Соколов Евгений Юрьевич : другие произведения.

Глава 26. Первый копатель

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  О себе не могу говорить прежде. Не уверен, стал бы тем, кем являюсь, если бы не он. Я его продолжение, устремление и сила.
  У каждого из нас был период, когда ты только начал осмысленное бытие. Помощь учителей, много объяснений, рассказов о жизни.
  Нечего рассказать о периоде становления. Видел множество собратьев, все делали движения, мыслили, росли. Учителя всегда были большими и умными, даже когда и сам уже достаточно преобразился.
  Истины в той или иной мере были расплывчаты, плохо воспринимались. Боролся с памятью, которая стирала многое, особенно непонятное. Учителя всем наметили одинаковый путь, будто так просто и естественно попасть в Первый порядок.
  Позже понял, что не каждому суждено стать выше и лучше. Единое направление не является строгим - так называли путь прогресса..., который разветвляется. У каждого своё предназначение, пусть оно и повторяется. Но житель прикладывает собственную силу; воля, желание, устремление делают его индивидуальной единицей, непохожей на остальных.
  Мы много летали в пространстве, учились управлять мыслями и телом, комбинировали с различными скоростями, взаимосвязями материала и божественной сущности. Всегда касались высшего, например, многозадачности сознания.
  Моя внутренняя суть была далека от восприятия божественных структур. Поэтому больше слушал, общался с другими жителями. Иногда у Думанов происходили изменения, бывали внезапны, но чаще постепенно узревали высшие последовательности.
  Чувствовал, что летал по кругу, повторения не делали сильнее. Думал, что память не принадлежит создателю, или в неё вошло ОНО. Учитель не велел рассуждать в таком ключе.
  Истину будто заволакивало пеленой, которую не мог уничтожить, прорвать, убрать, чтобы добраться до сути. Какая-то точка пространства полна возможностей для того, чтобы попасть на следующий виток развития. Понимал это, только не чувствовал момента соприкосновения с ней...
  Не помню, когда встретил его, но чем больше узнавал, тем сильнее казалось, что первый раз столкнулись после прохождения стены. С какой он был стороны, что сказал, точности нет. Тогда я воспринял много эмоций...
  Только по прошествии многих событий мгновения прошлого кололи память, пытаясь дать картинку, стёртую в бесконечное исчезновение. Мне часто казалось, что соприкоснулись намного раньше, чем это запечатлелось явно. Встреча и не одна неслучайна, взаимосвязь из далёкого прошлого, сила которого нанизала наши рождения на нить будущего совместного пути.
  Он всегда познавал глубоко, чтобы открыть очередную тайну. Его терзали бесконечные неявные пространства, испытывающие, требующие полёта к себе. Он делился со мной. Мы разговаривали, сжимая друг друга щупальцами.
  В какой-то момент он отстранялся, чтобы умчаться искать очередные непознанные сокровища.
  Вот мой учитель! Только он мог возвышать меня над событиями, понятиями, тайнами. Даже если не понимал в истине, то был рад той частице, что обязательно откалывалась от него и была полна знаний...
  Ясны встречи после прохождения стены. Тогда все преображались, сознание увеличивалось вместе с телом. Учителя начинали излагать внятно, легковосприимчиво. Я вероятно, как и многие другие, впитывал знания, удивлялся новому бытию. Но он!..
  - Много думал о речах учителей. Хотел проверить, узреть, что говорят, но так мало смог. Практически ничего. Решил попробовать, как они, истечь мыслями. Ещё не понял возможности познания этого свойства, но уже почувствовал, что нечего дать.
  Я не учитель, у меня нет пути. Они говорили о нём, Первом порядке, но что это решило? Ничего. Мысли не осознавались в полной формации, которая бы точно определила истину...
  Летел к Первому порядку. Наметил желание, устремился. Его не нашёл. По кругу ли двигался? Неясно. Где он? Далеко внизу. Но смогу ли? Насколько утвердиться следует в вере?!
  Учителя говорили, что туда лететь сейчас нет возможности, ибо нет сознания, которое в соответствии. Не только пространство определяет уровень, но и внутренняя суть, готовность высшая. Сказали расширять восприятие и ограничили меня нашим Вторым порядком...
  И вот летаю в нём и пытаюсь определить изменения. Во мне они, или в пространстве?
  И во мне и в пространстве! Необходимо соприкосновение обеих линий прогресса. Ведь если прошла она вне меня, то пропущу, не узрею. А если я возвеличусь внутри, то отчего, если вне окружения? Возможно, силой нашего Бога Дэ Знарха?! Но как применить поднятие собственного (или божественного) прогресса? Лишь изменением внешнего, подтягивая его за своей скоростью!
