Кстати, что-то Гарцев давно тут не мелькает. А жаль, у меня тут недавно появилось чем ему врезать.
Ну, дык, не тормози, храбрый аноним, иди сюда, не трусь!
33. Гермес Трисмегист2017/09/15 19:35
[ответить]
Надо сохранить для перформанса "ВСЁ О ЕГОРЫЧЕ"
Джокер (Пит Бор) ответил на "Реплику" своей "Репликой"
Вова не разобрался и решил, что он рекламирует мой стих, бяда, совсем Вова стал плох.
http://samlib.ru/comment/k/karman_w_g/879
комм. 29, 30
32. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2011/09/11 16:35
[ответить]
Посмотрите вперед,
Посмотрите назад!
Жизнь идёт и идёт,
Вам уже 60.
Значит много дорог
Вам пройти удалось
Здравствуйте, дорогой Михаил Исаакович!
Редко кто из современных поэтов в свой 60-летний юбилей может похвастаться тем, что так прочно завоевал мир российской поэзии, как Вы. .
Ваши читатели(и это отнюдь не преувеличение) потрясены Вашими литературными достижениями и покорены( соответствует действительности также) Вашими разносторонними талантами. Талантами, расцветшими благодаря Вашей любви к Родине -неизменной движущей силе Вашего творчества..
О чем бы Вы ни писали, Вы никогда не забываете о своей стране, о нашей с Вами стране, которой (ей и только ей) посвящаете 'души прекрасные порывы'.
В эпоху становления глобальной культуры задача сохранения национальной идентичности актуальна, как никогда.
Спасибо Вам, дорогой Михаил Исаакович, за то, что Вы никогда не даете нам забыть о бездонном куполе русского неба над нашими головами, о бескрайних просторах России, на благо которой мы все должны трудиться, не покладая рук.
Должны, если верим в ее светлое будущее, в ее возрождение.
А мы верим в том числе и потому, что еше не перевелись на Руси такие замечательные поэты, как М.И.Гарцев. Было много тревог,
И не всё утряслось.
Значит были прощанья
И горечь разлуки.
Значит радости были,
Но были и муки.
Не всегда благосклонной была судьба к гению-одиночке, не всегда его встречали лавровыми венками, не всегда бурно рукоплескали.
В отечественной литературе М.И.Гарцев известен не только как воспевающий свою Родину Богом одаренный поэт, но и как активный борец с ксенофобами, антисемитами, лицемерами, противниками распространения православного вероучения в нашей стране, изо всех сил препятствуюших реализации гигантского творческого потенциала Поэта.
Бескомпромиссная борьба с ними по-настояшему закалила истинного Российского Патриота, укрепила его мужество и силу духа, ознаменовшись новыми творческими успехами. Противостояние силам зла вылилось в создание особого жанра произведений-инсталяций-перфомансов, в которых действуют реально существующие лица с неизмененными(за редкими исключениями) фамилиями.
Невольно вспомнилось о том, что 9 сентября(двумя днями раньше) исполнилось 183 года со дня рождения выдающегося русского художника слова Л.Н.Толстого, часто писавшего своих героев с 'натуры'.
Усматриваю в этом совпадение совсем не случайное.
Все больше и больше оттачивается и шлифуется талант Гарцева как прозаика, талант, нашедший применение на доселе российским литераторам неизвестном фронте борьбы с антипатриотизмом.
Конечно, признание и слава в условиях подобного противостояния приходят к Михаилу Исааковичу не сразу. Все же приходят, ибо невозможно устоять не только перед его огромным литературным, но и чисто человеческим талантами, перед лучшими, заложенными в нем качествами литератора-гуманиста.
Влюбленный в людей Поэт не умеет и не хочет без них жить. Им и только им посвящены его полные светлых и нежных чувств стихи, порождающие ответные чувства.
В распахнутом им для читателей мире любви Михаил Исаакович Гарцев будет жить всегда. Но хоть время идёт,
И хоть годы летят,
Посмотрите вперёд-
Вам-всего 60!
Это значит- не пройдено
Много дорог,
Это значит- не близок
Отдыха срок,
Это значит- немало
Друзей впереди.
И пока ещё молодо
Сердце в груди.
Трудно при несомненных творческих свершениях М.И. Гарцева поверить в то, что им пройдено еще меньше половины предназначенного ему пиитического пути. Тем не менее, это так.
Впереди- завоевание мировой художественной литературы, написание и перевод на иностранные языки произведений, которые еще не один раз удивят читателей.
