Нет, это загрузка. Я уже там, а вторично зайти на свой прозаический текст не умею. В чем фокус?
Кстати, стихи не туда подала. Убрала. Сейчас дам во внесборник...
Кстати, движок отрегулирован не очень (по жанру, а не месту в сборнике-внесборнике). Второе конкурсное произведение по жанру пропустил, а стихи во внесборник - нет.
59. *Светлана, Игрушечная История2013/06/01 12:49
[ответить]
>>58.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Ура!!!
> Ольга, кто-нибудь. Не могу попасть на лист конкурсного, а ссылку сразу не скопировала. Не скинете ли мне? Там уже Вад стоит и кое-что еще.
В добрый час! :)
56. *Светлана, Игрушечная История2013/06/01 12:04
[ответить]
уважаемые силяне!
мы начинаем приём заявок в сборники ИИ-2013!
вэлкам!
55. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/06/01 11:56
[ответить]
Понятно. Жду. А время СИ с московским совпадает или нет???
54. Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/06/01 11:15
[ответить]
>>53.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Так когда грузимся? У меня готово в общих чертах.
в 12-00:) по времени СИ.
53. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/06/01 11:13
[ответить]
Так когда грузимся? У меня готово в общих чертах.
52. *Ольга Фост2013/06/01 08:12
[ответить]
>>51.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Наверное. Это познание пошло уже в во времена тотального атеизма... и не было шокирующим тоже.
Надо сказать, атмосфера тех времён очень располагала к познанию иных материй. Помню, мои первые сведения о религии и разнообразных культах были поначалу почерпнуты из отцовского "Настольного словаря атеиста". Потом уже были книги Лео Таксиля, древнегреческие мифы в изложении Н.А. Куна, двухтомник "Мифов народов мира", походы с подругой по московским церквям...
51. Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/31 14:25
[ответить]
>>50.Фост Ольга
>Уберегли Вас от шока, думаю. Сохранили силы на познание иных материй...
Наверное. Это познание пошло уже в во времена тотального атеизма... и не было шокирующим тоже.
50. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/05/31 10:06
[ответить]
>>49.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Насчет смерти, возможно, вы правы. Но вот я читала, что у большинства. если не у всех, смерть (и я умру тоже) случается как потрясение.
Да, факт.
> У меня не было. Как сказала себе: "Я родилась - из этого следует, что я умру" лет в пять, так и успокоилась на этом. Наверное, я была странной.
Уберегли Вас от шока, думаю, Сохранили силы на познание иных материй...
49. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/30 19:33
[ответить]
Насчет смерти, возможно, вы правы. Но вот я читала, что у большинства. если не у всех, смерть (и я умру тоже) случается как потрясение. У меня не было. Как сказала себе: "Я родилась - из этого следует, что я умру" лет в пять, так и успокоилась на этом. Наверное, я была странной.
48. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/05/30 19:25
[ответить]
>>47.Мудрая Татьяна Алексеевна
>А, высокой лексикой я страдаю. Но очень трудно от нее убежать - я даже не вижу разницы в стилях.
Да и не надо убегать, по-моему :) Думаю, говорить следует на своём языке, том, который Дан. Другое дело, что трудности перевода... не знаю, мне как-то проще в этом смысле, равно говорю на языке улицы и библиотеки.
> Это сейчас пишут стихи, как будто брань на базаре (но получается здорово, я не спорю).
Опять же, как по-моему, кому Дано, тот и говорит. Начни так человек с иными свойствами натуры - у него получится... не получится?
>Я и Гайдара читала, там что тяжко - ребенки. Но до школы - Трех мушкетеров и многое о взрослых смертях.
Смерть как смерть лет до двенадцати, насколько могу вспомнить, не воспринималась... была частью игры, условным актом. Возможно, дети о смерти и впрямь больше знают. Помнят.
47. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/30 17:28
[ответить]
А, высокой лексикой я страдаю. Но очень трудно от нее убежать - я даже не вижу разницы в стилях. Это сейчас пишут стихи, как будто брань на базаре (но получается здорово, я не спорю).
Я и Гайдара читала, там что тяжко - ребенки. Но до школы - Трех мушкетеров и многое о взрослых смертях.