  Что я могу ныне?! Пока лишь расти медленно, сталкиваться с окружающим бытием, укрепляться. Но не забывать свои возможности высшего уровня. Откладывать в памяти их? Или глубже, внутри себя, то неясное, что не вскроет окружение, лишь ты сам!
  Мы должны влиять, ибо я чувствую, что бытие стоит на месте, эта мысль приходит ко мне, хотя бы потому, что я узрел её! Я росту и ты тоже! Не забывай об этом! Ощущай силу и подъём! Бери всё от учителей! Ищи возможности влияния! Прочувствуй необходимый компонент, который даст потенциал будущего преображения! Не будь спокоен и удовлетворён! Ибо становишься частью пространства, а если узрел его малую скорость, то и твоя уменьшится при согласии с течением. Пусть сейчас и живёшь в прогрессе, но так будет не всегда. Поднимался и поднимешься выше, нескончаемый рост!
  Думал, если окружение вырастет, тогда и поднимемся? Возможно. Но что оно есть? Много рассуждал и определил, что оно лишь чей-то ограниченный уровень, порядок распределения жизни в пространстве.
  И мы созданы в нём не чтобы остаться, а превозмочь текущее и последующее, выйти за рамки данного.... Пусть и вступить в Первый порядок, о котором говорят учителя, если они предполагают развитие и новые возможности, недоступные в нынешнем...
  Он рассуждал, а я слушал.... А когда учителя вдруг не оказывалось рядом, его мысли ещё долго будоражили сознание, преображая мои мелкие, рассыпаясь по всевозможным направлениям. Когда же угасали полностью, казалось, что моя слабая внутренняя суть расслоила их в собственное восприятие, пусть и менее истинное...
  Обычные учителя давали первичное, а он преображал в непознанное, обновлённое и высшее. Я пытался рассуждать как он, но лишь сильнее определял, что лучше устремиться в поисках этого необычного жителя и принять от него истину, нежели формировать самому нечто далёкое от божественных структур.
  Огромные пространства редко давали возможности встречи.
  Я слушал обучающих нас, утверждаясь в появлении новых сознательных сил для восприятия и накопления мыслей моего истинного учителя, пусть и равного мне по телу, но не по божественной сути...
  - Много думал о прогрессе, - говорил он. - Всегда мыслю о нём и в нём, пытаясь через его итерации понять истину определения. Множество..., множество разветвлений, и быстро улетают от меня, а я со своей малой скоростью пытаюсь догнать их, найти тот оборот пути, когда возвращаются назад к своему родителю.... Стремлюсь определить по их следу направление и понять, отдаляются ли, углубляясь, или уже возвращаются назад.
  Удаётся ли?.. Пока лишь мелкие шаги, почти отсутствие движения. Вот как охарактеризую своё познание...
  Так быстро минули поднятие в прогрессе, эту стену. Будто бы не сами по себе. Сможешь ли сказать, когда пришли сигналы покинуть препятствие и осуществился выбор твой в столь ограниченном времени?
  Я ничего не скажу. Особенно, что сам выбрался, и было легко. Но прогресс настиг нас, так или иначе, дал новую жизнь. Мы благодарны Богу Дэ Знарху за лучшие возможности.
  Но истина помощи будет за пеленой нашего восприятия. Я много думал об этом. Летал у препятствия роста, смотрел на мелких Думанчиков. Они исчезали в стене, потом появлялись уже большими как мы. Но сколько из них не вернулось назад?! Почему им никто не помог?!
  Что это за разделение, расслоение, когда не для каждого прогресс, если ты достигаешь его не своими усилиями? Куда пропадают исчезнувшие?
  Учителя говорят, что мы развиваемся, но порой неосознанно. Не понимаем этого, потому что слабы ныне. Но крепчаем, сталкиваемся с окружением выше нас, познаём оттуда...
  Как избежать участи тем, кто не смог выйти из стены, неужели у них не было шансов? Учителя говорят, успешная вероятность есть всегда. Но это значит, что наполнение прогрессом зависит от тебя, но мы так и не узнали, возможно ли самостоятельно пройти испытание...
  Учителя не помогут. Должны сами укреплять мысли и развиваться...
  Много неясного и этот вопрос нельзя оставлять непознанным. Всегда летаю рядом со стеной. Иногда общаюсь с другими собратьями. Они учат Думанчиков, но моё время ещё не пришло. Познай, говорят, дай прогресс малым, многие ждут твоей помощи.
  Почувствую необходимость и обрету способность. Ты тоже не забывай...
  ...Я спросил, чему сможем обучить тех маленьких, если сами ещё ничего не узнали и выросли без подвига. Этот важный вопрос ещё не касался его мыслей. Вскоре он ответил.
