Чернецкий Михаил : другие произведения.

Комментарии: Революция в метро
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Чернецкий Михаил (stalker-mike@yandex.ru)
  • Размещен: 30/11/2010, изменен: 30/11/2010. 8k. Статистика.
  • Статья: Публицистика
  • Аннотация:
    Политические вагоны метро
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Публицистика (последние)
    17:13 Юрьев О. "Когда будет 3-я или 4-я мировая " (3/2)
    16:39 Владимирович А. "Талант рассказчика, или кто " (1)
    15:56 Байр Т. "Моя стезя" (10/1)
    15:34 Хасин А. "Шпирлицы" (4/2)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (4): 1 2 3 4
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    19:03 "Диалоги о Творчестве" (215/8)
    19:02 "Форум: все за 12 часов" (388/101)
    18:50 "Технические вопросы "Самиздата"" (197/45)
    18:10 "Форум: Трибуна люду" (855/26)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    19:22 Нивинная А. "Хризантемовый ноябрь" (5/4)
    19:22 Лера "О вреде генеральной уборки" (24/9)
    19:21 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (37/13)
    19:21 Эндо К. "Тайная канцелярия" (10/3)
    19:19 Баламут П. "Какие события предотвратить " (818/4)
    19:19 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (612/41)
    19:19 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (618/10)
    19:17 Шибаев Ю.В. "Плач по "Самиздату"" (28/19)
    19:15 Ролько Т., Юрцва "Трансформации электрона и " (298)
    19:15 Гончарова Г.Д. "Устинья, дочь боярская - 1. " (154/6)
    19:14 Borneo "Колышкин" (13/10)
    19:13 Воронов Г.Н. "Перевоспитанный" (2/1)
    19:03 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (593/11)
    19:03 Модератор-2 "Диалоги о Творчестве" (215/8)
    19:02 Буревой А. "Чего бы почитать?" (862/4)
    19:01 Никитин В. "Чего хочет Бог?" (3/2)
    18:55 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (3/2)
    18:34 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    18:33 Егорыч "Ник Максима" (21/20)
    18:31 Баковец М. "Культиватор Сан" (3/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    15:14 Петри Н.З. "Колесо превращений. Книга "
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    1. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2010/11/30 20:12 [ответить]
       Статья посвящена интригам российской (мировой?) закулисы. Закулисники, как это у них принято, передают друг другу сообщения, пользуясь особой системой кодов. В данном стучае - это форма и символика вагонов московского метро!
       Как писал Б.Окуджава:
       "Ах, завтра, наверное,
       что-нибудь произройдет..."

       :)
      
    2. *Петров Юлий Иванович (gres@mail.infostar.ru) 2010/11/30 20:42 [ответить]
       На меня лично очередное послание п-резидента произвело более удручающее впечатление, чем "модернизация" ("Хотели, как лучше") московского метро.
    3. Mikk (mikk@mail.ru) 2010/12/01 10:30 [ответить]
      Предположение: "новый-старый" метропоезд на самом деле - старый. Какой-нибудь досерийный прототип...
      А про серебристого "Русича" обычно говорят "эту модель делали для "легкого метро", а потом решили использовать для основного".
      
      кстати: http://vagon.metro.ru/
    4. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2010/12/01 11:10 [ответить]
      Здравствуй, дорогой Михаил!
       Да нормальные вагоны!
       А железный лист на лобовом, чтобы машинист на баб на перроне не заглядывался.
       Техника безопасности, однако!
      
      С улыбкой,
      Нико
    5. Сергей 2010/12/01 15:00 [ответить]
      С ребристой поверхности легче удалять пластиковые наклейки.Их трудно проклеить по всей поверхности.
    6. ффф 2010/12/01 15:46 [ответить]
      На последнем фото попка ничего.
      Надо было девушку целиком сфоткать!
    7. *Семаргл 2010/12/01 21:25 [ответить]
      Немножко по фактологии
      В СССР метровагоны производили два завода - "Вагонмаш" им. Егорова (Ленинград) и "метровагонмаш" (мытищинский)
      Сначала вагоны называли буквами - А, Б, В, Г, Д, Е. Сейчас из них можно встретить только Е (это те, у которых кабина в каждом вагоне поезда).
      Потом пришла мода на нумерацию. Впрочем, все "номерные" отличаются лишь дизайном кабины.
      Ну и наконец, одновременно с изысками дизайна, решили давать нормальные названия - "Яуза" (которая по каховской) и "Русич"
      Ну и не попавшая в обзор питерская "Нева"
      http://peterzaitsev.ya.ru/replies.xml?item_no=1273
      
      Те, которые с танцплощадкой вместо кабины - жертвы "модернизации"
    8. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2010/12/02 18:58 [ответить]
      > > 2.Петров Юлий Иванович
      > На меня лично очередное послание п-резидента произвело более удручающее впечатление, чем "модернизация" ("Хотели, как лучше") московского метро.
      
       Не читайте перед обедом (на ночь и вообще) российские газеты, послания и прочее. Это вредно для здоровья.
       ...так говорите, что оно еще хуже? Хорошо, что я его не читал...
      
      > > 3.Mikk
      >Предположение: "новый-старый" метропоезд на самом деле - старый. Какой-нибудь досерийный прототип...
      >А про серебристого "Русича" обычно говорят "эту модель делали для "легкого метро", а потом решили использовать для основного".
      >кстати: http://vagon.metro.ru/
      
       Да... Русич на этой фотографии смотрится молодцом.
       Но я критиковал внешний вид другой модели - с "заколоченным глазом" - именно она изображена на снимке "ржавого межвагонья" (в натуре это выглядит еще убойнее). Кстати, эта серия поездов ходит по Каховской ветке (кстати, не выходящей не поверхность - почему все вагоны страдают разной степенью этого недуга?). Возможно, Русичи имеют более стойкое покрытие и вполне подошли бы к наземному "легкому метро" (кстати, там и кондиционер нужнее, чем под замлей, где, согласно детскому стишку, "летом там прохладно, а зимой - тепло!").
      
