил в игру, по крайне мере не качался -ну эквип у него остался все тем же как я запомнил в последний раз. От картины с моими бывшим Альтер эго не осталось ничего, от слова "совсем"- она исчезла. А вот место случайно доведенной мною до сумасшествия, а потом и самоубийства негритянки было вакантно пустым. Я острожно дотронулся до "черного квадрата не Малевича"...
   Вы желаете зарядить Простой Портал Сноходца проклятием Сноходца?
   Цена -500 Единиц Домена.
   Позволяет добавить новый объект для вторжения в сновидения.
  
   Хм, эз я вроде бы планировал поэкономить валюту на что то важное.... Но с другой стороны, ведь я уже начал тратить ОД, и очень даже солидными порциями... Да и с ситуацией когда на низких уровнях откладываешь на черный день, экономишь, бережешь добытые ресурсы, и как результат- накапливаешь тонны хлама только для того чтобы выкинуть его за ненадобность на высоких уровнях, я сталкивался практически во всех играх, по крайнее мере при первом прохождении. Так что я активировал заряд зеркала. Чернота в нём сменилась сероватой рябью, очень отдаленно напоминающий телевизионных помехи, а я лениво просмотрел новое приобретение.
   Проклятие Сноходца.
   Позволяет сноходцу проникнуть с сон своей жертвы и воздействовать оттуда не неё.
   Возможная активация:
   Взглядом: Сноходец должен в течение минуты пристально и неотрывная взгляд смотреть в глаза своей жертвы;
   Касанием: Сноходец должен возложить руку на лоб или грудь спящей или находящейся без сознания жертвы, не разбудив ее при этом. Длительность касания 10 минут.
   Ритуалом: Сноходец должен провести ритуал, используя часть тела жертвы (в том числе волосы, ногти, слезы и прочее) Длительность ритуала 1 час.
   Нда, легких путей не наблюдалось, особенно если я захочу сохранить свою анонимность (а мне этого хотелось!) -я все же не стелсер, чтоб трогать спящих, или воровать их волосы. Или ногти... или... ну ладно...притормозим полет фантазии. А казалось бы самый простой вариант -минуту смотреть в мои брукалы, тоже сложно провернуть -я заметил, что люди отводят глаза после нескольких секунд игры в гляделки со мной, а тут нужна целая минута. Но богатство выбора это все равно лучше, чем безальтернативный вариант.
   Я повспоминал что нужно сделать из своих незавершенных или ежедневных дел; вспомнил -почитать книжку про монстров... потом до-вспомнил что доступ в местную библиотеку для меня закрыт. Так, у гремлинши делать нечего, на орка я забил, с игроками незаконченных дел вроде бы не было -извещение о письме с обещанным телепортом маячило на периферии интерфейса... Так меня ничто не держит, и я теперь намеревался покинуть гостеприимный городок как можно скорее - засиделся я в нём. Оставался лишь еще очень важный момент -потратить деньги. И сделать я это хотел на аукционе, до которого наконец-таки дорос -двадцать пятый уровень взят. Я планировал провести там все свободное время до завершения постройки комнаты для портала, запустить его строительство и наконец покинуть город Баицзи. Ну что же -гоу!