Непременно произойдет это потому, что мир, а не меч несет Михаил Исаакович своими стихами, потому что ему покровительствуют силы Добра. Так идите вперед
И ни шагу назад,
Потому что пока
Вам всего 60!!!
Побольше Вам поклонников-ценителей Вашего таланта, дорогой Михаил Исаакович, побольше новых друзей.
Не забывайте, однако, и преданных старых.
Это они говорят Вам сейчас(извините. что не своими словами): Вы, в расцвете сил мужчина,
Сил пока не занимать.
Так что Вам еще вершины
Штурмовать и штурмовать.
Чтобы быть всегда Вам в форме,
Так спортсмены говорят,
Чтоб здоровье было в норме,
Крепкий ум и зоркий взгляд.
Шестьдесят - еще не веха,
Чтоб позиции сдавать,
Потому, в делах успеха,
Мы хотели б пожелать.
Hу а как уже привычно,
В поздравлениях писать,
Разрешите в жизни личной,
Много счастья пожелать!
Всего вышеперечисленного , Михаил Исаакович, от всей души желает Вам Ваша Ольга Котий-Любимова, надеющаяся на то, что наша связь никогда не прервется. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!
Ваша
31. Михаил Гарцев2011/08/15 14:49
[ответить]
>>30.Оробей Николай
>>>29.Котий-Любимова Ольга
>>>>28.Оробей Николай
>>>181. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2011/08/14 12:11
>>>>> 180.Оробей Николай
>>>>>> 179.Модератор-2
>>Здравствуйте!
>>Меня, начиная с завтрешнего(сегодняшнего) дня некоторое время не будет. Поэтому, увидев Ваш комм, решила ответить.
>>>А зачем это вообще разбирать? Если, допустим, мне кто-то шепнет,на ушко, что видел вас в интересной позе в кустах, в обществе пьяненьких таджиков, то, что, и ЭТО нужно обсуждать? Публично?
>> Вы, наверное, правы. Я тот комм. с ТЛ только что удалила.
Ты дурак, Коля, это я говорю тебе по-доброму, не желая зла.
Ольга Котий-Любимова очаровательная женщина, лингвист мирового уровня, добрейшей души человек, но в делах финансового характера она ничего не понимает.
Бородин похитрее её и понимает кое-что В ДЕЛАХ, но он подлец и нарочно тебя подзуживает...
ТЫ НЕ В КУСТАХ СТОИШЬ С ГОЛОЙ СРАКОЙ, ТЫ НА ВИДУ У ВСЕГО МИРА СТОШЬ.
Как я вышел на эту статью?
>О Заметке "Осторожно Аферист Николай Оробей".
Май и Балабаш несколько раз на ТЛ упоминули, что твоё имя полоскают в сети, в связи с гешефтом на 1000 евро, которые ты украл.
Я запустил в поисковик "Оробей Коля. 1000 евро", и мне тотчас выдали эту КЛЕВЕТУ НА ТЕБЯ.
ТАК ПОСТУПИЛИ МНОГИЕ, НО ТОЛЬКО Я ПОДНЯЛ ШУМ, ИБО МНЕ НА ТЕБЯ НЕ НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!
СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!ОБРАТИСЬ в приёмную Генпрокуратуры и потребуй завести на клеветника Уголовное Дело по статье "Защита чест и достоинства и деловой репутации". Тебе сейчас нужно не только, чтобы убрали статью, но и необходимо ОПРОВЕРЖЕНИЕ, иначе конец твоей деловой репутации.
Ты просил юридический адрес у Юлии Логиновой, чтобы прокрутть бабки через Германию. Если она прочла сиё... Но ты сам помнишь её ответ.
Слушай меня, Коля, и болье никого... Я сорок лет - в менеджементе, вот и сейчас еду к новому контрагенту за новой платформой, на которой стоят более сильные программы для определения направления тренда.
30. Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2011/08/15 10:05
[ответить]
>>29.Котий-Любимова Ольга
>>>28.Оробей Николай
>>181. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2011/08/14 12:11
>>>> 180.Оробей Николай
>>>>> 179.Модератор-2
>Здравствуйте!
>Меня, начиная с завтрешнего(сегодняшнего) дня некоторое время не будет. Поэтому, увидев Ваш комм, решила ответить.
>>А зачем это вообще разбирать? Если, допустим, мне кто-то шепнет,на ушко, что видел вас в интересной позе в кустах, в обществе пьяненьких таджиков, то, что, и ЭТО нужно обсуждать? Публично?