       4. *Николай Чукси
      > А железный лист на лобовом, чтобы машинист на баб на перроне не заглядывался. Техника безопасности, однако!
      
      "И только водитель троллейбуса - он головой не крутил.
      Ведь должен же хотя бы один все время смотреть вперед"

      (Окуджава)
      
      А, черт, как же я сам не догадался!!
      
      > > 5.Сергей
      >С ребристой поверхности легче удалять пластиковые наклейки.Их трудно проклеить по всей поверхности.
      
      "Богиня рекламы Иштар правит миром" (Пелевин, "Поколение П")
      
      Ну... Это же совсем вызов эпохе! Сделать вагон, где в принципе невозможно наклеить рекламу... Подрыв устоев. Это изменой попахивает!
      
       > > 7.Семаргл
       > В СССР метровагоны производили два завода - "Вагонмаш" им. Егорова (Ленинград) и "метровагонмаш" (мытищинский). Сначала вагоны называли буквами - А, Б, В, Г, Д, Е.
      
       "Я скоро весь французский алфавит по индексам лифчиков выучу" (реплика эмигрантки - мамы дочки-акселератки. Они уже дошли до D)
      
      ...а потом буквы кончились :(
      
       > Сейчас из них можно встретить только Е (это те, у которых кабина в каждом вагоне поезда).
      
       Все-таки таких поездов, где в КАЖДОМ вагоне кабина, я не встречаю. И вроде не встречал раньше. Мне казалось, что были поезда, где еще 2 дополнительные кабины посередине состава - чтобы поезда могли размножаться делением :)...
      
       >Потом пришла мода на нумерацию. Впрочем, все "номерные" отличаются лишь дизайном кабины.
      
       Да, в салоне разницы никакой кроме поручней.
       Более старые модели позволяют опираться попой на мощную боковину диванчика, не стесняя сидящих на нем пассажиров.
       Есть промежуточный вариант - косой боковой поручень: на него менее удобно облокачиваться, но на сидящего пассажира тоже не давишь, как бы он ни выеживался.
       Но чаще, к сожалению, встречаются боковины, через которые сидящие тети выставляют в проход свои плечики, и очень обижаются, когда вдавливаешь их на территорию дивана :) Как-то раз я сидел рядом с такой леди, сидящей с края. А к боковине кто-то прислонился и надавил на нее. Пришлось меняться с ней местами, чтобы она не ругалась. Стоящий пассажир давил на меня, а я, в соответствии с законами Ньютона - на нее - почему-то ее такая перестановка слагаемых устроила :)
       ...я еще застал совсем неудобные вагоны, где диваны были не на 6, а на 7 мест - то есть промежутка между диваном и дверью совсем не оставалось.
       ...а в торцах вагона были "полуторные" сидения - тоже бред полный. Они даже в "Фитиль" попали - в сюжет, где на такое сидение рядом с "отрицательном" школьником садится то-олстый дяденька, и мальчик понимает, что хулиганить нехорошо :)
       ...а еще были ужасные пружинные сидения (6-местный диван = 3 секции), которые быстро "проваливались" и становились кривыми. К счастью, к 1980г их почти полностью заменили на удобные и элегантные полужесткие диванчики (6-местный диван = 2 секции), которые до сих пор можно видеть в большей части вагонов.
       Короче, к концу своего владычества большевики научились делать удобные интерьеры. Обидно...
      
       >Ну и наконец, одновременно с изысками дизайна, решили давать нормальные названия - "Яуза" (которая по каховской)
      
       То есть ржавый гроб на колесиках - это Яуза?
      
       > Ну и не попавшая в обзор питерская "Нева" http://peterzaitsev.ya.ru/replies.xml?item_no=1273 Те, которые с танцплощадкой вместо кабины - жертвы "модернизации"
      
       Нева тоже низкая (с кондером)?
       Но в остальном - красиво. И торцы вагона не "стойлоподобные". И нет этих поворотных дверей, рычаги которых, закрытые кожухами, выпирают в "Русичах" - кожухи по краям диванов видны на http://zhurnal.lib.ru/img/c/cherneckij_m_g/metro/nowyjwagon-nizkij.jpg - из-за них диваны более короткие)
      
    9. *Чернецкий Михаил (mike@mega.ru) 2010/12/02 18:58 [ответить]
       > > 6.ффф
       >На последнем фото попка ничего.
       >Надо было девушку целиком сфоткать!
      
       И я хочу за ним
       Бежать - и не могу...

       (Никитин)
      
       :)
       Девушку в фас смотри здесь: http://zhurnal.lib.ru/img/c/cherneckij_m_g/metro/sssrwagonsnaruzhi.jpg .
       Концептуальная фотография - все на месте: свет в окошке, перкрасная незнакомка и символика. А главное - поздняк метаться - поезд-то ушел :(
      
    10. *Николай Чуксин (nick1159@hotmail.com) 2010/12/02 19:05 [ответить]
      > > 9.Чернецкий Михаил
      > Девушку в фас смотри здесь: http://zhurnal.lib.ru/img/c/cherneckij_m_g/metro/sssrwagonsnaruzhi.jpg .
      >
      - Здравствуй, дорогой Михаил!
       Хороша!
       Не хуже блоковской.
       Телефон не успел попросить?
      
      С улыбкой,
      Нико
      
    Страниц (4): 1 2 3 4

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"