   А ведь я уже сносно ориентируюсь здесь, по крайне мере знаю, что аук находится в торговом квартале, пожалуй самом роскошном районе города. Там же, располагаются несколько особо значимых общественных зданий, таких как сам Аукцион, Центр Кланов (не очень понял что это такое), Банк, несколько гостиниц...с совершенно невменяемыми ценами(10 золотых за сутки проживания и выше!), полтора десятка лавок торговцев НПС, пара ресторанчиков, два огороженных особняка принадлежащих кланам, россыпь небольших жилых домиков - принадлежащих как местным так и пришлым. Информация о собственнике считывалась без особых затруднений, -фокусирование взгляда и готово, хотя особо полной ее назвать было трудно. Наличие в этом районе собственной жилплощади, явно было признаком обеспеченного или высокоуровневого игрока - хотя я и различал их ники, но точный уровень был как бы размыт - чем больше разница между мной и тем, на кого я смотрю, тем сложнее прочитать его. Я с интересом рассматривал эквип элиты: и вопреки моему представлению о хаях, далеко не все из них выглядели шикарно и блестяще. Не ну конечно, если переодеться в "мирный наряд", то можно поблистать во всей красе; этим, разумеется злоупотребляли девушки. Богатство давало возможность одеваться в воистину роскошные одеяния и украшаться далеко не "просто бижутерией". А уж если вспомнить про то что, при создании персонажа они тоже старались, подолгу прорисовывая желаемые черты и округлости, то взгляд мне было на чем остановить. Мужчины выглядели куда проще -классически канонические типы доспехов, кольчуги, робы, мантии, и прочее, прочее, прочее... Я подумал мысль о посещения банка... но передумал -брать в кредит деньги когда не знаешь как быстро их сможешь заработать и отдать, и в общем особой нужды в займе не испытывая, да еще на низком уровне, да еще под проценты -ну его! Мастерских, нарушающих ночную тишину в квартале, не было, зато нашелся еще один публичный дом, куда более приличный чем посещенный мной по приезду. Я без особого сожаления прошел мимо, послав воздушный поцелуй одной из свободно гулящих возле него девушек - сейчас не до баб. А что касается роскоши и недвижимости, это вопрос кто кому должен завидовать -то что досталось мне практически на халяву, во сто крат круче самого навороченного местного особняка. Не, точно заведу колючий кустарник для парковки роялей. И заставлю на них последовательниц Фавнии для меня играть.
  
   Аукционный дом, напоминал собой римский форум в неразрушенном виде - прямоугольное белокаменное здание, обрамленное по всему периметру высоченными колоннами, подпирающими монументальную крышу. И имел явный эффект расширенного пространства -пройдя между колонн, я попадал в отдельный кабинет, с уже привычным для меня шаром -примерно такие же были и у меня дома и в библиотеке. В другом углу комнатки располагалась белоснежная плита, размером метр на полтора. И вот я усаживаюсь на каменное, но тем не менее удобное кресло, возлагаю руку на шар...
   Вы желаете воспользоваться услугами Аукционного Дома Баицзи?
   На вашем уровне вам доступен только Локальный аукцион, сроком на 1 час и 28 минут. Повторное посещение будет возможным не ранее чем через сутки.
   Деньги за оплату будут изъяты из вашего личного кошелька или банковского счета, если такой имеется.
   Выкупленные вами лоты появятся сразу же после покупки на Прилавке. В том случает, если вы не заберете их в течении суток, аукцион принимает данные лоты на хранение по цене 1% от оплаченной стоимости в сутки. Если предмет не выкупается в течение 101 дня, он переходит в собственность аукционного дома.
   При выставлении лота взымается комиссия в 1% от стоимости выкупа за каждые 24 часа торгов, после успешного завершения сделки комиссия возвращается продавцу. При отсутствии покупателя удерживается 1% комиссии от стоимости выкупа лота.
   С каждой успешно приведённой сделки с продавца удерживается аукционный сбор в 10% от стоимости лота.
   Каждый месяц действует скидка в размере 66% от указанных выше тарифов. Сейчас месяц Цветения -скидка на сделки с летающими маунтами.
   Я пару минут анализировал полученную информацию, потом сам себе кивнул, и подтвердил свое согласие. Сам аукцион мало отличался от такового в привычных мне его аналогов в ММОРПГшках. Слева выпадающие списки товаров по категориям, справа -инфа о лоте: название, краткое описание, текущая выкупная цена и ставка, количество штук, имя продавца, срок действия... Наверху -поисковая стока. Ну что же начнем -всегда приятно знать чего хочешь!
   Про Аукционный Модуль я подслушал на тренировке, и загорелся желанием его купить, как нужное полезное и долгоиграющее вложение средств. Фактически он давал удаленный доступ к аукциону -позволял совершать определенные операции без непосредственного присутствия там. Функционал, разумеется был урезан, а степень урезанности определялось ценой -заплати кучу денег и владей супер мега девайсом, юзай его хоть круглосуточно и откуда хочешь, продавай-покупай-мониторь без ограничений. Аукционные модули являли собой сложные устройства, частично механической-частично магической природы и крафтились мастерами инженерами, более всего внешне напоминая собой магазинные кассовые аппараты образца 70-х годов, правда без устройства печати чеков. Впрочем, для использования не требовалось таскать с собой громоздкий девайс, достаточно было взяв его в руки, согласиться сделать своей собственностью, тогда он встраивался в интерфейс.
