Я живу в Московском районе, и мои "бесцельно прожитые годы и зря потраченные деньги", без сомнения, связаны с Нижегородским машиностроительным заводом. Трудовая деятельность моих родителей полностью проходила в стенах названного завода. Так отец, пройдя на производстве все положенные ступени, занял должность начальника цеха и за успехи в труде был награждён орденом "Знак Почёта". Мать по состоянию здоровья перешла из крановщиц в архивариусы и проработала на этой должности до окончательного ухода на пенсию, сейчас она посещает заводской совет ветеранов. Я же учился в школе N115, которую в 1981 году окончил с золотой медалью. Как видите, я вырос в обычной семье советского быдла. За нас всё решали кадры Политбюро ЦК КПСС. Вооружившись общенаучным методом диалектического и исторического материализма кадры партийной верхушки (элиты) вели советское быдло (людей советской обыденности) к светлому будущему - коммунизму. Однако продолжатели учения марксизма-ленинизма не понимали того, что долговременное строительство невозможно завершить с помощью быдла - людей, не научившихся самостоятельно мыслить.
Моих родителей и меня не учили мыслить на основе "великого и могучего" родного языка. Допущенную историческую ошибку можно исправить и устранить, если отказаться от опасного диалектического и исторического материализма и осваивать окружающую действительность библейским методом познания "Круговорот образов и подобий". Изучением общенаучного метода познания "Круговорот образов и подобий" я занимаюсь на протяжении восьми лет, пожертвовав трудовым стажем, требуемый всего лишь для начисления пенсии. Да, пока я нигде не работаю, хотя не раз предпринимал попытки быть в школе на законных основаниях в качестве родителя, имеющего понятную цель: развивать мышление школьников библейским методом познания "Круговорот образов и подобий" на основе родного языка. Коль существует смысловое поле языковой картины мира, то его содержание исследуемо. Взгляните сами на языковедческую формулу:
А ведомо ли вам, мои современники, что у первородного греха есть научная составляющая, соединённая как с общенаучным, философским методом познания, так и с языкознанием?..
Теперь вы понимаете, что моё письмо не простой отклик на отчётную статью "Хорошую профессию можно и нужно выбирать ещё в школе", опубликованную в заводской многотиражке "Нижегородский машиностроитель" (от 22 мая 2014 года, N19 (12012)), а самое настоящее предложение о взаимовыгодном сотрудничестве и нравственном взаимодействии на очень длительный срок. Моя гражданская зрелость и активная жизненная позиция воплощается у школьной доски. Ведь для человека реальность всегда моральна, а мораль всегда реальна. Думаю, со мною без всякой фальши согласятся представители современной, передовой альма-матер.
Итак, номер моего домашнего телефона: ...
Подскажу, как вам поступить по совести: завод назначает мне скромную, но достойную зарплату, и я работаю родителем с трудовыми резервами в ПТУ N26 и в школах Московского района. Пролетариату нечего терять, кроме своих детей, а в историческом доказательстве главным доводом, козырем является цепь поколений наших детей. Увы, советское быдло, как и следовало ожидать, оказалось слабым звеном - СССР распался, и в очередной раз прервалась связь времён.
Спасибо за поддержку отечественного мыслителя.
Армия У (творческий псевдоним Мягкова Сергея Львовича),
Нижний Новгород, 25 - 28 мая 2014 года.
Нулевой комментарий.
Как уподобить время симметрии человеческого мышления? Уравнивая память и воображение! Преобразуем языковедческую формулу
(слово/мысль)>[человек]<(образ/мысль)
в равенства: (слово/мысль) = (образ/мысль) и (слово/мысль) - (образ/мысль) = 0.
Спонтанное (самопроизвольное) изменение симметрии (соразмерности) смыслового поля языковой картины мира способно сообщить человеку информацию покоя "почившего Бога".
Апокалипсис ("Откровение" Иоанна Богослова) - это пример нахождения человека в круговороте образов и подобий, когда время уподобляется симметрии мышления человека, то есть уравниванию памяти и воображения.