46. *Ольга Фост2013/05/30 16:40
[ответить]
>>45.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Да, я уже пробую и советуюсь с одним стихомэтром.
Хорошо :)
> Поскольку это во внеконкурс, собственно, совершенства не треба.
Но для себя? Кто, если не автор первым видеть должен, "что это хорошо"? :))
> Книжка (воображаемая), жестокая и далеко не детская: три богини смерти, герой Кухулин убивает сына и пр.
Не для младшего детского, однако лет в 10 уже читают о смерти. Мы - читали: "Мальчиш Кибальчиш".
>Скелы можно заменить на саги - но это вранье. Мифы не лезут: в размер: я много потрудилась, считая слоги на пальцах. Кельтский узор сейчас кто хочет, тот знает, даже вышивки есть в этом стиле.
>Потом пленяет созвучие "скелы" со "скалы". Нечто грозное и твердое.
Меня лично чуть смутили "блюдут" и "воплощены", хотя... для эпоса - лексика самая та.
> Может, оставить загадочность? Потом ведь расшифровывается: Айрина скелы - это ирландские (и шотландские в той же мере) сказки.
О, это-то даже несомненно! Я поделилась, что именно меня смутило.
>Присобачила нынче 3 портрета. Кажется, характеры что надо.
"Присобачила"... :)) Татьяна Алексеевна, я вас обожаю!
Иду смотреть, заодно и комментарий наш к Вам перенесу, чтобы о произведении говорить непосредственно при нём :))
45. Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/30 14:13
[ответить]
Да, я уже пробую и советуюсь с одним стихомэтром. Поскольку это во внеконкурс, собственно, совершенства не треба. Книжка (воображаемая), жестокая и далеко не детская: три богини смерти, герой Кухулин убивает сына и пр.
Скелы можно заменить на саги - но это вранье. Мифы не лезут: в размер: я много потрудилась, считая слоги на пальцах. Кельтский узор сейчас кто хочет, тот знает, даже вышивки есть в этом стиле.
Потом пленяет созвучие "скелы" со "скалы". Нечто грозное и твердое.
Может, оставить загадочность? Потом ведь расшифровывается: Айрина скелы - это ирландские (и шотландские в той же мере) сказки.
Присобачила нынче 3 портрета. Кажется, характеры что надо.
44. *Ольга Фост2013/05/30 09:02
[ответить]
>>43.Мудрая Татьяна Алексеевна
Спасибо, Татьяна Алексеевна :) И само по себе хорошо (в самом начале только лексику чуть бы чуть упростить), и конкретно для нашего Внесборника - что надо, поскольку из детской книжки.
43. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/30 00:05
[ответить]
Вот вам. ))) Строго говоря, собаки - не игрушка. И у меня тоже. Правда, не очень видно, что читает ребенок.
http://samlib.ru/editors/m/mudrowa_t_a/trikniznychhsa.shtml
42. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/05/29 18:31
[ответить]
>>41.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Во мне ковыряется нечто о трех собаках (не игрушки, но подтянуть легко - картинки в книжке ирландских сказок). С рифмами. На Трех вечных сестер опоздала, может, сюда сделаю.
Можно и так (про картинки в книжке), а можно и собаки - друзья детства по сюжету. На Ваше усмотрение :))
>С конфузными деталями - реально. Бедный мой дед...
:) Что ж поделать? С детьми случается - а иначе как узнают, что можно, чего нельзя? И у меня бабушки попадали в сходные ситуации, было дело :)
41. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/29 13:10
[ответить]
Во мне ковыряется нечто о трех собаках (не игрушки, но подтянуть легко - картинки в книжке ирландских сказок). С рифмами. На Трех вечных сестер опоздала, может, сюда сделаю.
С конфузными деталями - реально. Бедный мой дед...
40. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/05/29 11:57
[ответить]
>>39.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Ага. Я его сляпала в один день и теперь чищу по мелочи. Ничего ведь, что там скрытый мат? Насильникам малявок так и надо!
У меня лично - прошло, но подождём мнения коллег :)
>Картинку увидели? Это та самая великая фирма Гётц. Кукол привезли году в 52-м, а она существует с 50-го, я её слегка "помолодила".
