24. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/10/31 03:00
[ответить]
>>23.Сфинкский
>>Хотя по мне - смысл в том, что нет в мире виноватых.
Христом это было сказано так: божье Солнце светит одинаково и праведным и неправедным.
23. Сфинкский2016/10/30 21:35
[ответить]
>>22.Чижик Валерий Александрович
>>>21.Сфинкский
>Христос сумел решить это уравнение, не прибегая к потокам Риччи. Он сказал, что баранам нужны ДОБРЫЕ пастыри.
Не совсем так. Чтобы разобраться надо вьехать что придумал Перельман. А это стопудово тоже самое, во что вроде бы требуется верить - в единичность Его существа и явления.
Вроде бы так говорится: грех разделяет нас с Богом, от чего и появляется пустота в душе, а ежели имеешь веру крепкую в Бога тогда никакой пустоты не будешь ощущать.
А что такое поток Риччи? Уравнение, которое будучи примененное к любой заблудшей овце, сгладит все шероховатости и выпрямит все выбоины судьбой.
Так вот Перельман как раз доказал что без добавления к уравнению потока Риччи нового члена, который позволил бы вырезание сингулярностей, потоком сгладить нельзя. Более того внесенное им дополнение к потоку Риччи не устранило проблему особенностей (точка, в которой функция имеет разрыв), точно также как и жертва Христа, но позволило провести гораздо более глубокий анализ. И благодаря этому теперь ясно, что смысл дел милосердных (и пастыря тоже), т.е направленных на облегчение материальных и душевных страданий типа: накормить голодного и похоронить мёртвого - это тоже самое, что поверить, будто повернуть реки вспять - это также легко как обоссать три пальца - для этого надо вырезать особенность или провести "хирургическую" операцию: отрезать лишнее от появляющегося пережима и заделывать дырки сферическими колпачками, то есть верой, что эта абстракция является единичностью события. Затем уже можно продолжать изменение "прооперированного" многообразия в соответствии с уравнением потока Риччи, а ко всем возникающим пережимам применять вышеописанную процедуру.
>РАЗМЫШЛЕНИЯ В УТРЕННЕЙ ТИШИНЕ
Вера (или абстракция единичности явления) - это инструмент, с помощью которого возможно сглаживать неровности и, в критических ситуациях, контролировать разрывы. Лично я на этом принципе выстраиваю теорию гомеопатической профилактики.
Да, а "лишнее" что Перельман додумался вырезать - это просто одни и те же нормы, примененные в разных порядках организации. То есть для связывания переменных и их порядков не надо всех норм (норма для психики, для физики, для механики), вполне достаточно одного раза в базе. Ну типа одного злого духа связывающего душу и тело (врожденный грех), и не допускающего человека возвышаться к Богу, хватит для обьясняшек. Но как уже было сказано: ко всем возникающим "пережимам" надо применять вышеописанную процедуру "хирургии". По моему в этом и смысл христианского всепрощения. Хотя по мне смысл в том, что нет в мире виноватых.
22. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/10/30 20:18
[ответить]
>>21.Сфинкский
>Дело то в том, чтобы возникало взаимодействие с таковыми!
Лично мне по душе армейская мудрость: "Подальше от начальства, поближе к кухне.
>..."тупорылые и аморальные" и "людоеды" вообще-то нужны (как потенциал системы.
Потенциал системы это креативность. Вспомните библейскую схватку Давида с Голиафом.
>А потенциал поля - это вообщем-то не "мы", а наши потребности. Как личные так и общественные.
В этом отношении нам следует брать пример с Гриши Перельмана и всё сразу устаканится.
>Как применить преобразования векторного пространства к взаимодействию "власти" и "народа"? Ответ - с помощью потоков риччи, описывающих деформацию римановой метрики на многообразии.
Христос сумел решить это уравнение, не прибегая к потокам Риччи. Он сказал, что баранам нужны ДОБРЫЕ пастыри.
РАЗМЫШЛЕНИЯ В УТРЕННЕЙ ТИШИНЕ
Адам Клэй
Я пробудился, представляя
форму дня, в которой я смогу найти себя.
поэтому умолчания порой куда важнее,
чем льющаяся плавно болтовня.
Представьте, что проснувшись поутру однажды,
увидится иным вам этот мир.
И непонятно: навсегда или на миг.
Конечно, всё течёт -
а как иначе быть удаче,
если вовсе не везёт?
Достаточно одной лишь мысли,
чтоб одиночество нам стало внове.
Мы разрушаем русло у реки, чтоб только стало больше моря.