   Привычно упорядочив выпавший передо мной список по возрастанию цены, я принялся рассматривать доступные мне сверх бюджетные модели: параметров определяющих цену было не мало. Это и частота долгота доступа, и классификация просматриваемых вещей, и возможности просмотра, покупки и продажи лотов... Минут за десять вникнув в тему я понял что очень популярны (а значит и дОроги) аукционы с возможностью выставлять вещи на продажу. Еще бы, для фармеров или рейдеров, в особенности слабосильных магов -это просто клад -нет нужды таскать на горбу на продажу груды тяжелого выбитого или собранного лута -собрал, выставил на аук, и продолжай себе набивать мешок на облюбованной точке! Только потом не забывай наведаться в здание Аукциона и забрать непроданное, а иначе штраф. Да, разумеется я хотел себе такой же, но пока что это было не по карману -самый захудалый стоил от 1200 золотых, куда больше чем полученная мною денежная подачка. Нужную мне модель я нашел в разделе явного брака, когда при крафте получаешь совсем не то что хотел и то что востребовано на рынке.
   Аукционный модуль
   Имя продавца: скрыто.
   Доступный аукцион: только Локальный,
   Доступные виды операций: только просмотр и покупка лотов (без возможности продажи)
   Частота активирования: 1 раз в 6 часов
   Длительность сессии: 2 минуты
   Доступные типы лотов: обмундирование, зелья, свитки, плавсредства, саженцы,
   Редкость доступных лотов: обычное
   Качество доступных лотов: хлам, низкое
   Получение лотов: в личной комнате
   Дополнительно: крохотный видеомодуль.
  
   Ну что же, видео модуль оказался еще одним элементом интерфейса - камерой (или, если быть более точным -утилитой для создания скринов, видеозаписи и видео-стримов) с разной степенью навороченной. Я заинтересовался темой, вбил интересное слов в поисковик. Мой вариант -был, что бы вы думали, -худшим из худших. При разрешении в 7 мегаписеслей, один снимок весил 5 мегов, что при доступном девайсу объеме объем памяти в целых 99 мегобайт позволяло сделать 19 фоток, в смысле скриншотов. Не думаю, что созданный мною таким образом графический файл весил именно столько сколько указывала система, ведь никакая оптика при его создании задействована не была, здесь всё же здесь игра, а не реал, не стоит забывать об этом; скорее всего здесь та же ситуация, как в случае когда качественная картинка изображающая игру из начала девяностых "весила" раз в десять (а то и побольше) тяжелее самой игры. Видео на мою камеру не писалось, и уж тем более не выводилось отдельным каналом, как впрочем и звук. Невозможность менять качество снимков и положение камеры не напрягала, как и скромный объем внутренней памяти. А вот получать и просматривать файлы в различных мультимедийных форматах, я мог, опять же в пределах доступной мне сотни мегов. Впрочем, я вовсе не жалуюсь -мне хватит. Время от времени, когда "флешка" заполнится, буду просто засыпать, и перенесясь таким образом в Домен, скидывать фотографии в мой домашний Ретронслятор, занявший нишу чего то среднего между домашнего компа и кинотеатра.
   Ради интереса посмотрел на выставленные на продажу рекордеры, посравнивал. Как я и говорил, такого убожества как у меня не было, но и ценник начинался от трехсот золотых... Девайс в принципе полезный, и когда-нибудь я себе куплю нормальную модель, подходящую, тем более что выбирать было из чего. Параметры Редкости и Качества давали камерам различные бонусы -объем памяти, различные ее положения в пространстве (не только доступный моей "вид из глаз", но и режимы "из за плеча", "селфи", "с высоты птичьего полета"... ) светочувствительность, зум, возможность записывать или стримить в реальном времени аудио и видео, разрешение, ну и так далее.
   Я отложил девайс в виртуальную корзину, и пробежался по доступным мне с его помощью в будущем расходникам. Алхимия и свитки бафов низкого качества имелись в избытке, и они также явно шли производственным браком, с эффектами значительно худшими обычных "белых" предметов -кому же приятно, когда банка хилялка исцелит не 25% здоровья, а 10%, а то и 5% от максимум!? При этом откат на повторный дринк останется неизменным. Но зато таких дринков у меня будет много, потому что стоят пойжны дешево! А на случай ЧП, можно иметь и НЗ из сильнодействующих вещей. А вот дырявые лохани и увядшие ростки мне совсем не к чему! Лучше бы маунтов, или там еду дали... Ну и наконец последняя фишечка -самая важная -шмот.
