Филиппова Екатерина Вячеславовна : другие произведения.

Комментарии: Картина
 (Оценка:5.25*7,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Филиппова Екатерина Вячеславовна (katarinaf@ukr.net)
  • Размещен: 12/07/2002, изменен: 17/02/2009. 14k. Статистика.
  • Рассказ: Проза
  • Аннотация:
    - Итак, дамы и господа, стартовая цена Создателя ...
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Проза (последние)
    11:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (614/6)
    11:06 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    11:06 Вебер А. "Полеты во сне и повелитель " (2/1)
    11:04 Никитин В. "Беседа о свободе" (2/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    11:55 "Технические вопросы "Самиздата"" (180/43)
    11:55 "Форум: все за 12 часов" (226/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:00 Егорыч "Ник Максима" (11/10)
    11:58 Коркханн "Угроза эволюции" (750/39)
    11:58 Баламут П. "Ша39 Стратегия и тактика противодействия " (565/4)
    11:58 Лера "О вреде генеральной уборки" (17/2)
    11:55 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (180/43)
    11:51 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (2/1)
    11:49 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    11:49 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (585/3)
    11:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (614/6)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)
    11:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (975/18)
    11:43 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (989/10)
    11:34 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (32/8)
    11:33 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (591/20)
    11:31 Эндо К. "Тайная канцелярия" (8/1)
    11:25 Ремельгаc С. "Дорога на Иолат" (38/2)
    11:22 Артюхина И.В. "Обратная связь" (2/1)
    11:18 Чваков Д. "Шлак, версия" (4/3)
    11:11 Логинов Н.Г. "Горькая правда жизни..." (4/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    5. Филиппова Екатерина Вячеславовна (katarinaf@ukr.net) 2002/09/23 12:40 [ответить]
      Тема добра и зла стара и вряд ли можно добавить здесь что-то новое. Так как эта тема исключительна индивидульна, каждый решает ее для себя по-свойму. Нет смысла показывать в сотый раз человеку, что насилие это зло, а забота о других - добро, хотя бы потому, что эта забота может являться и добром и злом одновременно. Весь фокус в том, чтобы заставить сознание, а еще лучше подсознание анализировть. Истину невозможно преподнести человеку на блюдечке, ее необходимо извлечь из недр своей души. "Картина" - не дает четких указаний по определению зла и добра, но напоминает о существовании этой извечной диллемы и, соответственно, о выборе каждого. Она скорее говорит об отсутсвии шаблонов и заставляет на все иметь собственный взгляд, а не общепринятый.
      Благодарю Вас, как интересного собеседника. Пишите мне на e-mail, если хотите, и мы продолжим.
      > > 4.Masha
      >> > 2.Филиппова Екатерина Вячеславовна
      >>Позвольте сделать предположение, что вы сделали главным картину, являясь по всей видимости визуальным типом. Для автора же главный интерес заключен в неадекватности восприятия окружающими, работа творческой личности. Ваш отзыв лучшее доказательство подобной неадекватности.
      >А вот сейчас я перечитала Ваш ответ и поняла, что, может быть, это я Вас не поняла. Вы имеете в виду, что для Вас мысль о добре и зле - не главное, а просто обстоятельства, в которых проявляется работа творческой личности?
      >В таком случае - Вы правы: я именно сделала главным "картину", то есть - ту мысль, над изображением которой бьётся Ваш герой, и его отношения с этой мыслью, которые я приняла за отношения АВТОРА с этой мыслью. А что, это не так? Если не совершенно не так, то мне всё-таки кажется, что вина в таком восприятии не только моя, а именно в тексте акценты смещены. Чисто технически, если бы были изображены, к примеру, метания Галилея вокруг принятия им самим факта вращения Земли, то труд расстановки акцентов был бы полностью сведён к нулю: поскольку мысль, беспокоящая творческую личность, была бы как бы "без претензий", являясь как бы фактом, не требующим дополнительного читательского отношения. А Ваш текст заставляет читателя не только смотреть на героя, но ещё дополнительно раздумывать на мучающую его тему. То есть - я это почувствовала, а другие, возможно - нет. А возможно, что кто-то тоже стал раздумывать именно про добро и зло, и именно это мысль была для него нова. Но, поскольку она на самом деле очень стара, то акцент на ней я считаю недостатком произведения.
      >Возможно, я неправа, и это - не Ваш акцент, а неадекватность моего восприятия. Но теперь-то точно стало понятно, что мы обе имели в виду :)
      
