Калинчук Елена Александровна : другие произведения.

Комментарии: Невежественные
 (Оценка:8.00*3,)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Калинчук Елена Александровна (ekteart@gmail.com)
  • Размещен: 12/08/2013, изменен: 12/08/2013. 14k. Статистика.
  • Рассказ: Фантастика
  • Аннотация:
    Позорно провалился на Мини-Прозе. Основная критика: слишком много информации для короткого рассказа. Рассказа жалко, поэтому собираюсь со временем переделать его в повесть, но пока дойдут руки... короче, можно читать и пинать!
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Фантастика (последние)
    08:14 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (618/31)
    08:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (814/7)
    07:13 Уралов А. "Долгий дозор (весь текст)" (541/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    07:18 "Форум: Трибуна люду" (884/36)
    07:18 "Форум: все за 12 часов" (238/101)
    06:47 "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    21:45 "Диалоги о Творчестве" (224/17)
    16:01 "Форум: Литературные объявления" (665/1)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    08:14 Чернов К.Н. "Записки Империалиста Книга " (618/31)
    08:04 Nazgul "Магам земли не нужны" (814/7)
    08:01 Фирсанова Ю.А. "Кира и К: радуга на запястье" (320/3)
    07:57 Чваков Д. "Кафе поэтов-70" (10/1)
    07:47 Ледовский В.А. "Сборник рассказов" (2/1)
    07:40 Хохол И.И. "Пускай" (2/1)
    07:35 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (599/17)
    07:31 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (624/15)
    07:25 Баламут П. "Ша39 Авиация" (432/2)
    07:23 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (991/4)
    07:05 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (61/33)
    07:05 Хорошавин С.A. "Опричник I I I" (410/1)
    06:59 Седрик "Список фанфиков с моими комментариями" (361/5)
    06:54 Путятин А.Ю. "В тени Сталинграда и Ржева" (50/1)
    06:54 Альтегин Е. "Глаза смотрящего" (6/1)
    06:52 Измайлова К. "Ночлежка "У Крокодила"" (596/1)
    06:47 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (199/30)
    06:31 Родин Д.М. "Князь Барбашин 3" (803/6)
    06:28 Чумаченко О.А. ""Тени" звёзд" (22)
    06:24 Поскольку П.Т. "Легенда о воинах" (1)

    РУЛЕТКА:
    Найти себя-1. Седой
    И маятник качнулся...
    Ожидание
    Рекомендует Даханавар Э.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108558
     Произведений: 1670664

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    25/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Аннамария
     Асия
     Бабушкина А.Л.
     Белка
     Богданова Е.
     Бодров Э.Н.
     Борисенко А.
     Бронштейн С.
     Бударов А.
     Бульба Т.
     Валуева С.П.
     Вовк Я.И.
     Волкова Н.
     Волхова Л.А.
     Вулло Л.И.
     Герман Е.Б.
     Глинин В.
     Горбенко А.А.
     Гунин М.
     Дарьяна
     Дреберт Н.Н.
     Жалцанова Б.В.
     Журбин В.Ю.
     Иванов П.С.
     Ищенко А.Ю.
     Камарали Н.
     Килеса В.В.
     Клюшанова А.И.
     Курилко Б.А.
     Курилко Б.А.
     Лавров Б.
     Ладан В.В.
     Лапердин Е.В.
     Ларин Ю.И.
     Левицкий И.В.
     Левшина И.П.
     Мажаров А.В.
     Малинина К.
     Михеенко Д.М.
     Мурат Т.М.
     Мухлынин А.А.
     Назаров Н.М.
     Насонов А.Т.
     Нек В.Н.
     Осипов Д.А.
     Пакканен С.Л.
     Потий А.С.
     Праслов Е.Н.
     Распопов В.В.
     Саградо О.
     Сальников С.С.
     Самусенко М.В.
     Светлова З.В.
     Светлова З.В.
     Свидиненко Ю.Г.
     Силкина Е.В.
     Синцерова С.Д.
     Синютина А.М.
     Ситчихина Е.А.
     Стоптанные К.
     Тарарыв В.А.
     Твердяков Л.
     Тепляков И.А.
     Тигринья
     Тэффи Л.
     Фэйт Ю.
     Хроно
     Шек П.А.
     Шереметев К.И.
     Шефер Я.
     Шунина
     Шуппе И.В.
     Юсуиро
     Finsternis
     Fontani A.
     Issaniella S.
     Katsuragi K.
     Slavnaya A.
     Winter E.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    07:43 Ледовский В.А. "Сборник рассказов"
    19:03 Jackallionravenv "Омен Iv: Возбуждение"
    17:47 Бородин С.А. "Родославия"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    26. *Калинчук Елена Александровна (ekteart@gmail.com) 2013/08/28 11:50 [ответить]
      > > 25.Jacqueline De Gueux
      >> > 23.Калинчук Елена Александровна
      
