Фрид Траум : другие произведения.

Как долго, после зимней в Майе спячки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   0x01 graphic
   Картины Н.К.Рериха
   Название
   Гималаи. [Пробуждение]
   Год
   1945
   Где находится
   Международный Центр-Музей им. Н.К. Рериха. Россия. Москва
   Материалы, размеры
   Картон, темпера. 30,5 х 45,8 см.
   Источник
   Сайт Международного Центра-Музея им.Н.К.Рериха http://www.icr.su/rus/
  
   Как долго, после зимней в Майе спячки,
   Природа оживает ото сна,
   ничтожными покажутся задачки,
   что в Кали Югу ставила Она...
  
   Гряда одна сменяется другою,
   слои ведут Идущих к Небесам,
   нам видятся Златистою Дугою -
   принять иль нет решает каждый Сам...
  
   Победа! Сколько Радости и Света,
   в Любви живёт Надземного Огня.
   Сгорит, не принявши Планета,
   тьму выбирая снова вместо Дня...
  
   Повсюду Он - исчезнет хлад и злоба,
   не станет повседневной суеты.
   Душа и Плоть не будут больше Роба -
   внесут в них Святость о Добре Мечты...
  
   Дела и Мысли - Крылья и оковы,
   Наследница всего тому Карма,
   а одеянье для Чела-Основы
   даёт в слоях Идущему Дхарма...
  
   Как долго, после Духа в Майе спячки,
   к Победе шла своей Весна -
   мешали злом творимые болячки,
   ведь тьма ко к Свету не была честна...
  
   Всё в прошлом - наконец-то Пробужденье,
   Чела вновь уявляются от сна,
   ещё кой-где осталось Наважденье -
   конечность уж которого ясна...
  
  
   Фрид Траум "Сны Майи"
01.06.2020 г.
  
  
   Рерих Е.И.
   "Письмо Р.Я.Рудзитису, 11 июня 1935 г."
  
  
   "Буддизм рассматривает все существующие феномены как единственную реальность. Физически и психически эти феномены суть дхармы - явления - предмет нашего познавания. В нас и вне нас мы соприкасаемся лишь с дхармами, потому что в нас и вне нас существуют лишь дхармы. Слово "дхарма" - одно из наиболее значительных и наиболее трудно переводимых в буддийской терминологии. Дхарма - есть многообразный фактор, фактор сознания с присущей ему особенностью определенного выявления.
   Наши органы доставляют нам чувствования, которые обращаются в дхармы действием познавания. Идеи, представления и все интеллектуальные процессы, прежде всего, - дхармы. Для нашего сознания дхармы то же, что цвет, форма и звук для зрения и слуха.
   Дхармы существуют для нас своим воздействием. Само учение Будды принято называть Дхарма, ибо Дхарма также обозначает закон.
   Субъективные или же объективные феномены беспрерывно изменяются. Они реальны, но реальность их моментальна, ибо все, что существует, есть лишь вечное развитие - дхармы, они появляются в один момент, чтобы измениться в следующем.
   Дхармы (трансцедентальные носители определенного качества) вовлечены в поток вечного изменения. Сочетания их (дхарм) определяют особенности предметов и индивидуумов. Неизменно лишь то, что находится вне сочетаний. Древнее учение знало лишь одно понятие, которое не было составным, условным и было вечно - это Нирвана. Каждая дхарма является причинной, ибо каждая дхарма есть энергия - явление и обусловлена кармой."
  
  
   Значение слов по Ефремовой:
   Роба - Рабочая одежда из грубой ткани.
   Наваждение - Призрак, обманчивое видение, внушенное - по суеверным представлениям - злой силой с целью соблазна.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"