55. Кирилл (cot.kirill2013@yandex.ru) 2024/02/28 09:42
[ответить]
(Звучит печальная музыка) Эпиграф:
"Великому Белорусскому Рандому - посвящается!"
Конец эпиграфа. (Музыка выключилась).
====
Для начала: WоТ - не разу НЕ "симулятор". От слова "совсем".
Даже если его "симулятором наводчика" попытаются обозвать - это будет кривая врака...
"Несимулятором" - его делает ВСПЫХИВАЮЩИЙ КОНТУР ТАНКА в прицеле!
Нет, к сожалению, такой удобной опции в реальных прицелах...
---
Далее:
а) "баланс боя" (тот самый ВБР, упомянутый в эпиграфе): создалось весьма устойчивое впечатление, что компания ВГ игроков WoT учит вовсе не "побеждать противника" - а "похуистично относиться к неудачам"... этакая серия игр под общим девизом "прокачай свой дзен on-line".
б) "развитие танка" (дополнительные модули - типа "досылатель снарядов" и тэ пэ): а почему, собственно, их "количество ограничено"?
То есть: по какой логике "упрочнение сварочных швов" занимает ОТДЕЛЬНЫЙ слот - непонятно...
---
Продолжу: всяческие "накладки игрового процесса" (типа "секунду назад я танк противника видел - и вдруг он исчез", "122мм фугас при попадании в борт БТ-7 - перебил ему гусеницу") - не волнуют абсолютно... зато - всерьёз волнуют ПОСТОЯННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ в мега- и гигабайтных размерах!
Чего ВГ в таких объёмах "заливают" юзерам в компьютеры?
И почему ВГ не могут "накопить за год - и залить все изменения одноразово"?
---
В завершение - о донатах.
Идея "заплатить реальные деньги, ЧТОБЫ ИГРАТЬ МЕНЬШЕ" - меня приводит в восторг! Именно по этой причине - никогда ничего не покупаю в играх "за реальное бабло": я захожу в игру именно поиграть - а не "заплатить, чтобы без игры получить"...
===
Итог:
WoT (как и все прочие Wo* от ВГ) обычная онлайн аркада-стрелялка - с "видом почти как в симуляторе".
Единственная СЕРЬЁЗНАЯ претензия к ВГ: почему они не подумали, что игроку с "игровыми деньгами" делать, когда их больше половины лярда набирается?
Грубо говоря - ситуация: "купить уже нечего, подарить нет возможности - и вывести в реал совсем никак!"
===
P.S. Больше 70k боёв, если что... захватил времена, когда перестреливались только "наши" и "немцы" всего-то на четырёх картах.
Сейчас не играю именно из-за бессмысленности ("проиграл или выиграл - одинаково пофиг!").
54. Фэд2020/03/28 15:53
[ответить]
Да норм гама в пробке и в обед потупить, харэ хаять, клешнерукие
53. Arahton (shoorik555@mail.ru) 2018/12/06 03:51
[ответить]
>>48.Монтгомери
>Повеселило сравнивание с такой посредственностью мира игр как Скурим.
>Ладно бы ещё с чем-то нормальным сравнивали, но с этим...