> Вы, наверное, правы. Я тот комм. с ТЛ только что удалила.
> Просто меня возмутило то, что эту гнусную статью время от времени обсуждают. Перед этим ведь ее еще кто-то упоминал. Вот и решила свое мнение высказать.
>>Я ничего не стараюсь забыть, у меня никто и ниче не зыбыто, и не забывается...
> По хорошему Вам завидую. А я бы о некоторых вещах хотела бы забыть, но не получается.
>Аналогично - инфо о вашей интересной позе в кустах, среди таджиков,я бы ни за что не стал публично засвечивать, более того, не стал бы даже спрашивать у вас и по мылу, более того - того, кто мне шепнул бы о вас такую гадость, я бы сразу и огрел, в ухо...шоб не паскудничал.
>>Чувствуете разницу?
> Приношу извинения, что так получилось. Просто эту информацию обсуждали. И не один раз в тот день. Хотела дать понять, что Я ее обсуждать не буду.
> Что же до спрашивать...
> Я вообще не любопытна. Если человек считает нужным что-то сказать, то он говорит сам. Некоторые вещи, на мой взгляд, не всегда и обсуждают. Я с Вами согласна.В общем хотела как лучше, а вышло...
> Хорошо, что Вы мне об этом сказили.
>>Однако, вспомнили, даже привели ее полное название. Это у вас такая память, или вы записали выше коленки помадой?
>Да нет, Там это название приводилось.
>>А я, я выдержанный и спокойный. Никогда не опускаюсь до оскорблений.
> Да, я это знаю и ценю. Для полемиста, да и вообще это редкое качество.
>>Что касается его творчества, тот тут мне на память приходит одно высказывание АСП, суть которого сводится к тому, что гений и злодей несовместимы. Т.е. или гений или ...паршивец и потому не гений.
>>Да, согласен, бывают, наверное,есть и исключения, но все же АСП подметил точно. Это объсняется тем, что для ТВОРЧЕСТВА писатель должен отдать всего себя, у него должна болеть душа и щемить, ныть сердце...
>>А у наших графоманов-пиитов чаще всего болит голова или ж, от многочасового сидения перед клавой, а если чего и ноет, так чаще всего зубы, из-за незаделанной коронки в силу наноразмеров гонорара за строчки стишат...
>>(как тута некоторые вомущаются)
> Интерсные темы Вы затронули.Жаль, что обсуждать сейчас не могу. Согласна со многим , но не со всем.
> А Вы, мне кажется. давно не рисуете. А жаль.
> А еще масло выложить обещали.
> Может, к моему следующему появлению?
> Всего доброго Вам.
> Того комма уже больше нет.
OK,
скоро нарисую, могу вас...
29. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2011/08/15 00:54
[ответить]
>>28.Оробей Николай
>181. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2011/08/14 12:11
>>> 180.Оробей Николай
>>>> 179.Модератор-2
Здравствуйте!
Меня, начиная с завтрешнего(сегодняшнего) дня некоторое время не будет. Поэтому, увидев Ваш комм, решила ответить.
>А зачем это вообще разбирать? Если, допустим, мне кто-то шепнет,на ушко, что видел вас в интересной позе в кустах, в обществе пьяненьких таджиков, то, что, и ЭТО нужно обсуждать? Публично?
Вы, наверное, правы. Я тот комм. с ТЛ только что удалила.
Просто меня возмутило то, что эту гнусную статью время от времени обсуждают. Перед этим ведь ее еще кто-то упоминал. Вот и решила свое мнение высказать.
>Я ничего не стараюсь забыть, у меня никто и ниче не зыбыто, и не забывается...
По хорошему Вам завидую. А я бы о некоторых вещах хотела бы забыть, но не получается.
Аналогично - инфо о вашей интересной позе в кустах, среди таджиков,я бы ни за что не стал публично засвечивать, более того, не стал бы даже спрашивать у вас и по мылу, более того - того, кто мне шепнул бы о вас такую гадость, я бы сразу и огрел, в ухо...шоб не паскудничал.
>Чувствуете разницу?
Приношу извинения, что так получилось. Просто эту информацию обсуждали. И не один раз в тот день. Хотела дать понять, что Я ее обсуждать не буду.
Что же до спрашивать...
Я вообще не любопытна. Если человек считает нужным что-то сказать, то он говорит сам. Некоторые вещи, на мой взгляд, не всегда и обсуждают. Я с Вами согласна.В общем хотела как лучше, а вышло...
Хорошо, что Вы мне об этом сказили.