Да, так хорошо, что история проиллюстрирована!
> Одна была из папье-маше, мне ее не досталось, а другая - та темненькая - из пластика. Одним из самых больших огорчений было, когда Риту у меня отняли для девочек родни (я была классе в 10-м, но относилась к ней как к живой) и там буквально ободрали.
О, сочувствую. Мама рассказывала: тогда вся так жизнь и была - вещи от старшей родни к младшей...
>Я так поняла, что - или прозу, или стихи? Стихи при наличии прозы надо во внесборник?
Да, у нас один текст - для Сборника, а буде второй - его уже во Внесборник.
>Рационально было бы сделать два подконкурса.
Возможно, в будущем так и сделаем, спасибо! Просто, не все ведь пишут и прозу, и стихи... мы посоветуемся :))
39. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/29 11:16
[ответить]
Ага. Я его сляпала в один день и теперь чищу по мелочи. Ничего ведь, что там скрытый мат? Насильникам малявок так и надо!
Картинку увидели? Это та самая великая фирма Гётц. Кукол привезли году в 52-м, а она существует с 50-го, я её слегка "помолодила". Одна была из папье-маше, мне ее не досталось, а другая - та темненькая - из пластика. Одним из самых больших огорчений было, когда Риту у меня отняли для девочек родни (я была классе в 10-м, но относилась к ней как к живой) и там буквально ободрали.
Я так поняла, что - или прозу, или стихи? Стихи при наличии прозы надо во внесборник?
Рационально было бы сделать два подконкурса.
38. *Ольга_Игрушечная История2013/05/29 09:42
[ответить]
>>37.Мудрая Татьяна Алексеевна
Татьяна Алексеевна, здравствуйте!
Тематически рассказ в яблочко, милости просим к нам 1 июня на подачу. Остальное (насчёт приёма в Сборник) будем решать коллегиально уже, конечно :)
37. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/28 23:41
[ответить]
Уважаемые девочки!
Вас не затруднит прикинуть, насколько это подойдет? Рассказик не очень детский, но я его подгоняла под формат и могу еще подправить.
Главные героини, кстати, имеют в инете точный адрес - я примерно уточнила фирму-производителя. Начальный год совпадает, но вид - лишь очень примерно.
http://samlib.ru/editors/m/mudrowa_t_a/vintaz.shtml
36. *Герш Светлана (suzetta@narod.ru) 2013/05/25 12:31
[ответить]
>>35.Екатерина Бережная
> "Ваши заявки". Доступ к ресурсу ограничен, может поменять ссылку.
здравствуйте, Екатерина.
дело в том, что Начало приёма с 12 часов 00 минут по времени СИ 1 июня 2013 года .
когда мы начнём приём, все заявочные ссылки заработают:)
35. Екатерина Бережная (stregol69@mail.ru) 2013/05/25 10:19
[ответить]
"Ваши заявки". Доступ к ресурсу ограничен, может поменять ссылку.
34. *Фост Ольга2013/05/22 18:00
[ответить]
>>33.Мудрая Татьяна Алексеевна
>У Е. Пермяка была история от лица некрасивой ели, которая стала книжкой сказок Андерсена.
Да, Вы сейчас сказали, мне припомнилось... Хорошие были истории! Сейчас искали картинки для фишечек - чтобы отражали интересы нашего детства, и заностальгировалось прямо...
33. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/22 14:17
[ответить]
У Е. Пермяка была история от лица некрасивой ели, которая стала книжкой сказок Андерсена.
32. *Игрушечная История_Ольга Фост2013/05/22 10:38
[ответить]
>>31.Светлана Герш, Игрушечная История
>>>30.Игрушечная История_О.Ф.
>>>>29.Мудрая Татьяна Алексеевна
>>Причём, подать можно в любом виде - хоть историей от лица игрушки (книги, игры), хоть сказкой, хоть мемуаром :)
>
>о, кстати, хорошая идея - история от лица книжки ;)
>вот представьте только...
