Аннотация: Вышел вот такой вот пост. Кмк - канает на идею. П/r/изываются (со)авторы. Контекст обсуждения: http://samlib.ru/comment/w/wereshagin_o_n/skrip
Вы все забыли про... САКСОФОН!
> > [214.Ната Чернышева]
>дозвольте встрясть?
>Высоцкий играл не на скрипке...
Но и скрипкой не брезговал. Парижские альбомы, например. Могу и путать, но когда я с катушечной "Дайны" услышал "Кто-то высмотрел плод" на французском - в исполнении Высоцкого же - я долго отдуплялся на предмет, что за укуреный бес вселился в магнитофон и какого лешего тот выдаёт практически лазерный звук. Качество записи решает, знаете-ли.
>И Автор тут не случайно показал Аристова в финале. Именно со скрипкой!
Да, Боль проходит. Даже, пардон, баттхёрт. Так что в Ройтмановиче лёгким вывихом когнитивного диссонанса прослеживается этакая камикадзированная жертвенность: осколок старого мира, подспудно осознающий отсутствие для себя места в мире новом, подобно выгоревшей ступени ракеты-носителя таки доводит Арефьева до витязей. И технично сваливает, расплескав по стене мозги. Витязи времён Безвременья и Серых Войн - они ж... не то, что бы "ну тупыые", но вот развести их на "кулю-в-лоб" не просто несложно, а безупречно несложно. Была бы мотивация. Плюс кое-какой артистизм. Нет, я никого не оправдываю, но я практически уверен, что где-то в дебрях оглавления мифической "Книги Слов" имеется почитать и за такой сюжетец. Сам бы написал, кабы не феерическая лень.
Я даже не задаюсь вопросом "а был ли RAPE" - автор сказал "насиловали", значит "насиловали". Долбаный СПГС...
>А Ройтмановичи и вправду не нужны нафиг даже с приплатой.
В мире Земли Галактической - безусловно нет. А вот в РосФеде - увы и ах. Тут им не столько даже раздолье, сколько экологическая нища. Вот если тех же "садиков" по любому только вешать и расстреливать, то со "сладкими" не всё, ой, не всё [сейчас] однозначно. Пожалуй, необходим взаправдашний шанс, в виде ядерной зимы - дабы искоренить [сложившуюся порочную практику]. Почему ядерная зима, а не другое? Ну дык, есть классный рассказ "Филипп" - примечателен тем, что собственно, педофилии-то в нём и нету. Только атмосфера бесконечного вялотекущего БП на почве централизованной истерии вокруг "Угрозы педофилов". Это актуальня альтрнатива, увы. Пожалуй оговорюсь - лично я считаю активный шотакотинг не более, чем мудачеством. По ряду причин, главная из которых - что называется, ["фигнёй страдаете, мудачьё"]. Случаи, разумеется, тоже раз на раз не приходятся: ибо никуда не получается списать тот процент бывших "зайчат", кои успешно выйдя в люди сохранили на диво человеческие отношения со своими былыми "спонсорами". Эх, опять я на спецолимпиаду покатил. Извините.
[А всё почему - раскалемакались все, расшмалепунькались!(c)]
>Люди, я хотел показать, как в мир возвращается именно Высокая Музыка.
У Вас получилось.
>Я сам не люблю скрипку и обожаю гитару. Более того, считаю, что гитара - вещь вечная и будет жить даже на радиоактивных развалинах, пока у человека есть необходимость себя выразить.
Ви таки не саму скрипку не любите, наше вам с кисточкой таки да. (Сарказм, десу.)
http://youtube.com/watch?v=Ry4BzonlVlw - пример с виолончелями.
>Но тут именно - Высокая Музыка возвращается. Очищенная и в новых руках.
У Неё получилось.
> > [218.Ната Чернышева]
>> > [217.Верещагин Олег Николаевич]
>>> > [216.Ната Чернышева]
>>> а вот пацана с фамилией Ройтманович в друзьях у Женьки нету. Хотя мог бы быть, если бы Славкин т.н. "учитель" сумел бы в нечеловеческих условиях остаться Человеком.
Ай, не надо дразнить мой СПГС. Не надо, не надо! А то он не ровён час пристукнет Лень - и напейшу я в своём неподражаемо-упоротом стиле фанф про народ псевдоморлоков, обитающих где-то в районе нынешней Гашшарвы. Этакий "технический этаж" всей цивилизации. Типа - всяка кака, кою человечество всё ж хочет/не хочет, а производит - туда стекает, а эти её мистическим методом переваривают, отчего та становится чем-то хорошим, а дальше уж своим ходом обратно вверх. Туда ж и некрополе вписывается, ололо. И эта арка с изолированным измерением.
