Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Праздник обрезания деревьев
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 03/06/2013, изменен: 26/04/2014. 4k. Статистика.
  • Рассказ: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Никого не бойся, когда ты один! Вспоминая Ёко Тавада "Подозрительные пассажиры твоих ночных поездов" :))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    22:33 Ширяев И.Б. "Ужас в Гадюкино" (4/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:19 "Технические вопросы "Самиздата"" (182/45)
    12:19 "Форум: все за 12 часов" (244/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:29 Егорыч "Ник Максима" (18/17)
    12:28 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    12:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (34/10)
    12:27 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (585/3)
    12:26 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (230/3)
    12:23 Карман В., Фейги "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:23 Коркханн "Угроза эволюции" (754/43)
    12:23 Лера "О вреде генеральной уборки" (19/4)
    12:19 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (182/45)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    12:13 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (162/3)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    12:06 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (3/2)
    11:49 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    11:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (614/6)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)
    11:43 Безбашенный "Запорожье - 1" (975/18)
    11:43 Малышев А. "Окончательное решение Тухачевского " (989/10)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    12. Сфинкский 2013/06/25 13:45 [ответить]
      > > 11.Вихарева Елена
      >> > 10.Сфинкский
      > Свобода - это то, что никто не может вам дать.
      >
      >Что такое, по-вашему, свобода, Сфинкский?
      >Вы говорите - ничего не связывать. Свобода от...или нет?!! Получается, идет связь с чем-то или кем-то.
      >
      >
      >Уже читала эти отрывки. Вы писали.Кое-что очень понравилось.
      
      Тут так. В математике есть понятие "несобственная точка". Суть - это нечто целое, принятое за точку. Скажем, как набор генов при рождении. В теории симметрии это описывается т.н. Точечной симметрии. Симметрия между частями "точки". Это наследство типа инстиктов. Они для всех одинаковы, но отношения между ними у разных людей разные. Это точечная симметрия. Как инстинкты будут взаимодействовать с аспектами окружающей человека среды - это пространственная симметрия. Всего два типа симметрий. Первую можно считать Временем, вторую, как можно догадаться - Пространством. Причем, это противоречия, то есть существуют одновременно. Так вот, симметрию несобственных точек изменить нельзя сознательно - это как вегетативная нервная система - бессознательные рефлексы. Это предельные группы. Это как знак зодиака или конституция. Связи между частями несобственных точек есть, но изменяются они бессознательно, когда мы сознательно их задавливаем психическими замещениями, моралью и т.п. Происходит это на энергетическом уровне в векторном пространстве. Так вот , свобода - это именно то, что сказали философы: осознаная необходимость. Чего? Осознаная необходимость того, что изменить недьзя. Это свобода, например, инстинктов, или свобода быть самим собой. А так как мы - разные, то и по этой причине, например, культивирование чувства долга приводит к психосоматическим заболеваниям.
    11. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/06/25 12:52 [ответить]
      > > 10.Сфинкский
       Свобода - это то, что никто не может вам дать.
      
      Что такое, по-вашему, свобода, Сфинкский?
      Вы говорите - ничего не связывать. Свобода от...или нет?!! Получается, идет связь с чем-то или кем-то.
      
      
      Уже читала эти отрывки. Вы писали.Кое-что очень понравилось.
      
      
      
    10. *Сфинкский 2013/06/23 23:07 [ответить]
      > > 9.Вихарева Елена
      >Почитала с интересом...нечто похожее - та же тема просматривается у Вас о мухе в поезде. Знаете, Сфинкский, когда я еду в поезде, то свое одиночество (на удивление!) не чувствую совсем. Возможно, одиночество связано не с нами - не с внутренним Я, а с временем, местностью, событиями и людьми, которые насыщают наш Мир, наше воздушное пространство. Когда мы в пути - нет времени, нет места, нет знакомых лиц. Есть только личное Я.
      
