Аннотация: Кому, куда и зачем (с какой целью) институт проблем передачи информации передаёт информацию?
Заявка на участие в конкурсе
на ежегодную Международную премию имени Р.Л. Добрушина.
Я - самовыдвиженец, исследователь окружающей действительности методом познания "Круговорот образов и подобий". В результате научно-творческих поисков и решений создана, а точнее сказать - воссоздана, детская геометрия (две детских пирамидки наглядно показывают суть детской геометрии).
Представленные на конкурс исследовательские работы носят пионерский характер, поэтому написаны детским языком первопроходца. Содержания текстов подготовлены на общедоступном уровне земного восприятия.
Название конкурсных исследовательских работ по детской геометрии:
1. Теория (рисунок, формат А4):
1.1 Точка как конец оценок. Модель общения: экстрасенсы и экстрацензы.
(20 апреля 2011 года.)
2. Практика (каждая работа выполнена в формате А4):
2.1 Большая перемена. История продолжается. (2 - 4 августа 2009 года.)
2.2 Парадоксы детской геометрии. (09.09.09.)
2.3. Курочка ряба и теория струн. (05 мая 2010 года.)
2.4. "Ягода малина членом заманила..." (06 марта 2011 года.)
2.5. Запуск воображения в день космонавтики. (3 - 5 апреля 2011 года.)
Текущий список и тексты исследовательских работ есть в Интернете:
журнал "Самиздат", автор Ирониясудьбы Сергей;
http://samlib.ru/i/ironijasudxby_s/
Список экспертов, способных дать отзыв о работах:
1. Сократ (... - ок. 470 - 399 до н. э. - ...).
2. Архимед (... - ок. 287 - 212 до н. э. - ...).
3. Лобачевский Николай Иванович (... - 1792 - 1856 - ...).