  - Мы поднялись в сознании и не заметили этого, впитали от учителей то, что нам показалось известным, простым, естественным. Но после того как выросли лишь, преодолев стену! Этот неявленный скачок исказил восприятие! Мы стали выше, но плохо осознаём это.
  Думанчики помогут нам. Они едва мыслят, и наши рассказы о первичном бытии необходимы им для развития. Услышат лишь самое основное, и оттого как воспримут, будет зависеть возможность выйти из стены.
  Тут созревает ещё один вопрос, который важен и глубок.
  Влияют ли учителя на шансы мелких жителей в преодолении препятствия? Не восприятие последних, а именно сила мыслительная первых? Насколько понимают дающие и действительно ли осознают даваемое? Мы же изучим истечение и наберём учеников, но будем рассказывать простые определения без божественного направления...
  Уверен, лучше не воспримет никакой Думанчик, если хуже даёт учитель. Обязательно следует узнать об этом у источающих капли...
  Мы разошлись, чтобы встретиться позже.
  Я тоже думал об этом. Часто бывал рядом с теми, кто практиковал истечение. Необходимо познание сути этого явления. Но ничего не спрашивал, лишь наблюдал со стороны, полностью доверившись учителю в решении вопроса...
  Когда мы повстречались вновь, он повествовал:
  - По-разному говорят, без точности. Намекают, что высшая истина не имеет определённости, потому что есть пределы для дальнейшего роста всегда. И в них стирается понимание до, чтобы появилось понимание после. Изменение сознания...
  Говорили, кто-то в сосредоточении придаёт мыслям простоту, и лишь в отдалённой отстранённости не упускает силу, сжатую в определении, но не явит её. Думанчики, воспринимающие даяние, обязательно должны зацепить скрытые возможности, которые расползаются в их сознании.
  В нужный момент в стене они зажгутся множеством божественных импульсов и помогут. Сложность в том, что мелкие жители действуют неявно, неосознанно. Каково восприятие их внутренней мощи? Неизвестно. Насколько должны проникнуть знания, скрытые учителем, чтобы самый маленький потенциал понимания победил стену?!
  Другие поясняли иной вариант. В отстранении от даяния. Мне неясно, как этому виду дали существование: в сложности ли его сила, шансах мелких созданий или ответственности учителя. Множество ответвлений в этом способе.
  Говорили, что постепенно им пользуется всё больше дающих. Отмечали, что многообразие даёт шире прогрессивных возможностей для развития, а с учётом наступления регресса, то и выбор утверждался в этом направлении...
  Тут можно согласиться, но...
  Ты мыслишь о чём-то своём, и конец пути в выявлении крупиц истины неясен. Вкрадываются сомнения. В бесконечной отдалённости в них могут проникнуть тени ЕГО. Скорость познания уменьшится на малой дистанции прогресса, но кто знает, как она изменится через большое временное отклонение?
  Пытаешься развиваться сам, и одновременно даёшь самые простые истины тем мелким созданиям, о которых и вовсе можно позабыть в собственном устремлении познания...
  Трудность состоит в выявлении равновесия.
  Как глубоко надо управлять сосредоточенностью?! Где предел погружения в собственное развитие, чтобы одновременно успешно делиться с Думанчиками простыми определениями?! Тут можно утерять ветви своего устремления, преломить точки прогресса мысли...
  Как это непросто! Особенно, если учесть ответственность перед Думанчиками. Они слышат неясные речи, пытаются изо всех сил понять, стремятся, но не могут, лишь частично, то, что уготовано, самое нужное и простое...
  Эти ли усилия к познанию становятся важны в мгновениях борьбы внутри стены?
  Как контролировать себя в сложных измышлениях и одновременно не забывать одаривать учеников простыми? Возможно ли ослабить собственное мышление? Но это никогда не приведёт к истине!
  Лишь в некоторой степени приостановить, не прерывая, будто практикуя призрачность многозадачности. Не стоит упускать тонкие нити желания познать это божественное явление, когда учишь и мыслишь...
  Скажу, что долго беседовал с учителями, ни один не сказал одинакового, лишь похожего в своей индивидуальности. Отмечали, что каждый Думан, прошедший стену, должен стать учителем, истекать каплями в общении. Ведь это не только даёт развитие Думанчикам, но и собственное возвышение, прогресс сам по себе. Учительство влияет на дальнейший рост, возможности, путь...
  Нельзя сказать, что каждый твой шаг не делает отметку в будущем на пути, когда ты входишь в собственный след, оставленный в прошлом! Нам предстоит изучить мыслительное капльство, прочувствовать один из его вариантов. И я пойду и ты. Потом подумаем и обсудим, и ты расскажешь и я...