Да, тут фантазии можно так развернуться! И выпустить героев в мир, где про них читают, и впустить в себя читателя, сделав его героем книги (как в моей любимой "Бесконечной истории"), да и просто рассказать, кого видела, как воспитывала, где и в каких руках побывала... или - как сочинялась! :)
31. Светлана Герш, Игрушечная История2013/05/22 10:08
[ответить]
>>30.Игрушечная История_О.Ф.
>>>29.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Причём, подать можно в любом виде - хоть историей от лица игрушки (книги, игры), хоть сказкой, хоть мемуаром :)
о, кстати, хорошая идея - история от лица книжки ;)
вот представьте только...
30. *Игрушечная История_О.Ф.2013/05/22 09:49
[ответить]
>>29.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Я подумаю. Историй об игрушках ведь очень много - все в детстве играли.
Вот то-то и оно. Поэтому и затеялись, что тема вечнозелёная :)
Причём, подать можно в любом виде - хоть историей от лица игрушки (книги, игры), хоть сказкой, хоть мемуаром :)
29. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/21 21:44
[ответить]
Я подумаю. Историй об игрушках ведь очень много - все в детстве играли.
28. *Игрушечная История_Фост Ольга2013/05/21 17:19
[ответить]
>>26.Мудрая Татьяна Алексеевна
>Ссылка "смотрите тут" закрыта. Наверное, еще журнальная.
Татьяна Алексеевна, спасибо большущее! Надо бы и по ссылочкам в наших сборниках пройти - исправить, у нас там очень достойные сочинения!
>Интересно: пока я еще в таком не играла. Раньше меня был последний тур. А ведь в игрушки мы все играли!
:) Именно! И всегда есть, что рассказать :)) Давайте, сыграем!
27. *Светлана Герш, Игрушечная История2013/05/21 15:30
[ответить]
>>26.Мудрая Татьяна Алексеевна
здравствуйте, Татьяна Алексеевна:)
>Ссылка "смотрите тут" закрыта. Наверное, еще журнальная.
о, поправим сейчас:)
>Интересно: пока я еще в таком не играла. Раньше меня был последний тур. А ведь в игрушки мы все играли!
вот и... сыграете:)
26. *Мудрая Татьяна Алексеевна (Chrosvita@yandex.ru) 2013/05/21 15:11
[ответить]
Ссылка "смотрите тут" закрыта. Наверное, еще журнальная.
Интересно: пока я еще в таком не играла. Раньше меня был последний тур. А ведь в игрушки мы все играли!
25. *Светлана Герш, Игрушечная История2013/05/21 15:04
[ответить]
>>24.Фост Ольга
>>>23.Светлана Герш, Игрушечная История-2013
>>вот как всегда. не успел начаться конкурс... а коммы уже страдают:)
>:) главное - вовремя заметить оплошку и исправиться :)
главное - не расслабляться:)
24. *Фост Ольга (fost.olga.j@gmail.com) 2013/05/21 12:58
[ответить]
>>23.Светлана Герш, Игрушечная История-2013
>вот как всегда. не успел начаться конкурс... а коммы уже страдают:)
:) главное - вовремя заметить оплошку и исправиться :)
23. *Светлана Герш, Игрушечная История-20132013/05/21 11:32
[ответить]
>>22.Игрушечная История_Ольга Фост
>>>21.Игрушечная История, Светлана Герш
>>>>20.Игрушечная История_Фост Ольга
>АПД. Посмотрела - не ах, страница вся "едет".
да вроде на месте стоит:) "а поезд - чух-чух-чух" (с):)
>PS. Извини, на твой комм нажала случайно "исправить" :))
вот как всегда. не успел начаться конкурс... а коммы уже страдают:)
22. *Игрушечная История_Ольга Фост2013/05/20 16:59
[ответить]
>>21.Игрушечная История, Светлана Герш
>>>20.Игрушечная История_Фост Ольга
>...бегущей переливчатой строкой!:)
Я уже и тэги эти позабыла... сделаю :) Играть - так играть!
АПД. Посмотрела - не ах, страница вся "едет".
PS. Извини, на твой комм нажала случайно "исправить" :))
21. *Игрушечная История, Светлана Герш2013/05/20 16:57
[ответить]
>>20.Игрушечная История_Фост Ольга
...бегущей переливчатой строкой!:)