      >Возможно, средневековая версия ближе к истине, чем античная :))0
      Или просто, как говорит нам Льюис, для бесов престижнее искушать одаренных людей, чем заурядных. Вот они и стараются изо всех сил...
      
      >Иногда складывается такое впечатление, что по принципу компенсации...
      Мда. Непонятно.
      
      
    25. *Jacqueline De Gueux 2013/08/28 08:12 [ответить]
      > > 23.Калинчук Елена Александровна
      >> > 22.Добрушин Евгений Григорьевич
      >>> > 20.Jacqueline De Gueux
      >Ага, я тоже так думаю. Но удивительно, что эта "небесная" субстанция иногда выбирает одного и того же человека, чтобы через него выражаться. Два варианта - гений либо несет в себе что-то, что притягивает эту субстанцию как металл молнию, либо умеет ее надолго задерживать в непосредственной близости.
      
      
      Во времена античности талантливых людей считали избранниками Аполлона и Муз. В средние века - продавшими душу Дьяволу :)))
      
      
      >Как показывает практика, это "что-то" у гения не имеет ничего общего с его личным моральным кодексом... наоборот, часто он уязвим для разных пороков больше, чем посредственные люди.
      
      Возможно, средневековая версия ближе к истине, чем античная :))0
      
      
      >Наверное, этот "металл", что ловит божественные сигналы, и есть талант. А вот по какому принципу на небесах решается, кому этот талант "вживить", это я даже не пытаюсь понять. Хотя интересно :)
      
      
      Иногда складывается такое впечатление, что по принципу компенсации... Но это грустная тема, я не буду её развивать.
    24. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/08/23 17:12 [ответить]
      > > 23.Калинчук Елена Александровна
      >> > 22.Добрушин Евгений Григорьевич
      >>> > 20.Jacqueline De Gueux
      >>Наверное, этот "металл", что ловит божественные сигналы, и есть талант. А вот по какому принципу на небесах решается, кому этот талант "вживить", это я даже не пытаюсь понять. Хотя интересно :)
      
      
      Талант наследуется генетически. Из поколения в поколение, то усиливаясь, то ослабевая. Бывает, совсем сходит на нет. Но, в основном, в своей массе, талантливых людей гораздо больше, чем мы думаем. И сейчас их гораздо больше, чем было 100, 1000, 10000 лет назад.
      Кстати, вот идея для н.ф. рассказа: хромосомы являются биолокационными антеннами, воспринимающими душу и посылы Бога, и через них Он передает людям их таланты и способности. Причем, у кого то эти антенны настроены на Бога, а у кого-то - на Дьявола. Но у большинства - и на того, и на другого...
      Да тут целый роман можно отгрохать!
      Только что идея в голову пришла, вот - только-только!
      Хе-хе...
    23. Калинчук Елена Александровна (ekteart@gmail.com) 2013/08/23 14:51 [ответить]
      > > 22.Добрушин Евгений Григорьевич
      >> > 20.Jacqueline De Gueux
      >>> > 18.Калинчук Елена Александровна
      Ага, я тоже так думаю. Но удивительно, что эта "небесная" субстанция иногда выбирает одного и того же человека, чтобы через него выражаться. Два варианта - гений либо несет в себе что-то, что притягивает эту субстанцию как металл молнию, либо умеет ее надолго задерживать в непосредственной близости.
      Как показывает практика, это "что-то" у гения не имеет ничего общего с его личным моральным кодексом... наоборот, часто он уязвим для разных пороков больше, чем посредственные люди.
      Наверное, этот "металл", что ловит божественные сигналы, и есть талант. А вот по какому принципу на небесах решается, кому этот талант "вживить", это я даже не пытаюсь понять. Хотя интересно :)
    22. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/08/23 08:13 [ответить]
      > > 20.Jacqueline De Gueux
      >> > 18.Калинчук Елена Александровна
      >>> > 16.Jacqueline De Gueux
      >>>Ты знаешь, а мне иногда кажется, что гений не часть человека, а какая-то внешняя субстанция, которая под настроение вдруг самовыражается через человека. Потому что иначе никак нельзя объяснить рассказы, написанные залпом, по наитию, словно под диктовку.
      >Или художники говорят, что вдруг видят картину, и не могут успокоиться, пока не закончат её.
      >Творческие кризисы эта теория тоже хорошо объясняет.
      >Человек-то тот же самый, с теми же мозгами, эрудицией, жизненным опытом и словарным запасом... почему же он только что написал офигительный рассказ, а сейчас сидит и ни строчки не может из себя выдавить?
      >А потому что как у Высоцкого - Муза пришла, посидела и ушла :))))
      