      Человек - одинок. Это экзистенционализм. А суть этого в том, что человек не может понять себя. Чтобы что-то заметить, нужно это изменить. Одиночество, вообще, ни с чем не связано, кроме самого себя. Отражение в самое себя - есть такой нулевая операция симметрии. Или как фрактальность, или - как в этом "свежем" рассказе "Порочные связи" - http://samlib.ru/s/samojlowich_a_m/aut.shtml
      Знаете в чем смысл фрактальности? Математический - тут труба, много пока отсутствующих инструметов описания. А геометрический смысл фрактальности весьма нагляден и прост. Это, схематизируя, бесконечная - вверх и вниз - пирамида единообразно (на один и тот же множитель) изменяющихся размеров фрикций. Такой набор масштабов - он не просто откровенно иерархическо-геометрический, а скрытый во временном поведении. Масштабная инвариантность фрикций во времени! Физический смысл фрактала секоса также довольно нагляден. Это структура пространственно-иерархического типа, со все меньшим (при удалении от некоторого центра - от оргазма )))), но убывающим строго закономерно, единообразно, заполнением объема его отсутствия. Представтьте: один раз в десять минут, в пять, в минуту, в секунду, корень квадратный секунды, какая-нибудь бесконечная дробь ритма... Вообще, мыслимо ли, и какой смысл могло бы иметь само пространство отсутствия оргазма такой дробной размерности? Оказывается - да. Вы клеточной косметикой пользуетесь? Фуллереновым пилингом? В конце концов, когда соберетесь позвонить мне и возьмете в руки цифровой телефон... Во! Это всё дробная динамика и размерность. Суть в следующем: за целое люди образованные принимают и частицу и волну. Например, у вас - херовое настроение. Это частица. А вот как оно развивается - это волна. А вместе - целое. И если разделить, то получается дробное. Сначала рациональное - то, что кончается, потом - нерациональное - то, что не кончается как бесконечная дробь, и в самом конце мнимое вообще. Есть такие единицы измерения, когда единиц нет, а они очень нужны. Тогда мозг выдумывает всякую ху*ню и называет это единицей измерения. Но, оказывается целое не только то, что имеет единицы измерения (ну хотя бы того же настроения или оргазма), но и то, что воспринимает настроение или тот, кто сверху:))). И вот если не воспринимает и не еб**, то наступает одиночество. Но не прямо так сразу. Дело в том, что если ничего не соединяется, то вектор волны активизирует вашу организацию на другом уровне, в другом порядке, в ментальном, в психическом, и тогда у вас в зависимости от мнимых единиц измерения появляется замещение. Скажем, вместо плохого настроения принять адреналина. Или вместо оргазма поехать на море. Но вот приняли адреналин, съездили на море, это все вещи рациональные с целым порядком, а все не так... Настроение - гавно. И вот тогда, организм включает иррациональную динамику, то есть бесконечный начала хватает единиц измерения и ты замещая его, пишешь романтические стихи или рубишь дрова, затем, когда уже не хватает воображения или сил, включаются т.н. мнимые единицы измерения плохого настроения. Пример: начинаешь верить что заепись будет в царстве небесном или просто сойдешь с ума, чтобы не думать вообще (ум есть, а он не думает, точнее мнит всякую крэзи), или ... Вот тут самый интересный момент. Как не мнить всякую чушь о царсве небесном и не сойти с ума? А организм просо поступает, он обнуляет одно из трех измерений. И тогда оказывается, что все вокруг трехмерно, а ты - двух, а то и одномерен. А двумерный трехмерому не товарищъ! Другое качество. Вот так возникает и одиночество, и аутизм. Фрактальность двумерной структуры - повторяется, повторяется, повторяется. Вообще, фракталы, по общему признанию, - пока самый результативный (если не единственно эффективный, а то и единственно возможный) путь к проникновению в законы хаоса. А в одинчестве речь идёт о мнимой единице, а надо бы - об изучении порядка в хаосе. Знаете что нужно делать для хаоса? Как гомеопат и тот, кто рубит в квазипериодичности по долгу профессии, отвечу:
      Представтьте любовь с дробным порядком (на его уровне обьединно все отношения)... Задача состоит в достижении гармонии между континуальным и дискретным, включении их в единое целое. Включите - это будет самогипнотерапия, медитация. Только что вот это значит хаос? Ответ - терпевтический:)))
      
      
      >Вот за что Вас уважаю, Сфинкский, и считаю интересным, так это за уверенность в том, что Вы пишите, не смотря на то, что во многом мы расходимся во мнении, но...почитаешь Вас и приходит сомнение. А это уже МНОГО-))
      >"... а блядство еще более усиливает одиночество".
      >Вы так думаете?-) А если это способ НАЙТИ СЕБЯ...как в поезде.
      