   Перед совершением дорогой покупки, я пробежался по ценам на обычный экваип моего уровня- не хотелось просадить всю сумму, и остаться полу-голым, полу-одетым на десять уровней ниже положенного. Резерва мне хватало впритык, и покинул я аукцион имея аж 12 золотых наличными, ну и рассыпь серебрено-медной мелочи. Но чествовал себя намного увереннее чем до этого. Практически все мое тело было защищено, на руках блистали кольца, на дареном поясе булькали склянки. Самым ценным моим приобретением стал крафтовый кожаный сет из двух предметов ярко красного цвета: безрукавки и штанов. Я облизывался на него минут двадцать: с одной стороны -первая позиция в списке по возрастную цены в своем классе очень манила, имелся бонус на нужные мне статы, неплохая физическая защита, требованиям по необходимым характеристикам я удовлетворял (ну, пришлось потратить всего 3 очка из моего накопленного резерва, для этого я их и копил)... но всё это резало та особенность за которую сет и получил свое говорящие название: "Проклятой саламандры".
   Штаны Проклятой Саламандры.
   Допустимые к использованию классы: все
   Допустимые к использованию расы: все среднего размера,
   Требуемый для активации бонусов уровень 27,
   Качество: Добротное,
   Редкость: Необычное,
   Бонус Защиты: +16,
   Бонус к Меткости: +2,
   Бонус к Интуиции: + 1,
   Штраф устойчивости к огню и магии огня: -10%.
   Увеличенный шанс на возгорание: +1%
   Дополнительные эффекты частичного набора Проклятой Саламандры (два предмета):
   Интуиция +1,
   Штраф устойчивости к огню и магии огня: -5%.
   Увеличенный шанс на возгорание: +0,5%
   Прочность: 340/340. (несгораемая вещь)
   и
   Безрукавка Проклятой Саламандры,
   Допустимые к использованию классы: все,
   Допустимые к использованию расы: все среднего размера,
   Требуемый для активации бонусов уровень: 27,
   Качество: Добротное,
   Редкость: Редкое,
   Бонус Защиты: +18,
   Бонус к Меткости: +1,
   Бонус к Интуиция: + 2,
   Штраф устойчивости к огню и магии огня: -10%,
   Увеличенный шанс на возгорание: +1%,
   Дополнительные эффекты частичного набора Проклятой Саламандры (два предмета):
   Меткость +1,
   Штраф устойчивости к огню и магии огня: -5%,
   Увеличенный шанс на возгорание: +0,5%,
   Прочность: 300/300 (несгораемая вещь)
  
   Мне, как огненному (в том числе) магу понижение резита к этой стихии, да еще и не такой уж и маленький шанс на случайное возгорание- противопоказано, тем более что она очень уж популярна и распространена- я вот прям только что видел массу оружия с огненным уроном, огненные стрелы, коктейли Молотова, да и цены на арсенал огненных заклинаний со свитков свитках делали меня уязвимой целью для многих игроков. Но с другой стороны -недо-сет имеет отличный для своего уровня дефенс, нужные мне статы (Меткость была профильной для оружия типа бич), а огонь... можно не лезть на чисто "огнедышащих" монстров, а при встрече с игроками-поджигателями искать запасной вариант одежды. Я все же решился на покупку- увеличить статы за счет шмота очень хотелось, а на приличные вещи моего уровня денег на хватало... да и особой нужды не было -свои идеи и добыче шмота я не изменил.
   Кстати, я нашел в каталоге аукциона категорию "подковы", так что в скором времени смогу перестать бегать "босиком". Вначале я испугался -всё что можно было нацепить на копыта шло с пометкой "для Маунта" или в лучшем случае "для Любимца", но испуг прошел когда я поднял планку просматриваемых уровней -подков с пометкой "только для гуманоида" хватало, более того, судя по долгоиграющим лотам, предложение многократно превышало спрос! Мне нужно было дорасти всего лишь до 35 уровня, и я смогу выбрать себе обувку из десятков позиций разных уровней, градаций и качеств. Неизменными оставались только слова "фавна" или "сатира" в описании, и их некрафтовая природа. Судя по всему, неподалеку располгалась либо лока на 40+ уровни, либо данж на уровни чуть поменьше, где в обилии водились эти твари. Да и выглядела будущая обновка, не как классические Омега- ? -образные подковы, а скорее как ботинки на копыта.