  Я полетел изучать и полностью поглотился восприятию явления. Вокруг перемещались множество Думанов в стараниях и попытках познать. Я слушал одного дающего, делал усилия, смотрел на своих собратьев, их действия. Потом летел к другому учителю, и...он предлагал иное представление овладения навыком. Очень интересно...
  Одни преображали мысль как нить единую, но отмечая места - разрывы. Сосредотачивались также на объекте-приёмнике, прикрепляя к нему сообщение. Другие, наоборот, выделяли нечто главное и отдавали немало концентрации этому куску, а потом вслед за ним уже, уменьшая сосредоточение, формировали остальные мысли по частям...
  Немало сил уходило, чтобы удержать во внимании посыл, иначе сообщение доходило искажённо.
  Встречал таких прогрессивных дающих, которые учили быстрой передаче и немалым объёмом. Мысль должна быть сильной и сосредоточенной, а вера естественна и непреодолима материей. Дающий представлял себя множеством щупалец, окутывающих объект, и в какой-то момент замещал на мысли...
  Некоторые варианты были столь непонятны, что стирались в памяти. Мне понравился один, которому и стал учиться. Он был непростым, но близким по восприятию.
  Нужно представить окружение как собственную внутреннюю суть. Она была не гладкой, а с вершинами и впадинами, которые являлись бесконечными мыслями.
  Сосредоточение шло без притягивания ко всему сонму возможных комбинаций, но именно к тому, что нужно передать. Ты вглядываешься в окружение и рождаешь с возрастающей скоростью сообщение, обретающее внешний узор. Прокладываешь дорогу к объекту и усиливаешь влияние...
  Материя должна сдаться и подчиниться.
  Сколько обучался, не ведал, был поглощён действом, как и многие другие.
  Бывало, до Думана не доходила мысль. Учитель объяснял плохой концентрацией. Но после неисчислимых попыток сообщение продвигалось по впадинам и холмам к тому жителю, который ожидал знаний...
  Непросто намечать расстояния, делить сообщение, удалять лишние свечения - возможные, но иллюзорные интерпретации...
  Тренировались много. Постепенно, мысли приобретали пластичность и легко завершали путь до объекта.
  И вот уже учитель поздравлял меня с достижением познания...
  Обычно немало учеников на одного учителя, который истекает. Кто-то обязательно будет первым принимать мысли, остальные - последовательно друг за другом. Поток с одного крупного ветвится на мелкие, порой, не теряя смысловой нагрузки, хотя учитель говорил, что при сильной концентрации дающего, возможно больше типичного количества принимающей стороны.
  Обязательно необходима повторяемость в обучении. Желательно возвращаться к тому же, но иными путями. Те, кто уже впитал знания, пусть почувствуют новые возможности в изменённом изложении.
  После практики истечения учитель напутствовал:
  - Ученикам даются простые знания, но надо в промежутках их подачи индивидуально развивать прогресс. Постепенно усиливать напряжение познания, не забывая о мелких Думанчиках...
  Иногда будешь оставаться один, тогда легче рассуждать, нежели опутанный ожидающими жителями...
  Покинул дающего и устремился обучать. Начал задумываться о прогрессе, пути своём, дороге в Первый порядок. Эти мысли вкраплялись между обучением мелких Думанчиков.
  Летал около стены и смотрел, как ученики покоряют сложное испытание.
  Не все побеждали препятствие.... Я дающий в постоянном напряжении ответственен за концентрацию своих сил и мыслей. Уверен, что преодоление стены зависело от учеников, но не каждый стремился познать сильнее, нежели учитель дать...
  Отмечал, что чем дольше летаю и истекаю, тем меньше развиваюсь сам, ибо не могу вволю сконцентрироваться над глубокими проблемами бытия. Чувствовал ту границу, к которой подлетали мысли, но не переходил её, ведь тогда передача мелким будет неполноценной, и шансы на преодоление стены у них уменьшаться. В какой-то момент я решил прекратить даяние и найти истинного учителя...
  Давно его не видел. Как он там? Что великого узрел? Не перешёл ли в Первый порядок и не исчез ли навсегда? Я желал почувствовать свежие знания; интерпретации, которые вызывали у меня удивление, ощущение новизны и значимости.
  Он обещал встретиться и продолжить общение...
  Мои мысли...
  Снова не могу укрепить их; думал, что преград уже не будет.
  Я отдавал, жертвовал своим развитием, чтобы помочь мелким Думанчикам. И что, какие изменения произошли? Их нет, или неявные?! Остаётся найти истинного учителя и послушать рассуждения обо всём...
  Но пока его нет, попробую нащупать путь в Первый круг...
  Летал в алых пространствах, спрашивал о прогрессе, смотрел на "танцы" многозадачности. Но внутреннее естество не зацеплялось за скрытый прогрессивный путь. Будто не хватало звеньев, которые укажут направление...