      Чтобы НАЙТИ СЕБЯ, надо ничего не связывать. Как у Коэна в прекрасных неудачниках:
      
      Ф. говорил: "Ничего не связывай'. Он выкрикнул это, обозревая мой мокрый х*й лет двадцать назад. Не знаю, что он разглядел в моих обморочных глазах - может, свет обманчивого постижения вселенной. Иногда после того, как я кончаю, или прямо перед тем, как проваливаюсь в сон, мне кажется, что мое сознание выходит на бесконечную дорогу шириной в нить, нить цвета ночи. Прочь, прочь по узкому шоссе плывет мое сознание, ведомое любопытством, сияющее приятием, в дальние дали, подобно пернатому серпу, что великолепным броском отправлен в глубины света над потоком. Где-то, вне пределов досягаемости и контроля, серп выпрямляется в стрелу, стрела стесывается в иглу, а игла сшивает мир в одно целое. Она пришивает кожу к скелету и помаду к губам, пришивает грим к Эдит, сгорбившейся (насколько припоминаем я, эта книга или вечное око) в нашем неосвещенном полуподвале, она пришивает епитрахили к горе, она пронизывает все неумолимым током крови, и дорога за ней полнится утешительной вестью, восхитительным осознанием единства. Все разрозненные части мира, противоположные крылья парадокса, монетные лики проблемы, обрывающие лепестки вопросы, ножницы сознания, все полярности, предметы и их образы, и предметы, не отбрасывающие тени, и какие-то будничные взрывы на улице, это лицо и то, дом и зубную боль, взрывы, в названиях которых разнятся лишь буквы, - моя игла пронзает все это, а я сам, мои алчные фантазии, все, что было и есть, - мы часть ожерелья бесподобной красоты и бессмысленности. "Ничего не связывай, - кричал Ф. - Расставь вещи на своем арборитовом столе, если нужно, но ничего не связывай. Вернись, - орал Ф., дергая меня за обмякший член, как за веревочку, и тот раскачивался, будто обеденный колокол под рукой хозяйки дома, требующей очередной смены блюд.
      
      
      Я когда-то написал рассказа на базе клэновских текстов в знак протеста сишному конкурсу любви и попытался всё связать у поэта-гея, но в обратном порядке жизни. http://www.proza.ru/2012/05/17/1237
      
      Иногда перечитываю - забавно, правда на Прозе вместо мата только звездочки - ужасно не удобно:
      
      Памятник в японском Нагано называется весьма замысловато: "Женщина - вид сзади". И вправду, зачем лицо? Погляди на себя. Сейчас ты выглядишь лучше, чем в старости. Спасибо, с годами мы молодеем и становимся прекраснее: девочки с еще не вспоротыми брюхами, мальчики с еще не раздавленными сердцами. Изменяясь, мы становимся моложе. Нечеловечески. Невыносимо.
      Каждого cтарика с какого-то момента уже никогда не оставят замученные им женщины, и ничего ужасного в этом нет. Пытаясь забыть жён друзей и подруг жены, уже овладев "незнанием жизни", как фокусом съёмки, и внятно произносить заклинание "На х*й Бога!", отправив себя в сумасшедший дом или на самую высокую и почетную гору, с которой "Ни х*я не видно", старик с годами покидает место своей старости. Даже, если никуда не уезжает из него. Даже, если не бежит из Нагано в Париж. Или из Парижа в Нагано: писать стихи бывшего гея, которые с какого-то момента разучивается писать. Постепенно. Невыносимо. Молодея.
      
      Или вот этот кусок. Тоже хорош!
      
