Сфинкский : другие произведения.

Комментарии: Вертикаль
 ()

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
  • © Copyright Сфинкский
  • Размещен: 25/12/2016, изменен: 26/12/2016. 8k. Статистика.
  • Очерк: Постмодернизм
  • Аннотация:
    Как и во многих других моих текстах в этом содержится "плагиат" в виде копипасты понравившейся и уместной мысли. К сожалению, авторы их иногда публичные персоны. Но, если они не публичные, то жопа будет спасена - плагиат не будет найден.:))
  • ОБСУЖДЕНИЯ: Постмодернизм (последние)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    22:33 Ширяев И.Б. "Ужас в Гадюкино" (4/1)

    Добавить комментарий Отсортировано по:[убыванию][возрастанию]
    Страниц (2): 1 2
    ОБЩИЕ ГОСТЕВЫЕ:
    12:38 "Технические вопросы "Самиздата"" (183/46)
    12:37 "Форум: все за 12 часов" (244/101)
    10:42 "Форум: Трибуна люду" (850/21)
    19:02 "Диалоги о Творчестве" (207/1)
    15/11 "Форум: Литературные объявления" (664)
    25/11 "О блокировании "Самиздата"" (294)
    ОБСУЖДЕНИЯ: (все обсуждения) (последние)
    12:38 Самиздат "Технические вопросы "Самиздата"" (183/46)
    12:37 Чваков Д. "Поэту позавчерашней молодости" (6/5)
    12:37 Шейко М.А. "Под знамёнами льва" (78/1)
    12:36 Егорыч "Ник Максима" (19/18)
    12:29 Лера "О вреде генеральной уборки" (20/5)
    12:28 Темежников Е.А. "В С Рима 753-550 до н.э" (1)
    12:28 Колышкин В.Е. "Контрольное обрезание" (34/10)
    12:27 Берг D.Н. "Мы из Кронштадта, подотдел " (585/3)
    12:26 Баламут П. "Ша39 Перспективные Ошс" (230/3)
    12:23 Карман В., Фейги "Почему Паниковский умней Корейко" (1)
    12:23 Коркханн "Угроза эволюции" (754/43)
    12:14 Васильева Т.Н. "Зажигалка" (53/1)
    12:13 Детектив-Клуб "Правила конкурса "Арена детективов" " (162/3)
    12:10 Фатеева Л.Ю. "Имплантант" (32/2)
    12:07 Поэтико "Сп-24: Правила голосования" (46/4)
    12:06 Мананникова И. "Пушистый маленький зверёк" (3/2)
    11:49 Князев Ю. "Сонет реке Оттер" (5/1)
    11:49 Уралов А. "Мясо "из пробирки"" (614/6)
    11:48 Баковец М. "Культиватор Сан" (2/1)
    11:45 Шершень-Можин В. "На крыльях дракона (11 глава)" (6/2)

    РУЛЕТКА:
    Путь Шамана. Шаг
    Ночлежка "У Крокодила"
    В родном краю
    Рекомендует Пузеп Н.В.

    ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
     Авторов: 108551
     Произведений: 1670555

    Список известности России

    СМ. ТАКЖЕ:
    Заграница.lib.ru
    | Интервью СИ
    Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
    Художники | Звезды Самиздата
    ArtOfWar | Okopka.ru
    Фильм про "Самиздат"
    Уровень Шума:
    Интервью про "Самиздат"