  Думан всё же встретил дающего знания жителя, которого давно не видел. Он изменился. Летал быстрее, но прерывисто. Перемещения напоминали движения демонстрантов, практикующих многозадачность. Долго догонял его. Использовал истечение мыслей, но поначалу не удавалось поразить его сознание, тело виляло в разные стороны и довольно резко...
  Учитель сбавил скорость и вскоре привык к тому ритму, при котором мог поспеть ученик. Я старался придерживаться резвости в движениях. Меня часто сносило в стороны, но стремился не утерять концентрацию. Максимально сосредотачивался, но рассказчику всё равно приходилось повторять смысл повествования, но делал это так, будто преподносил нечто новое.
  - Встретились и как изменились! Вижу, что научился истекать, помню тебя другим, сейчас стал больше, я - меньше. Я понял знание быстро и практиковал сразу. Дающий мне торжествовал. Потом ещё несколько вариантов выучил.
  Но возникла проблема. Не смог привыкнуть к ограничению своего мышления. Когда отдавал, то чувствовалось сразу. Я не отказывался жертвовать простые истины Думанчикам, но и не хотел иметь слабые индивидуальные рассуждения.
  Потом был у стены и видел, как мои ученики не все покинули её. Сразу бросил обучение. Почувствовал нечто сродни регрессу. Не стал спрашивать у тех, кто выше. Решил, что когда произойдёт насыщение мысли и прогресса в своей индивидуальности, без внешнего окружающего развития, тогда смогу отдавать мелким Думанчикам.
  Но этого не произошло! Предела не нашёл! Мысли бесконечны! Лишь собственное сознание неразвито для вмещения силы Бога Дэ Знарха. Но я буду совершенствоваться.
  Не прав, что сказал о развитии без внешнего окружения. Оно помогает усилить внутреннюю суть! Не забывал мыслить о помощи мелким жителям, но уверовал, что индивидуальное накопление божественной сути даст больше возможностей для общего прогресса.
  Мне есть что рассказать...
  Я метался повсюду во Втором порядке, искал внешние источники прогресса. Но мне мешали мелкие жители: внезапно появлялись и требовали знаний. Прекращал рассуждать и улетал в более спокойные места.
  Вдруг стал ощущать разницу в пространстве. Это было так неожиданно, даже не понимал, почему и откуда идут расхождения. Потом летал в поисках некой простой и в то же время далёкой мысли о прогрессе и его пути.
  И...осознал другую координату.
  Все стремятся в Первый порядок, ищут его, узревают, вероятно, направление...
  Я наметил возможности обратного движения, и благодаря этому стал лучше понимать структуру окружения. Улетал в те места, где было мало жителей, и видел, что они темнее, пусть и на неявную часть, существующую лишь в пелене иллюзорности. Раньше не думал о близости мрачных оттенков пространств. Но сейчас находил их всё чаще...
  И там обнаруживал жителей, маленьких Думанчиков. Но не приближались, даже если направлял на них мыслительные капли. Кое-кто отвечал мне. Они были едины в объяснении нахождения внутри отемнённых пространств...
  Учитель сделал паузу и попросил меня продолжить и предсказать ответ. Я был взбудоражен, лишь впитывать знания мог, но не мыслить самостоятельно. Он словно развеял весь мой накопленный опыт и говорил о вещах, о которых я бы никогда не услышал от типичных дающих.
  Возможно, я привык к бытию раздающего Думанчикам энергию внутренней сути. И такое существование превратилось в регресс и не способствовало укреплению божественных начал.
  - Они чувствуют, что не пройдут препятствие, своё отдаление от прогресса...
  Думанчики исчезают в стене, и неясно, веруют ли в положительный исход и насколько сильно.... Учитель ли не передал истинные знания, или передатчик не принял?!
  Хочу сказать, что нити регресса ощутил явно! Утемнение пространства и появление постоянства сомнений у Думанчиков!
  Искал ответы, множество мыслей посещало меня. Вопрошал учителей. Говорил им о развитии, о желании победы над тьмой.
  Некоторые из них уверовали в меня, хотя не ощущали явное устремление в Первый порядок. Рассказали о пророчестве, Лаборатории, регрессе...
  Мне стало легче размышлять, сопоставлять, понимать.
  Мало знаем об ином Боге. Дэ Знарх борется с НИМ и нам даёт возможность участия. Враг всегда рядом, но что же можем сделать, когда так слабы?!
  Пытался найти Лабораторию, но сказали, что она сакральна как Первый порядок, нельзя просто полететь туда. Стал чаще находиться в тёмном пространстве, обиталище регресса. Оно ещё алое, но уже распознавал червоточины, нити неявные. Видел прячущихся Думанчиков. Их становилось больше.