      Надо просто думать иначе. С той же мерой непонимания. Если верить тем, кто на меня не похож. Но можно и не верить. Дырку в жопе, как элемент узора, можно показать другим. Но игла, которой его вышивали, бесследно уходит из вышивки. Стоп. Смена кадра: "Бамбуковые палки у алтаря" (особый вариант) - таможенник и я стоим лицом к лицу. Он осматривает меня и просит показать визу. Которой у меня нет. Спрашивает: "У вас есть виза?". - Нет. "А может быть вы шпион?". - Нет. У меня есть "Я". "Нет, это нам не подходит". - Я знаю четыре основные позы и двадцать шесть вариаций любви. "Нет, это нам не подходит". - У меня есть "Бог". Я боюсь пройти четыре локтя с непокрытой головой. "Нет, это нам не подходит". - Я знаю песню про Иисуса, который был моряком, когда ходил по водам, а потом Его все бросили. "Нет, это нам тоже не подходит". - Я люблю белокурого мальчика. "Нет, это нам не подходит". - Он сломал мне жизнь. "Нет!". - Он ел мой х*й. "Нет!". - Жевал мои яйца. "Нет!". - Однажды он ел говно. "Нет, это нам не подходит". У меня есть разбитое сердце. "Нет, это нам не подходит". У меня целая куча всего, но таможенник говорит: "Мы не дадим вам пройти". И что же мне теперь делать со всем этим? Стоп. Смена кадра: "Шелковичный червь, запрядающийся в кокон". Женщина обеими руками обнимает мою шею и сплетает ноги на спине. Смерть или смерть? Чёрное или белое? Давай поменяемся местами? Если хотите знать, я настолько непоэтообразен, что страдаю запорами - воздаяние за сидячий образ жизни. Что удивительного в том, что почти больной бывший поэт, приговоренный помолодеть, хочет влезть в ваши сочные пиз*ы?.. Погружаюсь в дискурс, в котором уже плавают: сперматозоиды предков и свеже-выпотрошенные трупы Достоевского, Фрейда и Дэнни Де Вито из "Сбрось маму с поезда". Я хотел бы знать, сколько людей в Париже живет в пиз*ах. Поздно вечером, смотря из своего окна, я готов поклясться, что вижу в каждом из окон глаза, что, в свою очередь, разглядывают меня, задавая один и тот же вопрос: "Младенец ещё не родился? Или уже? ". Им важно знать. Невыносимо. Свободно. Невыносимо свободно. Свобода - это то, что никто не может вам дать.
    9. *Вихарева Елена (DiorCheriMylen@yandex.ru) 2013/06/23 17:03 [ответить]
      Почитала с интересом...нечто похожее - та же тема просматривается у Вас о мухе в поезде. Знаете, Сфинкский, когда я еду в поезде, то свое одиночество (на удивление!) не чувствую совсем. Возможно, одиночество связано не с нами - не с внутренним Я, а с временем, местностью, событиями и людьми, которые насыщают наш Мир, наше воздушное пространство. Когда мы в пути - нет времени, нет места, нет знакомых лиц. Есть только личное Я.
      
      Вот за что Вас уважаю, Сфинкский, и считаю интересным, так это за уверенность в том, что Вы пишите, не смотря на то, что во многом мы расходимся во мнении, но...почитаешь Вас и приходит сомнение. А это уже МНОГО-))
      "... а блядство еще более усиливает одиночество".
      Вы так думаете?-) А если это способ НАЙТИ СЕБЯ...как в поезде.
    8. МИРЫ ФЭНТЕЗИ (contest@fantasy-worlds.org) 2013/06/21 23:37 [ответить]
      Здравствуйте! Приглашаем Вас принять участие в поэтическом конкурсе на портале Миры Фэнтези 'Магия любви'.
      http://forum.fantasy-worlds.org/forum/112
      Мы будем рады, если Вы присоединитесь к нам.
    7. Сфинкский 2013/06/06 16:10 [ответить]
      > > 6.Маульташ
      >А Вы храните стихи неспешно вы всё поймёте как есть конечно и вы дадите совет мне мудрый в зкрю одетый, присыпан пудрой
      
      Никого не бойся, когда ты один:))))
      
    6. Маульташ (ulmatash@yandex.ru) 2013/06/06 15:38 [ответить]
      а физиков слова туманны, без сладкой манны и бездорожны а лириков слова бездонны, все о мадонне и безнадёжны а я сегодня выпью много, хоть я не склонна, не безнадёга а я опять сегодня попытаюсь вдруг не раскаюсь, заулыбаюсь купила платье, вот-вот остынет, не на чужие, но он-то вынет меня из шёлка и перламутра а хорошо бы проспать и утро. А Вы храните стихи неспешно вы всё поймёте как есть конечно и вы дадите совет мне мудрый в зкрю одетый, присыпан пудрой
    5. *Сфинкский 2013/06/06 15:16 [ответить]
      > > 4.Маульташ
      > Эх, Карлссон. Не в сексе счастье....
      
      По словам физиков сейчас перед ними стоит другая проблема, извлечь информацию из "временных дыр" обратно.
    4. Маульташ (ulmatash@yandex.ru) 2013/06/06 15:03 [ответить]
       Эх, Карлссон. Не в сексе счастье....
    3. *Сфинкский 2013/06/06 15:13 [ответить]
      > > 2.Маульташ
      >Мне опять подарили букет
      
      
      СЕКС В ДЫРЕ ВРЕМЕНИ
      Говорят, женщины живут в мыслях. Постоянно? Временно?... Импульсы сдвигаются относительно друг друга так, что во всей последовательности непреобразованных импульсов обнаруживается фрагмент, который никак не отражается на конечном результате. За счет этого возникает интервал, в который можно передать что угодно и для стороннего наблюдателя эта информация исчезнет. Беда лишь в том, что мы не можем обозреть половую жизнь в подобных случаях. Что-то происходит в пространстве, что-то во времени. Если что-то ладится, значит, просто повезло. Но иногда везёт другим. Принимать такую возможность - это как содрать пластырь. Надо закрыть глаза и дернуть.
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"