41. *Стелла Марис2021/08/08 18:33
[ответить]
>>40.Хрусталев-Бамбуков Селиван
>Три тенора, "суфлеры" для Марио:
>https://youtu.be/ddVO1zXMAR8
Спасибо:))) Нора (подпевает) - четвертая, правда, меццо-сопрано:))
40. *Хрусталев-Бамбуков Селиван2021/08/08 18:01
[ответить]
Три тенора, "суфлеры" для Марио: https://youtu.be/ddVO1zXMAR8
39. *Стелла Марис2021/08/05 08:01
[ответить]
>>38.mek
>>>37.Стелла Марис
>> Значит буду рояль менять на менее роскошный инструмент - пианино или прятать пакет под крыло рояля, как посоветовала Ирга Анна. Спасибо:)
>Под крышку рояля значительно проще, и вытащить быстро легко.
>И да, сама крышка может быть тяжеловата, чтобы быстро женщине поднять, но у некоторых роялей она составная из двух частей, передняя часть крышки может откидываться назад отдельно.
>В таком случае у рояля можно поднять крышку при выступлении как со сложенной передней частью, так и без: от этого зависит отражение звука в зал.
Да, отличная идея с крышкой.
Вообще, хороший конкурс получается. Полезный. Наверное это потому, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино"(с) (тяжелый вздох).
38. *mek (mek#bk.ru) 2021/08/05 00:20
[ответить]
>>37.Стелла Марис
> Значит буду рояль менять на менее роскошный инструмент - пианино или прятать пакет под крыло рояля, как посоветовала Ирга Анна. Спасибо:)
Под крышку рояля значительно проще, и вытащить быстро легко.
И да, сама крышка может быть тяжеловата, чтобы быстро женщине поднять, но у некоторых роялей она составная из двух частей, передняя часть крышки может откидываться назад отдельно.
В таком случае у рояля можно поднять крышку при выступлении как со сложенной передней частью, так и без: от этого зависит отражение звука в зал.
37. *Стелла Марис2021/08/04 23:38
[ответить]
>>36.mek
>https://unsplash.com/photos/2fL7eoxAapc
Значит буду рояль менять на менее роскошный инструмент - пианино или прятать пакет под крыло рояля, как посоветовала Ирга Анна. Спасибо:)
36. *mek (mek#bk.ru) 2021/08/04 23:33
[ответить]
https://unsplash.com/photos/2fL7eoxAapc
35. *Хрусталев-Бамбуков Селиван2021/08/04 23:32
[ответить]
>>34.Стелла Марис
>>>33.Ирга Анна
>>>>31.Стелла Марис
>Я поняла главную трагедию моей попытки. На самом деле я "экранизировала" не рассказ, а повесть размером под 300К. К-от Карл:) Сокращала, выбрасывала целые линии. У меня только описание концерта - целая большая глава, я уже не говорю о приготовлении к мести за Нину:))
В.Солоухин: "Можно экранизировать роман и сделать из него фильм. Можно из романа сделать несколько фильмов. Можно из нескольких романов сделать один фильм. Но все же наиболее нормальным образом в односерийный фильм ложится рассказ. Односерийный фильм и рассказ - вот адекватные жанры".
Но здесь-то не односерийный фильм, а сериал. И у конкурсантов нет возможности сравнить его с повестью. Так что это не трагедия, как повторяла одна из героинь фильма "Эммануэль"
34. *Стелла Марис2021/08/04 23:14
[ответить]
>>33.Ирга Анна
>>>31.Стелла Марис
>>>>28.Ирга Анна
>>Честно сказать, с роялем не уверена. Решила, что он устроен как пианино. У нас дома было пианино и я в это пространство в детстве всякие "секретики" прятала... А отодвигалась панель довольно легко, если ее с места сдвинуть. Когда Нора прятала пакет, то время у нее было, а когда доставала, так, я думаю, что так рванула деревяшку, что она отлетела:)
>Я тоже:) А еще мы туда ставили банку с водой, чтобы пианино не рассыхалось. Но рояль выглядит немного иначе, и у него педали на одной из "ног", то есть там спрятать негде. В рояль можно что-то под крышку сунуть, - на любительских концертах крышку могут и не поднимать, а приоткрыть ее нетрудно.
Можно и под крышку:)
>>Это тот случай, когда в синопсисе все объяснить нельзя:) Различие в итальянских женских и мужских именах в последней букве - НонО (мужск), а НинА - (женское)...
>Да, теперь ясно:) Вообще, обыгрывание еле заметной разницы в именах - прием удачный
Я поняла главную трагедию моей попытки. На самом деле я "экранизировала" не рассказ, а повесть размером под 300К. К-от Карл:) Сокращала, выбрасывала целые линии. У меня только описание концерта - целая большая глава, я уже не говорю о приготовлении к мести за Нину:))
33. *Ирга Анна2021/08/04 23:08
[ответить]
>>31.Стелла Марис
>>>28.Ирга Анна
>>>>27.Стелла Марис
>Честно сказать, с роялем не уверена. Решила, что он устроен как пианино. У нас дома было пианино и я в это пространство в детстве всякие "секретики" прятала... А отодвигалась панель довольно легко, если ее с места сдвинуть. Когда Нора прятала пакет, то время у нее было, а когда доставала, так, я думаю, что так рванула деревяшку, что она отлетела:)
Я тоже:) А еще мы туда ставили банку с водой, чтобы пианино не рассыхалось. Но рояль выглядит немного иначе, и у него педали на одной из "ног", то есть там спрятать негде. В рояль можно что-то под крышку сунуть, - на любительских концертах крышку могут и не поднимать, а приоткрыть ее нетрудно.
>Это тот случай, когда в синопсисе все объяснить нельзя:) Различие в итальянских женских и мужских именах в последней букве - НонО (мужск), а НинА - (женское)...
Да, теперь ясно:) Вообще, обыгрывание еле заметной разницы в именах - прием удачный, он, как правило, хорошо срабатывает. Или если полные имена разные, а уменьшительное одно (Стас, Слава и пр.). Люблю такие штучки:)
32. *Стелла Марис2021/08/04 22:58
[ответить]
>>29.Хрусталев-Бамбуков Селиван
>>>28.Ирга Анна
>>>>27.Стелла Марис
>>Споткнулась еще о "путаницу с именами Нино-Нина", - что за путаница? Пробежала синопсис еще раз, путаницы не заметила:)
>
>Пардон, что встреваю в беседу. Я заметил.
>По тексту: "Соня и Дима говорят, что он пошел в ресторан с Ниной, тренером по теннису". Тут или молодежь безграмотно просклоняла имя Нино (а что взять с этих недоучек), или Нора не расслышала. Вот только разбираться не стала, молча страдала, как в том анекдоте: "Мне бы хоть раз в жизни что подарил, а для какой-то болгарки алмазы купил!"
Спасибо, уважаемый Селиван. Вы кратко и доступно объяснили смысл путаницы:))