270. maks2017/08/05 00:09
[ответить]
>>269.AequitaS
>>>268.maks
>если вы внимательно читали то должны были заметить, стена насколько я понял был из дерева, а сам замок и не замок вовсе! а большой такой коттедж, обветшалый.
Это-то не пропустил. Иначе сжечь не получилось бы. У моей хомячьей натуры сердце кровью обливалось имущество палить(пусть не свое, но герцога). Смысл то какой замок рушить?
269. AequitaS (jeka-fighter) 2017/08/04 23:53
[ответить]
>>268.maks
>Замок-то зачем сжигать? Получат неодобрение от герцога/ини. Там же нужно поставить нового барона, которому нужно будет заново отстраиваться.
если вы внимательно читали то должны были заметить, стена насколько я понял был из дерева, а сам замок и не замок вовсе! а большой такой коттедж, обветшалый.
это ещё кстати недоработка автора, что он чуть больше по строению замка инфа не дал, из чего сделан, самой малости хватило-бы чтобы не было таких вопросов.
268. maks2017/08/04 23:18
[ответить]
Замок-то зачем сжигать? Получат неодобрение от герцога/ини. Там же нужно поставить нового барона, которому нужно будет заново отстраиваться.
Возможно нужно пояснение - почему отряд Люси один из лучших. Их соперники (новообращенные) во-первых мужчины, во-вторых уже знали как меч в руках держать. У отряда Люси не было никаких преимуществ. Поэтому хотелось бы пояснения как и почему они стали одним из лучших отрядов. Было бы интересно почитать о становлении данного отряда.
267. AequitaS (jeka-fighter) 2017/08/04 21:32
[ответить]
>>266.Абабков Андрей С.
>>>265.Вафля
>>"Завтра" наступил...
>Все верно. Сижу пишу... К вечеру пятницы прода должна быть (тьфу, тьфу, тьфу)
отлично, да начнётся война крови!!!
спасибо автору за проду, творческих успехов!
266. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/08/04 00:22
[ответить]
>>265.Вафля
>"Завтра" наступил...
Все верно. Сижу пишу... К вечеру пятницы прода должна быть (тьфу, тьфу, тьфу)
265. *Вафля (GEIMER_2010@mail.ru) 2017/08/03 19:02
[ответить]
>>264.Абабков Андрей С.
>>>263.Вафля
>>быстрей бы
>Я постараюсь...
>А пока я продолжаю быть в "отпуске" :)
>И продлиться это до завтра
"Завтра" наступил...
264. Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/08/02 16:30
[ответить]
>>263.Вафля
>быстрей бы
Я постараюсь...
А пока я продолжаю быть в "отпуске" :)
И продлиться это до завтра
263. *Вафля (GEIMER_2010@mail.ru) 2017/08/01 19:53
[ответить]
быстрей бы
262. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/30 02:10
[ответить]
>>258.Термос
>Спасибо
:)
>>259.AequitaS
>я тут что подумал, Автор, разделятся ли Триумвир по замкам ?
>можете проспоилерить этот момент мне в лс ? если можно в мыло.
Да я и здесь могу ответить. Пароль от почты я конечно помню, но пока туда не заходу. удобней здесь.
Триумвират рассматривается мной как единый организм. Поэтому "частные" владения для каждого триумвира предусмотрены, как предусмотрены замки для местных, где они будут номинальными лордами, а вот "официальный" замок будет для них един. Конечно я не исключаю некоторых изменений планов, все же время должно наложить определенный отпечаток...
А спойлер... ну вот вам - со временем каждый изначальный вампир будет иметь свой замок.
>>260.Термос
Замок Блад был есть и будет общей резиденцией всех вампиров. А в остальном почти все верно. Я не вижу смысла разделять Триумвират, а то в истории это плохо закончилось :) Поэтому у меня они всегда будут рядом (когда "при исполнении")
>>261.Вафля
>как 4а(то бывает прода?
Очень сложный вопрос.
Хочется каждый день, но получается от двух до четырех раз в неделю (обычно два). Но сейчас я не удел несколько и видимо даже прода планируемая на понедельник будет перенесена на четверг.
В общем если улажу все проблемы в жизни, то будет вам каждый день, а пока ... План до конца лета закончить книгу. буду стараться...