>Однако, вспомнили, даже привели ее полное название. Это у вас такая память, или вы записали выше коленки помадой?
Да нет, Там это название приводилось.
>А я, я выдержанный и спокойный. Никогда не опускаюсь до оскорблений.
Да, я это знаю и ценю. Для полемиста, да и вообще это редкое качество.
>Что касается его творчества, тот тут мне на память приходит одно высказывание АСП, суть которого сводится к тому, что гений и злодей несовместимы. Т.е. или гений или ...паршивец и потому не гений.
>Да, согласен, бывают, наверное,есть и исключения, но все же АСП подметил точно. Это объсняется тем, что для ТВОРЧЕСТВА писатель должен отдать всего себя, у него должна болеть душа и щемить, ныть сердце...
>А у наших графоманов-пиитов чаще всего болит голова или ж, от многочасового сидения перед клавой, а если чего и ноет, так чаще всего зубы, из-за незаделанной коронки в силу наноразмеров гонорара за строчки стишат...
>(как тута некоторые вомущаются)
Интерсные темы Вы затронули.Жаль, что обсуждать сейчас не могу. Согласна со многим , но не со всем.
А Вы, мне кажется. давно не рисуете. А жаль.
А еще масло выложить обещали.
Может, к моему следующему появлению?
Всего доброго Вам.
Того комма уже больше нет.
28. *Оробей Николай (ssbcredit@yandex.ru) 2011/08/14 23:13
[ответить]
181. *Котий-Любимова Ольга (shavva@tagmet.ru) 2011/08/14 12:11
>> 180.Оробей Николай
>>> 179.Модератор-2
>ОК,
>я понял первый...
> Доброе утро! Как всегда, в первых рядах.
Ну...
>Можно ли надеяться на потепление Вашего отношения к Михаилу Исааковичу?
А я и так к нему отношусь лучше всех (после вас, конечно).
Я у нему отношусь как к ангелу, попавшему в плен к сатане.
Типа, помочь бы ему...
>В принципе образ, который Вы нарисовали, совсем не так уж и плох, хотя и не идеален.Ну так кто из нас идеален? Бывают ли такие люди вообще?
Бывают, но дело не в этом, дело в том, что он не стремится к идеалу.
Он стремиться вниз, в чадище, к разврату и фальши.
А картину я еще не рисовал, это так, штришки и наброски...
>Скажу лишь несколько слов по поводу одной из гнуснейших статей, которые когда-либо читала (О Заметке "Осторожно Аферист Николай Оробей"), частично отвечая Вам, и частично Михаилу Исааковичу.Пусть не все меня поддержат, но недостойным человеком лично я считаю в первую очередь самого автора этой заметки.
Тронут...
> Если то, что он говорит, действительности не соответствует, то в этом случае он просто лжец и клеветник.
А зачем это вообще разбирать? Если, допустим, мне кто-то шепнет,на ушко, что видел вас в интересной позе в кустах, в обществе пьяненьких таджиков, то, что, и ЭТО нужно обсуждать? Публично?
>Напоминать человеку о том, о чем он предпочел бы забыть,
Я ничего не стараюсь забыть, у меня никто и ниче не зыбыто, и не забывается...
>Даже, если его и лишили последнего, что он имел. Хотя это, как я поняла. и не так.
Именно, не так.
Неужели нельзя было по мылу, деликатно, спросить, а уж потом... Аналогично - инфо о вашей интересной позе в кустах, среди таджиков,я бы ни за что не стал публично засвечивать, более того, не стал бы даже спрашивать у вас и по мылу, более того - того, кто мне шепнул бы о вас такую гадость, я бы сразу и огрел, в ухо...шоб не паскудничал.
Чувствуете разницу?
> Я сама никогда не стала бы о такой статье вспоминать.
Однако, вспомнили, даже привели ее полное название. Это у вас такая память, или вы записали выше коленки помадой?
>Думаю, что Михаил Исаакович просто поддался эмоциям.
Не только эмоциями, но и своему естеству. Ему подпитка нужна, временами, как вампиры пьют кровь людей, так и ваш М.Г. выгрызает позитив у товарищей по писцеху (и, наверное, и у соседей).
>Да и кто бы не поддался на его месте, оказавшись один против всех?
А я, я выдержанный и спокойный. Никогда не опускаюсь до оскорблений.
> Хоты бы по этой причине не нападайте больше на него, ладно?
Вы напрасно беспокоитесь, я на него не нападаю, у меня только факты и ничего кроме фактов.