  И я не мог не думать о пророчестве, сопоставлять его определения.
  Я так слаб. Но узрел, что даже моё малое развитие обретёт возможности там, где вижу регресс. Именно в тех пространствах. Я словно заручался поддержкой неявных сил, о которых говорится в пророчестве. Верил, что вместе мы нащупаем направление для усиления прогресса, как внутри, так и снаружи...
  И я выбрал путь! Он не будет вниз, к Первому порядку, потому что тот вектор не чувствую...
  Вижу здесь тени ЕГО и могу бороться, есть вера в Бога Дэ Знарха! Знаю, где зиждется регресс! Сильно устремление!..
  У меня получается! Я покажу тебе! Летим!
  Меня будоражило и трясло. Новые знания не могли уложиться в восприятие.
  Мы двигались быстро. Я заметил, что жителей становилось меньше. Но алое пространство не меняло оттенков, хотя некие невидимые блики, полные иллюзии существования, исчезали так же внезапно, как и появлялись. Потом перемещались медленнее, и можно было снова общаться.
  - Я летал в таких пространствах, сосредоточенно ища возможности и направление пути. Ты можешь не заметить разницу, но она есть, незримая. Обнаруживал особенно сильные скопления темноты.... Вот здесь!
  Я видел множество бликов. Они растворялись и возникали вновь. Иллюзия была столь сильна, что я не верил в представление моего учителя. Обычное пространство, лишь некое неявное существование, которое сотрётся в памяти, когда улечу отсюда...
  - Знаю, что ничего не можешь узреть, лишь отчасти. Тогда расскажу об этом...
  Повсюду регресс! Я вижу! Чувствую!
  И... могу бороться с ним!
  Моё тело затряслось. Он прервался. Я долго не мог совладать с собой. Как же так?! Вдруг ныне есть возможность бороться с регрессом (которого явно нет), а значит с тенями ЕГО! Неужели?!
  - Это великое открытие! Теперь я воин и не остановлюсь в противостоянии! Только вперёд к победе! Я первый! Остальные присоединятся позднее!
  Не все и сразу смогут начать борьбу. Эти блики не чувствуются в яви.
  ...Я захотел собрать и уничтожить регресс. Я налетал на него. Делал это до тех пор, пока не удалось... сдвинуть часть с места.
  Это так! Но! Поначалу регресс пытался убедить меня в том, что его не существует.
  Я мчался сквозь него, он не двигался, а когда всё же переместился, то увидел, что это иллюзия, а червоточины остались на своём месте.
  Много сомнений овладело мной. Обращался к Богу Дэ Знарху, чтобы показал способ борьбы, дал сил и укрепил веру. Мне удалось сдвинуть часть неявной материи. Тени воздействовали на память, и казалось, что регресса вновь столько, как и раньше, но сосредоточась видел, что он уменьшился.
  Я боролся с НИМ! Один вместе с Богом Дэ Знархом! Пусть эти проявления тьмы мелки, но значимы для меня!
  Я научился двигать мрачные иллюзорные сгустки. Но куда?!
  Узрел, что большие скопления находятся вблизи стенок артерий. Дыма рядом с ними было мало, и он неплотный. Подумал, что лишённый сакральности, и вовсе не нужен, ибо нет Думанчиков, готовых развиться в прогрессе или, не справившись с испытанием, исчезнуть в неведомое.
  Куда могу увести регресс? В алую часть? Ты тоже так подумал?..
  Пытался, но тёмные облака вдруг обретали движение и силу, чтобы отдалиться от меня и взятого направления. Концентрация не помогала. Моих сил недостаточно, чтобы отправить их туда.
  Я летал за помощью, но учителя отказали. Объяснили, что мне теперь можно больше дать знаний, ведь я узрел возможность борьбы с ИНЫМ! Представь себе! Они знали об этом! Здесь во Втором порядке! Я не мог поверить, как ты сейчас!
  Моё тело реагировало на сознание, которое вело себя взбудоражено. Щупальца порой встряхивало так, что вырывались из схватывающих частей моего учителя. Терял концентрацию, затем пытался восстановить. Порой переставал воспринимать повествование. Но успокоение пришло...
  - Их рассказ был долгим, важным и необходимым для моего дальнейшего развития. Спрашивал не у одного. Каждый привносил нечто своё и уникальное для восприятия. Они не говорили явно, потому что высшие знания не пребудут в точности, ибо истинный смысл всегда скрыт.
  Истина - за гранью восприятия; её можно узреть, лишь когда она скользит иллюзией внутри познающего. И от тебя зависит, насколько сможешь преобразовать в явь божественное сокровище. Я был сосредоточен и старался понять её, сохранить в памяти, молил Бога в укреплении внутренней сути.