Хехе, наверное действие фанфа надо бы поместить в своеобразный "перекрёсток антимиров". А ГГ - (барабанная дробь) этакий сплав повзрослевшего Динь-Дима (нет, ну правда) с Феликсом Гайеттой из БСГ. Обязательно - контрразведчик (Скромный гриф-раптор (СЕИВК?) Корпуса Судий пенетенциарного департамента Российской Креативной Панметаинтерлайфконвергенции (моноконсолидативного типа)), офицер ВМФ (непременно контрабас, некогда отличившийся в муниципальном симуляторе суперлинкора - для "гражданкой жилки" в характере). Возможно, [не слегка] торчок и психонавт, что нивелируется бешеной врождённой регенерацией. С интересным происхождением: например, вегетативный клон наследника Дома, с метакогнитивным наследием эээммм, от суррогатной флэш-прапрабабки-механоида из урождённых Скайнет (да, терминаторы)и матери - персонификации "вечного образа" невольного паскудства (тут надо будет вывести Танюшку из "Малахитовой Шкатулки", кросовером на цыганскую мифологию из "Гиперборейской чумы") - с отцом (ну тут и тупо архидемона хватит). Как вариант - реинкарнабула (реальная, без дураков) некоего эпичного папуаса из истории мира. Хмм, лично-[оплакавшего]-и-тем-самым-всучившего-шанс-на-посмерное-искупление Анти-Логосу (тут трибьют разом Даниилу Андрееву с Дианой Дуэйн).
Ах да, самое главное: институт церемониального канибализма с туевой хучей табу и элементами алхимкулинарии. Высокая бюрономика как общепринятый спорт и благородное искусство (тут помартисьюшничать). Массовое [непроизвольное] использование тайм-парадоксов как основа Парадигмы выживания и Познания (Антимиры же, десу). И на сладкое - повальное перекрёстное подданство, когда одну и ту же территорию мирно делят десятки взаимно, казалось бы, исключающих гособразований (Путин для смеху).
Место действия: смутно узнаваемый Шаданакар (в основном).
Время действия: ориентировочно третья четверть XXVIII века (в основном же).
...да меня такой ГГ лично обезглавит через повешение на моих же собственных кишках...
Не, не писать! Не писать! Нельзя! (*** бьёт себя по рукам ***)
>Вот он всегда так, сволочизм этот, бьёт по будущему. Что такое будущее? Это наши потомки в первую голову. И если ты сволочь, то нет тебе никакого будущего, никого продолжения в детях и внуках; пуля в лоб и на удобрения.
Верно подмечено - "на удобрения". Ибо ["ничто на Земле бесследно в никуда не исчезало - даже из гнили мошка получалась, а мошкарой иная жизнь питалась (с)]
> > [223.Верещагин Олег Николаевич]
>Гитара - "вечный инструмент", как писал Ефремов. Спутник всех дорог, воин всех войн... Но Высокую Музыку на ней не сыграешь...
Опять же - зависит от инструмента и от того, [кто] с инструментом. Ну и от удельного количества гитаристов на одно исполнение, само собой. Лично видал такое на самом, казалось бы, обычном ночном гульбариуме по улицам Тагила (жаль память в диктофоне к тому моменту кончилась).
> > [224.azamat75]
>> > [213.Рагдемезегес]
>>> > [212.azamat75]
>>>При всем моем некотором почтении к знаку эпохи не впечатлял меня он и раньше.
Тут дело не во вкусах, о чём ниже.
>Чем выше в обществе растешь реально тем дальше от низу предпочтения во многом. Есть высокая потребность в более сложных музыкальных структурах\произведениях как следствие образования новых нейронных связей. Ничего при этом не отбрасывая.
Верно так же и обратное: когда вкусив изряднейше всевозможной сложноты, неожиданно начинаешь ловить себя не то на любви к простому, не то на умении разглядеть сложное за простым. Таков "Эльфийский бастион" Лоры Провансаль - словно вечная песня [любой большой войны], текст в которой, право слово, нее зазорно и адаптировать. И такую догадку на банальную память крови уже списать не получается.
>Сам больше склонен к гармони, балалайке и прочим типа ныне архаичным инструментам. И слушаю популярную и эстрадную музыку наших некоторых национальных меньшинств как не странно очень приличного качества.
Да, а есть ещё и "Симфоническая оборона" - проект в общем-то профанационный, но из тех, "когда не Бак, а Бах" (с), Брэдбери.
Или например, "Если хочешь остаться..." - тут уже не слишком-то важен откровенно бляжественный подтекст, [когда ТАКАЯ ПЕСНЯ].
А ещё в среде "экстремальных педагогов" бытует баянистая байка о ом, как Ландсберг творил несусветный высший пилотаж на [вдребезги расстроенном рояле]...