    НАШИ КОНКУРСЫ:
    Рождественский детектив-24


    24/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
     Белашова Ю.Ю.
     Белль С.В.
     Богатикова О.Ю.
     Богданов А.
     Бонд. П.Б.
     Бредникова Е.Е.
     Букаринов Д.Н.
     Веденин В.А.
     Ветер К.
     Визмор Э.Н.
     Виноградова А.В.
     Галицкая Д.И.
     Гамова Д.
     Гончарова Е.В.
     Егорова В.Ю.
     Ежова Е.С.
     Елисеева Н.В.
     Ельников А.Д.
     Жалилова Л.С.
     Желнов П.
     Иванов А.А.
     Инеева С.
     Ищенко Г.В.
     Казарян М.В.
     Келлер Е.
     Кизяева А.А.
     Кичилова К.Ф.
     Колодиец Д.Н.
     Кольцо-Гид
     Команов С.С.
     Кондрашов В.А.
     Копышов А.Н.
     Корнеева Т.М.
     Коршунова Т.В.
     Ксения
     Лобков А.
     Луковкин К.
     Лучистая Д.Т.
     Макарчук С.С.
     Маковская Н.
     Маркевич П.
     Митусова Л.П.
     Можар Е.П.
     Морозов М.
     Пашкевич С.
     Пимонов В.В.
     Пирумова А.Б.
     Приходько О.
     Пятница М.
     Радонин С.
     Ревельский Х.
     Романов Н.П.
     Рябенкова Д.П.
     Серебряная Е.
     Силаков Г.
     Соколовская Е.
     Солнечная
     Соцкая С.
     Сперанская И.В.
     Таа
     Трещев Ю.А.
     Тягин П.А.
     Шаповалова Д.В.
     Шеннон Р.А.
     Шишкина Д.
     Щедрин Р.
     Ak108u
     Ive
     Mollydolly
     Natkam
     Valxalla
     Viligodaeum
     Viscount M.D.
    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ: (7day) (30day) (Рассылка)
    00:39 Патрацкая Н.В. "Маг Грановский"
    21/11 Кукин В. "Случайные рифмы"
    21/11 Моисеева О.Ю. "Сердце Кометы"
    26. *Сфинкский 2017/11/05 16:10 [ответить]
      > > 25.Евгений
      >- это же обыкновенный плагиат!))) - https://citaty.info/quote/384011
      
      Это - обыкновенный плагиат. А перефразирование, видимо, - необыкновенный.
      Если вы - Быков, и вас не устраивает использование мною вашего речевого текста, я немедленно перефразирую. Хотя, авторские права, в данном случае, принадлежат радиоредакции. Но, если и она выразит соответствующее пожелание, я немедленно перефразирую или изменю контекст, хотя именно он делает мой текст с его словами авторским. Я даже могу перефразировать Галилея: "И всё-таки она вертится!", если его пепел выпадет в осадок.
      Но, если вы не Быков и не радиоредакция, то я по прежнему считаю, что не причинил кому либо вред.
    25. Евгений 2017/11/05 10:39 [ответить]
      "мне очень нравится на этот счёт формула Стивена Кинга: "Сидящий на диете имеет право просмотреть меню".
      Вот этот номер телефона... Легче бриться каждый день, чем поверить, что задуманному осуществиться. Есть женщины, которые просто любят только одного мужчину. Но хорошо ли это? Плохо ли?.. Я не знаю.А этот - другой вопрос: надо ли обязательно изменять мужу, если случайности искажают реальность? "
      - это же обыкновенный плагиат!))) - https://citaty.info/quote/384011
    24. *Сфинкский 2016/12/31 19:31 [ответить]
      > > 23.Чижик Валерий Александрович
      >> > 22.Сфинкский
      >>>...при этом залетает то единица информации.:)))
      >Ну да: палка-дырка. Двоичный код, мать его.
      
      
      Но это только проекция пятого измерения на третье должна обладать двухмерными свойствами.
    23. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/12/31 19:19 [ответить]
      > > 22.Сфинкский
      >>...при этом залетает то единица информации.:)))
      Ну да: палка-дырка. Двоичный код, мать его.
    22. *Сфинкский 2016/12/31 19:09 [ответить]
      > > 21.Чижик Валерий Александрович
      >> > 20.Сфинкский
      
      >Даже самой культурной женщине не нужен неизмеримо минимальный объем информации, чтобы залететь.:))
      
      это потому, что "залететь" относится к проявлению животного в "культурной" женщине. Но при этом залетает то единица информации.:)))
      
      
    21. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/12/31 18:52 [ответить]
      > > 20.Сфинкский
      >>Культура должна быть методом, делающим очевидным, что количество информации, необходимой чтобы воспроизводить себя, может быть измерено.
      Даже самой культурной женщине не нужен неизмеримо минимальный объем информации, чтобы залететь.:))
      
    20. *Сфинкский 2016/12/31 17:35 [ответить]
      > > 19.Чижик Валерий Александрович
      >> > 18.Сфинкский
      >>>Определяющим культуры должна быть не устойчивая гармоничная структура эмоций на выходе, а гомеостаз...
      >О каком гомеостазе может идти речь, если музыку создавали и развивали дети и внуки Каина? По-моему, Вы путаете этику с эстетикой, уважаемый.
      