261. *Вафля (GEIMER_2010@mail.ru) 2017/07/29 18:23
[ответить]
как 4а(то бывает прода?
260. Термос2017/07/28 21:40
[ответить]
>>259.AequitaS
>я тут что подумал, Автор, разделятся ли Триумвир по замкам ?
>можете проспоилерить этот момент мне в лс ? если можно в мыло.
Извиняюсь, если вмешиваюсь в обсуждение. Тема заинтересовала.
Если рассматривать Триумвират со стороны, то выходит забавная вещица. Нынешний Алукард выполняет роль эдакого "министра внешней политики" и учавствует во внутренней жизни поселения вампов, как советник для остального Триумвирата. Всем заправляют два других триумвира.
Так что с основным (и уже построенным) замком баронства Блад, выступающим символом мощи и основной резеденцией вампиров уже можно решить. Отойдёт Александру.
Как с двумя другими, хоть и есть мысли, из-за будущего города, но они слишком образны. Да и нужны ли эти закрепления замков за членами Триумвирата? Что ни говори, а Триумвират на то и Триумвират, что его члены должны быть едины. Тут скорее подойдёт идея "Замок Триумвирата". Учитывая, что с иерархией всё кристально ясно, этот вариант наиболее оптимален. Замки же можно закрепить за организациями научников, войска и добытчиков крови. У (будущего) города - добытчики крови. У реки - торговцы. У леса - научники. У гор с гоблами - военные. Впрочем, последние два можно поменять местами, отправив научников к гоблам (чтоб за материалом далеко не ходить), а военных к лесу (за практикой).
259. AequitaS (jeka-fighter) 2017/07/27 23:49
[ответить]
я тут что подумал, Автор, разделятся ли Триумвир по замкам ?
можете проспоилерить этот момент мне в лс ? если можно в мыло.
258. Термос2017/07/27 22:27
[ответить]
Спасибо
257. Автор2017/07/26 14:42
[ответить]
Уехал и не хочется вспоминать пароль, но это автор.
>>256.Термос
>Тут покумекал... Вампам надо законодательно ввести условия по обращению в истинных вампиров. Чтоб эксцессов не было.
Эта сюжетная линия еще не завершена и до конца книги будет. посмотрим закон, традиция или правило. Но скорее первое. Просто еще не все задумки отыграли... Ну и чтобы подтвердить, что это действительно автор, а не косящий под него, вот вам спойлер - выбранные Триумвиратом для обращения были казнены чуть ли не каждый второй или даже больше. А спонтанно обращенные вампирами все живы. Это мой авторский рояль для вампиров, который я никак логически не обосновывал - вампир встречая человека или другую разумную особь, способную стать вампиром, будет испытывать дикое, почти непреодолимое желание обратить его в двух случаях - когда давно никого не обращал и когда особь идеально подходит чтобы стать вампиром ("рояль" соответственно второе, первое это изначально заложенная в оружие программа)
>Ещё имеется вопрос по поводу одной несостыковочки. В битве против вурдалаков Александр получил истощение сил и почувствовал, как изменяется. Но изменяется в кого? Вурдалака? Упыря? Но ведь учёные проводили эксперимент по опустошению резервов на обращённом пленнике и, насколько мне известно, изменялись только вурдалаки. Пожалуйста, уймите моё любопытство.
В упыря. А опыты Маши были недостаточны и несколько щадящие. В изначальных вампирах изначально заложено высокая пороговая планка для голода и наказания за него - божественная составляющая дает о себе знать. В бою Александр выложился почти полностью подойдя к этой планке вплотную и исчерпав даже божественный лимит прочности.
ПаСы Когда будет прода не скажу. Писать я тут могу, но наверное пока займусь проработкой других проектов, поэтому раньше понедельника не ждите.
256. Термос2017/07/26 12:38
[ответить]
Тут покумекал... Вампам надо законодательно ввести условия по обращению в истинных вампиров. Чтоб эксцессов не было.
Поясняю. Вампиры должны как-то размножаться. У них (пока Высших не появилось) есть только один способ это делать. Так почему бы не вывести закон, по которому будут расписаны права и обязанности обратившего и обращаемого, помимо сотни лет в армии? Условия, по которым можно обращать людей вне баронства. Или условия обращения иных видов. Форс-мажоры то возможны. Да и молодняк, через четыре-пять лет, можно будет оставлять "без присмотра". А там и новая партия обращённых появится. И появятся они не из-за инстинктивного порыва, а по решению Триумвирата потому, что численность и сила вампов слишком мала.