      Ага! Мне мой приятель как-то заявил: раз рассказ тебе приснился, значит это пришло свыше, и рассказ не твой.
      А еще мое стихотворение "Баллада о Страннике" я написал на лекции по ивриту (стихотворение на русском) одним махом, как будто кто-то мне его надиктовывал. Дал почитать своей соседке по парте, и она тут же его скопировала себе в тетрадку, так ей понравилось. Мне тогда был 21 год. До сих пор я его считаю своим лучшим стихотворением. И "В ожидании утра", и "Вечер" были написаны схожим образом. НЕ гениально, но вполне неплохо.
      Никогда не выдавливал из себя Чехова. Пишу только тогда, "когда уже больше никак..." (Жванецкий). То есть, "роды всегда наступают с запозданием, и никогда - преждевременно".
      Все в этом мире от Бога - и гении, и бездарности. И посредственности тоже. "О том, кто придумал и Зло, и Добро. О том, кто предвидел, что нам суждено..." ("Баллада о Страннике").
    21. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/08/23 08:01 [ответить]
      > > 19.Калинчук Елена Александровна
      >> > 17.Добрушин Евгений Григорьевич
      >>> > 15.Калинчук Елена Александровна
      >>> Тут надо тренировать даже не писательские качества, а глубину мысли в первую очередь. Очень трудно.
      
      С глубиной мысли у меня, как раз, все в порядке. Идеи зашкаливают. Как бы самонадеяно это ни звучало. Но заставить себя сесть за компьютер и РАБОТАТЬ над текстом, над образами, над линией сюжета, над стилем - это для меня дикая пытка. Почитайте мою статью "О Боге, Вселенной и Смысле Жизни": http://samlib.ru/editors/d/dobrushin_ewgenij_grigorxewich/oboge.shtml
      
      В этой статье хватит идей для трех полноценных романов, минимум. А ведь это далеко не все, что я придумал. Кстати. Вы получили мое письмо? Я там изложил свою краткую биографию. Я, надеюсь, она Вас не очень шокировала?
      
      
    20. *Jacqueline De Gueux 2013/08/23 07:33 [ответить]
      > > 18.Калинчук Елена Александровна
      >> > 16.Jacqueline De Gueux
      >>> > 14.Калинчук Елена Александровна
      >на всю жизнь въелось в память, как я объясняла одному десятикласснику, что, например, про слова "В полночный жар в долине Дагестана с свинцом в груди лежал недвижим я" нельзя сказать, что "Лермонтов описывает, как он мертвый лежит в долине Дагестана" :)))))
      
      У недавно тобой поминавшегося Саши Чёрного, кстати, есть забавный стих об этом же:
      
      Когда поэт, описывая даму,
      Начнёт: "Я шла по улице, в бока впился корсет..."
      Вы этих слов не понимайте прямо -
      Что, мол, под дамою скрывается поэт.
      Вам истину по-дружески открою:
      Поэт - мужчина.
      Даже с бородою.
      :))))))))))))))))))))))))
      
      >
      >
      >>Да... наверное, круто жить и знать, что ты - гений...
      >No pressure whatsoever... :)))))
      
