Правила деловой переписки требуют от лица, обращающегося к официальной персоне, соблюдать сухой канцелярский стиль. Согласитесь, что такое послание вызовет недоумение, ведь Вам пишет одноклассник. Разве могут должностные высоты препятствовать общению членам общества, чьё детство прошло в одном дворе, в одной школе, в одном классе? Тем более задачи наши совпадают. Так 13 апреля 2009 года генеральный директор (то есть ты, Александр) беспрепятственно посетил школу N66 им. Ю. Гагарина и сделал заявление перед учащимися: "Нашему предприятию нужны толковые головы и умелые руки". О твоём официальном визите в школу N66 я прочитал на интернетовской странице в интернет-зале сормовской библиотеки имени 1 Мая.
С моей стороны, чтобы я смог выступать перед учениками нашей родной школы N115, предпринимаются официально разрешённые действия. У меня на руках есть уже два отзыва научно-методического экспертного совета Нижегородского института развития образования. Ксерокопию первого отзыва прилагаю полностью, второго - заключительную часть.
К твоему сведению ученик школы N66 Илья Куликов, принявший участие в конкурсе эссе "Нижегородская наука в лицах", удостоен специального приза. Хотя "вырасти" из заблуждений детства способны только люди незаурядные. Моё же участие в конкурсе газета "Биржа плюс карьера" замалчивает: в списках участников Армия У (мой творческий псевдоним) не значится.
Александр, приглашаю тебя на нашу страничку в Интернете:
http://zhurnal.lib.ru/i/ironijasudxby_s/
E-mail: apmyy@yandex.ru
Дом. тел.:
Надеюсь на плодотворное сотрудничество одноклассников.
Сергей Мягков, выпускник школы N115 советского образца 1981 года.
Нижний Новгород, 03 мая 2009 года.
P. S.
Посильную финансовую поддержку мне оказал Дмитрий Петрович Журавлёв, с которым я 5 лет проучился в одной институтской группе. Активно помогает мне Смирнов Андрей Леонидович, чей сын - учащийся школы N66. По случаю Дня защитника отечества Андрея Леонидовича через военкомат пригласили выступить перед учениками одной из школ Московского района. Но его заранее предупредили о том, что можно рассказывать детям.
К сожаленью, педагогический коллектив школы N115 остаётся безучастным и безынициативным.
N. B.
Планирую опубликовать этот опус на нашей страничке в журнале "Самиздат".
Думаю, что профессиональные пиарщики авиационного завода "Сокол" не станут возражать.
Примечание.
1) Изменения в первоначальный текст внесены по просьбе одноклассника.
2) Письмо без исправлений отправлено А.В. Карезину, генеральному директору Нижегородского авиационного завода "Сокол", 04 мая 2009 года.
Великолепие и опустошённость диалектического материализма.
Процесс исцеления и не должен быть скорым. Для каждого зрителя скрыт свой "День сурка", личное "Зеркало для героя", наш невыученный урок "Мы из будущего".
Методом познания "Круговорот образов и подобий" открыта закономерность:
формула площади круга S = pi * RR ;
формула А. Эйнштейна E = m * cc ;
формула образа Образ = мысль * [изображение * информация] .
Из преобразований Лоренца в детской геометрии получается действие появления слова.
Тогда текст евангелия от Иоанна "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" приобретает реальный физический смысл.
Естественно вытекает тема: "Религиозная дисциплина и эмансипация верующих".