Как-то так.
Ещё имеется вопрос по поводу одной несостыковочки. В битве против вурдалаков Александр получил истощение сил и почувствовал, как изменяется. Но изменяется в кого? Вурдалака? Упыря? Но ведь учёные проводили эксперимент по опустошению резервов на обращённом пленнике и, насколько мне известно, изменялись только вурдалаки. Пожалуйста, уймите моё любопытство.
255. Тиара2017/07/23 23:06
[ответить]
>>254.Абабков Андрей С.
> Надеюсь завтра к вечеру уже смогу выложить проду и будет понятней.
Ждем, ждем! Я как раз на море приеду ) будет что перед сном посмаковать )
254. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/23 22:08
[ответить]
>>252.ikar
>Ну, я немного не соглашусь, ибо дело идет о заговоре и мятеже, но ладно.
Просто компания там очень разношерстная подобралась. Скорее клуб по интересам, чем заговорщики - потерявшие власть бароны, рвущиеся к власти бароны, бароны прикормленные церковью... плюс личные дрязги. Надеюсь завтра к вечеру уже смогу выложить проду и будет понятней.
253. Тиара2017/07/22 22:41
[ответить]
>>249.Dessann
>Вы с наемниками путаете.
Пардон, а они кто, разве не наемники? Или вы путаете с новомодным утверждением, что наемники это только солдаты были? Так вот, разочарую вас, наемники это в первую очередь нанимаемых персонал, который нанимают для выполнения какой-либо задачи. И заказное убийство это как раз таки задача)
252. ikar2017/07/22 21:25
[ответить]
Ну, я немного не соглашусь, ибо дело идет о заговоре и мятеже, но ладно.
251. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/21 10:08
[ответить]
>>247.ikar
>Откуда ликвидаторы могли знать имя нанимателя? Додуматься до посредников не?
Ну начну с того, что это очень и очень современная точка зрения на вопрос (еще и в большей степени голливудская). Еще каких-то пару столетий назад все было наоборот и нанявший убийц, хоть и не кричал о себе на каждом углу, был известен чуть ли не заранее. Просто убить своего врага считалось делом чести и скрывать подобное никому в голову не приходило, тем более посылали на это дело обычно своих людей или слуг, а не сторонних наблюдателей. Да собственно в некоторых уголках Земли и до сих пор так.
Что же касается института посредничества то прежде всего он возник не как средство сохранить свое инкогнито, а как передаточное звено между денежным заказчиком и опустившимся городским дном, готовым на все ради денег. Сами понимаете купец в бандитский притон не пойдет, для него это опасно, он пошлет приказчика. Вот со временем и возник институт посредничества, так воспетый в тех же голливудских фильмах.
Ну и комментарий Тиары тоже верен - уважающий себя убийца обязательно узнает имя заказчика, для него это дело жизни и смерти.
>А может, сперва блада нужно было грохнуть, а потом ультиматумы ставить?
Вот это верное замечание, но есть одно "но". Заговорщики это "группа товарищей", а не один человек. И как у любой группы, у каждого члена свое мнение и видение будущего.
>>248.Тиара
>А вот то, что алхимик их попутал со смесью это нонсенс.
Все нормально. Алхимик нуб :) Если серьезно, то он действительно полный недоучка. Это будет в следующей проде разобрано и вы бы ее даже увидели уже, но на меня напал Морфей, поэтому придется подождать до понедельника. Наберитесь терпения, объяснение этому в тексте запланировано. Хотя видимо придется дополнить эти объяснения еще и "этикетом" наемных убийц , чего я не планировал.
По поводу защиты, тоже кстати будет (хотя намеки были и ранее в тексте, почему она бы не сработала)
>Сорри за ошибки - пишу с телефона)
Да ничего страшного. Я вон с компьютера пишу и то с ошибками :)
вообще в любом лихом промысле бывают те кто сдаются быстро либо не сдаются долго, в любом лихом промысле.