>
Честно говоря меня очень повеселил ваш коммент. Я конечно понимаю, все люди разные, одним нравятся офлайн игры, другим ммо... Но уж скайрим хейтить не надо, во время его выхода это была одна из лучших игр. Конечно сейчас скайрим потеснил ведьмак 3, но до его выхода лучше рпг игры не было. Сравнивать ммо игры с синглами вообще не корректно, ммо по всем параметра, кроме количества находящихся одновременно игроков на одном сервере, будут на порядки уступать синглам. Игры для одиночного прохождения и создаются дольше, и графику имеют лучше, и заполненность локаций выше, и проработанность мира лучше, да даже квесты в ммо в основном однообразное дерьмо, а в синглах одинаковых квестов почти не бывает, а если и есть, то они имеют проработанную историю, в отличии от ммо, где часто даже не удосуживаются написать а нафига нпс вообще это задание выдаёт. И это я сравниваю только рпг. А уж такие шутеры вроде Ворд оф танкс и иже с ним, это то ещё дерьмецо, и автор абсолютно прав, такие игры это просто игровые автоматы нового поколения, зачем делать казино, если есть интернет. Не спорю иногда появляется желание пострелять, да не в компьютерного игрока, а в управляемого другим человеком противника, почувствовать превосходство. Только вот не так уж много людей реально будут постоянно играть в такие игры. В основном либо малолетние задроты, которые кичатся своим статусом в игре, вкидывая постоянно родительские деньги, либо люди состоятельные, пришедшие просто отдохнуть, они то могут вложить большие деньги, только вот на стату им плевать, и играют они просто для отдыха, пока их не затянет виртуальное казино.
Для чего собственно я тут распинаюсь? Ах да, не стоит хейтить офлайн игры, и тем более признанные офлайн игроками как лучшие, вроде скайрима, даже если они вам не нравятся, и вы больше любите ммо игры. Ваше мнение на самом деле не стоит и гроша, так как и игроков в тот же скайрим на пару порядков больше, и денег он принёс своим создателям намного больше. Ммо игры будут всегда на вторых ролях, по крайней мере до тех пор, пока не изобретут игры полного погружения. А ваши слова против скайрима, что это плохая игра это то же самое что назвать другие лучшие игры своего времени плохими. Скайрим это такая же лучшая игра своего времени что и халф лайф (что первая что вторая), варкрафт (2 и 3), Герои меча и магии, портал, Нид фор спид, Готика (1 и 2), конечно предшественники скайрима, морровинд и обливион и другие хорошие игры.
52. Морозов Дмитрий Геннадиевич2018/04/14 15:02
[ответить]
За исключением того, что я играю в World of Warships, автор всё верно описал. К "Миру кораблей" применимо до последней точки!
Жалко только, что он мало поиграл в эту игру, он бы ещё много чего подметил.
Пример? их есть у меня.
Тяжёлый крейсер "Москва", главный калибр - 220 мм, три трёх орудийные башни. Разрабы в своей Вики писали, что это единственный крейсер, который может с 10 км выбить цитадель у "Ямато"(а это тот ещё монстр). А в итого "Москва" не может с 5-6 км взять цитадель у "Гинденбурга", немецкого крейсера.
И это я не говорю о странной невидимости кораблей врага в бою, непонятной сверхманевренности линкоров, которые уворачиваются от залпа 9 торпед расстояния в 3 км, странной траектории снарядов, которые до 2-х залпов подряд ложатся куда угодно, только не в точку прицеливания, о странной сверхживучести эсминцев, которые выдерживают по десятку залпов в упор при проценте попаданий очень близком к 100, о сверхметкости с дистанций свыше 20 км, о постоянном максимальном уроне, которые тебе наносят, а у тебя постоянный минимальный урон и т.д.
В общем всеми силами намекают разработчики, что бы им денежку занесли, если хотите нормально играть.
50. *Дидковский Александр Александрович2018/03/14 04:27
[ответить]
Не согласен. Помню РЕДКО чтобы бой был сливным или победоносным. Но как исключения.
И побед у меня 74%, на "Лейке" (немец 1-го уровня). Но это было в прошлом, пару лет назад карты для первых уровней поменяли и нагибать желторотиков стало невозможно.
То что концепция игры и карты туповаты и выводят из себя - это есть. War Thunder в этом отношении намного приятнее и позволяет получать удовольствие от игры даже при сливе всей остальной команды.
49. веселый перс2017/05/12 01:54
[ответить]
Захожу только для того чтоб почитать коменты, весело у вас))
48. Монтгомери2017/04/16 15:59
[ответить]
Повеселило сравнивание с такой посредственностью мира игр как Скурим.