21. Сфинкский2016/10/30 15:01
[ответить]
>>20.Чижик Валерий Александрович
>>>19.Сфинкский
>>...надо выбирать с умом. В президенты и исполнительную власть проигравших, а в законодательную - победителей выборов.
>Вы идеалист, батенька. Давно известно, что к вершинам власти доползают наиболее аморальные и тупорылые особи, и они уж собой пригретое местечко никаким научным доводам не уступят.
Дело то в том, чтобы возникало взаимодействие с таковыми!
Вследствие неравномерного распределения дофамина и серотонина, образуется скалярное поле - поле переноса из "грязи" в "князи". А вот взаимодействие их является следствием наличия в векторном поле полеобразующей заряженной системы. В поле переноса рассматривается потенциал системы, а в поле взаимодействия - потенциал поля. Соответственно, возникает вопрос "как убустроить наше физическое поле?". Ответить на него - это не идеализм и не материализм а получение удовольствия от трудов мозгов своих в области исследования сингулярностей.
Вот смотрите:
Доминирование личности в социальной иерархии обусловлено высоким уровнем серотонина и низким дофамином. А наоборот (то есть против "тупорылых" и "аморальных" - в критической точке получается каннибализм. Каннибализму способствует дефицит в организме серотонина и профицит дофамина.
Поэтому "тупорылых и аморальных" и "людоеды" вообще-то нужны (как потенциал системы - это обобщенная сила и это просто интенсивные величины, как давление, плотность или концентрация, значение которых не зависит от размера системы - они есть в любой системе), но им нужно поле ваимодействия.
А потенциал поля - это вообщем-то не "мы", а наши потребности. Как личные так и общественные.
Так вот взаимодействием максимумов (тех же значимых дофамина и серотонина) рулит гиперфункция. А она рулит локальным потенциалом. А это означает что в каждом вожде "тупорылых и аморальных", а также "людоедов" есть локальный потенциал системы, но у "аморальных" он в скалярном виде, а у "канибалов" - в векторном, что опять же заменяется на сознательное и бессознательное.
Так вот и возникает вопрос. Как применить преобразования векторного пространства к взаимодействию "власти" и "народа"? Ответ - с помощью потоков риччи, описывающих деформацию римановой метрики на многообразии.
Как это выглядит в прикладном виде? О!.. На самом деле все очень интересно. Появляется тема: псевдолокальность - если некоторая окрестность точки в начальный момент выглядит почти как кусок евклидова пространства то это свойство сохранится определённое время в потоке Риччи у меньшей окрестности. Если ввести этот "кусок" в поле "общества", оно поменяет фазу и знак. И эта псевдолокальность сохранится и для "вождей".
20. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/10/30 08:05
[ответить]
>>19.Сфинкский
>...надо выбирать с умом. В президенты и исполнительную власть проигравших, а в законодательную - победителей выборов.
Вы идеалист, батенька. Давно известно, что к вершинам власти доползают наиболее аморальные и тупорылые особи, и они уж собой пригретое местечко никаким научным доводам не уступят.
19. Сфинкский2016/10/29 17:47
[ответить]
>>18.Чижик Валерий Александрович
>>>15.Сфинкский
>Я тоже так думаю. Посмотрел (пролистал) фильм Майкла Мура "Where to Invade next?". Порадовал финальный вывод, что все передовые социальные идеи родились здесь, а нашли применение где угодно, но не в США.
Посмотрел этот фильм тоже.
Все формы управления как демократия, монархия, аристократия, олигархия, и т.д. - всего шесть - это не лучший способ самосогласовать глобальные и локальные взаимодействия в государстве. Но увы... авторитет Аристотеля и Платона в понимании форм управления государством настолько велик, что ни политологи ни люди не понимают сути самоорганизации. А эти два пиндоса (Аристотель и Платон) явно не рубили в математике и термодинамике, что для "до нашей эры" простительно, но для нашей!!!! Нужно просто понимать как происходит эволюция системы во времени. Чтобы глобальная симметрия не нарушалась до конца нужны локальные фазовые вращения! То есть на локальные преобразования (исполнительную власть) ставить надо проигравших выборы, так как нужна небольшая положительная связь - с ней система будет чувствительна к начальным условиям
При локальных фазовых вращениях преобразуются как волновые функции, так и новые поля, возникшие как "лишние", причём так, что изменения в уравнениях за счёт них компенсируют, "калибруют" друг друга. Вообщем то на этом построены и акупунктура и гомеопатия!