249. Dessann2017/07/21 08:09
[ответить]
>>248.Тиара
>>>247.ikar
>И не факт, что даже пытки развязали бы язык этим двоим, потому что люди занимающиеся подобным промыслом довольно крепки физически и психически,
Вы с наемниками путаете.
248. Тиара2017/07/20 23:04
[ответить]
>>247.ikar
>отряд самоубийц выжил только благодаря придури сценаристов с режисером. А тут, они еще и дебилы? Откуда ликвидаторы могли знать имя нанимателя? Додуматься до посредников не? Ладно, вы автор вам видней. Но принимать во внимание возможность провала заговорщики были обязаны. А вдруг тот мутный тип, который толи магистр, толи вообще архимаг, вдруг выживет? он же как никак уже пару войн прошел? не? Ладно, вам видней. А может, сперва блада нужно было грохнуть, а потом ультиматумы ставить?
Все просто. Ни один уважающий себя руководитель подобного отряда, да еще и приличное время действующего, не возьмет подобный заказ без уточнения всех деталей. При этом нанимателям не обязательно знать, что о них знают. Как раз наоборот, они должны находиться в неведение и чувствовать себя защищенными. И не факт, что даже пытки развязали бы язык этим двоим, потому что люди занимающиеся подобным промыслом довольно крепки физически и психически, НО вампиры то читают по крови...
А вот то, что алхимик их попутал со смесью это нонсенс. Я бы поверила, что Алекса хотели захватить живьем, или что вампиры настолько срослись со своей "магией" что на враждебной территории, а мы все понимаем что враждебная для них вся, кроме замка и Лесного, носят на себе магические щиты. Скорее даже последний вариант.
Сорри за ошибки - пишу с телефона)
247. ikar2017/07/20 20:32
[ответить]
>>243.Абабков Андрей С.
>>>240.Харон
>>Ещё один самоубийца? Катить бочку на любимую женщин у верховного вампа, это глупо.
>Там целый отряд самоубийц :)
отряд самоубийц выжил только благодаря придури сценаристов с режисером. А тут, они еще и дебилы? Откуда ликвидаторы могли знать имя нанимателя? Додуматься до посредников не? Ладно, вы автор вам видней. Но принимать во внимание возможность провала заговорщики были обязаны. А вдруг тот мутный тип, который толи магистр, толи вообще архимаг, вдруг выживет? он же как никак уже пару войн прошел? не? Ладно, вам видней. А может, сперва блада нужно было грохнуть, а потом ультиматумы ставить?
246. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/20 17:21
[ответить]
>>244.Кайо
>Большое спасибо за проду !!! ) ждем продолжения.
Всегда пожалуйста! А вот продолжения надо будет подождать, я хочу поиграть с текстом и видимо будет написано два, а то и три разных варианта повествования (если конечно лень не победит).
>>241.Zelod999
Я поправил текст, вы были правы "умен" там было не очень уместно, спасибо.
>>245.Луис Алберто Гевара
>Спасибо :) Наконец-то серьёзное покушение, если честно думал оно будит намного раньше )))
Пожалуйста. А покушений раньше не было, так как времени прошло не так много. Народ еще не успеваете реагировать оперативно. Зато вот сейчас настал момент орлам Корпуса Разведки проявить себя соколами :)
245. Луис Алберто Гевара2017/07/20 16:23
[ответить]
Спасибо :) Наконец-то серьёзное покушение, если честно думал оно будит намного раньше )))
244. Кайо2017/07/20 14:40
[ответить]
Большое спасибо за проду !!! ) ждем продолжения.
243. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/20 13:50
[ответить]
>>240.Харон
>Ещё один самоубийца? Катить бочку на любимую женщин у верховного вампа, это глупо.
Там целый отряд самоубийц :)
>>241.Zelod999
>Уж слишком пафосно и самовлюбленно прозвучало "я слишком умен". Но это только мое ИМХО.
Пафоса в этом моменте я не хотел, так что пересмотрю его.
>>242.Dessann
>Хмм, похоже барон Бреф тоже думает, что Блад магистр липовый.
Ну почти. Он считал его мертвым. Что впрочем не делает барона умнее.
242. Dessann2017/07/20 08:13
[ответить]
Хмм, похоже барон Бреф тоже думает, что Блад магистр липовый.
