Резникова Екатерина Евгеньевна : другие произведения.

Немного о культуре в современной России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
  При явном усилении одноформатности в подаче информации российских СМИ, когда общение мира с РФ, после "крымского кризиса" 2014 г., только усиливается, в отношении "власть равно социальная мощь ко времени" категория времени уменьшается. Это, как представляется, ведет к не столько к потере интереса населения России к политике, но к тому, что у него просто перестает хватать времени на политику и реализацию своих политических интересов. Также, учитывая то, что граждане России со стороны государства уже достаточно давно вписываются в интенсивное погружение в историю (и язык), ради повышения уровня гражданственности и общей культуры, то уменьшение времени на политику дает в итоге изменение информационных уровней в развитии и сознании россиян. А, принимая во внимание то, что изменение информационных уровней в России вместе с грандиозным повышением интереса к стране во всем мире (с 2014 г.), в системе "прозрачного" интернета, дает и изменение информационных уровней в мире, может привести и к крушению самих основ системы "двойных стандартов", на которых уже воспитаны поколения. Также можно отметить, что на смену "двойным стандартам" в многоформатном мире может придти в первую очередь система "внешней" и "внутренней" многоформатности. К тому же, сильный рост общения м РФ в интернете приводит к такой ситуации, когда публикация становится "местом для публики" и культура (в том числе религиозная) становится частью настоящей собственности народа современной России.
  
  Предполагая то, что современная идеология в России и есть прежде всего образование, можно сказать, что в "прозрачном" интернете существует, вместе с "узлами информационной связи" некий "тренерский wi-fi", поскольку реакция на размещаемые в интернете учебники, как говорилось выше, это и самообразование и одновременно написание различного рода научных работ. Так, именно "узлы информационной связи" могут определять и своего рода "дипломы" в сфере самообразования людей, которые, часто не будучи написаны в каком-либо вузе, кладутся в архивы современной "исторической памяти", и поэтому может существовать такое явление по раскрытию в конечном счете "фондов" интернета, как "неоархивизм", связанной с памятью нескольких поколений и одновременно их политическим "страхованием" в современном неспокойном мире, не говоря уже о самой России. Здесь же, полагаем, следует отметить, что "интеллектуальный косметический ремонт" - это не то, что может регулировать "жизнь" архивов современной "исторической памяти", а в этой роли следует рассматривать "нечто среднее", связанное прежде всего с принятием на веру разного рода текстов в интернете и в конечном счете с этнополитической культурой населения страны (включая некоторые религиозные моменты). С "неким средним", представляется, связано и такое явление, как строго тематический подбор заголовков книг в "народных" книжных магазинах, книг, которые в коммерческом понимании, "во многом лучше" интернета, так как облегчен тематический поиск, да еще уже все распечатано, не так вредно для глаз и поэтому выгодно покупать. Собственность народа на культуру, о чем говорилось выше, в российском многоформатном обществе строящегося рыночного хозяйства и капитализма, имея также в виду здесь и явление заполнения "ячеек" "исторической памяти" с ее политико-экономическими аспектами, означает, что российское общество развивается по либеральной модели и что в РФ происходит смена элит. Так, можно предположить, что личная карьера россиянина может быть связана с построением своего собственного архива "исторической памяти", и при этом в социально-политической жизни в России вообще может наблюдаться снижение индивидуалистического начала.
  При уменьшении времени граждан России на политику и высоком значении "социальных проб" как залога интеллектуализации общества страны возникает мнение, что растет значение "политической сноски (ссылки)". При падении в РФ веры (и привычки) к алгоритму мышления, связанному с "двойными стандартами", "политическая сноска" может быть "внешней" (опубликованной) и "внутренней" (неопубликованной) - относительно границ и пределов страны. Отсюда можно сделать вывод, что в РФ существует не только "интенсивное погружение в историю (и язык)", но и "выталкивание (ментальное, связанное прежде всего с познанием мира)", и что не только мировое хозяйство и мировая политика, а и революционный по-своему характер российского общества позволяют переносить (так же, как и переживать) существующие сегодня изменения в жизни государства, хорошо снабжающем само общество информацией. Если принять во внимание, что "учеба" по "интернет-учебникам" приводит часто к написанию людьми собственных, вполне научных работ, и то, что также существуют менее "подвижные" в плане "прокрутки" содержания Сети книги на полках магазинов, то можно, учитывая существование "ячеек" "исторической памяти", отметить, что сама народная идеология в России имеет аналитический характер и что собственно она сращивается с идеологией государственной, а последняя может также сегодня называться образованием, основанным на "архивно-библиотечном" принципе организации целевой подаче информации в обществе
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"