Демократические выборы со всеми этими гонками и прочей маркетинговой чехардой - долбоё*нейшая система. Я с тех пор как изучил термодинамику, считаю лотерею куда лучшей выборной системой - (собрались как на вече и крутанули барабан). Такое способствует спонтанному возникновению порядка и самоорганизации уже после пяти выборов. Разве что надо проводить лотерею в два этапа. На первом выбирать что делать - регулировать локально или глобально. А на втором - кто это будет делать.
Можно и без лотерей, но тогда всё что нужно тут - брюсселятор с колебательной динамикой на примере цикла Кребса.
Так как для возникновения упорядочения в таких системах необходим приток энергии или отток энтропии, её диссипация, буде требоваться только вырезать "лишнее" - (удалять токсины, которые в гомеопатическом размере - ядра гомоморфизма в математическом смысле). А делается это введением небольшой положительной связи. То есть если например пора завязывать снижать налоги для богатых, то надо представителя партии богатых ставить президентом, а партию бедных делать законодательной властью. То есть на самом деле суть сводится к периодической смене исполнительной власти законодательной и наоборот. Причем локальная власть - это исполнительная власть, а глобальная - законодательная. И они могут и должны меняться местами на выборах. А уж должны или нет - тут пусть народ и выбирает.
Соответственно, выборы и должны сводится к выбору "лишнего". При этом президентом (шефа исполнительной власти) нужно выбирать не из победителей, а из проигравших. Потому что вырезать нужно из того, что в избыточности.
Вот в цикле Кребса для регуляции по идее нужно всего два компонента, регулирующих заряд - один инициирует стероидные половые гормоны, а другой - нестероидные. Первый - инициирует локальную регуляцию, второй - глобальную. Один - убихинон - кофермент Q10, другой - коэнзим Q10. Я вот, теоритически профилактику а иногда и лечить могу только двумя иньекциями: Убихинон композитум и Коэнзим композитум. Этого хватает. Иногда (нет бактериальной инфекции) даже еще не вынув шприца из жопы, обнаруживаешь, что грипп прошел за 2-3 секунды.
Вот и с регуляциями социально-экономической жизни тоже легко разобраться. Только надо выбирать с умом. В президенты и исполнительную власть проигравших, а в законодательную - победителей выборов. Получится схема с гистерезисом. Это лучшая система государственной Власти потому что в основе ее идея калибровочной инвариантности - идея отождествления двух полей - поля "хорошего" для "бедных" и "хорошего" для "богатых". Из исполнительной надо вырезать лишнее (выпуклое), а законодательная база и должна это делать. То есть надо Законодательную Власть выбирать также как и Исполнительную. И обязательно делать их из разных "партий". А получается, что президент назначает Законодательную или обменивает это свое право на какие-то "печеньки".
18. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/10/29 11:31
[ответить]
>>15.Сфинкский
Я тоже так думаю. Посмотрел (пролистал) фильм Майкла Мура "Where to Invade next?". Порадовал финальный вывод, что все передовые социальные идеи родились здесь, а нашли применение где угодно, но не в США.
17. Лохматый2016/10/27 09:13
[ответить]
>>16.Сфинкский
>>>14.Лохматый
>>Э. Дикинсон:
>>
>>Дыба не сломит меня,
>>душа моя вольна,
>>кроме этих смертных костей
>>есть другие - сильней.
>
>
>Похоже эта девушка гомосексуальна и или не знала об этом или тяготилась этим:))
Она всю жизнь просидела взаперти, папаша - квакер, о матери нет данных. Множество стихов обнаружили после смерти - и сразу в американской литературе появился новый гений.
Я думаю, что Цветаева началась с Эмили Дикинсон.
А Пушкин с Байрона.
То же разбойничье протестное горло у обоих пар.
16. Сфинкский2016/10/26 23:15
[ответить]
>>14.Лохматый
>Э. Дикинсон:
>
>Дыба не сломит меня,
>душа моя вольна,
>кроме этих смертных костей
>есть другие - сильней.
Похоже эта девушка гомосексуальна и или не знала об этом или тяготилась этим:))
15. Сфинкский2016/10/26 22:24
[ответить]
>>13.Чижик Валерий Александрович
>ПОРТРЕТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
> Дороти Паркер, 1893-1967
>
...еду сейчас в автобусе и смотрю "Миссис Паркер и порочный круг".
Наверное, ее поэзия была откровенной для пуританской Америки. Но, наверное, именно в этом ее основное достоинство. Несчастная лэди с дофаминовой завистимостью, у которой под язвительностью скрывается уязвленное желание быть признанной, любимой и необходимой.