      В гомеостазе речь идет о динамическом равновесии - это такое равновесие, когда под действием соблазнов и грехов тело не изменяет своего движения. А когда под действием приложенных сил тело находится в состоянии покоя - это статическое равновесие. Вот разница между эстетикой и этикой. Это разные вещи! :)))
      Культура же должна быть методом, делающим очевидным, что количество информации, необходимой чтобы воспроизводить себя, может быть измерено.
      
      
      
    19. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/12/31 16:38 [ответить]
      > > 18.Сфинкский
      >>Определяющим культуры должна быть не устойчивая гармоничная структура эмоций на выходе, а гомеостаз...
      О каком гомеостазе может идти речь, если музыку создавали и развивали дети и внуки Каина? По-моему, Вы путаете этику с эстетикой, уважаемый.
    18. *Сфинкский 2016/12/30 15:47 [ответить]
      > > 17.Чижик Валерий Александрович
      >> > 16.Сфинкский
      >На самом деле это несостоявшаяся рок-опера на староитальянском языке о любви дочери вождя к рабу в некоей стране АТИЛАНТОС, которая существует за счёт физической и умственной энергии импортируемых людей и которую постигает судьба Атлантиды.
      >https://www.youtube.com/watch?v=54SFakeHirw
      
      Все верно и естественно. Чистый дистимический тип плюс ориентация на чувство обиды или вины - результат неоправданных ожиданий. Типичная невротическая депрессия, принимаемая эстетами за высокое искусство. На самом деле, если способ выражения эмоций принимает выраженный характер, это означает структурная устойчивость (гармонии) достигается нахождением предела ни в первой, ни во второй, а в третье, четвертой, пятой производных. Странная философия у нас в искусстве. Мы возводим в ранг культуры искусство. А искусство чего? Эмоциональных нарушений, образующих диссипативные структуры. Это искусство - нет вопросов. Но культура ли? В том смысле является ли искусство сие набором кодов, которые оказывает управленческое воздействие? Да. Но! Но каким образом? Это же типичная обратная связь, при которой изменение выходного сигнала системы приводит к такому изменению входного сигнала, которое способствует дальнейшему отклонению выходного сигнала от первоначального значения. Отсюда пристрастия. Вот если в организме паралельно этому искусству идет своя защитная реакция от тех же эмоциональных нарушений, то возникает нелинейная положительная обратная связь. А она ведёт к тому, что система начинает развиваться в режиме с обострением.
      Я понимаю. Человека тянет к гармонизации свих эмоций. Он сочиняет это или слушает это. Он становится одержим этим. Его дофаминовый механизм ломается. Тот же самый механизи есть в биологической эволюции: появление нового вида травоядных животных автоматически создаёт вакантные экологические ниши для новых хищников, паразитов, падальщиков и насекомых-навозников. Ну да! Э то регуляторный механизм. Но режим с обострением, при котором одна или несколько моделируемых величин обращается в бесконечность за конечный промежуток времени, приведет к вырождению естественного механизма сопротивления. В истории искусства таких примеров куча. Но тем не менее этот в принципе и в дальней временной перспективе не культурный способ управления эмоциями. Культурный - это вид обратной связи, при котором изменение выходного сигнала системы приводит к такому изменению входного сигнала, которое противодействует первоначальному изменению. Все эти вещи подробно рассматриваются теорией автоматического управления. Скажем, медитация - это культурно. Или автоматическое птсьмо - это культурное управление эмоциями. Определяющим культуры должна быть не устойчивая гармоничная структура эмоций на выходе, а гомеостаз, способность психики и разума сохранять постоянство своего внутреннего состояния посредством самоорганизованных реакций, направленных на выведение всей этой структуры эмоций на хер. Я вот на себе заметил, чем здоровее мой организм, тем меньщн зависимость от всей этой эстетики. Вот так получается:)))
      
      
    17. Чижик Валерий Александрович (tchijik@juno.com) 2016/12/30 05:48 [ответить]
      > > 16.Сфинкский
      На самом деле это несостоявшаяся рок-опера на староитальянском языке о любви дочери вождя к рабу в некоей стране АТИЛАНТОС, которая существует за счёт физической и умственной энергии импортируемых людей и которую постигает судьба Атлантиды.
      https://www.youtube.com/watch?v=54SFakeHirw
    Страниц (2): 1 2

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список

    Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"