  Они рассказывали об усилении регресса; давно ли это случилось - вероятно, но неясно когда. В ответ ли было на возрастание прогресса, давления Бога Дэ Знарха, или само по себе, никто не скажет, ведь противостояние существовало изначально.
  Один учитель рассказал о верхе, самом далёком, о каких-то жителях неведомых, отличающихся от нас. О том, что им нужна поддержка. И мы помогаем им развиваться. Через Лабораторию. Она соединяет два мира. Их верхний и наш нижний, и так было всегда...
  Учитель тот не ведал, как лучше передать мне знание.... Мы долго разговаривали. Прерывистые диалоги. Мысли выявлял не сразу.
  Рассказывал о том, что во Второй порядок неявно пришла сила Бога Дэ Знарха и призвала усилить прогресс. Касаемо ли нашего порядка, а может быть и того, что над нами, далеко-далеко в регрессивных слоях.
  И осознали некое ускорение не просто пространства, а самой жизни, и не сразу..., хотя некоторые ощутили развитие без промедления. Нельзя было узреть причину, лишь почувствовать следствие.
  ...Рассказ неполный; на мою память осуществлялось воздействие...
  - Произошли оттоки крови..., снизу вверх. С усилением к Лаборатории ли? Возможно. Многие жители ушли с далёких границ, которые стали определяться при этом изменении жизни. Раньше их будто бы и не было. А потом они появились сначала в сознании, потом и в окружении...
  Большего не скажу. Другой дающий поведает иные грани, если спросишь.
  - Про Лабораторию вопрошал у разных учителей. Каждый говорил что-то своё, индивидуальное. Я пытался связать их мысли, чтобы укрепить новые знания или направление пути...
  Один говорил, что Лаборатория - звено взаимодействия прогресса и регресса. Она ищет возможности проявить силу Бога Дэ Знарха, протянуть её до самых зародышей ЕГО. Но дающий не сказал, где находится Лаборатория...
  Другой отмечал, что её пространственные рамки неявны, потому что несущественны. Добавил, что для каждого сознания свои размеры. Но сложно преувеличить истину. Лаборатория черпает силу с Первого порядка и тянется до самого верха.
  Третий сообщал о преобразовании высших энергий для пространственного достижения регрессивных уровней. Противоположные силы вливаются друг в друга, и в столкновении некоторые пути претерпевают изменения в развитии, и не всегда в прогрессивное русло. Говорил, что если существует приближение Лаборатории вверх к иным сущностям, значит, есть и удаление её от Первого порядка...
  Не всё понимал. Удерживала ли память знания, и как внутренняя суть интерпретировала их...
  Тот учитель резко завершил повествование..., а я искал четвёртого.
  Сообщил, что формируем элементы прогресса (органы) для надземных сущностей, чтобы повысить их развитие. Но регресс тоже усилился после стараний нашего уровня...
  Он так мало поведал...относительно моего обнаружения тёмных бликов.
  Сказал, что концентрация взаимодействия противодействующих сил стала значительнее, поэтому вижу эти сгустки регресса, просочившиеся сверху. Зачем тянуть их в алые пространства и уничтожать, ведь по их следам придут более крупные размерности и уже явные.
  - Не чувствуешь Первый порядок, потому что его стало тяжело узреть. Там больше возможностей приобрести знаний для борьбы, нежели здесь. Может, у тебя другое направление пути? Ищи...
  Ещё вопрошал, но мои мысли в итоге сформировались из всех дающих те, которые передал тебе...
  Начал представлять Лабораторию, которая борется с НИМ, собирает прогресс, насыщает бесконечно далёкие слои. А неведомые тени спускают сквозь толщи пространства свои нити, мрачные и опасные.
  Какое-то время я искал Лабораторию, но не нашёл. Что бы я там делал?! А чем занимался бы в Первом порядке?!
  Был будто отстранён от всех возможностей. Неужели прогресс не хочет пересекаться с моим развитием?! Всегда чувствовал слабость окружения, а не свою. Потому что, если бы думал наоборот, то путь извне нашёл бы раньше, но слабее желанного ныне.
  Я уверовал в собственные силы, что смогу повлиять на прогресс, усилить и развить. И не стал искать пути, связанные с Лабораторией и Первым порядком. Но не отказываюсь от них в будущем, быть может, ещё предстоит уйти туда, если не пребывал там ранее в иной интерпретации сознания...
  Лаборатория стремится дать прогресс далеко наверх; течения алые ушли от дальних областей, создав отемнённые края. Я часто бываю там, где алость тускнеет, заполняясь иным проявлением, мрачными бликами.
