1. Фома Верующий2022/02/20 08:52
[ответить]
Мой вариант слогана: "Трясина суки будет повсеместной". Цех разборок - очень полезный цех
2. Тлен2022/02/20 09:55
[ответить]
А ведь и не подкопаешься - можно и так попробовать. Хотя бутерброд с сыром и молоко - странноватое сочетание.
3. Лилях2022/02/20 11:44
[ответить]
Все верно. Чтобы стать во главе послушного стада, нужно всего-навсего опустошить людям мозги.
4. Песков2022/02/20 13:56
[ответить]
Всё гениальное просто, как бутерброд с мраморной говядиной! Это отличная идея градообразующего предприятия для новых сибирских городов господина Шойгу, комплектующие можно будет завозить из Китая. Старая схема трубопрокатных заводов для бесполезных трубопроводов себя изжила.
5. Ellis L2022/02/24 12:47
[ответить]
Скука и нуар вовсе не одно и то же.
Морализаторство, зануднейший сюжет изображён серым безликим языком, скучно
6. *Beatboxxxer Bush2022/02/24 18:05
[ответить]
>>5.Ellis L
>Скука и нуар вовсе не одно и то же.
>Морализаторство, зануднейший сюжет изображён серым безликим языком, скучно
Отлично! Значит задумка удалась.
7. *Beatboxxxer Bush2022/02/24 18:05
[ответить]
>>2.Тлен
>А ведь и не подкопаешься - можно и так попробовать. Хотя бутерброд с сыром и молоко - странноватое сочетание.
Бутерброды с сыром и молоком такие же странные, как и я вся деятельность Завода Скуки =)
8. *Политова Алина (shebalon@yandex.ru) 2022/03/13 17:10
[ответить]
Эта фантастическая история очень похожа на реальное положение вещей
9. *Ирониясудьбы Сергей (apmyy@yandex.ru) 2022/03/16 22:58
[ответить]
Для продвижения конкурсного рассказа в литературном состязании и сбережения жемчуга привожу выдержку:
В 'Мифе о Сизифе' (носящем подзаголовок 'Эссе об абсурде') Камю исходит из абсурдности существования, которая отнюдь не требует того, чтобы от нее бежали - к надежде или к самоубийству. Абсурд обнаруживает себя в скуке, в ощущении человеком чуждости мира, в отвращении, тревоге, потерянности, в анонимном существовании, в чувстве отчаяния. Камю подчеркивает, что абсурд - единственная данность (Камю А. Бунтующий человек. М., 1990, с. 40), что мир иррационален, а бунт против него столь же абсурден. Констатируя абсурдность и вместе с тем величие удела человека, Камю подчеркивает, что необходимо следовать не логике, а голосу совести, что уже осознание абсурдности жизни есть шаг на пути к построению собственного смысла. Если в 'Мифе о Сизифе' Камю делал акцент на абсурдности бытия, то в 'Бунтующем человеке' выявляет противоречивость абсурда, который ведет к отказу от выбора ценностей (жизнь же самоценна и заключается в непрерывном выборе ценностей), к молчанию, коль скоро речь 'вносит связность в бессвязность', к тупику. Акцент смещается на бунт, который 'порождается осознанием увиденной бессмысленности, осознанием непонятного и несправедливого удела человеческого' (там же, с. 124-126). М.Хайдеггер, желая подчеркнуть неподвластность человеческого существования разуму, называет экзистенциалами априорные структуры существования, такие, как забота, страх, бытие-в-мире, настроенность и др. По К.Ясперсу, подчеркивавшему трагический разлад человека и мира, абсурд обнаруживается в пограничных ситуациях.