      Ты знаешь, а мне иногда кажется, что гений не часть человека, а какая-то внешняя субстанция, которая под настроение вдруг самовыражается через человека. Потому что иначе никак нельзя объяснить рассказы, написанные залпом, по наитию, словно под диктовку.
      Или художники говорят, что вдруг видят картину, и не могут успокоиться, пока не закончат её.
      Творческие кризисы эта теория тоже хорошо объясняет.
      Человек-то тот же самый, с теми же мозгами, эрудицией, жизненным опытом и словарным запасом... почему же он только что написал офигительный рассказ, а сейчас сидит и ни строчки не может из себя выдавить?
      А потому что как у Высоцкого - Муза пришла, посидела и ушла :))))
      
    19. Калинчук Елена Александровна (ekteart@gmail.com) 2013/08/23 01:48 [ответить]
      > > 17.Добрушин Евгений Григорьевич
      >> > 15.Калинчук Елена Александровна
      >>> > 12.Добрушин Евгений Григорьевич
      >А что такое "дистопия"
      Грань довольно размытая... антиутопия чаще всего описывает политический строй, несет социальную нагрузку, а дистопией чаще называют антиутопию, распространяющуюся и на географию мира, и на все остальное. Например, постапокалипсис - это дистопия. "Пикник" в этом смысле тоже дистопия - налицо место с невыносимыми условиями жизни, хотя и политическо-социальная составляющая там тоже присутствует, ведь развитие сюжета в том, что различные политические силы пытаются кто почем извлечь себе прибыль с помощью Зоны...
      
      >У меня давно теплится мечта, написать роман уровня Стругацких, но в стиле Шекли. С его юмором и простотой восприятия. Но, чтоб глубина мысли была, как у братьев. Чудовищно трудная задача!
      Абсолютно согласна с вами. Тут надо тренировать даже не писательские качества, а глубину мысли в первую очередь. Очень трудно.
      
      
      
    18. Калинчук Елена Александровна (ekteart@gmail.com) 2013/08/23 01:42 [ответить]
      > > 16.Jacqueline De Gueux
      >> > 14.Калинчук Елена Александровна
      
      >Не знаю, не знаю :))) В прозе - очень даже может быть. В стихотворной лирике - сомневаюсь. Хотя и не оспариваю, потому что сколько авторов, столько и способов самовыражения.
      Я в молодости занималась частным извозом... пардон, частными уроками русского и литературы :)), так вот, на всю жизнь въелось в память, как я объясняла одному десятикласснику, что, например, про слова "В полночный жар в долине Дагестана с свинцом в груди лежал недвижим я" нельзя сказать, что "Лермонтов описывает, как он мертвый лежит в долине Дагестана" :)))))
      
      
      >Да... наверное, круто жить и знать, что ты - гений...
      No pressure whatsoever... :)))))
      
      
      
    17. Добрушин Евгений Григорьевич (evgrid@mail.ru) 2013/08/22 16:14 [ответить]
      > > 15.Калинчук Елена Александровна
      >> > 12.Добрушин Евгений Григорьевич
      >>> > 11.Калинчук Елена Александровна
      >Интересная дискуссия пошла ))
      >
      >>> И дистопии. Один "Пикник" чего стоит.
      >Замятина должны были читать, он же в школьной программе. Просто, наверное, не помните.
      >
      
      А что такое "дистопия"? Я не филолог, и таких тонкостей не знаю.
      Замятина в школьной программе не помню. Я заканчивал школу в 1985 году (я старше Вас).
      "Пикник", разумеется, читал, и не один раз. И Тарковского "Сталкер" смотрел много раз (хотя, у Тарковского фильм снят по другому сценарию, тоже Стругацких). Раньше "Пикник на обочине" был моим самым любимым романом. Теперь первое место занял "Град обреченный" (тех же авторов). Я много читал Стругацких. У меня их полное собрание сочинений (первое). Лема отдал в библиотеку, а Стругацких оставил.
      Чтобы так писать, как Стругацкие, надо быть гением. Мне далеко до них. Это для меня недостежимая вершина: "Вечным огнем сияет днем вершина изумрудным льдом, которую ты так и не покорил..."
      У меня давно теплится мечта, написать роман уровня Стругацких, но в стиле Шекли. С его юмором и простотой восприятия. Но, чтоб глубина мысли была, как у братьев. Чудовищно трудная задача!
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"