Не понравилась манера изложения. Совсем. Читала, спотыкаясь через два-три слова.
Для раскрытия характера и художественного восприятия нужны яркие детали, а не скучные подробности, такие как перечисление ягод, игр и коров, которых доил Юра. Кому-то может и интересно узнать, какие ягоды собирал Юра, но подробностями захламлен весь рассказ. В каждом абзаце Вы пытаетесь что-нибудь да перечислить.
Вы абсолютно не умеете строить фразы. Иногда приходилось перечитывать, чтобы понять о чем речь. Сравнения тоже не Ваш конек.
В обзоре - с выдержками из рассказа.
Извините, дочитала до половины. Дальше сил продираться не было.
24. *Субботина Елена Александровна (subbotinaknigi@yandex.ru) 2013/09/26 02:06
[ответить]
>>23.Бурундук
>Нет, больше замечаний нет, всё остальное понравилось. Отличный детский рассказ.
Спасибо!
>Посмотрите, он интересный.
Одним глазом - оказывается, из композитных материалов! Век живи, век учись... :)
23. Бурундук2013/09/26 01:46
[ответить]
>>22.Субботина Елена Александровна
>А еще есть какие-то замечания по тексту?
Рад, что вы так ответили.
Нет, больше замечаний нет, всё остальное понравилось. Отличный детский рассказ.
>А насчет Боинга - посмотрю обязательно, заинтриговали.
Посмотрите, он интересный.
22. *Субботина Елена Александровна (subbotinaknigi@yandex.ru) 2013/09/26 01:44
[ответить]
>>21.Бурундук
>PS. А Boeing 787 Dreamliner - это кто по вашей классификации? У него фюзеляж не металлический, честное слово ;)
Хорошо, что есть специалисты! Чувствуется, что мой рассказ читал знаток.
Спасибо, убрала аэропланы. А еще есть какие-то замечания по тексту? "Классификации" по самолетам у меня нет, но учиться и узнавать новое я люблю :)
А насчет Боинга - посмотрю обязательно, заинтриговали.
21. Бурундук2013/09/26 01:16
[ответить]
>>20.Субботина Елена Александровна
>В отличие от современных самолетов, у аэропланов были только силовые установки и крылья. В дальнейшем аэропланы усовершенствовались, были добавлены стабилизаторы, рули высоты и т.д.
Елена Александровна, это не так. Уже у первого самолёта Wright Flyer были рули высоты: без рулей высоты (не будем поминать элевоны) самолёты не летают. И если уж хочется дать перечисление - дайте планеры, самолёты, вертолёты. Аэроплан, самолёт - это масло масляное.
PS. А Boeing 787 Dreamliner - это кто по вашей классификации? У него фюзеляж не металлический, честное слово ;)
20. *Субботина Елена Александровна (subbotinaknigi@yandex.ru) 2013/09/25 13:51
[ответить]
>>18.Бурундук
>аэроплан, самолет
>Елена Александровна, а чем аэроплан отличается от самолёта?
>
Аэроплан - калька с французского, и по значению эти два слова вроде одинаковы. Но в русском языке принято называть аэропланами ПЕРВЫЕ летательные аппараты, изготовленные из совершенно других материалов (например, крылья деревянные). В отличие от современных самолетов, у аэропланов были только силовые установки и крылья. В дальнейшем аэропланы усовершенствовались, были добавлены стабилизаторы, металлический фюзеляж , рули высоты и т.д. И чтобы различать, используются два слова: аэроплан (в значении "один из первых самолетов") и самолет (как современный самолет).
>И Гагарин никогда не был лётчиком-испытателем. Проверьте свои источники.
Что касается этого замечания - да, проверила, согласна. Видимо, сработала мысль: раз испытывал новую технику (космическую), значит испытатель.
Убрала слово 'испытатель', спасибо за дельное замечание!
P.S. Считалка про рыбу Ваша замечательно хороша, спасибо за доставленное удовольствие!
19.Удалено владельцем раздела. 2013/09/25 11:35
18. Бурундук2013/09/25 02:27
[ответить]
аэроплан, самолет
Елена Александровна, а чем аэроплан отличается от самолёта?
И Гагарин никогда не был лётчиком-испытателем. Проверьте свои источники.
17.Удалено написавшим. 2013/09/25 01:13