      
    4. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/09/18 12:13 [ответить]
      > > 2.Филиппова Екатерина Вячеславовна
      >Позвольте сделать предположение, что вы сделали главным картину, являясь по всей видимости визуальным типом. Для автора же главный интерес заключен в неадекватности восприятия окружающими, работа творческой личности. Ваш отзыв лучшее доказательство подобной неадекватности.
      А вот сейчас я перечитала Ваш ответ и поняла, что, может быть, это я Вас не поняла. Вы имеете в виду, что для Вас мысль о добре и зле - не главное, а просто обстоятельства, в которых проявляется работа творческой личности?
      В таком случае - Вы правы: я именно сделала главным "картину", то есть - ту мысль, над изображением которой бьётся Ваш герой, и его отношения с этой мыслью, которые я приняла за отношения АВТОРА с этой мыслью. А что, это не так? Если не совершенно не так, то мне всё-таки кажется, что вина в таком восприятии не только моя, а именно в тексте акценты смещены. Чисто технически, если бы были изображены, к примеру, метания Галилея вокруг принятия им самим факта вращения Земли, то труд расстановки акцентов был бы полностью сведён к нулю: поскольку мысль, беспокоящая творческую личность, была бы как бы "без претензий", являясь как бы фактом, не требующим дополнительного читательского отношения. А Ваш текст заставляет читателя не только смотреть на героя, но ещё дополнительно раздумывать на мучающую его тему. То есть - я это почувствовала, а другие, возможно - нет. А возможно, что кто-то тоже стал раздумывать именно про добро и зло, и именно это мысль была для него нова. Но, поскольку она на самом деле очень стара, то акцент на ней я считаю недостатком произведения.
      Возможно, я неправа, и это - не Ваш акцент, а неадекватность моего восприятия. Но теперь-то точно стало понятно, что мы обе имели в виду :)
    3. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/09/18 11:28 [ответить]
      > > 2.Филиппова Екатерина Вячеславовна
      >> > 1.Masha
      >>Поскольку главная мысль глубоко и многосторонне разработана художниками ...
      >Позвольте сделать предположение, что вы сделали главным картину...
      Нет. Я имела в виду художников СЛОВА. Это я так "картинно" выразилась, вместо того, чтобы просто сказать - разными писателями. Простите.
      Я хотела сказать, что мысль о том, что добро в чистом виде не может существовать, что добро и зло различимы только по контрасту друг с другом, - что эта мысль очень глубоко разработана. Это никоим образом не запрещает её думать и изображать дальше, но накладывает определённые требования. Грубо говоря, новое не должно быть повторением уже сказанного или шагом назад.
    2. Филиппова Екатерина Вячеславовна (katarinaf@ukr.net) 2002/09/18 11:12 [ответить]
      > > 1.Masha
      >Поскольку главная мысль глубоко и многосторонне разработана художниками самой разной величины, то главная нагрузка приходится на изображение, а не на мысль. Изображение показалось очень патетическим и совсем безжизненным. Ни КАК, ни ЧТО не произвели впечатление.
      
      Позвольте сделать предположение, что вы сделали главным картину, являясь по всей видимости визуальным типом. Для автора же главный интерес заключен в неадекватности восприятия окружающими, работа творческой личности. Ваш отзыв лучшее доказательство подобной неадекватности. В произведениях не может быть единой грани, одного смылса, это россыпи притч и иллюзий, мыслей или потуг не нечто подобное.
      
      
    1. Masha (mmor90@hotmail.com) 2002/09/17 12:44 [ответить]
      Поскольку главная мысль глубоко и многосторонне разработана художниками самой разной величины, то главная нагрузка приходится на изображение, а не на мысль. Изображение показалось очень патетическим и совсем безжизненным. Ни КАК, ни ЧТО не произвели впечатления.

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"