|
|
Об авторе:

Бывший студент Артур похищен из нашей реальности и превращен в зловещего некроманта-лича. Теперь он участник древней Игры, затеянной некогда Арагорном Московским и Артасом - божеством Хаоса. Несмотря на ностальгию по родному миру, Артуру нравится его роль в этой Игре. Ведь он карает предателей и злодеев, насаждает справедливость и заботится о своих новых друзьях. Но задания, которые ему дает Артас, становятся все изощреннее, выполнять их все сложнее, а надежда на возвращение в привычную реальность становится все призрачнее. У Артура есть только один выход - переиграть самого бога Игры!
Тридцатилетний сибиряк Богдан Романов презирает покой и уют, бабскую болтовню и гламурные тусовки. Ему не хватает приключений в жизни, он прирожденный авантюрист. Поэтому, когда подружка приглашает его принять участие в ролевой игре, которая проходит в осенней тайге под Омском, Богдан охотно соглашается. Устроитель игры, небезызвестный Арагорн Московский, замечает в парне немалую силу и талант полководца. Игра переходит в другую стадию - Арагорн переносит Богдана в магическую реальность, где немалым способностям сибиряка находится применение...
Игра ставшая жизнью. Жизнь ставшая игрой. Игрой, где ты всего лишь одна из фигур,что двигают невидимые руки богов. Ты пешка, которую поставили на край бесконечной доски иного мира и легонько подтолкнули в нужном Игроку направлении. И теперь выбор за тобой. Каким будет твой путь? Кем придешь ты к концу? Чью сторону выберешь? Разные миры, разные герои, разные судьбы - одно противостояние.
Алене всегда нравились ролевые игры и историческая реконструкция. Однажды она решилась примерить тяжелые рыцарские доспехи, потеряла равновесие и... свалилась прямиком в параллельный мир. Как выяснилось - не случайно! Во всем виноват Арагорн - бог Игры. Он вздумал отомстить стервозной ролевичке Маше, но перепутал ее с тихой, хрупкой Аленой. Мир, в котором оказалась девушка, был наполнен древним колдовством. Местные боги вечно боролись за власть. И Алену, помимо ее воли, сделали боевым Клириком. Ей пришлось овладеть заклинаниями, сражаться в тех самых злополучных доспехах, лечить гномов, воскрешать эльфов и воевать с нечистью. Алена готова на все, лишь бы вернуться домой, но она и не подозревает, что у Арагорна на нее далекоидущие планы!
Бог Игры и Порядка коварный Арагорн повадился таскать с Земли ролевиков. Он помещает их в миры, где живут эльфы и гномы, джинны и призраки, и дает несчастным попаданцам порою трудновыполнимые задания. Ничуть не лучше и Артас - бог Хаоса. Артасу тоже по душе люди авантюрного склада, и он не прочь воспользоваться помощью ролевиков в своем противостоянии с Арагорном. 
В нашем мире он был всего лишь ролевиком-мечником, человеком, жившим придуманными битвами и приключениями. Но когда в его судьбу вмешался сам бог Хаоса, могущественный Артас, все изменилось в один момент. Ролевик стал Тенью - одной из ключевых фигур Игры, испокон веков ведущейся между Хаосом и Порядком. Артас внедряет его в один из миров, когда-то давно разделенный мистическим Черным Бархатом на Фрахталь и Стазис, миры-противоположности, существующие с тех пор по своим законам. Миссия Тени - уничтожить Черный Бархат, изменить Фрахталь: мир странной магии Цвета, в котором переменчиво всё, время относительно, а жизнь напрямую зависит от быстроты реакции, силы, сноровки и способности к магии. Способен ли на это простой парень из нашего мира? Какую цену придется заплатить за участие в Игре?
Тараон тих и спокоен. Книга его судьбы расписана на века вперёд. Каждый найдёт в ней своё место: волшебники и воины, эльфы и драконы, демоны и... нэко? Откуда в магическом мире это странное порождение фантазии японских аниматоров - девушка с кошачьими ушками и хвостом? Почему она была бы рада вновь отзываться на такое привычное имя Катя? И как ей выпутаться из сплетения интриг сразу трёх богов?
Если ты врач-психиатр и даже "без пяти месяцев" заведующий отделением, то человек ты, безусловно, солидный. Тебе не пристало носиться по лесам с текстолитовым мечом, даже если полагаешь, что лучше его психотерапевтического средства не найти. Но так уж вышло, что Саныч при всей солидности был ролевиком. И когда на одной из ролёвок сам Арагорн Московский разбудил его, чтобы вызывать к пострадавшему, Саныч и не догадывался, что таковым окажется весь МИР! 
Ролевик - это звучит гордо. Особенно когда ты и в самом деле умеешь стрелять из лука, можешь изготовить "правильную" стрелу, а твоему умению ориентироваться в лесу позавидует даже эльф. Но наступает момент, когда сказки заканчиваются, и спасать мир приходится по-настоящему. Даже если боги продолжают играть...
Согласившись принять участие в научно-исследовательском эксперименте, проводимом известным московским профессором, а на самом деле одной из масок Арагорна, Игорь Ракитин теряет память и оказывается в другом мире. Там он оказывается рядом с умирающим атаманом харцызов Вернигором, становится его наследником и исполнителем последней воли: во что бы то ни стало доставить послание провидца Али Джагара Мастеру-Хранителю Остромыслу. И поскольку нарушать слово, данное умирающему, не только зазорно, но еще и чревато божьей карой, Игорь отправляется в путь.
Андрей Острогин хотел всего лишь поиграть в страйкбол. Откуда ему было знать, что во время игры он перенесется в параллельный мир, где когда-то была высокоразвитая цивилизация, а теперь... 


Он не был богом, скорее - божком на побегушках, его и звали-то не по-божески Шутником. Шутнику полагалось выполнять волю старших, вроде Артаса Питерского, божества Хаоса. Он и выполнял, заманивал простых смертных из нашего мира туда, где тысячи лет длится Игра, где льется человеческая и нечеловеческая кровь, и звучат зловещие заклинания. На этот раз Шутнику повезло со смертным. Никаких розовых соплей, как с другими Избранными бывает. Павел живо сообразил, где его выгода. Да и что тут соображать? В родном мире он кто? Инвалид-колясочник. Человек, по глупости сломавший позвоночник. А здесь он могущественный боец, а по совместительству - черный маг, остановить которого могут разве боги, да и то - не всегда...
Обыкновенный русский парень по имени Дмитрий не любил приключений. Одно дело мочить виртуальных монстров в компьютере, другое - самому напрягаться, вставать, куда-то тащиться. Но однажды друзья уговорили Дмитрия поучаствовать в ролёвке на свежем воздухе. Ему досталась роль шамана. И уже вечером этого дня Дмитрий горько раскаялся в своем решении! Ведь бог игры, коварный Арагорн, свободно путешествующий между мирами, взял и переместил Дмитрия, прикорнувшего на полянке, в страну, где водятся высокоученые маги, пылкие джинны, изворотливые лисы-оборотни, жестокие орки, тупые тролли и прочие "мифические существа". Но Дмитрий горевал не долго, он и в самом деле увлекся магией и прочим шаманизмом. И вскоре прославился так на этом поприще до такой степени, что обзавелся собственным замком, кучей друзей и женщин. Единственное, чего Дмитрию не хватало в новой жизни, так это обыкновенного Интернета! Зато врагов стало, хоть отбавляй! Ну что ж, пришлось отбавлять... 