  Летал рядом с тёмными сгустками, наблюдал, как они становятся ярче в своей черноте. Они проявляются! Увидел это в иллюзии, но узрел в яви будущего. Решил, что здесь начну путь себе и не уйду, пока не обрету силы противостоять нагнетаемой энергии ЕГО.
  Я медленно вёл за собой облако мрака и приблизил к стене. Подумал, что если не удаётся уничтожить ЕГО проявления постепенно, вдруг возможно это сделать быстро и резко?! Я не источал уверенность, но чувствовал, что надо поступить именно так.
  Артерия перетрёт тьму! Я дам прогресс и очищу алое пространство. Размышлял о своей Жертве, не переживал о возможной смерти за пределами стены. Ибо я не выше маленьких Думанчиков, не имеющих выбора в борьбе за развитие, какой есть у меня.
  ...Я почувствовал преграду! Стена не была лёгкой и текучей, как тогда, когда мы были маленькими. Мрачные ли блики сопротивлялись?! Я отлетал на некоторое расстояние и с ускорением бился о стену. Она разрушалась! Потом мы погружались внутрь...
  Там не было другой какой-либо артерии.... Кровь не падала в никуда, а сразу словно заполняла некую часть пространства, которую я расширял, продвигаясь вперёд! И внутри осаждалась тьма, которую вёл за собой.
  Я углублялся, копал вверх дальше, утягивая за собой ЕГО истечения обратно. Выходил наружу и смотрел на прежнее место нахождения иллюзорных бликов, оно было алым, очищенным от влияния теней!
  Торжество охватило меня, и не знал, что делать дальше. Привести учителей и показать им новые возможности борьбы, или продолжить в одиночестве с помощью энергий Бога Дэ Знарха?
  Я выбрал второе. Не хотел пока обращаться к дающим. Подумал, что стоит укрепить прогрессивный замысел продолжительными действиями. После увеличения отводящего канала ощущал яркость алого пространства там, где оно было тусклым и слабым.
  Что теперь будут делать Думанчики? Выявят ли в себе силы встать на путь прогресса? Или... уйдут в другие области, где продолжат вести неясное, полное сомнений существование?!
  Я копал вверх канал, утягивая тёмные скопления, очищая артерию, возвращая ЕМУ ЕГО проявления...
  Этим сейчас и занимаюсь. Ещё плохо видны сгустки, лишь блики отемнённого алого света. Но они материализуются в скором времени.
  ...Я всё видел: и уже созданное новое направление артерии, и как он пробивает стену для начала следующего ответвления. Привыкнуть ко всему было сложно, тем более понять. Теперь я стал неразлучен с учителем. Не мог ничем другим заниматься, нежели наблюдать, как борется житель Добра с тенями ЕГО.
  Пытался участвовать в процессе, но не получалось. Отвлекался учитель редко, показывая возможности воздействия на иллюзорные блики. Согласились, что мне пока рано бороться, и следует ждать усиления проявления чёрного пространства.
  Когда учитель рассуждал, я был рядом, слушал и развивался таким образом.
  - Я не должен сомневаться. Но как смогу победить один?! Силой Бога Дэ Знарха справлюсь. Чувствую, что выявятся. Обретут образ. Возможно, устремятся затем в алое пространство и будут его загрязнять, насыщая регрессом. На помощь придут другие жители, увидят тьму и помогут загнать её обратно...
  Я был в канале, внутри артерии. Он расширяется при воздействии, так говорил первый копатель. Я заметил, что мрачные блики там становились отчётливее и заметнее. Позже мы возвращались в те новые ответвления артерий, которые копались ранее, и там появились Думанчики...
  Созданных каналов было много, а схождение тьмы сверху вниз происходило быстрее, нежели возможности одного копателя.
  ...Учитель всё меньше говорил и больше двигался. Я еле поспевал за ним.
  Не смог зафиксировать тот момент, когда тоже начал влиять на тёмные сгустки. Мне всё больше казалось, что иллюзия стирается, преображаясь в явь.
  Не ощутил, как сдвигаю облака регресса. Думал, что перемещаются сами. Но вдруг почувствовал собственные воздействия на мрачные блики...
  Не стал отвлекать учителя. Не мог понять, вижу ли иллюзию и обретаю власть над ней, или тьма наконец-таки выявила форму...
  Ещё долго тренировался, убеждаясь, что поборол тёмные блики, а потом отправился за другими Думанами. Не хотел привлекать учителей, потому что мой соратник шёл по другому пути, который не соотносился с типичным представлением развития... Постепенно, один за другим, появлялись борцы с иным представлением, регрессом, готовым поглотить алое пространство. Не сразу могли соприкасаться с чёрными бликами, требовалась практика, желание биться и побеждать. Очищение пространства нарастало. Количество жителей, вовлечённых в сопротивление регрессу, увеличивалось.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"