241. Zelod9992017/07/20 07:14
[ответить]
"Я слишком умен, чтобы думать, что хоть кто-то в здравом уме, потерпит рядом с собой вассала, который ему не подчиняется"
Лучше все таки написать нечто вроде "жизнь давно избавила меня от глупых иллюзий и я понимаю, что"
Уж слишком пафосно и самовлюбленно прозвучало "я слишком умен". Но это только мое ИМХО.
240. Харон2017/07/20 00:46
[ответить]
Ещё один самоубийца? Катить бочку на любимую женщин у верховного вампа, это глупо.
239. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/19 20:51
[ответить]
>>238.Читатель
>Мне кажется или только что тут была прода, а потом сразу исчезла?
Кажется :)
Прода еще редактируется и на страницу не выкладывалась. Ближе к ночи или уже ночью, если вечером не дадут писать.
238. Читатель2017/07/19 20:27
[ответить]
Мне кажется или только что тут была прода, а потом сразу исчезла?
237. *Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/14 18:27
[ответить]
Наконец я добрался до компа... Жесть, а не пятница :)
>>234.Hефал
Сейчас все исправлю. Сегодня утром открывал на телефоне и ужасался. Зря я вчера поспешил с редактированием. Работать пока тебе выносят мозг, не самое правильное :) Так что сегодня еще разок отредактирую...
>>236.Чих#1
>Спасибо!
Пожалуйста
>А что конкретно не понравилось вампам по отношению к Дукуну? Что он оказался хитрым и бережливым чуваком, который лоббирует прежде всего свои личные интересы и не смотрит им в рот ?
Именно это и не понравилось. "Медные трубы" оказались вампирам не по зубам :) Так что еще несколько таких моментов в книге будет, прежде чем они сядут в лужу и осознают ситуацию.
236. Чих#12017/07/14 10:57
[ответить]
Спасибо!
А что конкретно не понравилось вампам по отношению к Дукуну? Что он оказался хитрым и бережливым чуваком, который лоббирует прежде всего свои личные интересы и не смотрит им в рот ?
234. Hефал (drobash99@gmail.com) 2017/07/14 03:15
[ответить]
...не могу заснуть...
своей ценность для нас
Ценностью
Не без этого, - кивнул Константин.
Ухмыляясь добавьте что ли...
233. Абабков Андрей С. (asababkov@gmail.com) 2017/07/13 19:45
[ответить]
>>231.Чих#1
>Вампиры это вирус. Который всех не убил только потому что они сами не хотят этого делать
Вы в чем то правы. Просто вампиров очень мало. Если дать "вирусу" волю, то он выйдет и из под их контроля, причем с вероятность 100%. Если же давать, то одними диверсиями много навоевать не получиться. По мне лучше жить в большом замке и наслаждаться плодами цивилизации, чем прозябать в лесу, воюя против более сильного соперника. Конечно вампиры нанесут людям чудовищный урон, но выиграть пока не способны. Им надо время.
ПыСы. Черновой вариант проды готов, надо отредактировать. Сегодня обещать не буду (сейчас моя вредительница придет), но надежду не теряю, а то мысли все уже далеко дальше по тексту...
232. Чих#12017/07/13 19:45
[ответить]
не, чет со стрелами я загнул. чтобы обратить нужно именно напоить кровью вроде.
согласен с тем что грудь в грудь сейчас биться бесполезно.
но если брать воину на уничтожение, тут я поставлю на вампиров.
231. Чих#12017/07/13 18:09
[ответить]
>>230.Абабков Андрей С.
>Это вот Тору было нечего противопоставить вурдалакам и его вырезали, а основные игроки человеческого мира (Валерия, Империя и Гарн), составляющие примерно 90% всей военной мощи людей, на месте и готовы уничтожить всех. Горстке вампиров нечего им противопоставить и даже ОМП не сильно поможет.
Так в поле с ними не нужно драться. Разослать диверсантов и все. Стрелу с кровью к километра засадить в когонить или в еду кровь подмешать. Можно же много чего придумать. И все. Экономики нет, производства нет много армия навоюет?
Выйдут в поле, вампиры за счёт мобильности перережут города и деревни. Засядут в городах, то разобьют по одиночке и опять же деревням хана.
Вампиры это вирус. Который всех не убил только потому что они сами не хотят этого делать
Имхо конечно