Ладно бы ещё с чем-то нормальным сравнивали, но с этим...
>>47.Сергей
>И не согласен, за донат там можно и "нагнуть"( те же голдоподкалиберы).
Отдаёт ретардством, учитывая, что голдовые снаряды продаются за серебро.
И не надо рассказывать сказки про то, что с ними сильно в минус уходишь - если брать ровно столько, сколько нужно, бои даже с голдой уходят в ноль.
У меня на Валентайне 31 из 61 снарядов - голда.
Я даже так в минус не ухожу.
>З.з.ы. В вар тандер поиграть советую, хоть разочарования такого не будет.
Играл.
Разочарование от геймплея подавляющее.
Даже Армата была на порядок веселее - там я хоть 6 уровень осилил.
Я ожидал от улиток большего.
47. Сергей (Sergey.sergeevich.fedorov@gmail.com) 2016/11/22 01:28
[ответить]
Есть такая игра, War Thunder называется. В нее играю с конца 2013 года, захожу примерно раз-два в неделю.
И вот что я вам скажу: танки картофана (варгейминг) это простой развод не только на деньги, но и на историю... Там от танков только внешняя модель. Даже бронирование от оригиналов отличается весьма существенно... И не согласен, за донат там можно и "нагнуть"( те же голдоподкалиберы).
В "тундре", тобишь Вар Тандер, донат не решает вообще. Можно ни разу не внеся в игру ни копейки спокойно играть даже на премиумных танках (золотые бои в помощь).
При всем этом все исторические данные в той или иной степени в игре соблюдены. Да, в угоду балансу была принесена в жертву историчность(бедного Мауса бросает против танков времен вьетнамской войны, ибо иначе его пробить школьники не читаютщие ничего кроме википедии не могут... ), и многим это не нравится. Но! Там есть то, что не найдете ни в одной другой игре: зная матчасть (читая книжки и смотря схемы танков и самолетов) можно такие чудеса показывать, что закачаешься. О том что бы на резервном танке 1-го ранга спокойно играть на 8-м и не говорю(смотри Алконафтера, недавно про Бт-5 резервный на 8 ранге гайд залил).
З.ы. Очень жаль что Вы начали свое знакомство с миром онлайн танков с такого Ж как игра от картофанов.
З.з.ы. В вар тандер поиграть советую, хоть разочарования такого не будет.
З.з.з.ы. писал с телефона, так что простите мне мой т9... )
З.з.з.з.ы. И пожалуйста, никакой аркады, только рб или сб режим. Аркада сделана для "безособопригарного" перехода с картофельного творения... и как итог с реальностью имеет мало общего...
46. Kolypai (Kolypai@yandex.ru) 2016/11/14 22:42
[ответить]
Я тоже бросил танки, если чисто покатать-пострелять то лучше wartander, там это дело гораздо веселее. Главное не подниматься выше 4 лвл, самый смак на мелких носиться.
А вообще в последее время подсел на "звездную федерацию". Игрушка сетевая, текстовая по сути, с пошаговыми боями. Чем зацепила, так тут ты можешь сам пректировать корабли. Тебе дают отдельно корпуса, отдельно модули и извращайся как твоей левой пятке захочется! Можешь напихать в корпус от крейсера буры и послать его копать руду, можешь утыкать пушками торговца по самое "не балуй". У меня прямо из под носа спиздили целое астероидное поле! Оказалось, что один хитрожоп напичкал здоровенного рудовоза марки "Гефест" системами невидимости от пиратских рейдеров и, сцуко, нагло пиздил редкоземельные, оставляя одну железную руду. А еще там есть такая штука, "планетарный разрушитель"... То есть вы реально можете раздолбать в хлам целые планеты, оставляя после них астер. поле, которое вы можете и не успеть обобрать на тему "вкусного". В общем, игрушка сложная, но именно тем и зацепила. Аудитория небольшая, онлайн больше 650 игроков я не видел. Пока нравится, задолбаюсь-брошу.