То, что он пиит-графоман, так в этом он сам признался. За язык его никто не тянул.
Что касается его творчества, тот тут мне на память приходит одно высказывание АСП, суть которого сводится к тому, что гений и злодей несовместимы. Т.е. или гений или ...паршивец и потому не гений.
Да, согласен, бывают, наверное,есть и исключения, но все же АСП подметил точно. Это объсняется тем, что для ТВОРЧЕСТВА писатель должен отдать всего себя, у него должна болеть душа и щемить, ныть сердце...
А у наших графоманов-пиитов чаще всего болит голова или ж, от многочасового сидения перед клавой, а если чего и ноет, так чаще всего зубы, из-за незаделанной коронки в силу наноразмеров гонорара за строчки стишат...
(как тута некоторые вомущаются)
>Роман, с чем я соглашусь, так это с тем, что ты даешь волю всякой черни и даже с каким-то удовольствием наблюдаешь за их оргиями. Это не демократия. Это попустительство разгулу.
Миннесотский священник и издатель, московский кинематографист и член МГО СП России, конечно же, плебеи и ЧЕРНЬ по сравнению с тобой, Егорыч - аристократ духа.
Хотя, возможно, Егорыч, ты имел в виду свою родословную, типа как О. Славянка или М. Бонч-Осмоловская - являешься потомком знатных аристократических фамилий?
Надо поискать в справочниках, может, в брянской области водились аристократы с фамилией Карман?
А ты знаешь, Егорыч, я, как ЧЕРНЬ и ПЛЕБЕЙ, решил больше не устраивать стихотворные дуэли (например, в разделе Винокура), которые ты потом называешь "ПОМОЙКАМИ ДЛЯ ГАРЦЕВА". Этим ты признаёшь своё полное поражение, которое я и зафиксировал.
"СТИХОТВОРНАЯ ДУЭЛЬ В РАЗДЕЛЕ ВИНОКУРА" http://zhurnal.lib.ru/g/garcew_m_i/duel.shtml
Я, как ЧЕРНЬ и ПЛЕБС, решил на "инсталляциях", пародиях, эпиграммах и пародэпиграммах, посвящённых тебе, бородину и иже с вами, тупо и алчно зарабатывать. вы тоже можете отправить туда пародии на меня, пусть ЧИТАТЕЛЬ голосует РУБЛЁМ по поводу нашего творчества, а не судьи, а-ля Винокур, определяют: кто выиграл, а кто проиграл.
ЩАС принесу ссылку.
26. Издательский Дом2011/06/13 12:21
[ответить]
Я давно подозревал, что Егорыч недалёкий человек...Разве может разумный человек делать заявы: мол-де, он будет мстить за честь своей дамы... КРИТИКОЙ СТИХОВ НЕГОДЯЯ (!!!!!)
>Все, Гарцев
>Но когда критика пристрастна, сам понимаешь...
Почему пристрастна? По поводу Библии и Талмуда я отметил как удачу. Да я бы и не трогал вообще твоих стихов, в конце концов, есть признание, печатают. Мне то что за дело? И пускай. Значит кому-то нравится. Но ты знаешь за какую пакость я на тебя зол. и пока ты не исправишь ее, я будут тебя цеплять по любому поводу.
Но не могу, поскольку обещал господину Гарцеву свои искренние поддержку и внимание в обмен на одну пакость, которую он совершил по отношению к моему Другу. Женщине, естественно.
Но сейчас он поразил даже моё воображение:
114. *Егорыч 2011/06/13 11:47ответить
>> 110.Винокур Роман
>Егорыч, кстати, о нашей сходке знали трое: ты, я и П.Б.
>Как здесь появились ники "Наблюдатель" и "Саша" ?
>Я их не приглашал.
>Не П. Б. ли позвал свою команду?
А каким образом при разговоре случились Славкин и Гарцев? Если есть предложение оговорить состав участников - давай оговорим. Но ты же первым стал приглашать людей без согласования с Петром.
Егорыч, твой напарник давно заложил вас всех, приведя на своей страничке рядом с твоими коммами, ссылку на вашу "засекреченную беседу".
>26. *П.Б. 2011/06/11 17:45
.......................................... В связи с первым нарушением Винокура я счел себя свободным от запроса к нему о сообщении адреса новым лицам. Спросил лишь согласия Егорыча и открываю адрес. Желающие могут прочесть всю дискуссию и сделать собственные, никем не навязанные выводы. http://samlib.ru/comment/k/korda_k_w/1234567
25.Удалено написавшим. 2011/04/08 12:59