   Остальной шмот шел в чистый деф: бонусы к статам, резистам, умениям и прочими интернистами шли начиная с Необычного уровня редкости, а я решил выбрать себе хоть и треш, но моего уровня.. Качество, а значит и прочность моих веще оставляло желать лучшего, но переплачивать на порядок за небольшой бонус к статам и высокий запас прочности показалось неразумным. То, что одежда, зачастую выглядела очень б.у. и, казалось, была готова развалится прямо на мне, меня не волновало: я лоу и я иду на кач, он же фарм. Покупать что то хорошее, при том что мне его хватит на пять, ну десять уровней, зачем? Лучше бегать полностью одетым на свой уровень (а значит -неплохо защищённым), и в процессе кача заменять износившееся вещи новыми, более качественными аналогами. А если не выбью что нужно- с помощью аукционного модуля прикуплю. Ну и иметь запас алхимии -слабый, но в большом количестве и с возможностью его пополнения. И бегать под такими же говно-бафами со свитков. С одной стороны, я буду все же сильнее. С другой - если окажусь без усилений -то не стану крабом, которого легко поставить раком, лишив усилений. Хм, как-то странно прозвучало...И при этом я приучусь к ротации, не только моих спелов, атак, брустов и прочего, привыкну к периодам ослабления после них, отдыха и монотонного дроче-нон-стоп-кача, когда время дорого и не когда некогда отсиживать ману и жизнь. Примерно то же самое касается и одежды: зачем при ограниченном бюджете покупать что то одно, пусть хорошее, но дорогое, если можно купить треш, за копейки и одеться полностью, и потом потихоньку его заменять качаясь на более сильных монстрах, дропающих вещички подходящего уровня на замену. А что износилось или чему нашлась хорошая альтернатива - выкинул... вернее распылил! И таким макаром потихоньку одеваться в приличное для своего уровня... чтобы потом снова повторить замену. Так, похоже я повторяюсь, убеждая себя в правильности своей теории...
   Я даже в смог вырядиться в один тон -красно-бордовый: Красные Поножи, Красные Брюки, Красный Пояс, Красная Безрукавка, Малиновые Перчатки, Бордовые Наручи, Красные Наплечи, Красная повязка (вместо шлема). И плащ, ну накидка -она всё так же оставалась белой. Восемь колец на двух руках, браслет, серьга, амулет. С бижей всё вышло сложнее и непонятнее -классический в играх моего времени магический деф. она не давала, вернее давала, но не по умолчанию, и стоили такие украшения очень даже не мало. Спектр же даруемых ею бонусов впечатлял - здесь и плюсы на статы, резисты, улучшение навыков, умений, профессий, заклинаний, абилок, бонусы к Репутации и Отношениям с кем любо, даже на усиление базового урона. Так что пришлось потратиться на хоть сколько-нибудь полезные лично для меня бонусы с прицелом на грядущее посещение болот. Кольцо Утопленника стало топом -бонус к защите от нежити и увеличение времени задержки дыхания; Перстень Ничтожного Зла понравился строго фиксированным уроном, в одну единицу при касании. На моем уровне, когда счет Очков Здоровья идет на многие сотни единиц-это просто смешно. Но строго дозированный минимальный урон... интуиция намекнула что может пригодиться, тем более что стоил он копейки... относительно более популярных вещей. Время пробежало на удивление незаметно: я как раз вспомнил про необходимость улучшения для хвоста, и принялся было проверять, как сеанс истек, и я очутился на каменном сидении. Рядом со мной на плите покоились свертки с покупками. Приятная процедура распаковки, переодевания, и вот я готов. Оглядевшись в иллюзорное зеркало и оставшись вполне довольным собой, я покинул здание с колонами. Дойдя до уже знакомой мне почты, забрал письмо от Крокуса, и пробежав глазами по тексту (ничего интересного -сплошные девичьи сопли) извлек и активировал приложение - камень телепорта в Тиндервиль. Реальность размылась в еще непривычном вихре переноса.
   -Гуд бай Баицзи, я сюда еще вернусь. А может и нет!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"